Klondajk-med.ru

Клондайк ΠœΠ•Π”
0 просмотров
Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ
1 Π·Π²Π΅Π·Π΄Π°2 Π·Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹3 Π·Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹4 Π·Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹5 Π·Π²Π΅Π·Π΄
Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°...

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся 5-Ρ… классов ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ 8 Π²ΠΈΠ΄Π° ΠΊ условиям срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся 5-Ρ… классов ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ 8 Π²ΠΈΠ΄Π° ΠΊ условиям срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹

НаТмитС, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ подробности

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» способствуСт ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… психологичСских особСнностСй ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ "Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска".

ΠŸΡ€ΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ содСрТимого Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°
Β«Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся 5-Ρ… классов ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ 8 Π²ΠΈΠ΄Π° ΠΊ условиям срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹Β»

Π‘ΠΏΡ€Π°Π²ΠΊΠ° ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ 5-Ρ… классов ΠΊ условиям срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹

ВрСмя исслСдования: ΡΠ΅Π½Ρ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒ, ΠΎΠΊΡ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒ 2014 Π³ΠΎΠ΄Π°

ЦСль: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских особСнностСй ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, диагностика уровня адаптированности учащихся 5 класса, выявлСниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Β«Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска».

Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… психолого-пСдагогичСского сопровоТдСния учащихся пятого класса ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ направлСния Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ:

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСская диагностика, направлСнная Π½Π° выявлСниС особСнностСй статуса школьников.

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ психологичСская ΠΈ пСдагогичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°. Она осущСствляСтся Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСго Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΈ наполняСтся ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ содСрТаниСм Π² зависимости ΠΎΡ‚ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ родитСлями.

диагностики, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ запросом ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈΠ»ΠΈ родитСля Π² связи с ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ обучСния, общСния ΠΈΠ»ΠΈ психичСского самочувствия.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, направлСнная Π½Π° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ содСрТания обучСния. Она осущСствляСтся ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ совмСстно с администрациСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° психолого-пСдагогичСского статуса учащихся.

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, ориСнтированная Π½Π° ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ трудности Π² школьной Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π­Ρ‚ΠΈ трудности ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, самочувствии Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ОказаниС ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ осущСствляСтся Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Для эффСктивного Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ мною ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ряд психолого-пСдагогичСских срСдств:

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… занятий Π² самом Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Π³ΠΎΠ΄Π° (ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΡŒ) с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ содСйствия школьной Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся посрСдством ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Π·ΠΎΠ½ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… сфСрах школьной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎ возрастным особСнностям Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
Π›Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ энурСза Ρƒ взрослых Π³ΠΈΠΏΠ½ΠΎΠ·ΠΎΠΌ

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ стСпСни ΠΈ особСнностСй приспособлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ классных Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ создания ситуации сотрудничСства, Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ оказанию ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ диагностичСских обслСдований Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² школьной срСдС с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ учащимся, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ трудности Π² процСссС Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π’Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Β«Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска» с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ психологичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ выявлСны психодиагностичСским исслСдованиСм Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎ запросам пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°.

Для создания условий психологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ пятиклассников ΠΊ условиям срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, поддСрТания ΠΈ развития интСрСса ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π±Ρ‹Π»Π° Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Β«ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π· Π² пятый класс!Β». Данная ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° позволяСт ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ: ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ трСбования ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ мСТличностныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ одноклассниками, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ общСния ΠΈ достойного повСдСния с одноклассниками.

Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ изучСния уровня адаптированности учащихся Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ диагностики:

ВСст Β«ΠΠ΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ рисунок».

ВСст школьной трСвоТности Ѐилипса.

АнкСта Н.Π“. Лускановой Β«Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ/ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽΒ».

ЭкспрСсс-ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «ВыявлСниС трСвоТности Ρƒ пятиклассников Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈΒ»

По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ психодиагностичСского обслСдования Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅:

ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ агрСссивных Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ:

Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 0 %;

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 28,5 %; (2)

Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 71,5 %. (5)

Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 0 %;

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 28,5% (2 Ρ‡Π΅Π»)

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 57,2 %; (4 Ρ‡Π΅Π»)

Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 14,3 %. (1 Ρ‡Π΅Π»)

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ/ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ:

Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 14,3 %; (1)

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 57,2%; (1)

Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 28,5 %. (2)

ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ агрСссивных Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ:

Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 0 %;

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 14,3 %;

Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 85,7 %.

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ трСвоТности Ρƒ пятиклассника

Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 0

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 14,3%

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 28,5 %;

Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 57,2 %.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ/ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ:

Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 42,8 %;

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 57,2 %;

Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – 0 %.

Диагностика школьной ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ (адаптированности) Π² 5-Ρ… классах ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ ходят Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ.

На ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ тСстирования Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ°Ρ школьная мотивация (ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ школС, интСрСс ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ) ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π° Ρƒ 28,6% учащихся

БрСдняя школьная мотивация (ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ школС, Π½ΠΎ ΠΎΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π²Π½Π΅ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ сторонами) – 57,1%

Низкая школьная мотивация (состояниС нСустойчивой Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ школС) – 14,3% (БоловьСва Π’., Π¨Π΅Π²Ρ†ΠΎΠ² К.).

НСгативного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ школС, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π΅ выявлСно.

Высокого уровня агрСссии Π½Π΅ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ, срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – (Π˜ΡΡ‚ΠΈΡ„ΠΎΡ€ΠΎΠ² М., ΠœΠ°Π½ΡƒΠΈΠ»ΠΎΠ² Π”., Π”ΠΎΠΊΡƒΡ‡Π°Π΅Π² Π‘., Π‘Π°Π½Ρ‰ΠΈΠΊΠΎΠ²Π° К.) Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – Ρƒ всСх ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ….

Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ трСвоТности Π½Π΅ зафиксирован, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ – БоловьСва Π’., Π¨Π΅Π²Ρ†ΠΎΠ² К., ΠšΠΎΠΌΠ°Ρ€ΠΎΠ²Π° Π­., срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ трСвоТности – Π˜ΡΡ‚ΠΈΡ„ΠΎΡ€ΠΎΠ² М. Π‘Π°Π·Π°Π»ΠΈΠΉ Π›., Π”Π°Π½ΠΈΠ»ΠΎΠ²Π° Н., ΠœΠ°Π½ΡƒΠΈΠ»ΠΎΠ² Π”., Π‘Π°Π²Π΅Π»ΠΎ Н., Π‘Π°Π½Ρ‰ΠΈΠΊΠΎΠ²Π° К., Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ трСвоТности – Π”ΠΎΠΊΡƒΡ‡Π°Π΅Π² Π‘., Π”ΡŒΡΡ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ Π­., Князюк К., Π‘Π°Π²ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠ² Π—., Π—Π°Ρ…Π°Ρ€ΠΎΠ² К., Π€Π°Π΄Π΅Π΅Π² Π”.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… диагностик, наблюдСний Π·Π° учащимися ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ подростков ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π΅ пропускали ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π±Π΅Π· ΡƒΠ²Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½, ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ возрастным особСнностям.

ПСдагог-психолог Π‘.Π’. Π”Ρ€ΠΎΠ³Π°Π½

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ ΠΈ воспитатСлям:

ΠšΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ пятиклассников с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ школьной ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ мСроприятия, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² Тизнь класса, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ динамичСскиС ΠΏΠ°ΡƒΠ·Ρ‹ с элСмСнтами тСрапСвтичСских ΠΈΠ³Ρ€, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° сплочСниС класса.

УчитСлям Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΏΡ€ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠΈ трудностСй Π² усвоСнии ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° мСТличностныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² классС, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ лидСрскиС проявлСния, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‹ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‹.

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ заикания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² возрастС 2 Π»Π΅Ρ‚

Π’Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ слСдуСт ΡΠΏΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² сСрСдинС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ опрос Π½Π΅ нагнСтая обстановку Π² классС. НС слСдуСт Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… с ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ. Π§Π°Ρ‰Π΅ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ рСбят ΠΏΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π½Π΅ ΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π³ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π½Π΅ ΡΡ‚Ρ‹Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π² присутствии всСго класса. НС ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ выполнСния задания ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ. Если ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ всС-Ρ‚Π°ΠΊΠΈ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ провСсти сравнСниС, Ρ‚ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ достиг Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ врСмя Π½Π°Π·Π°Π΄. НСобходимо ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ искрСнний интСрСс ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ учащСмуся.

Активно ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ. Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с учащимися ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² связи с быстрой ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ быстрой ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΉ интСрСса ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ самооцСнки – это Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. ΠžΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ быстрых Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ нСльзя, поэтому взрослыС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π·Π°ΠΏΠ°ΡΡ‚ΠΈΡΡŒ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π° чувство ΡŽΠΌΠΎΡ€Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ситуациях ΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ напряТСниС Π² классС.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ-психологу, посрСдством психокоррСкционных мСроприятий Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ психичСско-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ процСссы (ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅), Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ качСства Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ психокоррСкционныС занятия для снятия ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ напряТСния (Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, агрСссия). Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ с ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ трСвоТности ΠΈ агрСссии ΠΏΠΎΡ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ психокоррСкционныС занятия.

голоса
Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ
Бсылка Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ
Adblock
detector