Klondajk-med.ru

Клондайк МЕД
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ СОЦИАЛЬНО

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ СОЦИАЛЬНО-

1 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ, АДАПТАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА Изучение эмоционально-психологического климата в классном коллективе (Г.В.Карпова) Общей самооценки (Г.Н. Казанцева) Уровня тревожности обучающихся (по Кондашу) Опросник суицидального риска модификация Т.Н. Разуваевой Диагностика суицидального риска учащихся 9-11х классов «Исследование волевой саморегуляции» А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана, Методика определения подверженности стрессу Тест Люшера, диагностика эмоционального выгорания личности Оценка нервно-психического напряжения по Немчину Методика Э. Ховарда «Как сильно ты подвержен стрессу» Методика измерения уровня тревожности Тейлора КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА Социально-психологической адаптации (К.Роджерс, Р.Даймонд) Индекса групповой сплоченности Сишора Анкетирование родителей по вопросам оценки адаптации обучающихся 10-х классов Анкетирование «Что такое жестокое обращение с детьми» Методика изучения школьной социально-ситуационной тревоги Кондаша Социометрия. Диагностика уровня коллективного взаимодействия в 10-х классах с целью выявления обучающихся, «отвергаемых», «изолируемых» в классе МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА Структуры мотивационной сферы школьника (Г.Н.Казанцева) Тест учебной мотивации Л.И.Божович — А.К.Марковой ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ «Карта интересов» Диагностика специальных и умственных способностей Л.Ясюковой Структурный тест интеллекта Амтхауэра Методики «Профиль», «Тип мышления», «Эрудит», «Определение профсклонностей» Г.В.Резапкиной

2 ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ (личн.особенности, умение работать с информацией) М.Ю.Чибисовой Методика «Диагностика готовности к ЕГЭ» Ю.М.Чибисовой ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТОСТИ УУД КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД Методика КОС В.Синявский Личностный опросник Кеттелла в модификации Л.А. Ясюковой (факторы- активность в общении, потребность в общении) Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся Э. М. Александровской, С. Громбах (модифицированная Еськиной Е. С., Больбот Т.Л. Методика Айзенка по определению ведущего типа темперамента ЛИЧНОСТНЫЕ УУД Тест школьной тревожности Филипса Опросник исследования тревожности у старших подростков и юношей Спилбиргера, адаптирована А. Андреевой Методика оценки уровня развития морального сознания Ж.Пиаже Методика экспресс-диагностики эмпатии И.Юсупов; Изучение познавательной потребности В.Юркевич; Изучение направленности на приобретение знаний Е. Ильин; Изучение отношения к учению и к учебным предметам Г. Казанцева Мотивация обучения Журавлева Анкета «Выявление характеристик взаимодействия в системах «Обучающийся-педагог», «Обучающийсяобучающийся» Методика «Индекс сплоченности» Сишора Социометрия Профориентационная анкета Е.Климова Анкета старшеклассников Тест «Профессиональный тип личности» Карта самооценки склонностей

Читайте так же:
Игры и упражнения для снятия тревожности у младших школьников

3 Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой Личностный опросник Кеттелла в модификации Л.А. Ясюковой Методика Айзенка по определению ведущего типа темперамента Методика Айзенка по изучению характерологических особенностей личности школьников ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД 5-6 классы Тест Равенна 7-9 классы Методика «ШТУР» Методика Е.Ильина «Измерение рациональности» Исследование уровня креативности Методика Вартего «Круги»; Тест «Каков ваш творческий потенциал?» Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся Э. М. Александровской, С. Громбах (модифицированная Еськиной Е. С., Больбот Т.Л.). Методика ГИТ РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Выявление упорства школьников к умственной деятельности Изучение потребности в достижении Ю.Орлов Тест-опросник уровня субъективного контроля Е.Бажин Опросник для оценки своего упорства Е.Ильин Измерение рациональности

4 НАБОР МЕТОДИК Метдики для обследования детей 5-7 лет (индивидуальная психодиагностика) Запрос «Не слушается» «Плохо себя ведет дома» Тест опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен) ПТО (исследование отношений к значимым людям) «Не общается со сверстниками» «Проблемы общения со взрослыми» «Застенчивый» Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен). ПТО (исследование отношений к значимым людям) Цветовая проективная социометрия Тест опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) «Страхи» «Всего боится» Тест опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен) «Агрессивный, дерется» Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен) Тест опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) Не усидчивый. Тест опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

5 МЕТОДИКИ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ 7-11 ЛЕТ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА) Запрос «Плохо учится» «Проблемы в учебе» ШТУР Проективный тест школьной тревожности (А.М. Прихожан; 6-9лет) ПТО (отношение к учебным предметам, отношение к учителям) Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант) «Проблемы поведения дома» «Проблемы в отношениях с родителями» ПТО (отношение к значимым людям) Тест опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) «Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY) Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант) «Проблемы поведения в школе» «Проблемы в отношениях с учителями» Цветовая проективная социометрия Проективный тест школьной тревожности (А.М. Прихожан; 6-9лет) ПТО (отношение к учителям, к учебным предметам) Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант) «Проблемы в отношениях со сверстниками» Цветовая проективная социометрия Проективный тест школьной тревожности Многофакторный личностный опросник Р. Кеттела (детский вариант)

Читайте так же:
Какие лекарства принимать при тревожности

6 МЕТОДИКИ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЛЕТ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА) Запрос «Не хочет учиться» «Проблемы в учебе» Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл) Тест структуры интеллекта Амтхауэра Тест структуры интеллекта Амтхауэра (модификация Ясюковой) ШТУР Тест школьной тревожности Филлипса ПТО (проективный тест отношений) «Проблемы поведения дома» «Проблемы в отношениях с родителями» «Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY) ПТО (отношение к значимым взрослым) Опросник Кеттелла (до 12 лет) Выявление акцентуаций (Тест — опросник Шмишека) Методика исследования социального интеллекта «Проблемы поведения в школе» «Проблемы в отношениях с учителями» ПТО (отношение к учителям, учебным предметам) Тест школьной тревожности Филлипса Выявление акцентуаций (Тест — опросник Шмишека) Методика исследования социального интеллекта «Проблемы в отношениях со сверстникам» Цветовая проективная социометрия Опросник Басса Дарки (исследование агрессии) Выявление акцентуаций (Тест — опросник Шмишека) Методика исследования социального интеллекта

7 ТЕСТЫ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЛЕТ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА) Запрос «Проблемы поведения дома» «Проблемы в отношениях с родителями» Тест «Подростки о родителях» «Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY) ПТО Методика экспресс-диагностики эмпатии (Юсупов) Опросник Басса Дарки (исследование агрессии) Методикак Ильина и Ковалева Опросник САН Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет) МПДО (Леонгарда Личко) Выявление акцентуаций (тест — опросник Шмишека) Методика исследования социального интеллекта «Проблемы поведения в школе» «Проблемы в отношениях с учителями» Диагностика уровня школьной тревожности (Филлипс) Опросник Басса Дарки (исследование агрессии) Опросник САН Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет) ПТО МПДО (Леонгарда Личко) Выявление акцентуаций (тест — опросник Шмишека) Методика Ильина и Ковалева Методика исследования социального интеллекта

8 «Проблемы в отношениях со сверстниками» Цветовая проективная социометрия Тест школьной тревожности Филлипса Опросник Басса Дарки (исследование агрессии) Методика экспресс-диагностики эмпатии (Юсупов) Методика «Мотивация аффилиации» Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет) МПДО (Леонгарда Личко) Выявление акцентуаций (тест — опросник Шмишека) Методика Ильина и Ковалева Методика исследования социального интеллекта «Не хочет учиться» Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл) Тест структуры интеллекта Амтхауэра Тест структуры интеллекта Амтхауэра (модификация Ясюковой) Опросник САН Тест школьной тревожности Филлипса ПТО (проективный тест отношений) «Сложности в выборе профиля обучения» Методика Голланда Методика Йовайши Тест Айзенка Методика Д.Кейрси Тест структуры интеллекта Амтхауэра (модификация Ясюковой) Профильные тесты Рязакиной

Читайте так же:
Эффективное лечение при заикании у детей

9 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ПРЕДРАСПОЛЖЕННЫХ К СУИЦИДАЛЬНОМУ РИСКУ Опросник депрессии у детей. (Maria Kovacs) Проективная методика «Ваши суицидальные наклонности» Проективная методика «Дерево с человечками» (Пип Уилсон) MMPI Шкала личностной тревожности А.М. Прихожан Изучение общей самооценки (опросник Казанцевой Г.Н.) Экспресс-методика «Выявление тревожности у обучающихся в период адаптации» Цветовой тест Люшера Цвето-ассоциативная методика А. М. Парачева Метод незаконченных предложений (вариант для подростков) Опросник школьной тревожности Филлипса Методика самооценки психических состояний (по Г.Айзенку) Шкала Зунге (Т.И.Балашовой) Опросник депрессии А. Бека Методика выявления склонности к суицидальным реакциям Тест «СР-45» П.И. Юнацкевича. Методика выявления суицидальных намерений ТЕСТ — НСВ 10 Характерологический опросник К. Леонгарда Опросник «ХОЛП-124» (характерологический опросник личностных проблем) ТЕСТ ФСР 26 (факторы суицидального риска, склонность к суициду) ТЕСТА СЛ-19 (суицидная личность, суицидные тенденции)

1С:Психодиагностика образовательного учреждения

Состав психодиагностических методик, включенных в программу, подобран и адаптирован группой ведущих психологов МГУ им М.В. Ломоносова под общим руководством доктора психологических наук, профессора А.Н. Гусева.

Программа, как часть линейки программ для психологов образовательных учреждений

Программа объединяет в себе возможности следующих решений:

  • 1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия.
  • 1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия.

В программе присутствуют методики, реализованные в обоих решениях. Ключевыми отличиями программы от перечисленных базовых версий являются:

  1. Поддержка многопользовательской работы.
  2. Открытый конструктор психодиагностических методик, обеспечивающий добавление в программу пользователями методик, используемых ими в практической работе.
  3. Возможности для разработки (включая валидизацию) собственных методик.
  4. Загрузка обезличенных результатов тестирования из базовых версий 1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия и 1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия.
  5. Обобщение данных тестирования учащихся и построение отчетов за район, округ, регион.

Назначением реализованных в программе методик:

В состав программы входят методики, предназначенные для оценки:

  • Индивидуальных особенностей ребенка.
  • Уровня развития познавательной сферы учащихся (сенсорно-перцептивные процессы, внимание, память, мышление, воображение, креативность).
  • Мотивационно-потребностной и смысловой сфер личности.
  • Социально-психологической адаптации в коллективе.
  • Детско-родительских отношений.
  • Различных аспектов девиантного поведения учащихся.
  • Уровня различных способностей и задатков. Программа поддерживает проведение профориентации и профконсультации.
Читайте так же:
Заговор на воду при энурезе

Методики реализованные в программе:

  • АСВ — анализ семейных взаимоотношений для родителей детей от 3 до 10 лет и от 11 лет до 21 года Э.Г. Эйдемиллер — В.В. Юстицкис;
  • Беседа о школе — методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников «Беседа о школе» Т.А. Нежновой;
  • Будь готов — активизирующая профориентационная методика Н.Н. Пряжникова;
  • ДДО — дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова;
  • Исследование самоотношения — методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева;
  • Карта Стотта — карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка (методика наблюдения Д. Стотта);
  • Методика Гинзбург — определение мотивов учения старших дошкольников (по методике М.Р. Гинзбург);
  • Методика Дембо-Рубинштейн — методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейн;
  • Методика Матюхиной — методика определения преобладающего мотива, определяющего желание ребенка идти в школу М.В. Матюхиной;
  • Методика Стреляу — шкала оценок для измерения реактивности методика Я. Стреляу для изучения индивидуально-типологических особенностей учащихся;
  • Мотивация учения — методика изучения мотивации А.Д. Виноградова, Н.Л. Коновалова, И.А. Михаленкова, С.Т. Посохова, А.А. Хилько, Л.М. Шипицина;
  • Необычное использование — субтест «Необычное использование» из батареи П. Торренса;
  • НЛО — направленность личности в общении С.Л. Братченко;
  • Опросник Басса — Дарки — диагностика состояния агрессии А. Басса — А. Дарки;
  • Опросник для измерения толерантности;
  • Опросник жалоб ребенка — BFK-K К. Хок, Г. Хесс, Е. Шварца;
  • Опросник креативности Д. Джонсона;
  • Опросник Спилбергера — самооценка тревожности Ч. Спилбергера — Ю.Л. Ханина;
  • Опросник темперамента — опросник темперамента А. Томаса — С. Чесса;
  • Опросник Томаса — методика определения стратегий поведения в конфликте К. Томаса;
  • Опросник Филлипса — методика диагностики уровня школьной тревожности К. Филлипса;
  • Опросник Шварца — ценностный опросник С. Шварца;
  • Отношение к сверстникам — опросник для воспитателя об отношении ребенка к сверстникам;
  • Отношение к чужому взрослому — опросник для воспитателя об отношении ребенка к чужому взрослому;
  • ПДО — патохарактерологический диагностический опросник А.Е. Личко;
  • Полянки — методика «Лабиринт»;
  • Пословицы — методика исследования мотивационных установок;
  • Проба на произвольность;
  • Проявление агрессии — опросник для воспитателя о проявлении агрессии у детей;
  • Психолого-педагогическая характеристика;
  • Раскрашивание кружков — методика определения уровня волевой регуляции в структуре монотонной деятельности;
  • Расписание — методика определения силы выраженности учебного мотива «Расписание»;
  • САН — карта экспертной оценки психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности (модифицированный Курганским Н.С. вариант опросника САН);
  • Сердечки и цветочки;
  • Склонность к риску — Г. Шуберт;
  • СПА Роджерса — Даймонда — методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса — Р. Даймонда;
  • Страхи в домиках — методика выявления детских страхов «Страхи в домиках»;
  • Тест Амтхауэра — тест структуры интеллекта Амтхауэра, формы A и B;
  • Тест руки — Э. Вагнера;
  • ТЭА — тест эгоцентрических ассоциаций;
  • Школьная тревожность — диагностика школьной тревожности E. Амен;
  • Экспресс-опросник «Индекс толерантности»;
  • Я в школе — методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников рисунок «Я в школе»;
  • Якоря карьеры — Э. Шейн.
Читайте так же:
Особенности симптоматики заикания у взрослого

Тестирование

Технология электронных бланков обеспечивает проведение тестирования как за компьютером, на котором установлена программа, так и за любым компьютером, в том числе:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector