Klondajk-med.ru

Клондайк МЕД
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сообщество Империал: Статья ENB — настройка и оптимизация — Сообщество Империал

Сообщество Империал: [Статья] ENB — настройка и оптимизация — Сообщество Империал

  • Imperial

Хотя ENB как графический плагин существует уже достаточно давно, инструкций по его оптимизации и настройке на просторах интернета не так много. Ниже я выкладываю все то, что мне удалось собрать с различных интернет-ресурсов, или получить, так сказать, опытным путем за годы использования данной модификации.
Хотите создать в игре красивую картинку? Давайте разбираться – как.

Imperial

И прежде, чем вы установите заветный енб-пресет, проверим еще раз SkyrimPrefs.ini, который находится в Мои документы/My Games/Skyrim. Стандартные для енб настройки в SkyrimPrefs.ini:
[DISPLAY]
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bShadowsOnGrass=1
iMultiSample=0
iMaxAnisotropy=1
bFXAAEnabled=0
Обычно, если требуются дополнительные настройки, авторы указывают их в описании, поэтому все, что написано под енб-пресетом маленькими буквами, читаем очень внимательно .

ImperialТеперь, собственно, сам enb-плагин… В «собранном» виде он выглядит вот так. Давайте посмотрим поближе, что и для чего здесь лежит.
Data – сюда вкладывают необходимый для правильной работы конкретного енб погодный esp или отредактированные меши. Присутствует в архиве с пресетом не всегда.
enbseries – здесь хранятся ini-файлы различных типов погоды (в том числе и ванильных), палитры, enbdepthoffield.fx и т.д. Наличие этой папки обязательно.
d3d9.dll – исполнительный файл, свежую версию которого всегда можно скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
enbhost.exe – маленькая, но очень нужная программка, управляющая динамичным выделением памяти.
enblocal.ini – содержит все необходимое для работы с памятью игры, работает вместе с enbhost.exe.
enbseries.ini – это и есть наш с вами енб-пресет, все, что вы видите (или хотели бы видеть) в игре, настраивается именно здесь.

Imperial

И начинаем мы настройку с enblocal.ini, чтобы исключить проблемы, связанные с достижением лимита памяти. Фризы, лаги и вылеты – это не для нас. Открываем вышеназванный ini-файл блокнотом и смотрим следующие разделы:
[PERFORMANCE]
SpeedHack=
EnableOcclusionCulling=
По умолчанию в этих строках должно стоять true, т.к. они повышают производительность.

[MEMORY]
Этот раздел отвечает за распределение памяти и должен настраиваться индивидуально для каждого пользователя.

ExpandSystemMemoryX64=
Лучше установить false, во включенном виде конфликтует с Sheson’s Memory Patch 3.0, SKSE последних версий и Crash fixes.

ReduceSystemMemoryUsage=
Ставим true, этот параметр значительно уменьшает частоту вылетов и появления других проблем, связанных с достижением игрой лимита памяти. Чтобы он работал, пользователь должен иметь минимум 4 Гб оперативной памяти (RAM).

ReservedMemorySizeMb=
Этот параметр устанавливает размер буфера для обмена геометрией моделей и текстурами между VRAM и RAM. Этот буфер будет определён во VRAM и не будет участвовать в динамичном выделении памяти, однако он также будет дублирован в RAM и использован процессом «TESV.exe». Это значит, что увеличение этого параметра приведёт к увеличению расходов VRAM и RAM. Его значение указывается в Мб, для видеокарт с памятью 1 Гб и больше начальное значение составляет 128 (для некоторых 64). Если вы наблюдаете «заикания», можете увеличить его на число, кратное 128 (256, 384, 512 и т.д.) до тех пор, пока «заикания» не пропадут (но число должно быть минимальным возможным). Максимальное значение этого параметра — 1024; всегда помните: это объём VRAM, который является лишь буфером.Т.к. этот параметр зависит от системы, пользователи должны сами тестировать различные значения, которые лучше всего подойдут для их ПК.

VideoMemorySizeMb=
Этот параметр устанавливает общий объём памяти, который будет участвовать в динамичном выделении памяти. Сначала будет использован весь VRAM за вычетом ReservedMemorySizeMb. Затем, если значение VideoMemorySizeMb выше VRAM пользователя, будет использован RAM — при помощи запуска «enbhost.exe».

Читайте так же:
Тревожность и сердцебиение по утрам

Коротко о том, как узнать своё число:
1) Скачайте инструмент Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
2) Запустите «VRamSizeDX9.exe» и получите число (после слов «Video memory available»). Если это число подозрительно низкое (около 2000), убедитесь, что вы запускаете инструмент, используя дискретную видеокарту (NVIDIA и пр.), а не интегрированную (например, Intel).
3.1) Если вы пользователь Win7, вычтите из этого числа 170 и запомните получившееся.
3.2) Если вы пользователь Win8 или новее, вычтите из этого числа 350 и запомните получившееся.
4) Готово, ваш VideoMemorySizeMb — число из пункта 3.

AutodetectVideoMemorySize=
Должно быть установлено false, иначе общий объем памяти определится автоматически (не всегда верно, к сожалению), и ваши настройки VideoMemorySizeMb работать не будут.

Imperial

И вот, после всех подсчетов-сложений-вычитаний вы запускаете игру с новеньким enb и обнаруживаете, что ваша прелесть ест драгоценный фпс с жадностью оголодавшего мамонта. Пришло время приступить к настройке enbseries.ini.
Сделать это можно, открыв ini-файл с помощью Блокнота, или же, что гораздо предпочтительнее – с помощью комбинации Shift+Enter. Второй способ позволит вам видеть наглядно результаты всех ваших изменений.
Оговоримся сразу, что существует два вида настроек enbseries: скриншотные и геймплейные. Первые, как видно из названия, служат исключительно для создания скриншотов и играть с ними крайне некомфортно. Увы, некоторые авторы забывают об этом, включая в енб-пресете абсолютно все и делая его весьма тяжеловесным, с помощью редактирования enbseries мы постараемся это исправить.

Самое простое, что можно сделать – открывая по очереди каждый параметр в ENB GUI, понижаем установленное в пресете качество (Quality ) с High на Medium или Low.
Теперь давайте пройдемся по енб-эффектам. Их количество зависит от установленной у вас версии d3d9.dll и фантазий автора. В качестве примера, возьмем установленный у меня enb – он работает на enbseries v.0.389, эффектов достаточно много, поэтому проще будет отобразить этот список так, как он выглядит в Блокноте:
[EFFECT]
UseOriginalPostProcessing=false
UseOriginalObjectsProcessing=false
EnableBloom=true
EnableAdaptation=true
EnableDepthOfField=false
EnableAmbientOcclusion=true
EnableDetailedShadow=true
EnableSunRays=true
EnableSkyLighting=true
EnableImageBasedLighting=true
EnableReflection=true
EnableSoftParticles=true
EnableParticleLights=true
EnableSunGlare=true
EnableSubSurfaceScattering=true
EnableLens=true
EnableWater=true
EnableUnderwater=true
EnableCloudShadows=true
EnableVolumetricRays=true
EnableProceduralSun=true
EnableMist=true
EnablePrepass=false
EnableAutomaticAmbientCalculation=true
EnableRainOcclusion=true
EnableComplexParticleLights=true
EnableSkinSpecular=true
EnableComplexFireLights=true
EnableDistantShadow=true

Что из всего вышеперечисленного можно отключить?

EnableDepthOfField=
Эффект размытия фона — полезен для создания портретных скриншотов, но абсолютно бесполезен для геймлея. Для сохранения фпс и нервов, его следует отключить в первую очередь.

EnableAmbientOcclusion=
Эффект screen space ambient occlusion (SSAO — взаимное затенение близких объектов) и screen space indirect lighting (SSIL — взаимное освещение ближайших объектов), относится к next-gen эффектам. Второй по прожорливости после DOF-а. Если ваш ПК может его потянуть – оставляйте, если же потеря фпс весьма существенна – лучше отключить.

EnableReflection=
Эффект отражений. Чем больше отражений в локации, где вы находитесь, тем больше фпс он будет потреблять. Не всегда отображается корректно, поэтому можно его отключить. Впрочем, вы всегда можете посмотреть в игре, как вам нравится больше.

EnableLens=
Эффект, отвечающий за замыливание краев экрана при наведении на цель. Так же может добавлять на экран морозные узоры в метель или капли во время дождя. Смотрится красиво, но тоже любит кушать фпс, поэтому больше подходит для создания скриншотов, нежели геймплея.

EnableUnderwater=
Эффект отображения воды «снизу», его отключение добавит фпс, при этом не сказываясь на картинке. Если, конечно, ваш персонаж – не скайримский Жак Ив Кусто, обожающий снимать лосося в естественной среде обитания.

EnableComplexParticleLights=
Эффект отбрасываемого на ближайшие предметы свечения от светлячков, свечей и всего, что светится. В игре смотрится очень атмосферно, поэтому отключать полностью не советую. Чтобы уменьшить падение фпс, заходим в параметр [COMPLEXPARTICLELIGHTS] и в строке EnableBigRange= ставим false.

Читайте так же:
Школьная тревожность детей с овз

EnableComplexFireLights=
То же самое, что и ComplexParticleLights, только для источников огня. Способ экономии фпс тот же: заходим в [COMPLEXFIRELIGHTS] и в строке EnableBigRange= ставим false.

Еще один способ увеличения фпс – это снижение интенсивности блеска персонажа и окружения. На картинке практически не сказывается, и может быть настроено для любого отдельного типа погоды, или же для всех.
Для этого идем в секцию [ENVIRONMENT]. Выложенные ниже значения использую лично я, так как они достаточно близки к ванили и не особо прожорливы, но вы можете поставить любые значения, какие вам больше понравятся (помним про ENB GUI и возможность редактирования прямо в игре).
SpecularAmountMultiplierSunrise=1.0
SpecularAmountMultiplierDay=1.0
SpecularAmountMultiplierSunset=1.0
SpecularAmountMultiplierNight=1.0
SpecularAmountMultiplierInteriorDay=1.0
SpecularAmountMultiplierInteriorNight=1.0
SpecularPowerMultiplierSunrise=0.7
SpecularPowerMultiplierDay=0.9
SpecularPowerMultiplierSunset=0.7
SpecularPowerMultiplierNight=0. 8
SpecularPowerMultiplierInteriorDay=0.8
SpecularPowerMultiplierInteriorNight=0.8

Поскольку большинство современных енб использует мультипогодность, то имейте в виду, что в первую очередь будут применяться значения specular текущей в данный момент погоды, и только в случае отсутствующего в настройках конкретного пресета погодного id – значения из enbseries.ini. Если вы хотите настроить блеск для отдельного типа погоды, то просто находите нужный ini-файл в папке enbseries и редактируете приведенные выше строки.

И последний совет: адекватно соразмеряйте свои желания и возможности. ENB – интерактивный плагин, и его прожорливость во многом зависит от количества установленных у вас модов, так что не стоит ставить кучу ретекстуров в 4К, если у вас слабое железо. А если видеть новые текстурки в игре все же хочется – используйте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для оптимизации. Эти маленькие хитрости позволят вашему Скайриму заиграть новыми красками.

Обязательно загляните в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на форуме, посвященную ENB, там вы сможете задать интересующие вас вопросы и просмотреть примеры енб-пресетов.

oblivion: оптимизация памяти & производительность

Я ничего не буду писать касательно настроек Oblivion.ini поскольку все твики которые были мной опробованы не влияют на производительность, имеют плохие побочные эффекты или не имеют эффект вовсе. Поскольку я могу говорить лишь о том, как всё это работает на более-менее современном ПК, эффективность многих изменений я просто не могу проверить на более старых ПК, где некоторые настройки .ini возможно были полезны.

Так что в случае современных ПК я не рекомендую .ini трогать вообще.

Совет: сгенерируйте заново Oblivion.ini на самых высоких (которые вам позволяет ваша конфигурация) настройках графики. Отключите верт. синхронизацию. Не используйте программы типа BethINI или GBRs Tweaker. Не трогайте Oblivion.ini, если нет нужды.

  1. Скачайте OBSE: http://obse.silverlock.org/download/obse_0021.zip

Распакуйте архив. Скопируйте содержимое «obse_0021» в папку «Oblivion» (где лежит Oblivion.exe). Если у вас Steam версия игры, то по пути SteamsteamappscommonOblivion.

  1. Скачайте 4Gb Ram Patcher: https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45576?

В папке «Oblivion Ram Opimization» вы найдёте 4gb patch.exe. Это простенькая программа, которая должна позволить Oblivion использовать до 4Gb ОЗУ, как любому другому 32-битному приложению. Она автоматически создаёт .BACKUP файл, так что вы можете восстановить оригинальный .exe путём переименования .BACKUP файлов обратно в .exe. Убедитесь что напротив «Расширение имён файлов» стоит галочка в Проводнике.

Запустите программу и найдите OblivionOblivion.exe файл:

Нажмите «Another File» и повторите то же самое с файлом Oblivionobse_loader.exe. Готово.​

  1. Alternative — CFF Explorer: http://www.ntcore.com/exsuite.php

Можете сделать вручную то же самое, что делает 4Gb Ram Patcher:

Читайте так же:
Что такое фронтальная деменция

Скачайте Oblivion Stutter Remover версии 4-1-37 и «ComponentDLLs» из секции «Optional files»:

Внутри архива найдёте папки «Data» и «src». Эти папки нужно скопировать в папку «Oblivion» (где лежит Oblivion.exe). Если у вас Steam версия игры, то по пути SteamsteamappscommonOblivion.

Откройте папку OblivionDataOBSEPlugins. Если Steam версия игры, путь будет SteamsteamappscommonOblivionDataOBSEPlugins.

Там вы найдёте файл «sr_Oblivion_Stutter_Remover.ini». Не трогайте его пока что. Создайте новую папку и назовите её «ComponentDLLs». Должно выглядеть так:

Откройте архив «ComponentDLLs-23208-1.zip». Внутри вы найдёте следующие файлы:

Как вы могли догадаться, вам нужно переместить эти файлы в новосозданную папку OblivionDataOBSEPluginsComponentDLLs. Должно выглядеть так:​

Теперь можете настроить sr_Oblivion_Stutter_Remover.ini:

bManageFPS = 1 ; включает (1) и выключает (0) контроль FPS.

fMaximumFPS = 80 ; Ограничение по FPS +- 5 FPS. Значение «0» убирает ограничение. Например, если выставить значение «60», Вы поставите ограничение на 60 FPS +- пара лишних кадров. Не рекомендуется выставлять значение выше «85», так как очень небольшое количество ПК будут постоянно поддерживать FPS близкий либо выше «85». Также не следует выставлять значение ниже «30», так как это — максимальный показатель и в таком случае средний показатель будет где-то 20-25 FPS. Так работает OSR, ничего не поделаешь. Не стоит забывать, что при установке тяжелых скриптовыхграфических модификаций ваш средний показатель FPS также упадёт, и в таком случае занижение максимальной планки сильно ухудшит производительность.

fMinimumFPS = 15 ; Это минимальный показатель FPS, ниже которого OSR не даст просесть вашей производительности. Очень грубо говоря, значение «15» означает, что если ваш FPS упал до 15 и ниже, OSR начнёт замедлять игру. Таким образом ваш игровой FPS может быть даже 1, но игра всё равно будет идти максимально плавно и без лагов насколько это возможно, но скорость игрового процесса будет 10% от нормальной скорости. При возвращении FPS в норму, скорость также вернется на круги своя.

Попробуйте запустить игру и посмотреть на ваш низкий, средний и максимальный значения FPS. Совет: замерять FPS быстрее всего в Лейавине, на площади (низкие значения FPS) и на выходе из Канализации Имперской Тюрьмы (средние и высокие значения FPS). Это не самый точный метод, зато все точки доступны для телепорта на карте со старта игры. Настройте значения в соответствии с вашим FPS: чем меньше лагов, тем лучше.

Fallout 4 "ENBoost — патч для памяти и снижение заиканий (Обновлено до 0.283 )"

Пользователи сообщают об определенной проблеме, которая ведет к вылету при запуске игры, если ForceVideoMemorySize=true в enblocal.ini. Если у вас это случается, отключите функцию, либо попробуйте отключить конфликтующие программы/обновить драйвера.

Эта модификация имеет схожий функционал со своими предшественницами для Skyrim и Fallout 3 — более ровный FPS, меньше заиканий, лучшее разрешение текстур — все за счет повышенного использования оперативной памяти. Могут быть определенные проблемы — потенциальный вылет из игры или даже повреждение сохраненных игр при определенном стечении обстоятельств.
Не все компьютеры получат выгоду из этого патча, но некоторым он поможет очень сильно. Это зависит от типа процессора, количества ядер, настроек игры и производительности видеокарты, версии Windows, в окне вы играете или в полноэкранном режиме.

// ENBoost — настойщик конфигурации для модификацииhelper configuration for ENBSeries ENB, который позволяет лучше использовать видеопамять и оперативную память, повышая производительность. Он не добавляет в игру новые эффекты, как ENBSeries

1. Требования
2. Установка
3. Удаление
4. Проблемы и решения
5. Как настроить
6. Благодарности и условия использования

Читайте так же:
Особенности развития детей с деменцией

ТРЕБОВАНИЯ

ENBoost / ENBSeries 0.281 или НОВЕЕ,
Внимание! Я не разрешаю размещать их где-либо помимо официального сайта, поэтому вам нужно скачать бинарники отдельно.

СИСТЕМА

Windows Vista/7/8/10 x64.

ЖЕЛЕЗО
Оперативная память:
Чем больше, тем лучше. К примеру, у меня 2 гигабайта видеомапяти и 16 гигабайт оперативной памяти, количество возможной для использования видеопамяти после установки ENBoost — 12 гигабайт вместо 2.
Видеопамять:
Чем больше, тем лучше, но даже если у вас всего 1 gb, текстуры будут более четкими. Могут быть заикания при очень быстром перемещении.

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ:

Во-первых, почти все проблемы могут произойти из-за того, что вы делаете со своей системой, определенных ускорителей игр, антивирусов, плохих драйверов, оверлейных программ, разгона — все это может помешать нормальному функционированию.
Также если вы неверно сконфигурировали игру, модифицировав Fallout4prefs.ini, это также никуда вас не приведет. Это было доказано множество раз, и не одним пользователем.

Если у вас игра вылетает при запуске, запускайте ее от имени администратора, убедитесь, что другие процессы не влияют на процесс игры, к примеру, антивирусы, программы захвата рекламы, мониторинг видеокарты или разгон. Afterburner, D3D Overrider, EVGA, ATI Tray Tools, RadeonPro, DXTory, Fraps, XFire, Razer and Logitek utils, Steam overlay, antimalware tools, Avast — все эти вещи несовместимы с ENBoost.

2. Заикание может происходить, если были использованы неверные настройки для VideoMemorySizeMb, неважно, слишком высокое значение, или слишком низкое. ApplyStabilityPatch также на это влияет, попробуйте переключать значение на true/false во время тестирования.

3. Звук треска может воспроизводиться на некоторых конфигурациях, когда ApplyStabilityPatch установлен на "true".
4. Интерфейс редактора видим на лице главного персонажа. Известный баг, пока не пофиксен.

УСТАНОВКА

1. Скачайте ENBoost 0.281 или более новую версию.
2. Распакуйте файлы из папок "Patch" или "WrapperVersion" (зависит от версии) в папку с игрой, где находится Fallout4.exe
3. Выберите верный enblocal.ini, подходящий под вашу конфигурацию из архива ENBoost и распакуйте его в папку с игрой с заменой того же файла из ENVSeries
4. Запустите игру. Если все установлено правильно, вы увидите сообщение.

УДАЛЕНИЕ

1. Откройте папку с Fallout 4 и удалите оттуда файлы d3d11.dll, enblocal.ini, d3dcompiler_46e.dll.

КАК НАСТРОИТЬ

Все настройки патча находятся в файле enblocal.ini, который редактируется любым текстовым редактором.

ApplyStabilityPatch — этот параметр включает наиболее важные исправления, но почти бесполезен для некоторых пользователей, по крайней мере, в версии 0.281. Если игра изменилась в худшую сторону, установите ApplyStabilityPatch=false и попробуйте снова. Будьте осторожны с антивирусами, они могут провоцировать вылеты или мешать процессу патчинга.
ForceVideoMemorySize — позволяет вам использовать больше видеопамяти, чем доступно физически на вашей видеокарте. Это возможно благодаря определенным функциям драйвера, которые, похоже, были проигнорированы разработчиками Bethesda. Когда установлен на "false", будет проигнорирован.
VideoMemorySizeMb — количество доступной видеопамяти, параметр в мегабайтах, то есть, если у вас есть видеокарта с 2 гигабайтами, он равен 2048. Пожалуйста, установите VRamSizeTest tool с моего вебсайта, используя версию dx11, чтобы узнать максимально возможный размер видеопамяти для вашего железа. НИКОГДА не устанавливайте этот параметр выше полученного значения, иначе игра будет рэндомно вылетать. Также, если у вас есть Скайп, интернет браузеры или прочие программы, размер доступной памяти уменьшен, что также может вести к вылетам. Чтобы избежать этого, вы можете установить значение, несколько меньшее максимального, к примеру, на 300 мегабайт. В конце концов, Windows требуется оперативная память для работы, если я не ошибаюсь, 120 мегабайт для win7 и 180 для Win8

Читайте так же:
Служба в армии с энурезом

DisableFakeLights — графическая настройка с малым влиянием на производительность, убирает свет у всех персонажей, который заставляет их светиться. Эта функция была заказана и я буду использовать ее в будущих графических модах.

ForceVSync — это несколько другая вещь, если сравнивать с вертикальной синхронизацией игры, я не буду объяснять, как она работает, но для определенных настроек и пользователей она будет очень полезной, лучше, чем внутриигровая синхронизация.

EnableFPSLimit — не требуется в Fallout 4, но я рекомендую использовать ее, чтобы избежать непредвиденных результатов из-за слишком коротких кадров.

Enboost патч для памяти и снижение заиканий

Материал «Settlement Supplies Expanded (SSEx)» Версия: 1.0 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Версия обновилась. На самом сайте не видно, а в файлах уже 1.2

Материал «Fallout 4 Configuration Tool — By Bilago» Версия: 1.0.6.1657 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Новая версия вышла, обнови плиз.

Материал «More Armor Slots / Больше слотов для брони» Версия: 1.2.1 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Вышла v1.2.2
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/745/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D745&pUp=1

Материал «Optimized Vanilla Textures — FO4 Edition» Версия: 1.02 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
exotic, вышла версия 2.0 с fomod инсталлятором

Материал «Wasteland 512 / Уменьшенные текстуры для производительности» Версия: 1.7 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
1.75

Материал «Vivid Fallout — Rocks / Яркий Fallout — камни» Версия: 1.0 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Если вдруг получится улучшить все текстуры в игре будет замечательно. Или ждем обновления.

Материал «More Armor Slots / Больше слотов для брони» Версия: 1.2.2 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
More Armor Slots обновился до версии 1.23 http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/745/?

Материал «Homemaker — Expanded Settlements / Улучшение постройки поселений» Версия: 1.0 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Новая версия 1.1

Материал «Craftable Ammunition / Создаваемая аммуниция» Версия: 1.06 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
обнова крафта боеприпасов

Материал «VOGUE ENB — Realism» Версия: 0.08 пользователя Guchi нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
v0,9 доступна для скачивания

Материал «Darker Nights / Более темные ночи» Версия: 1.4 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Материал «Nexus Mod Manager — автоматическая установка и управление модами» Версия: 0.52.3 пользователя Guchi нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
версия 0.61.1

Материал «ULG — Ультра-низкая графика для слабых ПК» Версия: 1.1.015 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Привет. Вышла новая версия мода на нексусе.

Причина:
Вышла версия 1.1
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1613

Материал «Touch of Green / Больше зелени» Версия: 2.0 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
появилась новая версия 3.0 + добавили версию с не очень большими текстурами, без значительного падения фпс

Материал «Больше легендарных врагов» Версия: 1.2 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Привет. Вышла финальная версия 2.0
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/218/?
Спасибо за труды

Материал «Соотношение Цена/Вес в описании предметов» Версия: 0.1 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Вышла версия 0.2
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/334/?

Материал «Optimized Vanilla Textures — FO4 Edition» Версия: 1.04 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Материал «Realistic Lights / Реалистичное освещение» Версия: 1.0 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
На нексусе версия 1.1 вышла

Материал «Settlement Supplies Expanded (SSEx)» Версия: 1.8 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector