Klondajk-med.ru

Клондайк МЕД
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логопед для взрослых

Логопед для взрослых

В центре логопедии «VOICE» Вы можете пройти консультацию логопеда для взрослых, которая позволит решить проблемы с речью, негативно сказывающиеся на успехе человека в обществе, карьере и личной жизни. Для этого мы собрали команду профессионалов, которые с радостью помогут Вам.

Наши преимущества

  • Авторская методика и всесторонний подход
  • Квалифицированные специалисты

Перечень услуг

Логопед может помочь овладеть искусством свободно и красиво говорить. Мы оказываем профессиональную помощь в удобное время и в комфортных условиях.

Специалисты скрупулезно ищут и точно устанавливают причину проблем с речью, предлагают индивидуальную схему коррекции.

Занятия с логопедом и логопедом-дефектологом: цены на услуги центра

Первичная консультация логопеда, диагностика речевых расстройств

1500руб. / 3000 руб.

60 минут (включает логопедический массаж: ручной/зондовый/акупрессура; кинезиотейпирование)

Индивидуальное занятие по введению звука в речь

30 минут 60 минут

1350 руб.
2700 руб.

Лечение заикания: (логопедический массаж ручной/зондовый/акупрессура/, дыхательная и артикуляционная гимнастика, голосовые и логоритмические упражнения, работа над речью, метроном)

Индивидуальное занятие – 60 минут

Дикция и техника речи: (снятие зажимов, дыхательная и артикуляционная гимнастика, голосовые упражнения, работа над речью)

Индивидуальное занятие – 60 минут

Индивидуальное занятие – 60 минут

Устранение акцента: Индивидуальное занятие – 60 минут

Лечение ринолалии: Индивидуальное занятие – 60 минут

Постановка голоса: Индивидуальное занятие – 60 минут

Занятие с фонопедом:

Индивидуальное занятие – 30 минут

Индивидуальное занятие с психологом – 90 минут
Сеанс телесно-ориентированной психотерапии – 90 минут
Занятия в группе – «Женская среда» – 120 минут

3000 руб.
3000 руб.
1000 руб.

Обучение актерскому мастерству

Cтоимость 1 сеанса
Абонемент на 10 сеансов

1000 руб.
8000 руб.

Логопедический зондовый массаж:

Cтоимость 1 сеанса
Абонемент на 10 сеансов

500 руб.
3000 руб.

Логопедический массаж с использованием массажных приборов (вакуум, ультразвук, нейростимулятор противоболевой):

Cтоимость 1 сеанса
Абонемент за 10 сеансов

1000 руб.
8000 руб.

Групповое занятие по автоматизации звука

Занятие по звуку и вокалу:

2700 руб.
1000 руб.

Автоматизация звука «Р» на групповых занятиях

Упражнение на развитие межполушарных связей

Работа с заиканием

Наши специалисты — одни из лучших логопедов города

Стоимость консультации: 3500 руб.

Стоимость консультации: 3500 руб.

Стоимость консультации: 3000 руб.

Стоимость консультации: 2500 руб.

Стоимость консультации: 2500 руб.

Стоимость консультации: 3000 руб

Психология и клиническое направление.

Читайте так же:
Диагностика личностной тревожности младшего школьника

Стоимость консультации: 3000 руб

Принципы работы наших логопедов

В своей работе специалисты придерживаются следующих принципов:

  • ориентация на взрослых, применение соответствующих методик;
  • комплексный подход для устойчивого положительного результата;
  • использование современных методов коррекции.
  • Профильное образование. С этой информацией нужно ознакомиться на первой консультации у логопеда. Необходимо уточнить, в каком именно учреждении учился специалист и каким был его профиль. Это важно для понимания, справится ли он с поставленной задачей. Наши специалисты имеют необходимые подтверждения своей квалификации и ориентированы на работу именно со взрослыми.
  • Опыт работы. Лучше всего, чтобы стаж работы был не меньше двух лет, это позволяет специалисту выработать на практике эффективные методы работы с нарушениями речи. В центре «VOICE» работают логопеды, которые имеют достаточный опыт для устранения любых дефектов.
  • Умение работать с каждым конкретным нарушением. В нашем штате трудятся логопеды, которые специализируются на лечении заикания, постановке голоса, дикции, разработке навыков речи и других узких направлениях терапии.

Первая консультация с логопедом для взрослых

При знакомстве со специалистом следует обратить внимание, как он работает с пациентом. На первой же встрече он должен провести диагностику нарушения речи. Только после определения причины возникновения дефекта можно определить, сколько времени уйдет на его коррекцию, какая методика для этого подойдет. В центре «VOICE» мы уделяем должное внимание клиентам, поэтому результаты нашей работы всегда положительны.

Онлайн-консультация дефектолога

Преимущества консультирования онлайн:

  • удобство: консультацию высококвалифицированного специалиста можно получить, не выезжая в другой город;
  • не надо тратить время и силы на дорогу, ребёнок не устанет от передвижения;
  • ребёнок находится в привычных комфортных условиях, может показать все свои возможности.

Об он-лайн консультировании:

  • Продолжительность онлайн консультации — 60 минут;
  • знакомство родителей cо специалистом, выяснение трудностей, изучение документации около 15 минут;
  • беседа с ребенком, игра, выполнение заданий — 20-30 минут;
  • обсуждение результатов, рекомендации по развитию, обучению 15-25 минут;
  • по результатам консультации составление индивидуальной программы развития.

Условия проведения консультаций:

  • ребёнок должен быть здоров (имеется в виду подверженность детским заболеваниям) и находиться в активном бодрствовании, быть неутомленным;
  • не допускается присутствие кого-либо, кроме исследуемого ребёнка, мамы и специалиста ;
  • недопустимо звучание TV, музыки, наличие посторонних голосов, громких звуков;
  • для проведения игры на ковре понадобятся 3-4 игрушки (кроме планшета): например, кукла, грузовик, посуда, строительный материал (разноцветные шары, кубики);
  • для детей дошкольного возраста (3-7 лет) понадобятся детский стол, стул; бумага, карандаши. Желательны поделки и рисунки ребёнка;
  • для школьников: используемые рабочие тетради или другие материалы из школы.
Читайте так же:
Сиделка к пожилому человеку с деменцией

Документация, необходимая для консультации:

  • медицинская карта ребёнка;
  • желательны результаты объективных медицинских исследований (ЭЭГ,МРТ).

Записаться на прием или уточнить интересующие Вас вопросы, Вы можете, позвонив нам по телефону +7 (495) 181-12-03 или отправив нам свой номер телефона.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Он-лайн консультирование проводит Заведующая отделением психолого-педагогическим отделением Центра Здоровья и Развития имени Святителя Луки Орлова Анжела Николаевна

Профессиональные компетенции:

  • Диагностика психического развития детей от рождения до 14 лет;
  • Дифференциальная диагностика различных нарушений психического развития (задержка психического развития (ЗПР), когнитивная недостаточность, ранний детский аутизм (РДА);
  • Дифференциальная диагностика речевых нарушений (сенсомоторная алалия, задержка речевого развития, дизартрия, ринолалия, заикание, фонетико-фонематические расстройства);
  • Определение готовности ребёнка к школьному обучению;
  • Выявление нарушений формирования школьных навыков (дисграфия, дискалькулия, дислексия);
  • Составление индивидуальных коррекционных программ обучения и развития ребёнка;
  • Обучение родителей и специалистов формированию у детей предметной и игровой деятельности, количественных представлений и счетных операций, восприятия, мышления, продуктивных видов деятельности (в частности, предметного рисования), понимания речи и активизации речевой деятельности.

Соавтор методических разработок для диагностики психического развития детей раннего и дошкольного возраста (в соавторстве со Стребелевой Е.А.).

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

Клинико-диагностическое отделение

Первичная консультация врача
невролога – эпилептолога (ДМН, КМН, доцент, высш. катег)

Повторная консультация врача
невролога – эпилептолога (ДМН, КМН, доцент, высш. катег)

Диспансерный прием здоровых детей

Первичная консультация Главного врача Института (педиатр)

Повторная консультация Главного врача Института (педиатр)

Консультация результатов дополнительных исследований

исследования , проведенные в течение 14 дней после приема

Тест Векслера
(полная оценка интеллектуального развития )

Тест Векслера
(краткий для сравнительной динамики )

проводится пациентам , проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования

муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 231» города Ярославля

Случается так, что ни с того, ни с сего, ребенок начинает говорить как- то не так:

« Не-не-не буду есть суп!» На сердце становится тревожно, потому что каждый из нас сталкивался с заикающимися людьми, мы можем представить себе те ограничения, которые накладывает этот недуг на нормальное речевое общение. Но впадать в панику не стоит. Давайте попробуем разобраться в сложившейся ситуации.

Читайте так же:
Сосудистая деменция первые симптомы

И так, заикание очень часто путают с так называемыми «запинками» речи (физиологическими итерациями). И тот, и другой речевой недостаток очень похожи в проявлениях: их роднит нарушенный ритм речи. Необходимо уметь отличать заикание от запинок, ведь от этого будет зависеть содержание коррекционной работы. Что же такое заикание, чем оно отличается от физиологических итераций? Для понимания рассмотрим оба понятия.

Заикание , прежде всего, относится к нарушениям темпа и ритма речи, характеризующееся прерывистостью речи, вызванное судорожными спазмами мышц речевого аппарата. Судороги бывают различной локализации: голосовые, артикуляционные, дыхательные.

Физиологические запинки (итерации) — часто встречающееся явление в речи детей 2-5 лет, которое требует иной коррекции, нежели заикание и обычно возникает в случае, когда развитие мышления малыша опережает его речевые возможности. Часто сопровождаются хорошим развитием, как умственным, так и физическим. Велик риск возникновения запинок у детей эмоциональных, очень развитых, впечатлительных. Обычно мамы начинают паниковать, ожидая худшего – заикания. Помните, что запинки имеют отдаленное отношение к заиканию. Но профилактические меры все же необходимы, чтобы предотвратить риск возникновения заикания.

Как только вам послышались в речи малыша «спотыкания», попробуйте определить, заикание это или запинки.

  1. При запинках, как правило, не бывает судорог в области рта, шеи и т.д. в отличие от заикания.
  2. Обратите внимание на то, как реагирует ребенок на просьбы говорить лучше, медленнее, плавнее. Если у малыша заикание, то его речь после этой просьбы будет только хуже, а у малыша с запинками – лучше. Детям с заиканием свойственна болезненная фиксация на своем дефекте, и это приводит к дополнительному ухудшению речи.
  3. Проанализируйте причины «неожиданного» нарушения ритма речи у ребенка. Корни проблемы малыша с запинками уходят в область эмоций, особенностей нервной системы, проблем детско-родительских отношений; запинки частенько являются симптомом невроза. Бывает, что они проявляются, когда ребенок особенно напряжен (говорит что-то длинное, новое, трудное), возбужден и т.д. Кто-то из малышей в такие моменты начинает волосы на палец накручивать, ногти грызть, даже краснеть, а детки с запинками начинают повторять первые слоги или слова. Заикание же – это неврологическая проблема и поддается коррекции труднее, чем запинки. Считается, что заикание всегда наследственного происхождения (заикаться мог прадедушка, и его правнуку передалась предрасположенность к заиканию).
Читайте так же:
Травы от ночного энуреза у детей

Если своеобразие речи не исчезает на протяжении двух-трех недель и даже имеет тенденцию к ухудшению, пора принимать меры. Посетите психоневролога. Он поможет вам с диагностикой, то есть выявят заикание (иногда его называют логоневрозом). Психоневролог пропишет лекарства, которые имеет смысл принимать, если у малыша, действительно, заикание средней или тяжелой степени.

При запинках лекарства не нужны, за исключением ситуаций, когда они были вызваны тяжелейшим стрессом . При коррекции запинок делаем следующее:

  • Консультируемся и занимаемся с детским психологом. Психолог поможет устранить причину запинок. Хорошо помогают различные методы детской психотерапии: сказкотерапия, песочная терапия, арттерапия.
  • Занимаемся с логопедом. Логопед в игровой форме учит малыша приемам дыхательной гимнастики, релаксации, контролю за плавностью речи.
  • Проводим курс расслабляющего массажа.
  • Много времени проводим в воде. Самое лучшее, если вы будете водить ребенка в бассейн, но, в случае соматической ослабленности вполне подойдут регулярные игры с водой дома. Есть такое правило: чем возбудимее малыш, тем больший объем воды ему нужен.

Советы родителям на каждый день.

Следует пересмотреть свое поведение в отношении воспитания малыша: завышенные требования, отчуждение, критика, насмешки, раздражение – все это может спровоцировать запинки.

Как предостеречь ребёнка от заикания?

Чтобы предупредить появление заикания, нужно наблюдать за речью вашего ребенка и придерживаться нескольких простых правил:

  • Ваша речь – образец для ребёнка! Поэтому, прежде всего, необходимо, чтобы Ваша речь и речь окружающих была неторопливой, плавной, правильной и отчетливой. Правильная и спокойная речь взрослых вызовет такую же правильную, неторопливую речь и у ребенка.
  • Ребенок должен говорить достаточно широко открывая рот, не очень громко, не крикливо, не спеша. Вредно говорить на вдохе, захлебываясь и задыхаясь.
  • Не «перегружайте» речь ребенка, стремясь к преждевременному развитию. Взрослые порой требуют от малыша слишком много, заставляя произносить сложные фразы, незнакомые и непонятные слова, заучивать слишком много стихотворений, сложных по содержанию и форме. Не торопите малыша и не заставляйте выступать перед аудиторией, если он боится или не хочет. Также старайтесь не перегружать свою речь сложными для детей словами.
  • Не менее вредна для ребенка и другая крайность, когда взрослые в семье не читают ему, не просят пересказать прочитанное, не разучивают с ним стихотворений. Полезно читать детям стихотворные тексты, соответствующие их возрасту.
  • Оберегайте малыша от бурных проявлений гнева или радости, от пребывания среди нервных, беспокойных детей.
  • Постоянно общаясь со взрослыми или сверстниками, страдающими заиканием, ребенок может начать воспроизводить те же запинки в собственной речи. Поэтому следует ограждать малыша от контактов с заикающимися, однако делать это нужно в корректной форме.
  • Отрицательно сказывается на состоянии речи ребёнка и неблагоприятная обстановка в семье: скандалы и конфликты между взрослыми, запугивание, чрезмерно строгие наказания. Поэтому необходимо создать доброжелательные взаимоотношения в семье, уравновешенную, спокойную атмосферу.
  • Ребенка нельзя наказывать за погрешности в речи, передразнивать его или раздраженно исправлять. Делать замечания необходимо тактично, без ущемления достоинства ребёнка, указывая на недостатки, необходимо обращать внимание и на положительные качества, поощрять его успехи.
  • Задавайте ребёнку конкретные вопросы, не торопите с ответом.
  • Не следует перегружать ребёнка избыточными впечатлениями. Длительный просмотр фильмов или телепередач, не соответствующих возрасту, чтение страшных сказок и историй – все это может стать причиной заикания.
  • Иногда заикание появляется в результате чувства страха. Выяснив причину страха, надо постараться или устранить ее, или показать ребенку, что в том, что он считает таинственным и страшным, на самом деле ничего таинственного и страшного нет. Ирония, насмешка, выговоры, наказание не помогут, а еще больше усилят чувство страха.
  • Если Ваш ребёнок лучше владеет левой рукой, чем правой – не переучивайте его. Нередки случаи, когда оттого, что детей насильственно заставляют все делать правой рукой, у них возникает заикание.
Читайте так же:
Помощь ухаживающим за больными деменцией

Соблюдая предложенные рекомендации, Вы предостережёте ребёнка от возникновения заикания!

  1. Белякова, Л. И., Дьякова, Е. А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических вузов по специальности «Логопедия»/ Л. И. Белякова., Е. А. Дьякова. – М.: В. Секачев, 1998. – 304 с.
  2. Неткачёв, Н. Г. Заикание: причины и коррекция/ Н. Г. Неткачёв// Пралеска. – 2006. – №3.

(c) ГУО «Ясли-сад №337 г.Минска»,

г. Минск, ул.Жудро,65
+37517 272-49-26 вахта,
+37517 272-56-92 заведующий Парфёнова Людмила Владимировна,
E-mail: ddu337@minsk.edu.by

Рег. свидетельство: №1141816766 от 30.10.2018

Благотворительную помощь учреждению можно оказать путем перечисления денежных средств. Банковские реквизиты: р/с BY27AKBB36320000011585100000 ф-л № 510 АСБ «Беларусбанк» г. Минск, (BIC) AKBBBY21510 ул. Куйбышева, 18, УНН 100079420, ОКПО 37602001

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector