Klondajk-med.ru

Клондайк МЕД
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

IOS 6. 0. 1 падение частоты кадров при визуализации моделей близко к экрану

IOS 6.0.1 падение частоты кадров при визуализации моделей близко к экрану

Недавно я обновил свой iPad2 до iOS 6.0.1 с 5.x и обновил xcode до 4.5.2. Теперь, когда я строю и запускаю свою игру, она работает плавно со скоростью 60 кадров в секунду. Однако когда модель a 3d приближается к экрану, частота кадров теперь падает до 40 кадров в секунду и остается там даже тогда, когда модель удаляется от экрана. Есть ли какой-то способ преодолеть это или это ошибка с iOS 6.0.1 или xcode 4.5.2? Может быть, это какая-то функция энергосбережения iOS 6.0.1? Любая помощь будет оценена по достоинству.

2 ответа

  • sprite kit падение частоты кадров при запуске и только один раз

У меня есть sprite, который бегает и прыгает (как Марио), я использую государственную машину, чтобы помочь с запуском анимационных действий, я использую текстурный атлас, и все работает нормально. — (void)jumpingphysics < if (_JumpBool && self.onGround) < _doubleJumpBool = YES; _JumpBool =.

Я использую WPF MediaKit для визуализации графика directshow. Частота кадров дисплея хороша, если wpf D3DRender мал. Если я увеличу размер дисплея (то есть элемента управления), частота кадров значительно снизится. Как предотвратить падение частоты кадров? Мой дисплей должен будет периодически.

Насколько я могу судить, в iOS 6.0.1 или Xcode 4.5.2 нет ошибки, которая могла бы вызвать это, но я всего лишь рабочий разработчик iOS, а не инженер, отвечающий за контроль качества этих проектов.

С минимальной информацией, доступной в этом вопросе, мое первое предположение заключается в том, что модель рисуется с текстурой mip-карты. Когда он находится далеко от камеры, используются меньшие версии текстуры, но когда он приближается к камере, используются большие версии текстур. Возможная проверка, которую вы можете сделать, — это отключить текстуры для этой модели и проверить производительность. Тем не менее, я делаю предположение, что вы используете текстуры, так что это предложение может быть далеко от базы.

Лучший способ диагностировать эту проблему-использовать новейшие средства отладки и профилирования OpenGL, доступные в Xcode 4.5. Я предлагаю посмотреть видео сессии с WWDC по OpenGL прошлым летом, чтобы начать с того, как использовать эти инструменты.

Отредактируйте, чтобы прокомментировать ваш опубликованный shader:

Шейдеры могут обрабатывать фрагменты параллельно, но уменьшат количество параллельных процессов, если условные обозначения в shader будут оцениваться по разным значениям во фрагментах. Процитировать страницу 156 Руководства по программированию OpenGL ES 2.0 :

GPUs обычно выполняет вершину shader с несколькими вершинами или фрагмент shader с несколькими фрагментами параллельно. Количество вершин или фрагментов, выполняемых параллельно, будет зависеть от GPU целевой показатель производительности. Выражение bool_expression в if и if-else условные операторы могут иметь разные значения для вершин или фрагментов, выполняемых параллельно. Это может повлиять на производительность, так как количество вершин или фрагментов, выполняемых параллельно GPU, уменьшается. Для достижения наилучшей производительности рекомендуется использовать условные операторы со значениями bool_expression, одинаковыми для вершин или фрагментов, выполняемых параллельно. Это будет иметь место, если используется единообразное выражение.

Возможно, GPU счастливо обрабатывает множество фрагментов, потому что ваши логические значения одинаковы для каждого фрагмента. Затем GPU получает фрагменты, где логическое значение больше не вычисляет то же самое, и он больше не обрабатывает фрагменты параллельно. Зная, что они могут оцениваться по разным значениям, GPU продолжает обрабатывать фрагменты с меньшим параллелизмом даже после того, как модели удаляются от камеры.

Ваша серия операторов if привязывает значения к определенным состояниям. Возможно, написание уравнения, которое даст аналогичные результаты, может решить проблему. Попробуйте что-нибудь вроде:

На самом деле я не компилировал shader с этим кодом, и он точно не соответствует вашим диапазонам, поэтому вам, возможно, потребуется внести некоторые коррективы. Но это должно поддерживать параллелизм.

  • изменение частоты кадров видеочата tokbox

Я работаю над кросс-платформенным приложением для видеоконференций (iOS & Android) в качестве первого этапа, но у меня есть проблема, что видео отключается, когда сеть работает неделю или медленно, я обнаружил, что частота кадров видео it self высока, есть ли какое-либо возможное решение для.

Я работаю над небольшой игрой SpriteKit, и эта игра включает в себя маневрирование игроком SKSpriteNode через каскадную серию ворот, которые генерируются: Скриншот с iPhone 5c Чтобы остановить падение частоты кадров с течением времени, я реализовал простой блок кода, который входит в функцию.

Похоже, «problem» был зафиксирован на iOS 7.

Сегодня утром у меня был точно такой же issue. installed новый OS, и, похоже, проблема с частотой кадров только что исчезла.

Теперь падение частоты кадров согласовано. Конечно, он все еще падает, если вы делаете слишком много GPU stuff. but, он падает и постепенно восстанавливается до 60, так как GPU выполняет меньше операций.

Так что в конце концов, похоже, это была какая-то проблема «driver/OS» (хотя официального подтверждения нет)

Похожие вопросы:

В настоящее время я работаю над мобильной игрой и не могу не заметить, что всякий раз, когда объект (препятствие в моем случае) создается или уничтожается, я получаю внезапное падение FPS, которое.

Я использую довольно большой SpriteNodes для перемещения моего фона (среди прочего) в iOS Swift. let runningBar = SKSpriteNode(imageNamed: Bar) self.addChild(self.scoreText) Он движется вот так.

Пытаюсь найти способ ограничить частоту кадров программ / игр внешне аналогично VSync, но до заданного числа (вместо частоты обновления экрана). Прекрасный пример того, к чему я стремлюсь, можно.

У меня есть sprite, который бегает и прыгает (как Марио), я использую государственную машину, чтобы помочь с запуском анимационных действий, я использую текстурный атлас, и все работает нормально. -.

Я использую WPF MediaKit для визуализации графика directshow. Частота кадров дисплея хороша, если wpf D3DRender мал. Если я увеличу размер дисплея (то есть элемента управления), частота кадров.

Я работаю над кросс-платформенным приложением для видеоконференций (iOS & Android) в качестве первого этапа, но у меня есть проблема, что видео отключается, когда сеть работает неделю или.

Я работаю над небольшой игрой SpriteKit, и эта игра включает в себя маневрирование игроком SKSpriteNode через каскадную серию ворот, которые генерируются: Скриншот с iPhone 5c Чтобы остановить.

Я новичок в React Native и мне было интересно услышать, как другие воспринимают падение частоты кадров. При использовании Scrollable Tab View и LayoutAnimation я вижу, что частота кадров.

Я вижу падение частоты кадров и заикание в моем приложении flutter при изменении представлений в приложении. Мне было интересно, нормально это или нет. Кроме того, как примечание, Я нахожусь в.

Я играю с метром хрома FPS, но мне трудно его понять. Насколько я понимаю, Chrome нацелен на 60 FPS, и чем выше, тем плавнее. Тем не менее, я вижу падение частоты кадров до 1 кадра в секунду на.

Читайте так же:
Шкала реактивности и личностной тревожности

Что предпринять, если у вашего ребенка появились речевые запинки

На раннем периоде становления речи у ребёнка иногда проявляются речевые запинки.

Обычно этот эксцесс происходит тогда, когда бурно развивается экспрессивная сторона речи, т. е. непосредственно на стадии развития процесса говорения. Обычно родители сразу обращают внимание на такие проявления в речи ребёнка, но не всегда знают, как себя вести в данной ситуации. Конечно, не стоит паниковать, а необходимо как можно скорее обратиться к неврологу. Хочу обратить внимание на выбор именно этого специалиста. Многие родители ведут ребёнка к логопеду, и это тоже верно, но отчасти. Логопед не ставит медицинских заключений, а на данном этапе нам нужен верный диагноз, который может поставить только врач. Речевые запинки очень схожи по проявлениям с заиканием и важно точное определение происходящего. От постановки диагноза будет зависеть дальнейшая коррекционная работа логопеда и/или медикаментозное лечение.

На какие моменты в период бурного становления речи необходимо обращать пристальное внимание родителям и педагогам?

К неблагоприятным условиям относятся:

§ физическая ослабленность ребёнка;

§ возрастные особенности деятельности мозга, т. е. речевая функция онтогенетически поздносозревающая, хрупкая и ранимая. Причём у мальчиков созревание заметно медленнее, чем у девочек;

§ ускоренное развитие речи (3-4 года) под влиянием общения со взрослыми; у многих детей в этот период наблюдается повторение слогов и слов, имеющее физиологический характер;

§ скрытая психическая ущемлённость ребёнка, повышенная реактивность на почве ненормальных отношений с окружающими; конфликт между требованиями среды и степенью его осознания;

§ недостаточность положительных эмоциональных контактов между взрослыми и ребёнком;

§ недостаточность развития моторики, чувства ритма, мимико-артикуляторных движений.

При наличии любой из этих причин на фоне какого-либо чрезвычайного по своей силе раздражителя может произойти нервный срыв и заикание. Это так называемые предрасполагающие причины, создающие почву. А существует ещё группа производящих причин: анатомо-физиологические, психические и социальные.

  • физические заболевания с энцефалитическими последствиями, травмы — внутриутробные, природовые, сотрясение мозга с последующим повреждением подкорковых механизмов;
  • истощение или переутомление нервной системы в результате интоксикаций и др. заболеваний, ослабляющих ценральные аппараты речи: корь, тиф, рахит, глисты, коклюш, болезни внутренней секреции, обмена;
  • болезни носа, глотки, гортани;
  • несовершенство звукопроизносительного аппарата в случаях дислалии, дизартрии, задержанного развития речи.

Психические и социальные причины:

  • кратковременная (одномоментная) психическая травма (испуг, страх);
  • длительно действующая психическая травма;
  • неправильное воспитание в семье: избалованность, неровное воспитание, воспитание «примерного» ребёнка, длительные отрицательные эмоции, острая тяжёлая психическая травма, состояние ужаса, чрезмерная радость;
  • неправильное формирование речи в детстве: речь на вдохе, скороговорение, нарушения звукопроизношения, перегрузка детей речевым материалом, полиглоссия: одновременное овладение в раннем возрасте разными языками вызывает заикание обычно на каком-нибудь одном языке;
  • подражание заикающимся;
  • переучивание леворукости.

Неправильное отношение к ребёнку, постоянные требования, напоминания могут дезорганизовать высшую нервную деятельность и довести малыша до невротического и психопатического состояния с возникновением заикания.

Профилактика заикания должна осуществляться комплексно и последовательно и проводится с родителями до рождения ребёнка, чтобы предупредить отрицательные воздействия на ребёнка после рождения (беречь от ушибов голову, содержать в порядке носоглотку, ротовую полость, не допускать хронических заболеваний, своевременно проводить лечение, удалять аденоидные разращения).

Поскольку устная речь развивается по подражанию, то желательно окружать ребёнка правильным речевым окружением. Следует стимулировать детей к общению, но удерживать от слишком обильной речевой продукции. Нервно предрасположенным нужно создавать спокойную обстановку: ограничить шумное общение, чрезмерно не баловать новыми игрушками, по возможности избегать большого общества вокруг них. Взрослым вести себя ровно, спокойно.

И наконец. Практически доказано, что наиболее эффективно устранение заикания происходит в возрасте от 2 до 4 лет. Таким образом, при внимательном и грамотном отношении к ребёнку можно избежать многих проблем в речевом и неречевом развитии.

Порядок реабилитации в Центре (г.Тюмень)

Центр оказывает плановую помощь по медицинской реабилитации детям с психоневрологической патологией в возрасте с 2 месяцев до 18 лет, в том числе, детям-инвалидам в условиях амбулаторного пребывания, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения.

1.2. Медицинская реабилитация в Центре включает в себя:

— оценку (диагностику) клинического состояния пациента; факторов риска проведения реабилитационных мероприятий; факторов, ограничивающих проведение реабилитационных мероприятий; функциональных резервов организма; состояния высших психических функций и эмоциональной сферы; нарушений бытовых и профессиональных навыков; ограничения активности и участия в значимых для пациента событиях частной и общественной жизни; факторов окружающей среды, влияющих на исход реабилитационного процесса.

— формирование цели проведения реабилитационных мероприятий, формирование программы реабилитации, комплексное применение лекарственной и немедикаментозной терапии, а также средств, адаптирующих окружающую среду к функциональным возможностям пациента и функциональные возможности пациента к окружающей среде, в том числе, посредством использования средств передвижения, протезирования и ортезирования.

— оценку эффективности реабилитационных мероприятий и прогноз.

1.3. Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с родителями несовершеннолетних.

1.4.Услуги, входящие в перечень утвержденных стандартов помощи по медицинской реабилитации детей-инвалидов и детей, угрожаемых по инвалидизирующему состоянию, оказываются бесплатно. В иных случаях медицинские услуги предоставляются на условиях оплаты в соответствии с прейскурантом цен на основании договора на оказание услуг.

II. Цели и задачи Центра

2.1. Целью работы Центра является

— удовлетворение потребности населения в квалифицированной реабилитационной помощи в соответствии с государственной программой развития здравоохранения до 2020 года.

2.2. Задачами Центра являются:

  • профилактика детской инвалидности;
  • медико-психолого-педагогическая реабилитация детей-инвалидов;
  • создание информационной системы по проблемам детской инвалидности;
  • повышение квалификации кадров;
  • оказание консультативно-методической помощи семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями.

2.3. В процессе осуществления реабилитации Центр придерживается следующих принципов:

  • Раннее начало и непрерывность при этапном построении программы реабилитации.
  • Комплексность с разносторонними, но однонаправленными реабилитационными мероприятиями.
  • Индивидуальность в зависимости от нозологических форм, характера течения заболевания и возраста ребенка.

III. Структура Центра и виды предоставляемых услуг

3.1. Для обеспечения своих функций Центр имеет в своей структуре:

  • Подразделение функциональной диагностики;
  • Подразделение лечебной физкультуры и массажа;
  • Подразделение психолого-педагогической реабилитации;
  • Подразделение физиотерапии;
  • Административно-хозяйственное подразделение.

3.2. Виды предоставляемых услуг

3.2.1. Медицинская реабилитация

— врач травматолог — ортопед

— врач по лечебной физкультуре

Используемые методики реабилитации:

  • массаж (классический);
  • лечебная физкультура (индивидуальная, групповая, занятия на комплексных тренажерах, на тренажерах «Гросса», динамическая проприоцептивная коррекция с помощью костюмов «Адели», «Гравистат», занятия в пневмокомбинезоне «Атлант»);
  • лечение методом биологической обратной связи на аппаратно-программных комплексах БОС–опорно-двигательный, БОС–логотерапевтический, БОС–психокоррекционный, БОС–кардиопульмонологический;
  • лечение положением (укладки);
  • физиолечение (электро-, тепло-, водо-, светолечение, аэроионотерапия, лечение инфракрасным излучением на аппарате Ceragem);
  • рефлексотерапия (иглорефлексотерапия, ауриколотерапия, фармакопунктура, СУ-Джок терапия, лазеропунктура, КВЧ-терапия), диагностика и лечение на аппаратно-программном комплексе «Кабинет Фолля»;
  • ботулинотерапия (введение препарата ботулотоксина типа А Диспорт в спастичные мышцы);
  • электронейромиография, исследование вызванных потенциалов головного мозга.

3.2.2. Психолого-педагогическая реабилитация

— учитель по труду

Используемые методики реабилитации:

  • логопедический массаж;
  • коррекция нарушений звукопроизношения и других нарушений речи;
  • коррекция лексико-грамматического строя речи; коррекция заикания у детей;
  • коррекция нарушений предпосылок интеллекта и школьных навыков; логоритмика (групповая и индивидуальная);
  • психологическое обследование;
  • психологическая коррекция (индивидуальная и групповая);
  • трудотерапия;
  • проведение школ для родителей.
Читайте так же:
Энурез у детей народные рецепты

3.3. Занятия проводятся в индивидуальной и групповой формах в помещениях, оборудованных в соответствии со стандартами и санитарно-гигиеническими нормативами.

IV. Порядок приема детей в Центр

4.1. Дети в принимаются в Центр на лечение после прохождения врачебной отборочной комиссии.

Дети, поступающие в Центр должны иметь при себе:

а) паспорт или свидетельство о рождении;

б) паспорт, удостоверяющий личность родителя или опекуна;

в) полис обязательного медицинского страхования с действующим сроком;

г) СНИЛС (при наличии инвалидности);

д) справка МСЭ (при наличии инвалидности);

е) карту ИПР (индивидуальной программы реабилитации) при ее наличии;

Лечащему врачу в направлении необходимо отразить информацию: анамнез заболевания, данные диагностических исследований, осмотров узких специалистов, динамику клинической картины, реабилитационные мероприятия, результаты обязательных исследований:

— общий анализ крови;

— общий анализ мочи;

— кал на яйца глистов;

— осмотр глазного дна (для детей старше 1 года);

— нейросонографические исследования (для детей до 1 года);

— данные функциональных и рентгенологических методов исследований.

4.2. Показаниями для направления в Центр на реабилитацию в амбулаторных условиях является:

  • Последствия перинатального поражения ЦНС;
  • Речевая патология (умеренные и выраженные нарушения);
  • Детский церебральный паралич и паралитические синдромы;
  • Задержка психического развития;
  • Лёгкая умственная отсталость;
  • Заболевания периферической нервной системы;
  • Хромосомные заболевания с нарушением нервно-психической сферы и опорно-двигательного аппарата;
  • Заболевания костно-мышечной системы и вегетативные расстройства.

4.3. Противопоказания для реабилитации в амбулаторных условиях является:

  • туберкулез;
  • судорожные приступы (ремиссия менее 6 месяцев);
  • новообразования;
  • острые инфекционные заболевания;
  • стадия обострения хронических соматических заболеваний;
  • выраженные нарушения поведения;
  • выраженная умственная отсталость у детей старше 12 лет.

4.4. Реабилитационные мероприятия проводятся в соответствии с клиническими протоколами, составленными на основании регламентирующих документов МЗ РФ и утвержденных приказом департамента здравоохранения Тюменской области, ИПРА детей-инвалидов, индивидуальных противопоказаний к методам лечения.

4.5. В случаях обострения заболевания или возникновения нового патологического процесса, пациенты переводятся в соответствующие медицинские организации в установленном порядке.

4.6. Условиями выписки детей являются:

 окончание срока реабилитации;

 досрочная выписка по следующим причинам

— выявление у детей либо у сопровождающих лиц заболеваний, являющихся противопоказанными для проведения реабилитации или, требующих госпитализации в профильные стационары;

— нарушение детьми или сопровождающими лицами правил внутреннего распорядка;

— личное письменное заявление родителя ребенка с указанием причины досрочной выписки.

4.7. По окончанию срока лечения пациенты получают:

— выписку с рекомендациями по дальнейшему ведению ребенка и указанием срока проведения повторного курса медицинской реабилитации;

— индивидуальную программу реабилитации с отметкой о сроках пребывания в Центре.

4.8. При необходимости по заявлению родителей в период лечения в Центре родителям (опекунам) выдается листок нетрудоспособности на весь период прохождения курса реабилитации.

5.1. Дневной стационар (ДС) является структурным подразделением ГАУЗ ТО «ДПН ЛРЦ «Надежда» и предназначен для проведения реабилитационных мероприятий больным, не требующим круглосуточного медицинского наблюдения, с применением современных медицинских технологий лечения и обследования больных.

5.2. Лечение в дневном стационаре проводится в соответствии с протоколами (алгоритмами) ведения больных, составленными на основе Федеральных стандартов, утвержденных МЗ РФ.

5.3. В своей деятельности ДС руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минздрава России, приказами департамента здравоохранения Тюменской области и настоящим Положением.

5.4. Коечная мощность дневного стационара – 10 коек в 2 смены. Профиль коек – реабилитационный.

5.5. Дети, поступающие в Центр должны иметь при себе:

а) паспорт или свидетельство о рождении;

б) паспорт, удостоверяющий личность родителя или опекуна;

в) полис обязательного медицинского страхования с действующим сроком;

г) СНИЛС (при наличии инвалидности);

д) справка МСЭ (при наличии инвалидности);

е) карту ИПР (индивидуальной программы реабилитации) при ее наличии;

ж) направление установленного образца, со штампом и печатью направляющего ЛПУ или направление врачебной отборочной комиссии ГАУЗ ТО «ДПН ЛРЦ «Надежда».

Лечащему врачу в направлении необходимо отразить информацию: анамнез заболевания, данные диагностических исследований, осмотров узких специалистов, динамику клинической картины, реабилитационные мероприятия, результаты обязательных исследований:

— общий анализ крови;

— общий анализ мочи;

— кал на яйца глистов;

— осмотр глазного дна (для детей старше 1 года);

— нейросонографические исследования (для детей до 1 года);

— данные функциональных и рентгенологических методов исследований.

5.6. Показаниями для направления в Центр на реабилитацию в условиях дневного стационара является:

  • Последствия перинатального поражения ЦНС;
  • Речевая патология (умеренные и выраженные нарушения);
  • Детский церебральный паралич и паралитические синдромы;
  • Задержка психического развития;
  • Лёгкая умственная отсталость;
  • Заболевания периферической нервной системы;
  • Хромосомные заболевания с нарушением нервно-психической сферы и опорно-двигательного аппарата;
  • заболевания костно-мышечной системы и вегетативные расстройства.

5.7. Противопоказания для реабилитации в условиях дневного стационара является:

  • туберкулез;
  • судорожные приступы (ремиссия менее 6 месяцев);
  • новообразования;
  • острые инфекционные заболевания;
  • стадия обострения хронических соматических заболеваний;
  • выраженные нарушения поведения;
  • выраженная умственная отсталость старше 12 лет.

5.8. В случаях обострения заболевания или возникновения нового патологического процесса, пациенты переводятся в соответствующие медицинские организации в установленном порядке.

5.9. Условиями выписки детей из дневного стационара являются:

 окончание срока реабилитации;

 досрочная выписка по следующим причинам

— выявление у детей либо у сопровождающих лиц заболеваний, являющихся противопоказанными для проведения реабилитации или, требующих госпитализации в профильные стационары;

— нарушение детьми или сопровождающими лицами правил внутреннего распорядка;

— личное письменное заявление родителя ребенка с указанием причины досрочной выписки.

5.10. По окончанию срока лечения в дневном стационаре пациенты получают:

— выписку с рекомендациями по дальнейшему ведению ребенка и указанием срока проведения повторного курса медицинской реабилитации;

— индивидуальную программу реабилитации с отметкой о сроках пребывания в Центре.

5.11. Контроль за деятельностью ДС осуществляет руководитель и (или) заместитель руководителя по медицинской части, заведующие отделениями соответствующего профиля и при необходимости клинико-экспертная комиссия.

5.12. Организация и ликвидация ДС осуществляется по решению руководителя ЛПУ по согласованию с департаментом здравоохранения.

5.13. При необходимости по заявлению родителей в период лечения в Центре родителям (опекунам) выдается листок нетрудоспособности на весь период прохождения курса реабилитации.

Чёрный экран как средство киновыразительности

Закадровый голос в фильме Криса Маркера «Без солнца» (1983) сообщает: «Первое изображение, о котором он мне рассказал, — трое детей на дороге в Исландии в 1965 году. Он сказал, что для него оно олицетворяет счастье, и он несколько раз пытался соединить его с другими кадрами, но этого никогда не получалось. Он писал мне: “Однажды я просто поставлю их в начало фильма, а потом на время оставлю экран черным… Если люди не увидят в этой картине счастье, то заметят хотя бы темноту”». О таком неявном элементе кино, как черный экран, рассказывает автор зина «К!» и исследовательница визуальной культуры Ира Медведева.

Читайте так же:
Заикание упражнения для постановки дыхания

«Без солнца» (1983), реж. Крис Маркер

«Без солнца» (1983), реж. Крис Маркер

В работе «О понятии истории» («Тезисы о философии истории») Вальтера Беньямина можно проследить, как организован текст: он обладает фрагментарностью и дискретностью. Части текста, разделенные цифрами, помогают схватывать самые важные идеи и выстраивать понимание общего нарратива. Главным понятием в обозначении этого текста как некоего полотна является прерывание, которое можно связать с разрывами (в том числе и нарративными) — несинхроническими моментами, множественными темпоральными измерениями. В близкой письму сфере — в кинематографе — прерывание также выполняет определенные функции. Письмо есть способ существования языка, а кинематограф, прежде всего, — язык визуальный; «письмо движущимися изображениями и звуками» [1]. Прерывание, или пауза, — то, что объединяет письмо и кинематограф.

Чтобы расширить понятие паузы/прерывания, следует перейти в другую терминологическую область и ввести понятие цезуры из словаря поэзии. Итак, цезура (греч. τομή «рассечение, отсечение, отрубание») — это ритмическая пауза в стихотворении, представляющая собой несовпадение, разъединение между звуком и смыслом. Но как визуально выражается прерывание и цезура в кинематографе? Можно предположить, что самая контрастная и выразительная пауза в кино, которой пользуются многие кинематографисты, — это черный экран.

В первой половине прошлого века этот прием был инструментом традиционной техники повествования: сцена завершилась → черный экран свидетельствует о переходе к новой сцене → действие начинается снова. Черный экран здесь не играет смысловой роли, а только условно разграничивает действие. Этот прием широко используют и в наши дни: например, в недавнем фильме Роя Андерссона «О бесконечности» (2019) черный экран разделяет истории-новеллы. Но больший интерес представляет черный экран как средство киновыразительности, применяемое автором для определенной художественной цели.

МОНТАЖ АФФЕКТА

Прерывание кинокартины посредством черного экрана возможно благодаря монтажу. Джорджо Агамбен на шестой Международной неделе видео в Женеве, которая проходила в ноябре 1995 года, сказал: «Наиболее собственный атрибут кино это монтаж. Но что такое монтаж, или, точнее, каковы условия возможности монтажа? В философии, начиная с Канта, условия возможности чего-либо определялись как трансценденталии. Каковы тогда трансценденталии монтажа? Их две: повторение и прерывание» [2].

Нарочитое прерывание через черный экран наглядно продемонстрировано в фильме «Три цвета: Синий» (1993) Кшиштофа Кесьлёвского. Мы наблюдаем за главной героиней Жюли, находящейся в депрессии после потери близких в автокатастрофе. О ее боли говорит не только выражение лица, мимика или пространство, которое ее окружает. Во время диалогов с другими людьми повседневную речь (текст) героини в определенные моменты разрывают музыка и черный экран, длящиеся несколько секунд.

«Три цвета: Синий» (1993), реж. Кшиштоф Кесьлёвский

«Три цвета: Синий» (1993), реж. Кшиштоф Кесьлёвский

Мы понимаем, что сознание героини зацепилось за болезненную деталь и на время «выключилось». Мы буквально видим аффект: героине не удается полностью сохранять рассудок. Эти фрагментарные провалы в сознании и коммуникативные разрывы — и есть та самая визуальная цезура, вмонтированная в киноповествование. Здесь элемент прерывания выступает не как хронологическая пауза, а скорее как инструмент, который подрывает и выдвигает образ за рамки нарратива. Зрителю сложно воспринимать нефигуративное (в данном случае — отсутствие образа), потому что невозможно идентифицировать себя с ничем. Но здесь этот прием имеет обратное значение: через черный экран мы проникаем в мир персонажа, лучше понимаем ее тяжелое, почти безвыходное душевное состояние.

Подобная визуальная пунктуация есть в фильме «Мертвец» (1995) Джима Джармуша. Черный экран, плавно возникающий из кадра, зритель видит каждый раз, когда главный герой, голодный и мертвый (?) Уильям Блейк, теряет сознание — так этот прием объясняет режиссер картины. Также, по словам Джармуша, черный экран задает открытый финал: действительно ли Блейк умер или это очередное «отключение» сознания? Или же он просто уснул?

Похожую функцию черный экран выполняет в фильме Дэвида Линча «Шоссе в никуда» (1997). В начале фильма черный экран разделяет день и ночь. В этом смысле он — состояние между временами суток, явный разграничитель. Также в первой половине фильма повествование сбито, и черный экран показывает намеренные пробелы (или же прерывания) в нарративе. В момент черный экран появляется, когда сознание главного героя, Фреда или Пита, выключается. Картина обладает цикличной темпоральностью: фильм начинается и заканчивается уходящей вглубь экрана дорогой; внутри фильма персонажи соотнесены между собой, в смысле они заканчивают и начинают истории друг друга. Со временем черный экран перестает появляться — значит, рамки между ночью и днем, сном и реальностью, нормой и безумием полностью стираются. Как-то раз я смотрела «Шоссе…» по телевизору, и канал транслировал фильм несколько суток подряд на репите — это был удивительный киноопыт.

«Шоссе в никуда» (1997), реж. Дэвид Линч

«Шоссе в никуда» (1997), реж. Дэвид Линч

В документальном фильме «Фаренгейт 9/11» (2004) Майкла Мура черный экран появляется только один раз — после небольшого введения в начале фильма. Он длится одну минуту. На фоне слышно, как в врезается самолет, затем крики людей и звуки сирен. Спустя какое-то время в здания врезается второй самолет. Постепенно темнота рассеивается, и мы видим лица людей, искаженные ужасом. Черный экран здесь можно воспринимать по-разному. С одной стороны, как минуту молчания, траур по погибшим. Каждый рисует в голове картину трагедии, у каждого трагедия — своя. С другой стороны, исходя из дальнейшей интенции Мура, можно предположить, что черный экран — это неведение, в котором жили и до сих пор живут люди.

НАЧАЛО И КОНЕЦ

Рассуждая о тотальности черного экрана, нельзя не вспомнить о Казимире Малевиче. Его «Черный супрематический квадрат» стал новой точкой отсчета для истории искусства, благодаря ему стала возможна жизнь беспредметного в его абсолютном виде. «Нуль форм» (nihil, или ничто), «пустыня небытия» — по словам самого Малевича.

Ханс Рихтер, один из основоположников дада, был знаком с Малевичем и планировал снять фильм по его сценарию, однако этому замыслу не суждено было осуществиться [3]. В 1921 году Рихтер снимает фильм «Ритм 21», где, конечно, не может обойти стороной черный квадрат-экран. Фильм начинается с диалектического противостояния черного и белого; затем следует взаимопроникновение, открывание и закрывание самых сильных форм; поглощение и, наконец, выход фигур в определенный ритм. В завершении фильма можно распознать позитивную ноту — белый побеждает (или подчиняет?) тотальность черного, оставляя его маленькой, уходящей в даль перспективы формой. Спустя пять лет Рихтер снимает фильм «Киноэтюд» (1926), где выводит диалектическое противостояние на новый план: теперь это противостояние органического (рассредоточенности взгляда) и геометрического (законченного).

«Ритм 21» (1921), реж. Ханс Рихтер

«Ритм 21» (1921), реж. Ханс Рихтер

В 1930 году немецкий кинорежиссер Вальтер Руттманн делает один из своих самых экспериментальных фильмов — «Выходной». Это аудио-фильм, снятый для берлинского радио Hour. Визуально он состоит только из черного экрана. Звуки окружающего мира, которые использованы в фильме, долго собирались и монтировались самим автором. Таким образом Руттманн явил природу звукового кино — ведь именно звук показал зрителю-слушателю обычный берлинский выходной день. «Все слышимое в мире становится материальным», — писал он в манифесте 1929 года, предваряя Шеффера, Варезе, Кейджа и других деятелей музыкального авангарда.

Читайте так же:
Как быстро вылечить энурез у подростка в домашних условиях

Самый радикальный фильм, половину хронометража которого занимает черный экран, снял французский авангардный режиссер Ги Дебор. «Завывания в честь де Сада» (1952) воспринимался зрителем как издевательство. Визуально фильм состоял из чередования черного и белого экрана, аудиально — из тишины и антинарративных диалогов и монологов (буквально — «белый шум»). С этого момента можно говорить о главном трансцендентальном условии кинематографа — повторении.

Зрители смотрели этот фильм в кинозале, оказавшись во время трансляции черного экрана в полной темноте и тишине — наедине с собой. Неудивительно, что первый кинопоказ был прерван и вызвал возмущение, о чем сам режиссер в журнале «Потлач» сообщает так: «Демонстрация киноленты “Завывания в честь де Сада”, состоявшаяся вечером 30 июня 1952 г. в якобы авангардистском киноклубе, вызвала бурю негодования среди зрителей». Ги Дебор называл кино «сном для лунатиков» и хотел упразднить иллюзию, которой способствовал кинематограф, отвлечь зрителя от пассивного созерцания и вернуть его к реальной жизни. Этот замысел ему удался: спустя двадцать минут, раздраженные происходящим, все зрители вышли из кинотеатра.

«Завывания в честь де Сада» (1952), реж. Ги Дебор

«Завывания в честь де Сада» (1952), реж. Ги Дебор

Ги Дебор не подозревал, как этот эффект может работать в будущем. Для этого обратимся к концепту рецептивной эстетики и подумаем, как смотрят кино в наше время. Интересно, что сейчас этот прием может вызвать у нас еще большее раздражение и негодование, чем у наших предшественников семьдесят лет назад. Мы смотрим кино с экранов компьютеров или смартфонов. Что мы увидим, когда появится продолжительный черный экран? Свое отражение. Черное зеркало. Прямое столкновение с Я. Ги Дебор, возможно, сам того не ведая, задал открытую структуру черному экрану, где смысл может конструироваться в зависимости от времени и места просмотра этого фильма.

Деятели экспериментального кино 1960-х тоже использовали черный экран как средство киновыразительности. Апологет так называемого структурного кино (structural film) Петер Кубелка в своем фильме «Арнульф Райнер» (1960) использует только черные и белые кадры. Динамичное чередование черного и белого, а также звука и тишины рождает диссоциацию всех элементов и приводит к стробоскопическому эффекту. Можно предположить, что Кубелка в роде продолжает идею Ги Дебора, используя только два кадра. Однако он мыслит диалектическое отношение черного и белого в ином ключе: два цвета здесь представляют эксперимент в области тотального физиологического воздействия на зрителя. Для одних этот фильм может стать позывом к рвоте, для других — к удовольствию, сродни экстазу эпилептика перед припадком.

«Арнульф Райнер» (1960), реж. Петер Кубелка

«Арнульф Райнер» (1960), реж. Петер Кубелка

«Мерцание» (1966) — фильм Тони Конрада, состоящий всего из пяти кадров: предупреждающий кадр, два титульных кадра, черный кадр и белый кадр. Черный экран — на самом деле просто закрытый объектив камеры. В этом фильме, как и в предыдущем, изобразительность и образность (а также идеологичность кинематографа) сжаты до минимума — мы смотрим не кино, которое являет образ-движение и/или образ-время, а лишь мерцания и прерывания. Черный экран здесь — элемент не столько киновыразительности, сколько кинопредельности.

Розалинд Краусс и Хэл Фостер в книге «Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм» пишут о «мерцающих» фильмах: «Визуальное “заикание” позволяет зрителю воочию наблюдать обособленные единицы, из которых состоит кинематографический медиум, прямо в ходе проекции. С одной стороны, эта визуальная атака прерывает всякую идентификацию по принципу “сшивания”, с другой — особым образом стимулирует нервную систему».

Фильмы «Арнульф Райнер» и «Мерцание» в смысле приводят нас к первоприроде кинематографа. Во-первых, к мерцающим и беспорядочно движущимся картинкам через эффект стробоскопа [см. принцип действия первых киноаппаратов]. Во-вторых, эти фильмы записаны на пленку, которую авторы принципиально использовали как единственную материальную форму. В-третьих, просмотр этих фильмов через телесное воздействие травмирует субъектность зрителя (один из первых фильмов, показанный в зале, — «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» (1896) — в роде проделывал с зрителями то же самое). В этом смысле черный экран как важная часть «мерцающего» кино является проводником к протокинематографу.

В тексте уже были упомянуты «Черный квадрат» Казимира Малевича и черное зеркало смартфонов. Но этим присутствие черных экранов в нашем повседневном поле зрения не ограничивается. Мы видим черный экран, когда включаем телевизор или приходим в кинозал, — в самом начале и в самом конце кинопросмотра, что условно разграничивает жизнь и (кино). Мы включаемся в эту не-жизнь и так же отключаемся от нее, возвращаясь в действительность.

Первое, что приходит на ум после изобразительного искусства и кинематографа, — black screen of death, возникающий при ошибке на компьютере и ведущий к невозможности работы системы (или же — к ее символической смерти).

Мы открываем Zoom, чтобы войти в очередную конференцию. Первое, что мы увидим — черный экран.

Исидор Изу, режиссер и лидер леттризма, говорил: «Экраны — это зеркала, которые сковывают приключения, заслоняя их подлинные картины и прерывая их».

Мы закрываем глаза — и видим черный экран.

Примечания:

[1] Робер Брессон. Заметки о кинематографе [пер. с фр. М. Одэль]. М., 2017.

[2] Джорджо Агамбен. Кино Ги Дебора. Транслит №12. СПб., 2012.

[3] Margarita Tupitsyn. Malevich and film / with essays by Kazimir Malevich and Victor Tupitsyn. Yale University Press, New Haven., 2002.

КОНТАКТЫ

Мы работаем в прежнем режиме, но по новым правилам, в связи указом Главы республики Крым. Для вас мы подготовили статью с полным разъяснением текущей ситуации.

8 1

Зарядка — запуск нашего организма после сна. Это залог работающей лимфо-системы и активности суставов в течение всей жизни.

Если ежедневно совершать этот утренний ритуал, вы получите:

  • Чистую лимфатическую систему
  • Качественный лимфодренаж
  • Здоровые суставы
  • Гибкость тела
  • Отсутствие зажимов и скованности тела
  • Бодрость и силы
  • Ясность мысли и хорошую память

Мы знаем, как вас порадовать и сделать утреннюю зарядку увлекательной и эффективной.

1 2

Тариф питания «завтрак»

(3-х разовое питание)
То, что мы едим влияет, на многие процессы организма. Поэтому мы позаботились о вас и обеспечили вас правильным и полезным питанием.
На шведском столе вы найдете блюда в соответствие со своими предпочтениями.
Диетические варианты питания помогут вам легко следовать рекомендациям тренера или врача

2 1

Ежедневная spa-процедура AQUA TORNADO

Основой технологии AQUA TORNADO является комплексное воздействие подводного вакуумного массажа на человека, находящегося в теплой ванне.

В результате процедуры АКВА ТОРНАДО значительно улучшается ток лимфы и
кровообращение в тканях, сосуды становятся эластичными, выпрямляются капилляры,
нормализуется давление, разрушается жировая прослойка, из организма через
клеточные мембраны вместе со шлаками и токсинами выводится лишняя вода,
очищается внутриклеточное пространство.

Читайте так же:
Сероквель отзывы при деменции

За 5 сеансов вы получите:

  • уменьшение объемов тела
  • лимфодренаж (что особенно важно в условиях малоподвижной жизни)
  • улучшение тонуса кожи, видимый лифтинг-эффект
  • уменьшение проявлений целлюлита
  • снятие мышечных спазмов и боли
  • вывод из межклеточного пространства организма отработанных веществ
  • восстановление эластичности и упругости кожи
  • очищение организма от токсинов
  • улучшение состояния сосудов и сердечно-сосудистой системы
  • усиление кровоснабжения проблемных зон
  • расщепление жировых клеток
  • улучшение состояния суставов (процедура разгоняет соли в суставах)
  • глубокое расслабление
  • устранение мелких морщин (при курсовом лечении — уменьшение глубоких морщин)
  • омолаживающий эффект
  • глубокую и очень мягкую чистку кожи
  • нормализацию обмена веществ
  • улучшение качества сна
  • уменьшение стресса

Применяется на любых участках кожи, включая покрытие волосяным покровом, лицо, глаза.

Такое количество полезных эффектов достигается за счет следующих воздействий на человека в теплой ванне:

  • механическое (растяжение-скручивание)
  • тепловое
  • вибрационное
  • за счет сочетания воды и вакуума

Для поддержания результата мы рекомендуем повторять процедуру 1 раз в неделю на постоянной основе.

3 2

Ежедневно плавание в открытом подогреваемом бассейне с морской водой.

На территории отеля под открытым небом расположен бассейн с подогреваемой морской водой.

Здесь вы сможете загорать на шезлонге или укрыться под пляжным зонтиком.

Рядом с бассейном находится русская баня. Она вмещает до 20 человек, а через панорамные окна можно наслаждаться прекрасными видами.

Плавание на свежем воздухе принесет вам много ярких впечатлений и
умиротворенность.

4 2

Ежедневное посещение закрытого бассейна

Начало SPA в Palmira Palace начинается с закрытого бассейна с морской водой и комплекса банных культур. Вы окунетесь в настоящую водную феерию: захватывающие аттракционы, встречное течение, воздушный гейзер, водопад и боковой гидромассаж превращают посещение бассейна в увлекательное шоу. Малышей и юных Гостей ждет удобный мини бассейн с пресной водой, комфортной температуры в 30-32 градуса.

Аэробная нагрузка при занятиях в бассейне укрепляет пресс, трицепс и важную мышцу – сердце, помогает бесперебойно выполнять жизненно-важные функции: сокращение и расслабление.

5 2

посещение комплекса бань

Турецкая баня, хаммам

Каменная баня, в которой равномерно прогреваются пол, сиденья, стены. Температура воздуха варьируется от 39 до 42 градусов, а влажность 100%. Для максимального восприятия восточных банных традиций попробуйте потрясающий мыльный или пенный массаж

Привычная и родная для славянской души. Температура воздуха может достигать 80 градусов, а влажность 65%. Жар, которым славится русская парная, открывает и прочищает поры кожных покровов, удаляет грязь и омертвевшие клетки кожи. Горячий влажный пар способствует преобразованию шлаков в легко удаляемые продукты обмена, а прохладный душ окончательно смоет след даже очень сильной усталости. Особенно приятно и полезно париться с дубовыми и березовыми вениками (самостоятельно или при помощи профессионалов).

Сауна из натурального дерева с инфракрасными излучателями, благодаря которым поддерживается комфортная температура в 38-45 градусов. От классической бани отличается обеспечением более глубокого прогрева, при этом нет ощущения горячего воздуха и повышенной влажности. Вы ощутите комфорт и легкое дыхание. Инфракрасная сауна благотворно влияет на сердечно-сосудистую, костно-мышечную системы, процесс выведения шлаков и токсинов, укрепление иммунитета. Незаменима в комплексе антицеллюлитных программ. Дети и взрослые почувствуют антистрессовое и успокаивающее действие.

Контрастные японские ванны

Такая терапия прекрасно стимулирует деятельность сердечно-сосудистой системы и почек. Это ценнейшее профилактическое средство. Помогает при болезнях, связанных с нарушением обмена веществ. Значительно облегчают или полностью снимает ревматические боли, отлично помогает в борьбе с лишним весом. Японские спортсмены используют ванны как отличное разгрузочное средство. Банный комплекс подарит вам чистое обновленное тело с запасом бодрости и сил

6 2

Йога — это совокупность духовных, психических и физических практик, зарожденных в разных направлениях индуизма и буддизма. Она помогает достичь высокого духовного и психического состояния, учит управлять функциями организма.

Регулярно занимаясь йогой вы:

  • улучшите самочувствия и настроение
  • успокоитесь и повысите стрессоустойчивость
  • увеличите выносливость
  • повысите иммунитет
  • улучшите качества сна
  • увеличите свою энергию
  • повысите концентрацию и производительность
  • освободитесь от тревог и депрессии
  • примите себя и свое места в мире
  • ощутите счастье и покой

В йоге вы останавливаетесь и входите в баланс с природой, а это наш исток и начало. Так вы расслабляетесь и получаете силы для созидания. В процессе занятий вы обретаете осознанность через заботу о себе.

e3388cf7466bdc76da2fa4b176fddbc7

С дыхания началась наша жизнь и это важный элемент нас. Наши легкие и диафрагма нуждаются в тренировке, как и остальные мышцы тела.

При постоянных дыхательных практиках вы станете свободным от:

  • Неврозов
  • Кожных болезней
  • Нарушения работы желудочно-кишечного тракта
  • Лишнего веса, ожирения
  • Заикания
  • Болезней дыхательной системы
  • Половых расстройствах
  • Табачной зависимости

Дыхательная гимнастика — это помощник в снижении веса без вреда психическому и физическому здоровью. Упражнения поддерживают чувство голода в рамках нормы, нормализуют пищеварение. Жировые клетки расщепляются активнее, возникает прилив бодрости и сил.
Длительность занятия: 20-40 минут

9 1

При занятии в воде работает большинство мышц тела — улучшается циркуляция крови, разгоняется лимфу и кровь. Аквааэробика эффективна при борьбе с целлюлитом и лишним весом. Вы сможете выполнить любое упражнение – в воде это легко. При этом вы можете не уметь плавать и не владеть гимнастическими навыками.

  • поддержка сердечно-сосудистой системы
  • укрепление мышечного аппарата
  • сильные и эластичные мышцы
  • выносливость и иммунитет
  • упругая и подтянутая кожа
  • активный метаболизм

Вы насладитесь свободным движением в воде и приятным ощущением от упражнений.

10 1

Турнир по бильярду

В бильярдной отеля 5 высококлассных профессиональных стола для игр в американский пул и русский бильярд.
Турнир по бильярду проводится по одной из разновидностей русского бильярда — невской пирамиде. Участвуйте и соревнуйтесь с лучшими. Бросьте вызов себе и попробуйте преодолеть его.
В бильярдном клубе вы можете воспользоваться баром, в котором неисчерпаемое многообразие напитков и закусок.
Если вам по душе окунуться в атмосферу, несочетаемых на первый взгляд спокойствия и драйва, обязательно загляните.

Приятные бонусы от игры: бильярд развивает интеллектуальные способности, укрепляет нервную систему, гармонизирует мышление, оттачивает глазомер.

11

Эта игра стала классикой большинства вечеринок. Мафия — это психологический триллер с непредсказуемым сюжетом, ожесточенными дебатами и напряжением, которое держит до конца игры.
Одиннадцать человек соберутся за столом, чтобы выяснить кто из них мирный житель, а кто безжалостная мафия.
У вас есть возможность проявить здесь свои способности уверенного спорщика и наблюдательного психолога.

Польза игры «Мафия»: вы тренируетесь в навыке переговоров, развиваете различные коммуникативные и актерские способности.

12

Это прекрасная тренировка для мышц тела и глаз. Когда вы концентрируетесь на мяче, происходит снятие напряжения и усталости глаз. За одну игровую партию вы потратите более 200 ккал, улучшите самочувствие, координацию, скорость реакции и укрепите
сердечную мышцу.
Ограничений в настольном теннисе нет. Эта игра улучшает кровообращение, стабилизирует артериальное давление.

Если заниматься настольным теннисом 2-3 часа в неделю, за месяц Вы сможете сбросить 2-3 кг лишнего веса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector