Klondajk-med.ru

Клондайк МЕД
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Молитва в исламе

Молитва в исламе

В исламе под словом «молитва» обычно подразумевают как ритуальную молитву (салят), так и произвольную мольбу (дуа).

Намаз [ править | править код ]

Салят — ритуальная молитва, включающая в себя совершение в строго определённом порядке телодвижений (поясных поклонов, земных поклонов), прочтение кратких молитвенных формул и чтение аятов из Корана (Аль-Фатиха). Внутренней стороной салята является намерение на том, что читает молящийся, а также ощущение того, что за молящимся наблюдает Аллах. Салят может быть как обязательным (фард, ваджиб), так и желательным (нафиля, суннат).

Салят отличается друг от друга временем совершения, количеством ракаатов и намерением, которое молящийся произносит.

Наиболее важными и обязательными в исламе считают 5 ежедневных ритуальных молитв:

     — предрассветная молитва  — полуденная молитва  — послеполуденная молитва  — закатная молитва  — ночная молитва

Помимо этого существуют коллективные обязательные молитвы: Джаназа-намаз, Джума-намаз и Ид-намаз. Также мусульмане могут совершать молитву испрашивания дождя (истиска), молитва при солнечном и лунном затмении (кусуф и хусуф) и другие (см. виды намазов). По форме салят может совершаться индивидуально и (коллективно), а во время путешествий и ожидания опасности может принимать форму Каср-намаза и Хауфа соответственно.

Дуа [ править | править код ]

Помимо ритуальной молитвы мусульмане часто используют мольбу. Дуа (араб. دعاء ‎ — «мольба») — это произвольная мольба, не имеющая условий определённого времени, состояния чистоты. Мусульмане часто используют определённые молитвы в разных жизненных ситуациях, после ритуальных намазов и во время зикров (поминаний Аллаха). Некоторые молитвы содержат те слова и тот смысл, который определил пророк Мухаммед во время своей пророческой миссии. Тексты этих молитв являются каноническими и их изменение крайне нежелательно. Так же и в Коране есть аяты, которые можно назвать «мольбой». Их особенностью является то, что они начинаются со слов «Господь наш» и обращены к Аллаху, при том, что согласно исламскому вероучению сам Коран является прямой речью Аллаха. При чтении дуа мусульмане обычно поднимают руки на уровень плеч ладонями к лицу, а по завершении протирают ими лицо.

Молитвы на некоторые случаи жизни [ править | править код ]

Мусульманам часто приходится в разных жизненных ситуациях произносить определённые мольбы-дуа. Вот некоторые из них:

  • При входе в туалет и выходе из него — «именем Аллаха! о Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей помощи от порочности и дурных поступков!»
  • При входе в дом —- «именем Аллаха мы вошли, именем Аллаха мы вышли, и на Господа нашего мы полагаемся!»
  • При входе в мечеть —- «прибегаю к защите Аллаха Великого, Его благородного лика и Его предвечной власти от проклятого шайтана! хвала Аллаху! именем Аллаха! благословение и мир посланнику Аллаха! о Аллах, открой для меня врата Твоего милосердия!»
  • При посещении больного —- «не беда, (болезнь тебя) очистит, если пожелает Аллах!»
  • При посещении могил — «мир вам, о лежащие здесь верующие и мусульмане! поистине, если будет угодно Аллаху, мы присоединимся к вам и Аллах помилует тех из нас, кто ушёл раньше, и тех, кто задержался; молю Аллаха об избавлении для нас и для вас!»
  • О ниспослании дождя — «о Аллах! напои нас дождём спасительным, утоляющим жажду, обильным, полезным, а не вредным, скорым, а не запоздалым!»
  • Во время дождя — «о Аллах, пусть этот дождь принесёт пользу!»
  • Перед едой — «именем Аллаха!» ( بِسْمِ الله ‎ бисмилля́х) или если забыл сказать до еды, то говорит: «именем Аллаха в начале и конце её!» ( بِسْمِ اللهِ في أَوَّلِهِ وَآخِـرِه ‎ бисмилля́хи фи аввали-хи ва ахыри-хи)
  • После еды — «хвала Аллаху, накормившему меня этим и наделившему меня этим, тогда как сам я не прибегал ни к ухищрениям, ни к силе!» [1] ( الْحَمْـدُ للهِ الَّذي أَطْعَمَنـي هـذا وَرَزَقَنـيهِ مِنْ غَـيْرِ حَوْلٍ مِنِّي وَلا قُوَّة ‎ альхамдулилля́хи ллязи ат’ама-ни хаза ва разака-ни-хи мин гайри хаулин мин-ни ва ля кувватин)

Краткие молитвенные формулы [ править | править код ]

  • «Прибегаю к Аллаху от проклятого сатаны» ( أَعُوذُ بالله مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ ‎ аузу билляхи мина шайтани раджими) — слова, употребляемые мусульманами перед началом какого-либо действия. Обычно предшествует басмале и именно с этих слов начинается Коран
  • «Именем Аллаха Милостивого Милосердного» ( بِسۡمِ ٱللهِ ٱلرَّحۡمَـٰنِ ٱلرَّحِيمِ ‎ бисми лляхи рахмани рахими) — басмала. Слова, с которых мусульмане должны начинать свои дела. Басмалой начинаются все суры Корана, кроме суры 9 Покаяние
  • «о Аллах, мы отозвались на Твой призыв, мы искренне отозвались, призывая, что нет у Тебя сотоварища! воистину, хвала Тебе и блага только от Тебя, милость и власть! нет у Тебя сотоварища!» ( لبّيك اللهمّ لبّيك، لبّيك لا شريك لك لبّيك، إنّ الحمد والنعمة لك والملك، لا شريك لك ‎) — выражение, которое произносят во время хаджа, отрывок из Ат-тальбия
  • «о Аллах! благослови Мухаммеда и семейство Мухаммеда!» ( اللَّهُمَّ صَلِّ عَلى مُحمَّدٍ، وَعَلى آلِ مُحمَّدٍ ‎ аллахума салли аля мухаммадин вааля али мухаммед) — слова благословения пророку Мухаммеду и его семье

Аяты из Корана [ править | править код ]

В Коране содержатся аяты, включающие в себя мольбу-дуа, которые рекомендуют произносить верующим мусульманам.

  • «Господь наш! Одари нас добром в этом мире и добром в Последней жизни, и защити нас от мучений в Огне!» (Коран, 2: 201)
  • «Господь наш! пролей на нас терпение, укрепи наши стопы, и помоги нам одержать победу над неверующими людьми!» (Коран, 2: 250)
  • «Господь наш! не наказывай нас, если мы позабыли или ошиблись! Господь наш! не возлагай на нас бремя, которое Ты возложил на наших предшественников! Господь наш! не обременяй нас тем, что нам не под силу! будь снисходителен к нам! прости нас и помилуй! Ты — наш Покровитель! помоги же нам одержать верх над неверующими людьми!» (Коран, 2: 286)
  • «Господь наш! не уклоняй наши сердца в сторону после того, как Ты наставил нас на прямой путь, и даруй нам милость от Себя, ведь Ты — Дарующий!» (Коран, 3: 8)
  • «Господь наш! воистину, мы уверовали! прости же нам наши грехи и защити нас от мучений в огне!» (Коран, 3: 16)
  • «Господи! одари меня прекрасным потомством от Себя, ведь Ты внимаешь мольбе!» (Коран, 3: 38)
  • «Господь наш! мы уверовали в то, что Ты ниспослал, и последовали за посланником! запиши же нас в число свидетельствующих!» (Коран, 3: 53)
  • «Господь наш! прости нам наши грехи и излишества, которые мы допустили в нашем деле, утверди наши стопы и даруй нам победу над людьми неверующими!» (Коран, 3: 147)
  • «Господи! включи меня и мое потомство в число тех, кто совершает намаз! Господь наш! прими мою мольбу! Господь наш! прости меня, моих родителей и верующих в тот день, когда будет представлен счет!» (Коран, 14: 40-41)
Читайте так же:
Как распознать шизофрению у детей

Зикр [ править | править код ]

Зикр ( ذكر ‎ — «поминание»), Азкары — духовная практика, заключающаяся в многократном произнесении молитвенных формул, содержащей имя Аллаха. Обычно произносят после намаза определённое количество раз (3, 10, 33, 100)

  • Истигфар ( اِسْتِغْفَار ‎), Астагфируллах ( أستغفر الله ‎) — слова поминания Аллаха, означающие «прости Аллах»
  • Истиаза ( استعاذة ‎), Аузубиллах ( أعوذ بالله ‎) — слова поминания Аллаха, означающие «прибегаю [за помощью] к Аллаху»
  • Такбир ( تكبير ‎), Аллаху Акбар ( ﷲ اكبر ‎) — слова поминания Аллаха, означающие «Аллах — Величайший». Читают 33 раза после намаза
  • Тасбих ( تسبيح ‎), Субханаллах ( سبحان الله ‎) — слова поминания Аллаха, означающие «Свят Аллах». Читают 33 раза после намаза
  • Тахмид ( التَّحْمِيد ‎), Альхамдулиллах ( الحمد لله ‎) — слова поминания Аллаха, означающие «хвала Аллаху». Читают 33 раза после намаза
  • Тахлиль ( التَّهْلِيل ‎), Ля иляха илля ллах ( لا إله إلا الله ‎) — слова поминания Аллаха, означающие «нет божества кроме Аллаха»

Дуа, читаемые в намазе [ править | править код ]

  • Ваджахту ( وجهت ‎), Дуа уль-ифтитах — молитва, которую читают в первом ракаате каждого намаза (кроме заупокойного намаза)

Текст: «Я повернулся лицом к поклонению Аллаху. Того, кто создал из небытия небеса и земли. Оставив ложные религии, находясь в истине и являясь мусульманином, не являясь идолопоклонником. Поистине, мой намаз, поклонение, жизнь, смерть от Всевышнего Аллаха, являющегося Владыкой Вселенной, которому нет сотоварища. Мне повелели так, что Аллах — один и я являюсь мусульманином» [2]

  • Кунут (Махдина) ( اَللَّهُمَّ اهْدِنَا ‎ — «о Аллах! веди нас») — молитва, произносимая после поясного поклона, во время которой молящийся поднимает руки и раскрывает ладони. Читают во время утреннего намаза, либо во всех обязательных намазах во время смут [3]

Текст: «О Аллах, выведи меня на правильный путь среди тех, кому Ты указал его и избавь меня (от всего дурного) в числе тех, кого Ты избавил и опекай меня среди тех, кого Ты опекал и благослови меня в том, что Ты даровал и защити меня от того, что Ты предрешил, ибо Ты решаешь, а о Тебе решений не принимают и, поистине, не будет унижен тот, кого Ты поддержал, как не познает славы тот, с кем Ты стал враждовать! Господь наш, Ты — Благословенный и Всевышний!»

  • Кунут (ханафитский мазхаб) ( القنوت ‎) — молитва, произносимая в третьем ракаате витр-намаза.

Текст: «О Аллах! Мы просим вести нас по истинному пути, просим у Тебя прощения и каемся. Веруем в Тебя и полагаемся на Тебя. Мы славим Тебя наилучшим образом. Благодарим Тебя и не являемся неверными. Отвергаем и отрекаемся от того, кто не подчиняется Тебе. О Аллах! Тебе одному поклоняемся, молимся и совершаем земные поклоны. К Тебе стремимся и направляемся. Надеемся на Твою Милость и страшимся наказания Твоего. Поистине, кара Твоя постигает неверующих!»

  • Ташаххуд, ат-Тахият ( التَّحِيَّاتُ ‎ — «приветствие») — молитва, произносимая во время намаза после второго суджуда во втором и последнем ракаате

Текст: «Приветствия, молитвы и все благие дела принадлежат только Всевышнему Аллаху. Мир тебе, о пророк, Милость Аллаха и Его благословение. Мир нам и благочестивым рабам Аллаха. Я свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммед — Его раб и Посланник»

  • Салават ( صلوات ‎ — «молитвы; благословение») — молитва, произносимая во время намаза после чтения Ат-Тахията в последнем ракаате

Текст: «О Аллах! Сохрани Мухаммеда и род его, как Ты сохранил Ибрахима и род его. Поистине, Ты — Восхваляемый, Прославляемый. О Аллах! Ниспошли благословение Мухаммеду и роду его, как Ты ниспослал благословение Ибрахиму и роду его. Поистине, Ты — Восхваляемый, Прославляемый»

  • Раббана атина ( رَبَّنَا اَتِنَا ‎ — «Господь наш! Дай нам») — молитва, произносимая в конце намаза (по ханафитскому мазхабу)

Текст: «Господь наш! Дай нам в этой и в будущей жизни хорошее, защити нас от огня ада» [4]

Борьба с «ненавистью» и «исламофобией» грозит обернуться потерей свободы

Ненависть.

Сэр Дэвид Эймс, депутат от Консервативной партии Великобритании, был убит в минувшую пятницу исламским террористом. Убийца — сомалийский мигрант, получивший британское гражданство, несколько раз ударил депутата ножом во время встречи с избирателями в городке Ли-он-Си.

Британские политики традиционно демонстрируют пускай и внешнюю, но открытость к общению с массами, поэтому никакой охраны рядом с Эймсом не было. Сомалиец просто изрезал парламентария ножом на глазах оторопевших очевидцев.

Член британского парламента от правящей партии Дэвид Эймс скончался после нападения на встрече с избирателями.

Подобные события в Англии весьма редки, и произошедшее вряд ли позволяет говорить о «волне террора». Проблема исламизма в Британии существует. Да и как ей не быть, учитывая, что страна со значительной исламской общиной, десятилетиями участвовавшая в военных кампаниях как союзница США, стала не только прибежищем, но и поставщиком доморощенных бойцов в страны, где исламисты ведут джихад?

Достаточно вспомнить длящуюся до сих пор историю с Шамимой Бегум, ставшую основой сюжета сериала «Халифат». 15-летняя школьница из Лондона вместе с двумя подругами бежала в Сирию, где вышла замуж за боевика и родила ему троих детей. После ареста ее мужа в Сирии и смерти детей Бегум пыталась вернуться в Англию. Это вызвало сильное возмущение в обществе. В итоге она была лишена гражданства за сотрудничество с боевиками ИГ*. И подобных историй довольно много.

Но последний теракт стал поводом для английского общества задаться вопросом, насколько реакция властей и «респектабельных» СМИ соответствует происходящему и не приведет ли она к дальнейшему росту исламского терроризма в Британии.

Читайте так же:
Ядерная мозаичная шизофрения что это такое

«Как жаль, что он ушел»

То, что убийство стало исламской террористической атакой, власти признали почти сразу. Чуть позднее в СМИ сообщили о национальной и религиозной принадлежности убийцы. Но, несмотря на это, мэр Лондона пакистанец Садик Хан в своем соболезновании проигнорировал эти обстоятельства.

Описывая смерть парламентария, мэр употребил глагол passed away (ушел, скончался), приличествующий описанию мирной смерти от старости в кругу семьи, но не описанию гибели жертвы терроризма.

И это взорвало общество. Особое возмущение публики вызвало то, что Хан не осудил мусульманский экстремизм, приведший к убийству, и вообще не обмолвился об этом в своем твите.

Некоторые комментаторы и вовсе не постеснялись обозвать Хана «гоблином».

Известный правый политкомментатор американец Майк Чернович припомнил Хану его реакцию на гибель при задержании полицией иконы Black Lives Matter, находившегося в момент ареста под «веществами», наркомана и рецидивиста Джорджа Флойда, смерть которого мэр Лондона назвал жестоким убийством (brutal killing).

Поскольку либеральные СМИ не могли обойти факт исламского теракта, они воспользовались тактикой «замыливания» вопроса о причинах произошедшего.

Характерен пассаж в статье респектабельной леволиберальной газеты The Guardian.

Однако такие попытки не смогли обмануть критически настроенных наблюдателей и комментаторов. Более того, они стали основанием для разговоров о том, что британская политическая элита и близкие к ней СМИ неадекватностью реакции провоцируют новые теракты.

Манипуляция сознанием в масштабах всей страны

Ведущий популярного политического подкаст-шоу журналист Брендан О’Нил в своей колонке в издании Spiked отметил, что, в то время как убийца Эймса задержан по обвинению в теракте, обществу навязывают дискуссию о твитах, об анонимности в интернете, о грубостях, которые публика говорит политикам в соцсетях.

По его мнению, то, что происходит при обсуждении исламской темы, можно считать самым настоящим газлайтингом — формой психологического насилия и социального паразитизма, главная задача которого — заставить человека мучиться и сомневаться в адекватности своего восприятия окружающей действительности.

Публицист отмечает, что Эймс не получал ни угроз, ни оскорблений в интернете, а его смерть используется совсем для других целей, нежели борьба с террором.

Лондонский Сити.

С ним согласен российский англовед, специалист по Великобритании бакалавр University of York и магистр Durham University ведущий Telegram-канала Westminster Василий Егоров. По его мнению, происходящее вокруг трагедии с Дэвидом Эймсом действительно выглядит как уход властей и прессы в неправильное русло, а некоторые моменты, которые выпячивают СМИ, и вовсе выглядят как передергивание.

Как пояснил господин Егоров «Ридусу», причислять ту же Джо Кокс к жертвам терроризма будет сильным преувеличением.

По мнению англоведа, происходящее вокруг трагедии с Дэвидом Эймсом выглядит как проявление неадекватности властей.

По его мнению, произошедшее свидетельствует о системной проблеме в правоохранительной системе Британии.

Однако его английский коллега ещё более категоричен в оценке. По мнению Брендана О’Нила, обществом тонко манипулируют и цинично поощряют забыть то, что оно знает о случившемся, а вместо этого полностью сосредоточиться на других вещах.

Война политической элиты с «ненавистью», по сути, является посягательством на свободу мысли и свободу слова, а фраза «язык вражды» теперь играет ту же роль, что и «мыслепреступление» в романе Джорджа Оруэлла «1984».

При этом особо циничными выглядят попытки поставить произошедшее в один ряд с полуреальными угрозами, которые получают политики-либералы, готовые приравнять террористическую атаку к жалобам депутата на то, его называют «членом истеблишмента».

По его мнению, Великобританию охватывает «туча запутывания», а власти отказываются признавать очевидное.

По его мнению, власти Британии давно уже не желают бороться с реальностью исламского радикализма. Бесспорно, считает О’Нил, что Британия охвачена патологическим нежеланием противостоять проблеме радикального ислама. Даже до последнего акта исламистского насилия те, кто формирует общественное мнение, регулярно прибегали к моральному извращению, пытаясь избежать упоминания «слова на букву И».

Но на этот раз бросается в глаза то, что в эту странную политкорректную игру вовлечены и политики-консерваторы.

Назвать все своими именами — решить проблему?

По мнению автора Spiked, решение проблемы должно начаться с прекращения болтовни о «культуре ненависти». Якобы она в равной степени распространена в аморфном и безадресном виде во всех классах, нациях и религиозных конфессиях, а затем просачивается с экранов из интернета, провоцируя неприемлемое и даже жестокое поведение.

Следование этой идеологии, по его мнению, опасно и тем, что она питает новый авторитаризм и обернется лишением граждан свободы.

* «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ) — террористическая организация, запрещенная на территории Российской Федерации.

Дуа от лени

Одним из самых распространенных пороков человека остается лень. И пока человек не признает за собой этого порока, бороться с ним бесполезно. Следует признаться, каждый человек до последнего момента откладывает момент такого признания, приводя массу аргументов и причин нежелания или невозможности сделать что-либо, все-таки рано или поздно ему приходится признать: его обуял недуг лености.

Лучший способ совладать с собственной ленью – это признать свою лень и обратиться ко Всевышнему с просьбой о помощи, чтобы справиться с ней. Это вовсе не означает, что следует только лишь прибегать к мольбе, чтобы избавиться от своей лени. Для этого необходимо проявлять упование на могущество Творца, которое заключается в совокупности создания причин, обращения с мольбой и упования на Господа. Постоянная и целенаправленная работа над собой – вот прямой путь к победе над ленью, и в этом деле, дуа — станет прекрасной помощью и поддержкой.

Дуа, которое читал пророк

Дуа от лени, долгов, проклятия врагов, печали и грусти

Дуа от лени, которое приводится ниже, станет хорошей помощью в избавлении от этого порока, а также многих других негативных привычек и вредных склонностей. Это дуа часто произносил сам Пророк Всевышнего ﷺ:

Аллахумма инни а‘узу бикя миналь-хамми валь-хазани валь-‘аджзи валь-касали валь-джубни валь-бухли ва дала‘ид-дайни валь-галабятир-риджали.

Перевод дуа с арабского: «О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от беспокойства и грусти, слабости и нерадения, скупости и малодушия, бремени долга и от притеснения людей».

Суть этого молитвенного обращения к Богу заключается в том, что мусульманин обращается ко Всевышнему с просьбой дать ему убежище не только от лености, но и от трусости, печали, грусти и жадности, проклятия врагов, недоброжелателей и людей во общем, от сложности выплаты долга, который становится обременительным для человека, доставляя ему душевные страдания, а также от того, чтобы быть притесненным или притеснителем, или не оказаться в униженном положении среди людей.

Читайте так же:
Параноидная шизофрения лечение в израиле

Лень в исламе

Ислам призывает мусульман не потакать своей лености, а бороться с ней, поскольку это одно из самых плохих человеческих качеств. В борьбе против отрицательных качеств праведники всегда прибегали к помощи и поддержке Творца, обращаясь к нему посредством дуа.

В религии Ислама лень считают за крайне порочный недостаток, его не приемлют предписания и ценности Ислама, ведь леность может стать серьезным препятствием для мусульманина на пути к Творцу. Господь даровал мусульманину одну из самых великих ценностей – время, а леность заставляет человека забыть о ценности времени, препятствует полноценному поклонению Господу, создавая угрозу для истинной веры.

Поскольку поддаваться лени означает не что иное, как идти на поводу у собственных желаний, то можно с полной уверенностью говорить, что леность является одной из хитрых уловок шайтана, который имеет в своем арсенале массу способов сводить рабов божьих.

Как победить лень

Испытание неохотою – это первое испытание, которому подвергается честный мусульманин, когда наступает новый день. Все мы с утра испытываем сомнения, когда приходится вставать с уютной кровати и начинать тахарат и совершать намаз. Именно поэтому утренний тахарат – это одно из самых эффективных способов победить лень.

Мусульманин всегда должен следовать примеру (сунне) Пророка Мухаммада ﷺ, который, будучи человеком не ленивым, времени впустую не тратил, и вся история его жизни является тому очевидным доказательством. И все-таки, в надежде защититься от пагубного влияния этого порока, Пророк Мухаммад ﷺ обращался к Богу с этим дуа от лени. Помимо этого дуа, Пророк ﷺ обращался к Аллаху с просьбами защитить его от бремени долгов и скупости, от малодушия и трусости, от притеснений, печалей и тревог. Мухаммад ﷺ искал у Творца прибежища, в котором можно укрыться от прихотей и презренных черт, от скупости и трусости, от беспомощности. Пророк Всевышнего ﷺ просил у своего Господа милости быть активным и бодрым, просил защиты от неудач.

Важно понимать и признавать, что привычка лениться была приобретена нами не сразу, а в результате систематического образа жизни. Лениться удобно и приятно, таким образом мы избавляем себя от физических нагрузок и труда. Но если мы задумаемся о том, сколького мы лишаемся из-за своей лени, то нам станет понятно, как много в жизни мы можем приобрести, если отучим сами себя лениться.

Прислушивайтесь к себе: как только вы поймете, что вновь подвергаетесь лени, старайтесь пресечь это чувство в корне, читайте дуа, чтобы Всевышний поддержал вас в этом стремлении. Если вам не хочется что-то делать, то сделайте над собой усилие и все-таки сделайте то, что должны.

Всегда держите перед собой примеры из жизни знаменитых людей, великих лидеров в истории, духовных учителей и наставников, ученых, которые сумели многого достичь именно потому, что никогда не поддавались лени. В первую очередь вспоминайте пример Пророка Мухаммада ﷺ, который являлся примером мусульманина, незнакомого с самим понятием лени.

Некоторые мусульмане, пораженные джинном, чувствуют передвижение этого беса по телу

Джинны и паразиты : болезни человеческого тела.

Джинны и паразиты – коварные иждивенцы человеческого тела , общежительство с которыми приводит к пренеприятнейшим и практически одинаковым губительным для души и тела последствиям. И те, и другие вызывают психические и органические заболевания. И те, и другие способны поменять характер человека и его вкусы И те, и другие подавляют волю, мотивируя человека на те или иные поступки, пытаются полностью завладеть своей жертвой.

Продолжая начатую тему в прошлой раз о паразитировании в организме человека разных существ, а именно гельминтов, расскажу более подробно о последствиях жизнедеятельности этих «нахлебников» и причинах многих заболеваний, на первый взгляд никак не связанными с паразитами.

Небольшое лирическое отступление.

Держите ли вы дома кошку? Моете ли руки после того, как погладите Мурзика? Оказывается, любители этих прекрасных созданий склонны к неврозам и нарушениям психики из-за заражения кошачьим паразитом – токсоплазмой.

Ученые отметили, что более четверти людей в мире инфицированы Toxoplasma gondii. Этот паразит заражает и крыс, наделяя их тягой к кошкам. В результате инфицированная крыса теряет бдительность и становится более активной, что повышает вероятность стать жертвой кошки.

Доктор Кевин Лафферти сообщил о том, что если этот паразит заражает человека, то местом своего обитания он выбирает для себя особое лакомое место – мозг «хозяина». Особенность этого биоагрессора такова, что он прилагает все усилия, чтобы изменить личность «хозяина». В тех группах населения, где этот паразит широко распространен, модификация личности, имеющая массовый характер, может приводить к возникновению культурных изменений.

Доктор Лафферти считает, что этот паразит может влиять не только на отношение человека к себе, но и к деньгам, материальному благосостоянию, работе и нормам поведения. Помимо всего прочего, инфицированные Toxoplasma gondii, склонны чувствовать себя всегда виноватыми.

Этот паразит с легкостью может провоцировать развитие шизофрении. Уже доказано, что препараты-нейролептики, используемые для лечения заболевания, предотвращали изменения в поведении крыс, инфицированных паразитов Toxoplasma gondii.

По данным из разных регионов России, 70% обследованных пациентов заражены этими мельчайшими внутриклеточными паразитами, обитающими в головном мозге, а также живущие во внутренних органах, мышцах и лимфоузлах. Заражение происходит не только от кошек, собак, птиц, а также через молоко сельскохозяйственных животных. При беременности заражается и будущий ребенок, так как плацента инфицированной женщины не способна бороться с проникновением токсоплазм.

Это была информация к размышлению о том, насколько серьезно паразиты способны менять картину восприятия жизни. Эти существа также становятся причиной многих серьезных и порой неизлечимых заболеваний:

  • бронхиальную астму зачастую вызывает печеночный паразит – сосальщик
  • сахарный диабет в подавляющем большинстве случаев вызывает трематода крупного рогатого скота
  • паразиты, поглощающие кремний, провоцируют такие кожные заболевания как экзема и псориаз, а также являются пусковым механизмом развития воспалительных заболеваний суставов.

Женщина готовящаяся стать матерью, должна уяснить, что одноклеточные паразиты поражают организм ребенка еще в утробе и любые антибиотики или облучения вызывают бурное размножение гельминтов и миграцию в труднодоступные места организма.

Читайте так же:
У меня дочь больна шизофренией

Уже пребывая в роддомах, женщины и новорожденные дети заражаются стафилококками, хламидиями, трихомонадами и прочими инфекциями.

Если некоторые мусульмане, пораженные джинном, чувствуют передвижение этого беса по телу, то и другие, например, кровососущие паразиты тоже могут мигрировать в практически любую часть тела: в легкие, печень, мышцы, суставы, желудок, пищевод, мозг, кровь, кожу и даже в глаза!

Основными симптомами присутствия джиннов являются: скрежет зубами во сне, нарушения сна, беспричинная боль в органах, депрессивные состояния, эпилепсия, шизофрения.

Присутствие же паразитов в организме выдают те же вышеперечисленные симптомы: скрежет зубами во сне, нарушения сна, беспричинная боль в органах, депрессивные состояния, эпилепсия, шизофрения, а также :

  • любые хронические заболевания,
  • кишечные и желудочные расстройства,
  • нарушения веса и обмена веществ,
  • боли в суставах и мышцах,
  • хроническая усталость,
  • сбои в работе иммунной системы,
  • аллергии, анемия,
  • повышенная чувствительность к переменам погоды,
  • проблемная кожа,
  • воспаления, бородавки, гранулемы и др.

Есть сведения, что паразитами заражено 97% населения, особенно высока степень заражения аскаридами, острицами и всеми видами ленточных червей.

Паразиты любят комфортное пребывание в нашем с вами организме, им не по вкусу горькая и термически необработанная еда. Мучное, мясное, сладкое, вареное – вот чем мы усиливаем иммунитет паразитов, делаем их отборными и упитанными.

А теперь давайте, обратим внимание на наше питание: так что мы любим поесть? Не секрет, зачастую современные верующие очень уж любят все мясное, да жирное, много мучного, да сладкого. Это все так любят паразиты! Эти «нахлебники» имеют наглость руководить нашими вкусовыми пристрастиями, мотивируя, что бы сегодня нам поесть. Из примера, одна женщина при виде сметаны входила в экстаз и каждый день выпивала по пол литра этого продукта. Каково же было удивление, когда после паразитарной очистки из нее вышел большой глист, а ее страстное желание есть сметану испарилось. Каждый день мужчины в мусульманских кафешках питаются пловом с самсой, да шауромой. А дома жена ждет с блинчиками и тортиками. Вот такая культура питания. Поэтому и не удивительно, то, что мы являемся живым террариумом, ведь мы сами же холим и вынашиваем условия для бурной и комфортной жизнедеятельности паразитов в нас! Такой едой мы загрязняем организм, а во время поста вместо того, чтобы помочь организму очиститься, зашлаковываем его жареным пловом и мучной выпечкой.

Врачи утверждают, что иммунитет защищает наш организм от нашествия паразитов. А чтобы иммунная система нас защищала, организм должен быть чистым!

Лечась от заболеваний, которые вызваны паразитами, люди продолжают себя разрушать.

Обычно, врачи выписывают лекарства (химию), для снятия симптомов болезни. А паразиты тем временем делают свое дело – уничтожают человека изнутри, съедая самое ценное (витамины, минералы) из того, чем мы себя кормим, выделяя при этом токсины, травмируя органы, заселяя организм себе подобными, приводя к неизлечимым заболеваниям, разрушая психику.

Итак, прежде чем лечить себя от джиннов или какого-либо заболевания, нужно

Аллах един, но табачок врозь. Почему в Афганистане ИГИЛ сражается с «Талибаном»

15 октября в афганском Кандагаре возле шиитской мечети прогремел взрыв, десятки человек погибли. Всего с тех пор, как талибы захватили Кабул, в Афганистане произошло уже почти 20 кровопролитных терактов, за большинство из них ответственность взяли в ИГИЛ. Аркадий Дубнов рассказывает, что делят две запрещенные группировки, почему обещанный талибами порядок в Афганистане так и не установился, и чем все это грозит России.

Атаки ИГИЛ на Афганистан

Ужасающий теракт, устроенный террористом-смертником 8 октября в шиитской мечети города Кундуз на севере Афганистана во время пятничной молитвы, произвел оглушительное впечатление даже на привыкших к кровопролитию афганцев. Никто точно не знает, сколько людей погибли, цифры разнятся, от 120 до 150 человек, еще около 200 ранены.

Столь же масштабный теракт был совершен близ аэропорта Кабула в конце августа, в печально знаменитые панические дни спешной эвакуации американских военных из Афганистана. Погибли 13 американцев, остальные почти 140 жертв были афганцами.

В обоих случаях ответственность взяла на себя ИГИЛ (запрещена в РФ), причем в случае шиитской мечети террористы даже указали, что взрывы готовил некто по имени Мохаммад аль-Уйгури. Имя смертника организаторы терактов обычно не называют, поэтому есть основания считать, что игиловцы намеренно стремились указать на действующих в их рядах уйгуров <тюркоязычные мусульмане, живущие в регионе Синьцзян на западе Китая — The Insider>.

Если так, то целью террористов было продемонстрировать пришедшему к власти в Кабуле (запрещенному в России) движению «Талибан», что его заигрывание с Пекином будет наказываться. Известно, что последовательная борьба с уйгурскими сепаратистами-членами ИГИЛ — одно из главных условий Китая для получения талибами признания Пекина и его финансовой и экономической поддержки. Существует и другая, насколько конспирологическая, настолько и враждебная китайцам версия — им должен быть выгоден публичный эффект этой трагедии, поскольку он может вызвать среди афганцев ненависть к уйгурам.

Чем отличаются «Талибан» и ИГИЛ

Но тонкости взаимоотношений между двумя террористическими организациями «Талибан» и ИГИЛ мало кого из россиян впечатляют. Главное, что действует на чувства и умы людей, когда они узнают об очередном громком теракте в Афганистане, это эмоции, которые можно описать двумя словами, — чур меня! И еще глубокое неприятие мысли, что сегодня Россия может помогать деньгами «этому людоедскому режиму», имея в виду «Талибан», с которым Москва ведет доверительный диалог.

Действительно, пусть себе эти террористы, предоставленные сами себе в Афганистане, где больше нет иностранных войск, — ни американских, ни европейских, ни тем более, российских, — уничтожают друг друга. Ведь именно так некоторые российские начальники, а вслед за ними, аналитики и журналисты в середине 2010-х рассуждали о том, что надо поощрять отъезд исламистских радикалов в Сирию, в ряды ИГИЛ, мол, там их перемолотят, нам тут проще будет… Нет, перебили совсем не всех. И когда уцелевшие игиловцы перебрались в Афганистан, обнаружилось что их там тысячи, а сколько точно, никто не знает, то ли 5 тысяч, то ли 10, а может быть, еще больше.

Читайте так же:
Чем поддержать больного с шизофренией

Внешнему наблюдателю до середины 2015 года было трудно, да и незачем, видеть и понимать разницу между двумя этими террористическим «брендами». Главное, что под их знаменами мало различимые на вид джихадисты воевали против афганского правительства в Кабуле, а также против войск международной коалиции во главе с США. И все же разница есть, и весьма существенная, именно она определяет оттенки отношения к ним со стороны внешнего мира в общем, и России, в частности, и о ней надо еще раз сказать вслух.

Если «Талибан» — исключительно внутриафганская военно-политическая сила, не стремящаяся реализовывать свои амбиции за пределами своей страны (что подтверждается почти 30-летней историей существования движения), то ИГИЛ — другое дело. С момента зарождения этой террористической структуры ее программной целью было построение всемирного исламского халифата, одной из провинцией был обозначен «Хорасан», частью которого должны были стать вся Средняя Азия и Афганистан.

Талибы — исключительно внутриафганская сила, а ИГИЛ хочет построить мировой халифат

Далее, если «Талибан», как правило, этнически и конфессионально однороден и представляет афганских пуштунов, исповедующих ортодоксальный ислам суннитского направления и составляющих 42% почти 40-миллионого населения страны (еще 28% – таджики, 10% — шииты хазарейцы, 8% – узбеки, 2% — туркмены), то в рядах ИГИЛ джихадистский интернационал — таджики, узбеки, киргизы, казахи, арабы, уйгуры, чеченцы, татары, башкиры…

Понятно, что эта разношерстная публика, весьма поднаторевшая в боях с неверными и привыкшая к хорошему финансированию своего «правого дела» в жирные для ИГИЛ годы, когда их враги с талибами были общими, вовсе не мотивирована остановиться с приходом бывших союзников во власть. Отсюда логичным выглядит их стремление перенести свой modus operandi вовне Афганистана.

Конфликт интересов

Провозгласившие в начале 2015 года своей целью «Хорасан» игиловцы вошли в столкновение с талибами, когда последние обнаружили, что их соперники берут под все больший контроль провинции на востоке и юго-востоке страны, которые до этого были вотчиной «Талибана». Война между группировками то утихала, то разгоралась и особенно ожесточенной она становилась, когда на сторону ИГИЛ переходили полевые командиры «Талибана». Такое не прощалось, — изменников отлавливали и отрезали им головы.

Начиная с 2017 года российское руководство публично обозначило свои контакты с представителями «Талибана», объясняя это необходимостью побудить их к мирному решению внутриафганского конфликта, а также национальными интересами России. Объяснения выглядели малоубедительными, ведь еще в феврале 2003 года «Талибан» был признан в России террористической организацией и запрещен. Особенно пикантно подобные резоны выглядели на фоне тотального преследования представителей несистемной оппозиции в России, объявляемой нежелательными в стране организациями…

Но поскольку мировая политика нынче зачастую выглядит уделом циников и двурушников, к этой характерной для российского политикума шизофрении уже стали привыкать. Главное, на чем сегодня настаивает российская власть, принимая в Москве чуть ли не с восточными почестями лидеров «Талибана» (последний раз это было в июле 2021 года, незадолго до их триумфального повторного воцарения в Кабуле) — так это на их обещании сражаться с ИГИЛ. Заметим, что по данным афганских СМИ только за неполных два месяца, пока талибы хозяйничают в Кабуле, было совершено 17 терактов, за большую часть взяли на себя ответственность игиловцы.

Чуть ли не каждый день приходят сообщения из Афганистана о вооруженных столкновениях талибов со своими соперниками. Их разделяет также и приверженность разным направлениям суннитской ветви ислама. Игиловцы, как правило, ваххабиты, то есть гораздо более радикальны по отношению к кяфирам (неверным), чем ортодоксы-сунниты.

Заключая с американцами 29 февраля 2020 года знаменитое соглашение в Дохе (столице эмирата Катар), следствием которого стал вывод военного контингента США и Афганистана, талибы дали обязательство не допустить превращения страны в логово международных террористических организаций. Сейчас это по-прежнему остается вопросом вопросов, решения которого требует весь уставший от бесконечной афганской герильи мир.

Отвечая на это, главный представитель талибов Забиулла Моджахид заявил 10 октября, что ИГИЛ — это «головная боль, а не серьезная угроза», которая скоро будет остановлена. Другой представитель талибов Сухайль Шахин заявил, что Исламский Эмират Афганистана не будет сотрудничать с США в борьбе с ИГИЛ, талибы справятся сами, без посторонней помощи. Не исключено, что они будут очень стараться оправдать доверие, поскольку, как утверждают информированные источники в Афганистане, в ответ на обещание покончить с ИГИЛ американцы согласились оставить неприкосновенным воздушное пространство Афганистана.

Недовольные соседи

Пока эти намерения кажутся или прогнозами, или стремлением выдать желаемое за действительное, в сопредельных странах усиленно нагнетается ожидание агрессивных выпадов из Афганистана. Особенно усердствует в этом нагнетании официальный Душанбе. Руководство Таджикистана обвиняет талибский Кабул в военных приготовлениях на афгано-таджикской границе, охранять которую с афганской стороны руководство «Талибана» отрядило присягнувших ему боевиков группировки «Джамаат Ансаруллах» (их называют «таджикскими талибами»).

Во главе «Джамаата» стоит мулла Амридддин, один из бывших полевых командиров таджикской вооруженной оппозиции, в середине 1990-х, во время гражданской войны в Таджикистане, воевавшей с прокоммунистическим правительством Эмомали Рахмонова (тогда он еще не переделал свою фамилию на таджикский лад). Считается, что боевики «Джамаат Ансаруллах» настроены воинственно и стремятся якобы вторгнуться в Таджикистан и свергнуть режим Эмомали Рахмона.

Но «Лидер нации, Основатель мира и национального единства» в Таджикистане не боится агрессоров, он готов дать им отпор, к тому же за его спиной весь военно-политический блок ОДКБ во главе с Россией, который не даст в обиду одного из своих членов, почти уже 30 лет возглавляющего всех таджиков (автору довелось быть в ноябре 1992 года в одном из совхозных дворцов культуры под Ходжентом свидетелем исторического события — восхождения во власть «Его превосходительства», как спустя годы стали называть бывшего советского моряка-подводника, г-на Рахмонова).

22-23 октября на территории Таджикистана у границы с Афганистаном состоятся военные учения ОДКБ «Боевое братство-2021». Туда уже переброшены российские штурмовики Су-25 с базы Кант в Киргизии. Когда с такими усилиями хотят избежать военных действий на границе между двумя странами, где гражданские войны — обычное дело, жди беды…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector