Klondajk-med.ru

Клондайк МЕД
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Деменция у детей при шизофрении

Деменция

Деменция может развиться в любом возрасте, но в основном встречается среди пожилых людей. Более половины из этих больных нуждаются в медицинском уходе на дому.

Деменции могут классифицироваться на:

Болезнь Альцгеймера или болезнь по типу болезни Альцгеймера

Корковые и подкорковые

Необратимые и потенциально обратимые

Часто встречающиеся и редкие формы

Деменция влияет в основном на память, как правило, вызванаанатомическими изменениями в головном мозге, имеет более медленное начало иобычно необратима.

Делирий затрагивает в основном внимание, обычно развивается при остром заболевании или в результате токсического воздействия (иногда представляющего угрозу для жизни) и часто является обратимым.

Этиология

Наиболее распространенные виды деменции

Деменция может также наблюдаться при болезни Паркинсона Деменция с тельцами Леви и деменция при болезни Паркинсона Деменция с тельцами Леви включает клинически диагностированную деменцию с тельцами Леви, а также деменцию, возникающую при болезни Паркинсона. Деменция с тельцами Леви характеризуется хроническим. Прочитайте дополнительные сведения , болезни Гентингтона Болезнь Хантингтона Болезнь Хантингтона является аутосомно-доминантным заболеванием, характеризующимся развитием хореи, нейропсихиатрических симптомов и прогрессирующих когнитивных нарушений, как правило, начинающимся. Прочитайте дополнительные сведения , прогрессирующем надъядерном параличе Прогрессирующий надъядерный паралич (ПНП) Прогрессирующий надъядерный паралич — редкое нейродегенеративное заболевание с поражением центральной нервной системы, характеризующееся прогрессирующим нарушением произвольных движений глазами. Прочитайте дополнительные сведения , болезни Крейтцфельдта–Якоба Болезнь Крейтцфельдта-Якоба (БКЯ) Болезнь Крейтцфельда–Якоба (БКЯ) является наиболее распространенной человеческой прионной болезнью. Она наблюдается во всем мире и имеет несколько форм и подвидов. Симптомы БКЯ включают в себя. Прочитайте дополнительные сведения , синдроме Герстманна–Штройслера–Шейнкера Синдром Герстманна–Штройсслера–Шейнкера (ГШШ); Синдром Герстманна–Штройсслера–Шейнкера (ГШШ) является прионным заболеванием головного мозга, которое наследуется по аутосомно-доминантному типу и обычно развивается в среднем возрасте. (См. Прочитайте дополнительные сведения и иных прионных заболеваниях Обзор прионных заболеваний (Overview of Prion Diseases) Прионные болезни представляют собой прогрессирующие дегенеративные, неизлечимые и в конечном итоге летальные поражения головного мозга. Известные типы включают Болезнь Крейтцфельда–Якоба (БКЯ). Прочитайте дополнительные сведения , а также при нейросифилисе Сифилис вызывается спирохетой Treponema pallidum и характеризуется 3 последовательными клиническими, симптоматическими стадиями, отделенными периодами бессимптомной скрытой инфекции. Общие проявления. Прочитайте дополнительные сведения и травматическом повреждении мозга (например, хронической травматической энцефалопатии) или при некоторых опухолях мозга, локализованных в кортикальных или субкортикальных зонах головного мозга, вовлеченных в когнитивные процессы. У больных может иметь место более 1 типа деменции (смешанная деменция).

Некоторые органические заболевания мозга (такие как, нормотензивная гидроцефалия Нормотензивная гидроцефалия Нормотензивная гидроцефалия характеризуется наличием нарушений ходьбы, недержания мочи, деменции, расширения желудочковой системы головного мозга и нормальным и несколько повышенным давлением. Прочитайте дополнительные сведения , хроническая субдуральная гематома Травматические повреждения головного мозга представляют собой физическое повреждение ткани мозга, которое ведет к временному или постоянному нарушению функции мозга. Диагноз ставят на основании. Прочитайте дополнительные сведения ), метаболические нарушения (в том числе, гипотиреоз Гипотиреоз Гипотиреоз – это дефицит тиреоидных гормонов. Диагноз устанавливают на основании клинической картины (типичное выражение лица, грубый голос и замедленная речь, сухая кожа) и сниженного уровня. Прочитайте дополнительные сведения Гипотиреоз , недостаток витамина B12 Недостаточность витамина B12 Алиментарный дефицит витамина В12 обычно является результатом недостаточного усвоения, но может развиваться и у вегетарианцев, которые не принимают витаминные добавки. Дефицит вызывает мегалобластную. Прочитайте дополнительные сведения ) и интоксикации (например, свинцом Интоксикация свинцом При отравлении свинцом симптомы незначительны в начале, однако в дальнейшем могут развиться острая энцефалопатия и необратимые изменения внутренних органов, обычно приводящие к когнитивным расстройствам. Прочитайте дополнительные сведения ) могут приводить к медленной утрате когнитивных функций, которые, однако, улучшаются на фоне соответствующего лечения. Эти состояния иногда называют обратимой деменцией, но некоторые эксперты ограничивают применение термина «деменция» исключительно к ситуациям необратимой утраты когнитивных функций.

Связанное с возрастом ухудшение памяти относится к когнитивным изменениям, происходящим при старении. У пожилых людей могут наблюдаться трудности при вспоминании, особенно замедляется скорость мобилизации информации об их юности из памяти. Эти изменения не влияют на повседневное функционирование и, следовательно, не указывают на слабоумие. Однако самые ранние проявления деменции очень похожи.

Читайте так же:
У моей девушки шизофрения что делать

Мягкие когнитивные нарушения вызывают большую потерю памяти, чем возрастное ухудшение памяти; память, а иногда и другие когнитивные функции, хуже у пациентов с этим расстройством, чем среди подобранных по возрасту пациентов группы контроля; но ежедневная деятельность, как правило, не страдает. В отличие от этих изменений, деменция ухудшает ежедневную деятельность. Примерно у 50% пациентов с умеренными когнитивными нарушениями деменция развивается в течение 3 лет.

Любые заболевания могут обострять когнитивный дефицит у больных с деменцией. Часто у пациентов с деменцией развивается делирий.

Лекарственные средства, особенно бензодиазепины и холиноблокаторы (в частности, некоторые трициклические антидепрессанты, антигистаминные препараты, нейролептики, бензатропин), могут временно усугублять симптомы деменции; таким же действием может обладать и алкоголь, даже в умеренных количествах. Впервые возникшая или прогрессирующая почечная или печеночная недостаточность могут снижать клиренс лекарственных средств и приводить к развитию лекарственной интоксикации после многолетнего применения препаратов в стандартной дозе (например, пропранолола).

Прионные Обзор прионных заболеваний (Overview of Prion Diseases) Прионные болезни представляют собой прогрессирующие дегенеративные, неизлечимые и в конечном итоге летальные поражения головного мозга. Известные типы включают Болезнь Крейтцфельда–Якоба (БКЯ). Прочитайте дополнительные сведения механизмы, по-видимому, участвуют в большинстве или во всех случаях нейродегенеративных расстройств, которые проявляются у пожилых людей. Нормальный клеточный белок спорадически (или вследствии унаследованной мутации) неправильно формируется в патогенную форму или прион. Прион затем действует как шаблон, в результате чего другие белки формируются аналогичным образом. Этот процесс развивается в течение многих лет, во многих частях центральной нервной системы (ЦНС). Многие из этих прионов становятся нерастворимыми и, как амилоида, не могут быть легко вычищены клеткой. Данные предполагает прионные или аналогичные механизмы при болезни Альцгеймера (сильно-выраженные), а также при болезни Паркинсона, болезни Хантингтона, лобновисочной деменции, и боковом амиотрофическом склерозе. Эти прионы не являются инфекционными, как при болезни Крейтцфельда-Якоба, но они могут передаваться.

Вопрос 32. Шизофреническая деменция: особенности мышления, личности, поведения, динамика клинических проявлений

Деменция – прогрессирующая, необратимая деградация интеллектуальных функций. При шизофрении также отмечаются расстройства интеллекта, но они, как бы, преходящие, зависящие от состояния эмоционально-волевой сферы. Более того, при адекватном лечении шизофрении, состояние больного может существенно улучшиться. Состояние деменции возникает периодически. И наоборот, больной шизофренией, долгое время считавшийся глубоко слабоумным, неожиданно обнаруживает неплохую память и более-менее адекватное мышление. Поэтому шизофреническую деменцию называют транзиторной(преходящей).

Период обострения начинается остро на фоне эмоционально угнетенного состояния, тревоги. Формируется психоз. Больные постоянно чего-то боятся («меня убьют»), озираются, прячутся, карабкаются на стену. Страхи основаны на устрашающих галлюцинациях с яркими фантастическими образами. Затем нарушается ориентация в пространстве, больные не понимают, как пользоваться обычными бытовыми предметами. В поведении появляются черты детскости и подражания животным. При вопросе о количестве пальцев на руках растопыривают пальцы и начинают считать, сбиваются или отвечают «не знаю». На вопрос о возрасте могут ответить правильно, но не сразу: долго считают, шевеля губами. Путают предметы одежды («рассеянный с улицы Бассейной»), носки натягивают на руки. При неврологической диагностике вместо кончика носа могут достать пальцем мочку уха, на просьбу показать зубы, растягивают руками губы. Ползают по полу на четвереньках, пытаются лаять, лакать суп из тарелки. В речи отмечается эхолалия. Например, на вопрос «какое сегодня число?» может последовать зеркальный ответ – «какое сегодня число». Вместо названия предмета может рассказывать о его функции (вместо «стул» – «для того, чтобы сидеть» и т.п.). Предложения могут быть построены структурно правильно, но бессмысленны. Период двигательного возбуждения, суетливости сменяется заторможенностью, депрессией, апатией. Больные неподвижно лежат, отказываются общаться или отвечают на вопросы односложно и заторможенно. Затем постепенно восстанавливается ориентация в месте и времени, исчезает тревожность. Больные становятся более адекватными при ответе на вопросы, восстанавливается возможность общения. Период психоза больные впоследствии забывают (за исключением галлюцинаторных образов). Память долгое время сохраняется. Так же больной способен к абстрактному мышлению. Но меняется целенаправленность мышления. Мышление пассивно и не результативно. Оно становится причудливо символичным (не практичным); больные склонны к бесплодному философствованию. То есть мышление, как бы, не используется для реальной жизни. А неиспользуемые навыки приводят к их постепенной утрате. Оскудевает багаж знаний, утрачиваются практические навыки. Интеллект со временем снижается, развивается апатия, нарушается концентрация внимания. Стремление к общению утрачивается, развивается аутизм. В тяжелой стадии деменции больные почти неподвижны (хотя двигаться могут), самостоятельно не едят (хотя, если их кормить с ложечки, не отказываются), на вопросы не отвечают, не контролируют свои физиологические потребности (хотя неврологических нарушений нет).

Читайте так же:
За что бог наказывает шизофренией

В настоящее время в специальном образовании происходят существенные изменения, раскрывающие новые возможности для приобщения лиц с ограниченными возможностями здоровья к образовательным ценностям, охвату детей системой непрерывного образования.

Наиболее сложной категорией детей для включения в образовательное пространство являются дети с отклонениями в развитии. Среди них значительный процент составляют дети с умственной отсталостью, у которых вследствие органического поражения ЦНС нарушен нормальный ход психического развития.

История общественного воспитания и обучения аномальных детей в России по существу начинается со второй половины XIXвека. До Великой Октябрьской социалистической революции организованным обучением и воспитанием абсолютное большинство детей с отклонениями в развитии охвачено не было. К началу 80-х годовXIXвека в России было несколько приютов и частных школ для умственно отсталых детей, в которых воспитывалось, обучалось или призревалось не более двух тысяч воспитанников.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья создана единая система специальных учебно-воспитательных учреждений с соответствующими учебными планами и программами воспитания, обучения и трудовой подготовки, в основе которой лежат принципы общедоступности, обязательности, всеобщности обучения.

Учреждения для детей с ограниченными возможностями обучения, дифференцированные соответственно характеру и глубине дефекта, включены в государственную систему образования, здравоохранения, социальной защиты.

Сеть специальных учреждений в России организуется в соответствии с принципом учёта возрастных особенностей аномальных детей.

По возрастным данным учреждения делятся на три типа:

  • дошкольные учреждения (детские сады, группы при массовых детских садах),
  • специальные коррекционные учреждения для детей с отклонениями в развитии VIIIвида, специальные коррекционные школы-интернаты;
  • производственно-технические училища.

Аномальным детям с учётом их возможностей предоставляется конституционное право получить общее и профессиональное образование, участвовать в общественно полезном труде.

В России создана дифференцированная система специальных дошкольных учреждений для умственно отсталых детей. В соответствии с характером дефекта и степенью его выраженности дети воспитываются в специальных учреждениях системы народного образования, Министерства здравоохранения, Министерства социального обеспечения.

В дошкольном образовании действуют традиционные формы помощи детям с лёгкой умственной отсталостью – дошкольные образовательные учреждения компенсирующего вида.

В системе образования существует сеть специальных детских садов с круглосуточным пребыванием детей, специальные детские дома.

В отдельных случаях — открытие дошкольных групп при специальных коррекционных школах – интернатах. Принимаются в дошкольные образовательные учреждения дети с диагнозом «олигофрения в степени дебильности неосложнённой формы»

  • дети с эписиндромом,
  • дети с ДЦП,
  • дети с выраженным психопатоподобным поведением,
  • дети с болезнью Дауна,
  • дети с шизофренией,
  • дети с ЗПР,
  • дети с олигофренией в степени имбецильности

Возраст детей – от 4 до 8 лет.

В системе образования традиционная педагогическая помощь детям с нарушением интеллекта реализуется в ДОУ разных видов:

  • компенсирующего, предназначенного для обучения детей с нарушением интеллекта;
  • комбинированного, имеющего как группы для нормально развивающихся детей, так и группы компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта;
  • общеразвивающего, предназначенного для обучения нормально развивающихся детей и детей с нарушением интеллекта, которым должно быть обеспечено психолого-медико-педагогическое сопровождение;
  • в образовательных учреждениях «Начальная школа – детский сад» VIIIвида.

Дети с нарушением интеллекта дошкольного возраста могут получать коррекционную поддержку в следующих учреждениях:

  • дошкольных отделениях (группах) специальных (коррекционных) образовательных учреждений и школ-интернатов VIIIвида, детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • ППМС-центрах (психолого-медико-социального сопровождения); Центрах ППРК (психолого-педагогической реабилитации и коррекции); центрах диагностики и консультирования (для разновозрастных детей с отклонениями в развитии);
  • оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (для детей, нуждающихся в длительном лечении в условиях групп для детей дошкольного возраста);
  • учреждениях дополнительного образования: центрах дополнительного образования детей, детских оздоровительных центрах различного профиля.

Обучение и воспитание детей в ДОУ компенсирующего вида осуществляется на бюджетной основе (Закон РФ 1992 г. «Об образовании», Постановление Правительства РФ о «Типовом положении дошкольных образовательных учреждений» от 12.09.2008 г. № 666).

Читайте так же:
У мужа шизофрения как жить дальше

В ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта:

  1. принимаются дети с лёгкой умственной отсталостью в возрасте от 3 до 7 лет с согласия родителей (законных представителей) по заключению районной ПМПК;
  2. реализуются диагностические, воспитательные, коррекционно-развивающие и образовательные задачи;
  3. осуществляется щадящий режим воспитания и обучения.

ДОУ компенсирующего вида решают комплексные, социально значимые задачи, нацеленные на создание условий для коррекции вторичных отклонений в развитии, формирование адекватных способов вхождения детей в социум и оказание психолого-педагогической поддержки.

На сегодняшний день многие дети с нарушением интеллекта оказываются своевременно не включёнными в образовательное пространство (дети с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью), которые также нуждаются в коррекционной поддержке. Трудность организации занятий и объединения детей в группу детского коллектива вызвана следующими обстоятельствами:

  • дети не подчиняются требованиям взрослых,
  • не обслуживают себя в быту,
  • дети имеют сопутствующие психосоматические расстройства.

Для такой категории детей оптимальным вариантом коррекционной поддержки являются индивидуальные занятия в группах для детей с умеренной умственной отсталостью (группы кратковременного пребывания).

Категория детейНазвание группКол-во детейУчреждения образования
Дети с нарушением интеллекта (умеренная умственная отсталость)Одновозрастные группы для детей с умеренной умственной отсталостью3-4 года- 6 детей; 4-5 лет – 6 детей 5-6 лет – 8 детей 6-7 лет – 8 детей— ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта; — ДОУ комбинированного вида; — ГОУ детский сад – начальная школа 8 вида; — Специальная (коррекционная) школа 8 вида; — ПМСС – центры; — Центры ПМП коррекции и реабилитации; -Лекотеки; — Центры развития ребёнка – детский сад; — Центры реабилитации.
Разновозрастные группы для детей с умеренной умственной отсталостью3-5 лет – 6 детей; 5-7 лет – 8 детей

Особенности состояния здоровья детей, посещающих группы кратковременного пребывания, определяют организационную специфику образовательного процесса, которая заключается в чётком соблюдении рекомендаций лечащего врача ребёнка о частоте и продолжительности педагогических занятий; определении оптимальной дидактической нагрузки.

В группах кратковременного пребывания создаются специальные педагогические условия для проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми:

  • адекватные способы общения взрослого с ребёнком;
  • создание предметно-развивающей среды (дидактические пособия и материалы, игрушки);
  • материально-техническое оснащение;
  • проведение систематических занятий по индивидуальной программе обучения и развития каждого воспитанника;
  • включение родителей в образовательный процесс.

В системе здравоохранения имеются:

  • специальные ясли – дети с органическим поражением ЦНС в возрасте от 2 до 4 лет.
  • специальные психоневрологические санатории с круглосуточным пребыванием для детей с органическим поражением ЦНС.

Принимаются дети с диагнозом олигофрения в степени дебильности осложнённой формы в возрасте от 4 до 8 лет.

В учреждения социальной защиты принимаются дети с диагнозом олигофрения в степени имбецильности (умеренная умственная отсталость), идиотии (тяжёлая умственная отсталость).

Для умственно отсталых детей школьного возраста в системе образования имеются:

  1. специальные общеобразовательные школы – интернаты (специальные коррекционные учреждения VIIIвида), в которых обучаются дети со снижением интеллекта в степени дебильности в течение 9 лет. Наличие особых задач в обучении и воспитании детей с отклонениями в развитии определяет структуру коррекционных учреждений – это школы-интернаты, в которых обеспечивается более длительное организационное воздействие на детей не только в процессе обучения, но и в системе внеклассных мероприятий.
  2. специальные коррекционные школы VIIIвида для детей с умственной отсталостью в степени дебильности (приходящие) – срок обучения 10 лет. Переход на 10-летний срок обучения позволяет получить законченную профессиональную подготовку в стенах учреждения.

Открыты классы для детей – имбецилов, в которых осуществляется процесс обучения и воспитания по экспериментальной программе.

Специальной задачей специальной коррекционной школы VIIIвида является коррекция дефектов развития умственно отсталого ребёнка в процессе обучения его общеобразовательным дисциплинам, профессионально-трудовой подготовки.

Исправление недостатков познавательной деятельности достигается в основном педагогическими средствами в процессе обучения основам общеобразовательных дисциплин и усвоения трудовых умений и навыков.

Лечение детской шизофрении

Лечение детской шизофренииЕще в XX веке существовало мнение, что шизофрения не появляется и не развивается в детском возрасте. Заболевание зачастую проявлялось у подростков или в зрелом возрасте. Но со временем специалисты начали отмечать развитие шизофрении у детей младшей возрастной группы. Основной причиной стала наследственная предрасположенность и генетический фактор.

Читайте так же:
Чем отличается бар от шизофрении

Признаки шизофрении у детей

Заболевание на начальной стадии развивается в латентной форме, поэтому внешних признаков обнаружить невозможно. Первичная симптоматика предполагает снижение трудоспособности и эффективности обучения. Кроме того, новые признаки поведения становятся атипичными для ребенка. Для подтверждения шизофрении у ребенка, специалисты организуют постоянное наблюдение на протяжении полугода. Чтобы подтвердить предположение, за месяц должно быть обнаружено хотя бы 2 симптома из нижеперечисленного списка:

  1. Отсутствие проявления воли
  2. Бредовые мысли
  3. Впадение в ступор
  4. Галлюцинации
  5. Подавленное эмоциональное состояние.

В некоторых ситуациях оказывается достаточно того факта, что ребенок может разговаривать с несуществующими персонажами или слышать голоса.

В возрасте 7 лет могут проявляться нарушения в логическом мышлении. Ранее данного возраста выявить подобные нарушения практически невозможно, в силу маленького возраста. Среди основных симптомов можно выделить следующие признаки:

  1. Депрессивное состояние
  2. Зрительные и слуховые галлюцинации
  3. Мышление
  4. Проблемы поведенческого характера
  5. Тревожное состояние
  6. Речевые нарушения.

Принципы лечения и прогноз

До пятилетнего возраста обследование ребенка осуществляется наблюдающим специалистом. Он занимается разработкой диагностических мероприятий, если обнаружены патологические отклонения в поведении ребенка. По достижению 5 лет, родители должны отправиться к психотерапевту или детскому психиатру.

В основе принципов лечения является использование медикаментозных препаратов и работы психотерапевтов. Данным специалистом выбирается оптимальная дозировка и сам препарат, который не вызовет негативной побочной симптоматики или сведет ее к минимуму. Родители должны приложить максимум усилий, чтобы создать вокруг ребенка положительную атмосферу и снизить развитие стрессовых ситуаций.

Если у ребенка развивается острое течение шизофрении, то могут быть приняты меры по его госпитализации. Медикаментозное лечение назначается в зависимости от того, насколько тяжелым является состояние ребенка и наличием развивающейся побочной симптоматики. В большинстве случаев, специалисты предпочитают использовать психотерапевтические методы и прибегать к тяжелым медикаментов в случае крайне необходимости.

Так как ребенок еще находится в стадии развития и взросления, специалисты в основном формируют позитивный прогноз на дальнейшее будущее. Что касается психиатров, то однозначного прогноза они сформировать не могут. Это связано с двойственным течением шизофрении. В раннем возрасте оно может переносится в более легкой форме, а с другой – существует большая вероятность стремительного развития в будущем. Положительный прогноз формируется при следующих факторах:

  1. Поздняя стадия заболевания
  2. Острая форма шизофрении на начальном этапе
  3. Наличие ярких эмоций
  4. Сформированный круг общения и семьи.

Важно принять во внимание, что при появлении шизофрении, ребенок должен находится под постоянным контролем специалистов, которые отслеживают побочную симптоматику и развитие иных признаков заболевания.

Круглосуточные бесплатные консультации

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Частная клиника «Спасение» уже 19 лет осуществляет эффективное лечение различных психиатрических заболеваний и расстройств. Психиатрия – сложная область медицины, требующая от врачей максимума знаний и умений. Поэтому все сотрудники нашей клиники – высокопрофессиональные, квалифицированные и опытные специалисты.

Когда обращаться за помощью?

Вы заметили, что Ваш родственник (бабушка, дедушка, мама или папа) не помнит элементарных вещей, забывает даты, названия предметов или даже не узнает людей? Это явно указывает на некое расстройство психики или психическое заболевание. Самолечение в таком случае не эффективно и даже опасно. Таблетки и лекарства, принимаемые самостоятельно, без назначения врача, в лучшем случае на время облегчат состояние больного и снимут симптомы. В худшем – нанесут здоровью человека непоправимый вред и приведут к необратимым последствиям. Народное лечение на дому также не способно принести желаемых результатов, ни одно народное средство не поможет при психических заболеваниях. Прибегнув к ним, Вы лишь потеряете драгоценное время, которое так важно, когда у человека нарушение психики.

Если у Вашего родственника плохая память, полная потеря памяти, иные признаки, явно указывающие на психическое расстройство или тяжелую болезнь – не медлите, обращайтесь в частную психиатрическую клинику «Спасение».

Почему выбирают именно нас?

В клинике «Спасение» успешно лечатся страхи, фобии, стресс, расстройство памяти, психопатия. Мы оказываем помощь при онкологии, осуществляем уход за больными после инсульта, стационарное лечение пожилых, престарелых пациентов, лечение рака. Не отказываемся от больного, даже если у него последняя стадия заболевания.

Читайте так же:
Шизофрения на фоне алкоголизма диагноз

Многие государственные учреждения не желают браться за пациентов в возрасте за 50-60 лет. Мы помогаем каждому обратившемуся и охотно осуществляем лечение после 50-60-70 лет. Для этого у нас есть все необходимое:

  • пансионат;
  • дом престарелых;
  • лежачий хоспис;
  • профессиональные сиделки;
  • санаторий.

Старческий возраст – не причина пускать болезнь на самотек! Комплексная терапия и реабилитация дает все шансы на восстановление основных физических и мыслительных функций у подавляющего большинства пациентов и значительно увеличивает продолжительность жизни.

Наши специалисты применяют в работе современные способы диагностики и лечения, самые эффективные и безопасные лекарственные препараты, гипноз. При необходимости осуществляется выезд на дом, где врачами:

  • проводится первичный осмотр;
  • выясняются причины психического расстройства;
  • ставится предварительный диагноз;
  • снимается острый приступ или похмельный синдром;
  • в тяжелых случаях возможно принудительное помещение больного в стационар – реабилитационный центр закрытого типа.

Лечение в нашей клинике стоит недорого. Первая консультация проводится бесплатно. Цены на все услуги полностью открытые, в них заранее включена стоимость всех процедур.

Родственники больных часто обращаются с вопросами: «Подскажите что такое психическое расстройство?», «Посоветуйте как помочь человеку с тяжелой болезнью?», «Сколько с ней живут и как продлить отведенное время?» Подробную консультацию Вы получите в частной клинике «Спасение»!

Мы оказываем реальную помощь и успешно лечим любые психические заболевания!

Как изучение иностранного языка влияет на наш мозг?

Как изучение иностранного языка влияет на наш мозг?

Знание и изучение языков – одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для профессионального и личного развития. Однако это не всегда было общеизвестным. В прошлом люди думали, что изучение нескольких языков одновременно является проблемой для мозга. Некоторые даже полагали, что это может вызвать вспышки шизофрении или множественное расстройство личности. Но сегодня мы знаем о больших преимуществах изучения второго языка для работы нашего мозга.

Увеличение размера мозга

Изучение второго языка увеличивает объем определенных областей мозга! В 2012 году ученые обнаружили, что частая языковая практика увеличивает размер гиппокампа и толщину коры. Гиппокамп – это церебральная структура, основная задача которой – память. Участники исследования интенсивно изучали язык в течение трех месяцев.

Профилактика деменции

В ходе исследования около 700 человек ученые пришли к выводу, что двуязычие может задержать прогрессирование некоторых заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера почти до 5 лет. Средний возраст появления деменции у взрослых – 70 лет, и современная медицина может отсрочить его только от шести до двенадцати месяцев. У билингвов первые симптомы этих заболеваний обнаруживаются в среднем в 75 лет.

(Читайте также: Правда ли, что мы используем лишь 10% своего мозга?)

Улучшение математических навыков

Вы можете подумать, что математика и иностранный язык – это два разных предмета, которые никак не влияют друг на друга. Но на самом деле они более связаны, чем вы предполагаете. Несколько исследований показали, что дети, изучающие иностранный язык, получают лучшие результаты на стандартных тестах по математике (и чтению), чем те, кто этого не делает.

Стимулирование творчества

Говорение на языке, который не является вашим родным, часто заставляет вас проявлять творческий подход. Иногда вам нужно проявить изобретательность при построении предложений, чтобы обойти грамматику, которую вы еще не освоили. И очень часто вам приходится придумывать альтернативу, если вы не знаете или не можете вспомнить точный перевод слова, о котором думаете. Это то, что продемонстрировали различные исследования, объясняющие, что двуязычные люди и полиглоты более креативны, чем люди, говорящие только на одном языке.

Более точный слух

Двуязычие может улучшить ваши способности слушать. Подумайте вот о чем: вашему мозгу приходится усерднее работать, чтобы различать звуки на двух или более языках. В ходе одного исследования было обнаружено, что, говоря более чем на одном языке «можно заставить наши чувства работать вместе, чтобы интерпретировать слова». Точнее, зрение и слух.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector