Klondajk-med.ru

Клондайк МЕД
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспект группового логоритмического занятия с заикающимися Дидактический и наглядный материал для разработанного логоритмического занятия

Конспект группового логоритмического занятия с заикающимися Дидактический и наглядный материал для разработанного логоритмического занятия

Белякова Л.И., Особенности двигательных и речедвигательных функций заикающихся дошкольников с невротическим и неврозоподобным заиканием / Л. И. Белякова, И. Кумалья // Дефектология.– 1985.– № 1.

.Березовский Б.Л., К методике выявления музыкальных способностей у детей / // Вопросы психологии.– 1982.– №10.

Данилов И. В., Черепанов И. М. Патофизиология логоневрозов. Л.,1970

Дедюхина Г.В. Работа над ритмом в логопедической практике .- М.,2006

Оганесян Е.В., Обоснование принципов дифференцированного применения логопедической ритмики в коррекционной работе со взрослыми заикающимися / Е. В. Оганесян, Л.И. Белякова // Дефектология.– 1982.– № 1

Рычкова Н.А., Приемы обследования моторики у заикающихся детей / Н. А. Рычкова // Дефектология.– 1984.– № 3.

Селиверстов В.И., Игры в логопедической работе /.– М., 1974, 1995.

Конспект группового логоритмического занятия с заикающимися

Дидактический и наглядный материал для разработанного логоритмического занятия;

Тема 2. Формы и методы логоритмического воздействия при различных речевых расстройствах

Бернштейн Н.А.. Очерки по физиологии движений и физиологии активности / – М., 1966.

Власова Т.М., Пфафенродт.А.Н. – Фонетическая ритмика /М., 1996.

Волкова Г. А. Логопедическая ритмика./ — М., 1980.

Дедюхина Г.В. Работа над ритмом в логопедической практике /.- М.,2006

Запорожец А.В., Развитие произвольных движений /.– М., 1960.

Правдина О.В., Логопедия /.– М., 1973.

Рычкова Н.А., Логопедическая ритмика /.– М., 1997.

Селиверстов В.И., Игры в логопедической работе /.– М., 1974, 1995.

Страковская Л. В. Подвижные игры в терапии больных и ослабленных детей. М., 1978.

Хватцев М.Е, Логопедия/.– М., 1972

Конспект логоритмического занятия (1-по выбору вида речевой патологии) Вариант: Конспект индивидуального логопедического занятия с элементами логоритмики

Дидактический и наглядный материал для разработанного логоритмического занятия;

Тема 3 . Развитие ритмических способностей у детей дошкольного возраста

Гринер В. А. Логопедическая ритмика для дошкольников. 2-е изд. М., 1958.

Волкова Г.А., Содержание логоритмического воспитания заикающихся детей дошкольного возраста / Г. А. Волкова //Совершенствование методов диагностик и преодоления нарушений речи.– Л., 1989.

Воронова А.Е., Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5-7 лет / А. Е. Воронова.– М., 2006.

Голубева Г.Г. Преодоление нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников. / СПб, 2009.

Картушина М.Ю., Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет /.– М., 2007.

Караманенко Т. Н., Караманенко Ю. Г. Кукольный театр — дошкольникам. М., 1973.

Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В. И. Селиверстова. 2-е изд. М., 1979.

Праздники в детском саду/ Под. ред. Э. В. Соболевой. М., 1976.

Развлечения в детском саду/ Сост. Л. С. Фурмина, Л. В. Пан
телеева, А. Е. Шибицкая. М., 1975.

Справочник по дошкольному воспитанию/Под ред. А. И. Шустова. 4-е изд.М., 1980.

Конспект группового логопедического занятия с элементами логоритмики

Дидактический и наглядный материал для разработанного логоритмического занятия;

Конспект фронтального логопедического занятия по преодолению темпо-ритмических нарушений у заикающихся дошкольников (методика В. И. Селиверстова) Памятка для детей для профилактики нарушений голоса

строение и подвижность речевого аппарата прикус N, объем движений органов артикуляции ограничен, переключаемость с одного уклада на другой затруднена, тонус мышц языка, губ, щек повышен. Затруднен ………… языка, тремор кончика языка, переходящий в гиперкинез. Гиперметрия, гипертрофия языка, отечность. Звукопроизношение в норме.

темп речи ускоренный

в каких видах речи выражено заикание:

а. сопряженная речь ………….

б. отраженная речь с легким заиканием

д. пересказ заикание в умеренной степени

е. стихотворная речь …………………………………

ж. ритмизированная речь без заикания

з. пение без заикания

9. дыхание вне фонации и речи; при фонации и речи верхнеключичный тип дыхания, дыхание прерывистое при фонации, речевой выдох разорванный

Читайте так же:
Анкета уровня тревожности и невротизации

10. локализация и тип судорог судороги тоно-клонического типа с преобладанием тонических.

а. судороги дыхательного аппарата возникают ……………………………

б. голосового аппарата смыкательный гортанный спазм, вокальные судороги

в. артикуляторные судороги языка, губ губная, судорога Фрешельса, судорога кончика, спинки, корня языка, подъязычная судорога, судорога мягкого неба, смыкательная: губная. …………………………………….

11. трудные звуки, слоги согласные звуки [ г,] [ т] [ д ] [ п ] [ к] и их мягкие варианты, слоги с данными звуками, а также в сочетаниях [ тр ], [ др ] и т.д.

12. сопутствующие движения синкинезии рук, головы в процессе речи

13. наличие эмболофразий ну, вот, это, еще

14. речевые антиципации ……………………………..

Конспект фронтального логопедического занятия при заикании на этапе ограничения речи (в режиме молчания)

Цели и задачи занятия : вызывать релаксацию мышечного аппарата верхних конечностей по контрасту с напряжением, развитие общей моторики, развитие мелкой моторики рук, развитие речевого дыхания, воспитание внимания, выдержки, умения работать в коллективе, тренировка быстрого включения в деятельность.

Оборудование: наборы разноцветных палочек, сухие осенние листья, картинки с изображением геометрических фигур, фишки, кубики.

Логопед: «Здравствуйте, ребята. Тихо-тихо садятся сначала девочки, затем еще тише — мальчики».

Коррекция нарушения моторики средствами релаксации

логопед: «мы с вами хотим быть сильными, храбрыми и отважными. Для этого нам надо потренироваться.

1. упражнение «Кошка»

2. Упражнение «Силачи»

логопед (с показом): взяли тяжелую гирю правой рукой, поднимаем вверх, подняли, подержали, бросили (дети с напряжением поднимают медленно правую руку вверх, затем расслабленно бросают ее вдоль туловища, то же с левой рукой). Мы поднимаем тяжелую штангу двумя руками. Нагнулись штангу взяли, поднимаем, поднимаем, вверх потянулись руками, держим штангу, бросили. (дети расслабленно бросают руки вдоль туловища ). Мы сильные (дети с напряжением сгибают руки в локтях и прижимают сжатые кулачки к груди). Мы слабые. (руки расслабленно падают вниз. Повторяют 3-4 раза).

Логопед: Мы отдыхаем после зарядки. Сядьте на стульчики удобно. Руки лежат на коленках. Глазки закройте, отдохните… (послушайте какая музыка звучит, сначала тихо, затем усиливается и звучит 2 — 3 минуты). Хорошо отдохнули. А теперь глазки открыли. Глазки на меня.

3. Группировка геометрических фигур с учетом формы

4. Развитие речевого дыхания, удлинение выдоха

Логопед : « Сейчас у нас осень. Листья опадают с деревьев, на них дует ветер и они разлетаются. Посмотрите (показ). А теперь вы будете ветерками. Подул ветерок и листья колышутся. Вдыхаем носом, выдыхаем ртом».

5. Развитие мелкой моторики рук

Выкладывание из палочек двух цветов предмета по образцу. Дается задание «сложи узор». За правильное и точное выполнение задание дети награждаются фишками.

6. Логоритмика. Развитие общей моторики

Наши, наши ножки

Шагали по дорожке.

Наши, наши ножки

Бежали по дорожке.

Скакали через кочки,

Скакали через кочки.

Прибежали на лужок

На первые 2 строчки – делают четкие шаги по кругу на каждое слово.

На вторые 2 строчки – бег на мысочках, но не быстро.

На третьи 2 строчки – прыжки на месте.

На последние 3 строчки – стоя на месте, повернувшись в круг поочередно ставят на пятку правую и левую ноги.

На последнюю строчку – руки на пояс, топают на месте.

Повтор движений еще раз в другую сторону.

7. Дидактическая игра «Кто больше соберет?»

На ковре рассыпаны кубики небольшого размера. По свистку дети по парам начинают собирать кубики и складывать в корзинки. При этом разрешается брать в руки только по одному предмету. По свистку дети заканчивают собирать. Подсчитыватся число кубиков. За успешное выполнение задания выдается фишка.

8. Подведение итогов занятия

Подсчитывает набранные за занятие фишки каждого ребенка. Логопед на доске в большой таблице отмечает звездочками успехи каждого ребенка, озвучивая их достижения. «Молодцы, ребята. Сегодня вы потрудились хорошо, работали активно».

Читайте так же:
Как снизить у себя уровень тревожности

Конспект фронтального логопедического занятия по преодолению темпо-ритмических нарушений у заикающихся дошкольников (методика В.И.Селиверстова)

Цели: совершенствовать навык плавной, интонированной речи без заикания, учить детей выделять морфему НИЦА из слов, учить детей осуществлять синтез (склеивание) морфем ………………………………………………. формировать навык практического применения слов сложной слоговой структуры, Развивать тактильное восприятие, слуховую память, регулирующую функцию речи.

Конспект индивидуального логопедического занятия
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) по теме

Гарипова Лилия Равилевна

Цель: Закрепить навык свободной от запинок речи на этапе вопросно-ответной формы речи.

Задачи: • тренировать речевое дыхание;

• развивать внимание, мышление, воображение, расширять словарный запас;

• работать над плавностью речи, темпом, ритмом;

• развивать фонематический слух;

• развивать координацию общую и мелкую моторику;

• формировать навыки самостоятельной речи.

Оборудование: Зеркало, кукла кот Леопольд, картинки с овощами, мяч, куклы из сказки репка, буквы с гласными звуками.

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_individualnogo_logopedicheskogo_zanyatiya.docx21.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида

Высокогорского муниципального района РТ

Конспект индивидуального логопедического занятия

«Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях «Вместе с котом Леопольдом»

Гарипова Лилия Равилевна

Цель: Закрепить навык свободной от запинок речи на этапе вопросно-ответной формы речи.

  • тренировать речевое дыхание;
  • развивать внимание, мышление, воображение, расширять словарный запас;
  • работать над плавностью речи, темпом, ритмом;
  • развивать фонематический слух;
  • развивать координацию общую и мелкую моторику;
  • формировать навыки самостоятельной речи.

Зеркало, кукла кот Леопольд, картинки с овощами, мяч, куклы из сказки репка, буквы с гласными звуками.

Логопед: Посмотри, кто пришел к нам в гости. Это кот Леопольд.

— Здравствуй Айваз! (логопед говорит за кота Леопольда)

-Айваз, какое у тебя сегодня настроение? (мимическая гимнастика)

Повтор домашнего задания, тема «Осень»

Логопед читает стихотворение:

С ребёнком выполняют пальчиковую гимнастику

Ветер по лесу гулял
Ветер листики считал:
Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый, резной
Вот с березки – золотой
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку

Логопед: Скажи, пожалуйста, кроме красивых разноцветных листочков на деревьях, чем ещё примечательна Осень? (ответ ребенка)

Логопед: «Осенью мы с огорода собираем урожай, овощи» (повтор темы: «Овощи»). Ребенок называет по картинке название овощей.

Логопед: мы с тобой поиграем в игру. Я тебе бросаю мяч, а ты мне его возвращаешь и называешь какой-нибудь овощ.

Игра с мячом «Назови овощ»

После того как ребенок называет репку логопед вспоминает сказку «Репка» и предлагает ребенку эту сказку пересказать.

Ребенок при помощи кукол пересказывает сказку «репка».

Логопед следит за очередностью пересказа сказки и за дыханием ребенка.

Итак, сказка начинается.

Сказка Репка:

Посадил дед репку — выросла репка большая, пребольшая.

Стал дед репку из земли тянуть: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь бабку.

Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула кошка мышку.

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут-потянут — вытянули репку!

Логопед: А теперь садись перед зеркалом и посмотри, пожалуйста, на карточки с буквами, которые лежат перед тобой. Какие буквы на этих карточках. А какие звуки у этих букв? (ответ ребенка)

Логопед предлагает ребенку поиграть в игру «Лесенка»

Задание: пропеть гласный звук сначала низко , а потом высоко и наоборот (звуки А, О, У,Ы.)

Логопед: Молодец! Как хорошо ты пропел эти звуки, а теперь давай поиграем с тобой в игру «У оленя дом большой»

( Ребёнок выполняет движения сопровождаемые речью)

У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя)
Дом большой (руки над головой «домиком»)
Он глядит (правую руку над глазами)
В своё окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно)
Заяц (ладони к голове, как уши зайца)
по лесу бежит (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег)
В дверь к нему стичится: (кулаком «посутчаться»)
«Стук-стук
Дверь открой (изобразить, как открывается дверь)
Там в лесу (показать большим пальцем назад через плечо)
Охотник злой!» (сердитое лицо)
«Заяц, заяц, забегай (опять изобразить зайца)
Лапу мне давай!» (подать руку)

Логопед: Ой, как хорошо мы с тобой по играли, а Леопольд , что-то нам хочет сказать, ой, Леопольду очень понравилось играть с нами, но к сожалению ему пора домой, давай скажем ему спасибо за то что он к нам пришел и скажем ему до свидания.

Логопед: Вот и закончилось наше занятие , ты, молодец, до свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия с применением техники логопедического самомассажа

Данный материал содержит Конспект индивидуального логопедического занятия с применением элементов технологий логопедического массажа и самомассажа(для детей 6-7 лет; ОНР 3-4 уровень; дизартрия) и през.

Индивидуальное логопедическое занятие для детей с ОНР по автоматизации звука [с] с использованием ИКТ МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» РМ Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с

Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой.Речевой материал — используемы.

Данный материал представляет собой конспект индивидуального занятия с ребенком средней группы со стертой дизартрией, в котором применяется технология логопедического (лицевого) массажа. В конспе.

Конспект индивидуального логопедического занятия. («Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками») Е.А.Борисова.

Тема: «Постановка звука [с]»(Подготовительный этап).

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком 6 лет с логопедическим заключением ФФНР

Тема: Автоматизация звука [л] в слогах и словах Задачи: — автоматизация звука [л] в слогах и словах-.

Конспект индивидуального логопедического занятия речи с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) с логопедическим заключением общие недоразвитие речи

Конспект индивидуального логопедического занятия речи с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) с логопедическим заключением общие недоразвитие речи.

Конспект индивидуального логопедического занятия речи с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) с логопедическим заключением общие недоразвитие речи

Конспект индивидуального логопедического занятия речи с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) с логопедическим заключением общие недоразвитие речи.

Конспект логопедического занятия для детей с невротической формой заикания «Весна пришла!» (средняя группа)

Тема: «Весна пришла.

Цель: развитие плавности речи, коррекция заикания, воспитание личности.

-Формирование умения регулировать напряжение и расслабление мышц своего тела

-Формировать длительность и плавность речевого выдоха

-Воспитание темпа, ритма и плавности речи

-Развитие вопросно-ответной, сопровождающей формы речи с помощью зрительной опоры

-Развитие подвижности артикуляционного аппарата

-Развитие чувства ритма

-Развитие координации речи с движением

-Закрепление навыка вопросно-ответной формы речи

-Закрепление навыка сопровождающей формы речи

-Развитие самостоятельной речи

-Привитие навыков организованного поведения, работы в коллективе

-Формирование положительной мотивации к занятиям

Оборудование: игрушка сорока, тематические карточки «Погода», тазик с водой, ватка, полоска бумаги, одежда из фетра разного цвета (штанишки, шорты, маечки, платья, носки, веревка, прищепки, карточки «Веселая артикуляционная гимнастика» (автор Н. В. Нищева).

Ход занятия:

Ребята, становитесь в круг пошире. Давайте с вами пожелаем друг другу доброго утра.

Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажем «Доброе утро!»

Цель: активизировать защитные свойства организма и устойчивость к заболеваниям, задать позитивный тон.

1. Доброе утро! разводят руки в стороны и слегка

Улыбнись скорее! кланяются друг другу

И сегодня весь день «пружинка»

Будет веселее. поднимают ручки вверх

Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту

Будем мы красивыми, наклоны головы к правому и левому

Как в саду цветочки! плечу поочередно

2. Разотрем ладошки (движения по тексту) Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем.

Улыбнемся снова, будьте все здоровы! разводят руки в стороны

2. Основная часть

Ребята, к нам в гости пришла сорока.

Она говорит, что пришла весна. Давайте вместе с сорокой посмотрим какая весной бывает погода.

Смотрите, какая разная погода бывает весной! (показываем карточки с изображением погоды)

Л. : правильно, весной бывает дождик.

2.1 Общая моторная зарядка

Цель: Привитие умения регулировать напряжение и расслабление.

Упражнение Дождик (проводится после предварительного показа логопедом, совместно).

Лей, лей (руки вверху,движения кистями рук: вверх – вниз, тело и руки напряжены)

Пей, пей (постепенный наклон туловища вперед, голова опущена вниз, руки свободно повисают; обратить внимание на ощущение расслабления).

Смотрите, какую лужу нам налил дождик (приносим таз с водой и ваткой).

2.2 Дыхательная гимнастика

Упражнение «Загони мяч (ватку) в ворота»

Цель: развитие глубокого вдоха и длительного выдоха; выработка у детей умения правильно дышать в процессе речи.

Для этого упражнения применяют тазик с водой. На краях тазика укрепляют «ворота». При этом губы сложите трубочкой. Загонять шарик следует на одном выдохе.

Л: дождик намочил нашу одежду. Давайте ее повесим сушиться.

Игра «Развесь бельё»

Цель: формировать понятия о помощи маме, закреплять знания о цвете и оттенках, помогает лучше запомнить названия предметов одежды, развивает мелкую моторику.

На веревку при помощи прищепок развешиваем предметы одежды.

Л: что еще бывает весной?

Л: Давайте, с вами побудем ветерком.

Упражнение на дифференцирование дыхания.

Цель: обучение дифференцированного дыхания.

Используем для наглядности полоску бумаги (салфетки).

Выполняем по тексту.

— Вдох ртом, выдох ртом;

— Вдох ртом, выдох носом;

— Вдох носом, выдох ртом;

— Вдох носом, выдох носом.

Цель: улучшить функцию внешнего дыхания, освоить первичные приемы дыхательной гимнастики.

Сели бегемотики, потрогали животики.

То животик поднимается (вдох,

То животик опускается (выдох).

2.3 Артикуляционная гимнастика.

Цель: развитие гибкости мышц, снятие лишнего напряжения в речевом аппарате, общее укрепление четкости произношения.

Бегемотик рот открыл,

Подержал. Потом закрыл.

Подразним мы бегемота —

Подшутить над ним охота.

Я бы точно так же смог,

Вот, смотри. Сейчас.

Хоботок слоненок тянет,

Он вот-вот банан достанет.

Губки в трубочку сложи

И слоненку покажи.

Хомячок надует щечки,

У него зерно в мешочках.

Мы надуем щечки тоже,

Хомячку сейчас поможем.

Устала собачка и дышит устало.

И даже за кошкою бегать не стала.

Широкий язык отдохнет, полежит,

И снова собачка за кошкой бежит.

2.4 Речевая зарядка

Дидактическая игра «Один-много»

Один шарф – много… шарфов

Одна шапка – много…шапок

Одни перчатки – много …перчаток

Один носок – много…носков

Одна куртка – много…курток

Одно платье – много … платьев

Один костюм – много…костюмов

Одна шляпа – много … шляп

Одни сапоги – много …сапог

«Подбери признаки»

Куртка (какая) – красная, теплая, зимняя…

Сапоги (какие) – коричневые, удобные, теплые…

Шарф (какой) – пушистый, вязанный…

Перчатки (какие) – кожаные, белые.

Шляпа (какая) – черная, большая…

Туфли (какие?) – осенние, красивые…

Платье (какое) — новое, нарядное, зеленое…

Рубашка (какая) — белая, праздничная….

Шуба (какая) — меховая, теплая…

А–А–А: к нам пришла весна

У–У–У: я на улицу хочу

О–О–О: как весною хорошо

ЦЫ–ЦЫ–ЦЫ: прилетели к нам скворцы

Ы–Ы–Ы: зацветают все сады

НА–НА–НА: травка первая видна

ДА–ДА–ДА: в ручейке журчит вода

ГА–ГА–ГА: тают белые снега

Физкультминутка «Весна пришла

Солнце, солнце высоко (на цыпочках руки тянем вверх) Нам от солнышка тепло. (легкие поглаживания руками по лицу.) Тает снег от лучей (приседание) Звонко побежал ручей. (бег по кругу) Вы за ручейком бегите, Лужи все перешагните. (ходьба по кругу.)

2.5 Работа по закреплению навыков правильной речи.

– Ребята, у меня есть стишок про весну. Давайте его выучим.

План работы над стихом.

1. Сопряженная речь

Дети вслед за логопедом и вместе с ним произносят стихотворение.

2. Отраженная речь

Дети повторяют фразы вслед за логопедом.

3. Вопросно-ответная форма

Логопедзадает вопросы по тексту стихотворения:

– Что нам говорит о весне?

4. Самостоятельная форма

Дети пробуют сами пересказать стихотворение.

О Весне (Н. Найденова).

О весне сказали нам

Песни из скворечника

И сережки желтые

На ветвях орешника.

О весне сказали нам

На лесной проталинке,

И сырые валенки.

2.6 Домашнее задание.

Нарисовать рисунок на тему весна.

Выучить стихотворение наизусть или первое четверостишье.

– Какое время года наступило?

– Чем мы сегодня занимались?

– Как вы себя чувствуете? Давайте поблагодарим друг друга за приятное общение, за веселую, интересную компанию.

Игра «Встретимся опять»

Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек)и говорят традиционные слова:

“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Весна пришла, птиц созвала» МДОУ Пильнинский детский сад №3 «Буратино» Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР тема «Весна.

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Пришла весна» для детей с Тмнр Цель: развитие готовности сохранных анализаторов к восприятию признаков и свойств окружающего мира. Задачи: образовательная: уточнить.

Конспект комплексного занятия «Вот и пришла долгожданная весна!» (старшая группа) Программное содержание: Цель: развивать речь с помощью моторики. О. О. : речевое развитие, познавательное развитие. Коррекционно-образовательные.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР на тему «Весна» Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи Выполнила: учитель-логопед МБДОУ.

Конспект логопедического занятия «Весна в гости к нам пришла» Тема: Обобщение знаний «Весна в гости к нам пришла» Цель: 1. Обобщить представления детей о типичных весенних явлениях в живой и неживой.

Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «Весна пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Умка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» (подготовительная группа)Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» (подготовительная группа) Конспект НОД «Весна пришла» (интегрированное занятие) Подготовительная группа Цель: Научить выделять особенности средств выразительности.

Конспект занятия по развитию речи «Весна в лесу» (средняя группа) П/з. Продолжить учить детей учавствовать в беседе, понятию для слушателей отвечать на вопросы. Развивать речь, память. Воспитывать любознательность,.

Отчет по проекту «Весна пришла» (средняя группа) За время проекта дети расширили свои знания о весне, птицах, насекомых и растениях весной. Дети научились выделять характерные изменения.

«Весна пришла, птиц созвала». Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР МДОУ Пильнинский детский сад №3 «Буратино» Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР тема «Весна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector