Klondajk-med.ru

Клондайк МЕД
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Archives for Логопедия

Лечите ли заикание гипнозом? Сколько сеансов ?

Лечите ли заикание гипнозом? Сколько сеансов ? Сколько стоит ? И какова гарантия выздоравления ?

Доктор Бухановская О.А.:

Здравствуйте, Анастасия! Заиканием занимаемся. В начале желательны консультация психиатра и логопеда, а потом будем понятны объем помощи, количество сеансов логопедической работы, необходимость медикаментозной терапии психотропными препаратами. Запись на прием к специалистам нашего Центра : 1. через администраторов ФЕНИКСА по телефону 8-(863)-204-26-16 2. с сайта ФЕНИКСА centerphoenix.ru (нажать зеленую кнопку ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ, выбрав потом «КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО SKYPE» или «КОНСУЛЬТАЦИЯ В КЛИНИКЕ»). При подачи заявки напишите, пожалуйста, удобные для Вас дату и время 3. из чата на сайте ФЕНИКСА centerphoenix.ru (в правом нижнем углу всплывает окно чата-переписки с администраторами ФЕНИКСА). Напишите о виде консультации, и Вам выставят счет для онлайн-оплаты. Укажите ФИО пациента, контактный телефон, E-mail, логин СКАЙПА (последнее при скайп-консультации). 4. по адресу Ворошиловский 40/128 (Ростов-на-Дону) — это угол пр. Ворошиловский и ул. Горького С уважением, Бухановская Ольга Александровна — главный врач ЛРНЦ ФЕНИКС

  • Логопедия

Мне почти 16 лет, у меня дезартрия

Екатерина:

Здравствуйте,мне почти 16 лет,у меня дезартрия , я плохо говорю,друзья,близкие понимают и прочее. Как мне быть ? Есть какие-нибудь лечение и помогают ли они? А операции какие-нибудь есть ? Просто это очень трудно в 16 лет так говорит,многие не понимают,а я бы очень хотела , чтобы у меня все хорошо было.

Доктор Бухановская О.А.:

Добрый день, Екатерина! Запишитесь на прием к нашему логопеду БУДЕННАЯ Татьяна Васильевна. Предварительная запись на консультативный прием осуществляется через администраторов по контактным телефонам 8-863-267-48-15 или 8-904-345-84-46 или 8-863-240-78-15 или по контактному E-mail: phoenix-ofis@yandex.ru. С уважением, Бухановская Ольга Александровна (главный врач ЛРНЦ ФЕНИКС)

  • Логопедия

Сыну 16 лет: дизартрия, инвалид детства

Наталья:

Сыну 16 лет: дизартрия, инвалид детства, парез мышц лица и языка вследствие родовой травмы. Говорит нечетко. Занятия с логопедами были время от времени. Возможно ли в этом возрасте улучшить речь? Ему трудно общаться со сверстниками.

Доктор Бухановская О.А.:

Улучшение речи возможно. Для этого необходимы: прием ноотропов (препаратов, улучшающих обменные процессы головного мозга), лекарств, уменьшающих мышечное напряжение языка и лица, или длительная работа с логопедом. Для улучшения коммуникативных возможностей были бы полезны психотерапевтические занятия.

  • Логопедия

Занимаетесь лечением заикания?

Севилья:

Занимается ли доктор Бухановский А.О. лечением заикания? Моей дочери 15, заикание приобретенное.

Доктор Бухановская О.А.:

Уважаемая Севилья!
Наши специалисты занимаются проблемами заикания. Целесообразно обратиться как к психиатру, так и к логопеду. Прием Вашей дочери может осуществить подростковый психиатр Ковалев А.И. (главный детский и подростковый психиатр РО). Если Вы настаиваете на консультации Бухановского А.О., то может и он. В нашем Центре ведет прием лучший логопед Ростова — Буденная Т.В. Запись на консультацию осуществляется через администраторов Центра по телефону 267 48 15.

  • Логопедия

Внуку 3 года, он не разговаривает

Светлана:

Моему внуку исполнилось 3 года, он не разговаривает. В семье было несколько трагических событий. Правильно ли я думаю, что необходимо обследование?

Доктор Бухановская О.А.:

Уважаемая Светлана!
Безусловно необходимо обратиться к специалистам — психиатру, логопеду. В нашем Центре принимают детские психиатры Ковалев А.И., Митрофанова О.В. и логопед Буденная Т.В. Записаться на консультацию можно у администраторов по тел. 267 48 15.

Польза вокала при заикании и в произношении буквы «Р»

В последнее время во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья взрослого и детского населения. Методов оздоровления и профилактики очень много и один из них, приносящий не только пользу, но и удовольствие – это ВОКАЛ. Можно уверенно утверждать, что кроме развивающих и обучающих задач, пение решает еще одну немаловажную задачу – оздоровительно-коррекционную. Для детей с речевой патологией пение является одним из факторов улучшения речи и является источником раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизацией и гармонизацией личности. В этом случае пение становится для ребенка эстетической ценностью, которая будет обогащать всю его дальнейшую жизнь. Занятие любым видом вокала дает не только развитие слуха, интонационной чистоты голоса, вокальной техники, но и помогает справиться с дефектами речи и даже с простудными заболеваниями.

Читайте так же:
Массаж при заикании у детей в домашних условиях

Вокал может благотворно влиять на устранение таких видов логопедических нарушений, как дисфония, дислалия, ринофония, и др., если только они не связаны с анатомическими нарушениями артикуляционного аппарата или психическими расстройствами.

Дислалия (от греч. dis – приставка, означающая частичное расстройство, и laliо – говорю) – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе. Дислалия является одним из самых распространенных дефектов речи (искаженное произнесение звуков, замена одних звуков другими, смешение звуков, реже – пропуски).

Ринофония – изменение только тембра голоса при нормальном звукопроизношении. Типичный при ринофонии носовой оттенок голоса возникает при неправильном направлении голосовыдыхательной струи. Причины возникновения ринофонии различны. Одной из причин можно назвать психические травмы, испуг, страх. При этом ринофания носит преходящий характер. Другой причиной является вялая артикуляция у ослабленных детей, у которых мягкое нёбо не дотягивается до задней стенки глотки.

Дисфония (греч. dys- + phone звук, голос) – расстройство голосообразования, нарушение высоты, силы, тембра голоса. Голос становится хриплым, слабым, вибрирующим, фальцетным, дрожащим, срывающимся, монотонным, с «металлической окраской»). Позитивный эмоциональный настрой, создающийся при пении, благотворно влияет на общий психологический тонус всей нервной системы, что очень полезно при лечении логопедических нарушений.

Дефекты речи

«Певец-заика».

Широко известен факт лечения заикания при помощи вокала. Как? Почему человек, заикающийся в обычной речи, порой до такой степени, что окружающие не понимают его совершенно, при пении вдруг перестает вспоминать о своем недуге. Для этого необходимо определить, в чем причина заикания и как проявляется этот дефект речи на практике.

Основным проявлением такого дефекта являются судороги в процессе речевого акта. Речь при этом становится прерывистой, в ней появляются паузы, повторы, нарушаются ударения слов, интонация, ритм, изменяются громкость, сила, высота и тембр голоса. Обычно постепенно формируется страх речи (логофобия), а фиксация внимания больного на своем недостатке приводит к развитию у него невротических расстройств (чувство собственной неполноценности, неуверенность, повышенная тревожность).

Обычно данный речевой дефект проявляется в период интенсивного развития речи, в возрасте 2—5 лет, когда у ребенка формируется связная речь. Чаще наблюдается у мальчиков. Наибольшей выраженности достигает в критические периоды развития (в возрасте 6—7 лет и в пубертатном периоде). Часто таким людям дополнительно к логопедическим упражнениям рекомендовано заниматься академическим вокалом. Специфика академического вокала подразумевает плавное звуковедение, правильно поставленное дыхание, пропевание всех гласных. Пение, по сути дела, идет по пути методики лечебной фонетической ритмизированной реконструкции. (Подробнее об этом методе можно прочитать в статьях С. Б. Скобликовой).

Музыка сама по себе разбивает сложные слова на более простые ритмизированные слоги, в связи с чем «певцу-заике» становится легче произносить слова более ровно, чем в разговорной практике. Часто заикание сопровождается прерывистым дыханием, что тоже достаточно эффективно решается при занятиях вокалом, поскольку пение требует крепкого поставленного дыхания. «Певец-заика» приучается говорить протяжно, не прерывая дыхания, что впоследствии многие из учеников применяют и в разговорной речи как метод для произнесения сложных словосочетаний.

Конечно, и репертуар необходимо подбирать соответственно, произведения должны быть простыми по мелодии, плавными, без резких скачков. На начальном этапе очень неплохо подойдут романсы на русском языке и протяжные народные песни. Кроме того, отвлекаясь на содержание произведения, на его художественный смысл, певец-заика забывает о своем страхе речевого общения, что способствует устранению психологических причин заикания. Дело в том, что заикание, по мнению специалистов, часто возникает на почве недостатка общения, а впоследствии преобразуется в серьезную психологическую проблему. Человек с тяжелой степенью заикания испытывает психологическое напряжение при контакте с другими людьми, но при исполнении произведения «певец-заика» вынужден думать не о том, как ему тяжело общаться, а о том, что он хочет донести до слушателей. При удачных выступлениях на сцене, пусть даже это будет маленькая сцена в кругу друзей и близких, психологическое удовлетворение от исполнения произведений приобретает значение лекарственной терапии, способствующей устранению речевого дефекта.

Читайте так же:
Как лечить тревожность и панические атаки

«Из песни «Р» не выкинешь»

«Часто ко мне в класс приходят дети, не выговаривающие букву «Р». Порой даже в возрасте около 7 лет*. – рассказывает преподаватель по вокалу в музыкальной школы «Виртуозы» Быкова Ирина Сергеевна –С чем связано такое опоздание речи? Варианты могут быть разные, возможно у ребенка слишком короткая подъязычная уздечка, тогда необходимо вмешательство врача, но чаще всего дефект наблюдается у детей, которые по своему характеру немного ленивы, а родители относятся к своему чаду согласно известному словосочетанию «еще маленький» и не заставляют ребенка четко выговаривать согласные. Такие дети говорят вместо «Р» нечто среднее между «Л» и «Р», соответственно работает не кончик языка, как должно быть при произношении вибрирующих согласных, а серединка языка. Справиться с этим дефектом на самом деле не так сложно. Я применяю разные методы, каждому помогает свой. Например, в распевку я включаю проблемную букву на конце : у-у-у-у-утрррр, постепенно увеличивая количество проблемной согласной. Потом мы переходим на нисходящий ход по трезвучию на слоге «РА» и так далее. Чаще всего ребенок может произносить «Р» только с какой — нибудь одной гласной или согласной, Ра, Др, Тр, Ро…. Именно от этого и следует отталкиваться преподавателю вокала, добавляя постепенно к простым для произношения слогам сложные. Чаще всего, достаточно однажды преодолеть речевой дефект, чтобы постепенно ученик пришел к правильному произношению. Но распевки и произведения — это очень разные вещи. На распевках может получаться многое, а вот в тексте произведения — далеко не всё. В таких случаях мы берем красный карандаш и обводим в тексте все сложные слоги, тогда дома ребенок может самостоятельно обращать внимание на сложные места и постепенно все «Р» встают на свое место. Обычно, достаточно спеть пару песен с качественной буквой «Р» и впоследствии, ребенок говорит проблемную букву уже автоматически, не задумываясь.»

В процессе работы многое зависит не только от преподавателя, но и от ученика, а в случае с детьми – ещё и от родителей. Необходимо помнить, что даже 2 урока в неделю – это ничтожно мало для исправления речевого дефекта, даже в легкой степени проявления. Чем старше ученик, имеющий речевой дефект, тем сложнее справиться с физиологической привычкой, с психологическими последствиями недуга, однако сложно не значит невозможно. Если желание взрослого человека исправить речевую патологию сильное, то преподаватель по вокалу будет наставником и помощником в этом сложном, но интересном пути!

Таким образом, музыкальное образование может способствовать не только душевному преображению, но и физическому здоровью, затрагивая самые ценные аспекты человеческой жизни. Именно ВОКАЛ может стать этапом нового звучания вашей жизни и важным шагом к вашему здоровью и здоровью вашего ребенка. В музыкальной школе «Виртуозы», не зависимо от возраста и начальной подготовки, вы можете пройти первое пробное занятие с преподавателем по вокалу и узнать о коррекционных занятиях по устранению речевых патологий.

Записаться на пробное занятие в школу вы можете прямо сейчас!

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Здравствуйте. пишу курсовую на тему:"особенности речевых и не речевых нарушений при заикании" помогите подобрать литературу. Спасибо.
15 ноября 2014 г.

Добрый день! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС и БД eLibrary:
1. Антонова, О. А. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием / О.А. Антонова // Дошкольная педагогика. – 2010. — N 5. — С. 45-50.
2. Беглова, О. А. Использование танцевально-двигательных техник в процессе логопсихокоррекции заикающихся подростков и взрослых в качестве инновационных технологий / О.А. Беглова // Школьный логопед (Речевое общение при заикании). – 2009. — N 1. — С. 55-56.
3. Белякова, Л. И. Логопедия. Заикание: Учебник / Л.И. Белякова. — Москва. — Academia: Academia: Academia, 2003. – 205 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.57;
Авторский знак Б44;
Инв. номер 3/745868;
4. Белякова, Л. И. Прошлое и настоящее клинико-физиологического и психолого-педагогического направления изучения заикания / Л.И. Белякова // Логопедия сегодня. – 2012. — № 3. — С. 83-85.
5. Белякова, Л. И. Теоретические проблемы нарушений плавности речи / Л.И. Белякова. — Москва: Национальный книжный центр, 2012. – 163 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.57;
Авторский знак Т33;
Инв. номер 3/785114;
6. Блудов, А. А. Заикание.net. Комплексное лечение заикания. + DVD / А.А. Блудов. — Санкт-Петербург: Наука и Техника, 2011. – 175 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.57;
Авторский знак Б70;
Инв. номер 3/783670;
7. Богомолова, А. И. Устранение заикания у детей и подростков: Из опыта работы / А.И. Богомолова. — Москва: Просвещение, 1977. – 96 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.37;
Авторский знак Б74;
Инв. номер 4/283392;
8. Бурмистрова, Е. Д. Клиническая и психолого-педагогическая работа с заикающимися дошкольниками в условиях детской больницы / Е.Д. Бурмистрова // Коррекционная педагогика. – 2013. — № 4. — С. 21-23.
9. Бурыгина, Т. Е. Коррекция заикания у детей школьного возраста в условиях логопедического кабинета общеобразовательной школы / Т.Е. Бурыгина // Логопед. — 2013. — № 8. — С. 75-90.
10. Визель, Т. Г. Основы нейропсихологии: Учебник / Т.Г. Визель. — Москва: АСТ: Астрель, 2009. – 382 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.4;
Авторский знак В42;
Инв. номер 3/769162;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.7;
Авторский знак В42;
Инв. номер 3/769161;
11. Волкова, Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников / Г.А. Волкова. — Москва: Просвещение, 1983. – 142 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.3;
Авторский знак В67;
Инв. номер 3/544131;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.3;
Авторский знак В67;
Инв. номер 3/547380;
12. Гордеева, С. Е. Устранение заикания у малышей с помощью игр/ С.Е. Гордеева // Логопед. – 2011. — N 5. — С. 84-91.
13. Дьякова, Е. А. Особенности осуществления логопедического массажа при разных клинических формах заикания / Е.А. Дьякова // Школьный логопед. – 2013. — № 4. — С. 4-8.
14. Кисельников, А. А. Мозговые механизмы нарушения речи в форме заикания / А.А. Кисельников // Школьный логопед. – 2009. — N 1. — С. 51-54.
15. Красавина Н. В., Методы и приемы специального обучения заикающихся детей: взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей / Н.В. Красавина // Современный детский сад. – 2012. — № 2. — С. 30-37.
16. Кузьмина, М. Заикание / М. Кузьмина // Школьный психолог (Первое сентября). – 2000. — N 35. — С. 6-7.
17. Лалаева, Р. И. Логопедия: Учебник / Р.И. Лалаева. — Москва: Владос, 2004. – 703 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.57;
Авторский знак Л69;
Инв. номер 3/747166;
18. Логопедия. Заикание. Хрестоматия: Учебное пособие / Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. — Москва. — Academia: Academia: Academia, 2003. – 222 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.37;
Авторский знак Л69;
Инв. номер 3/745855;
19. Логопатопсихология: Учебное пособие / Под. ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. — Москва: ВЛАДОС, 2013. – 462 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.72;
Авторский знак Л69;
Инв. номер 3/792882;
20. Ляксо, Е. Е. Развитие речи малыша / Е.Е. Ляксо. — Москва: Айрис-пресс, 2003. – 205 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.102;
Авторский знак Л97;
Инв. номер 2/89407;
21. Малюгина, И. А. Формирование плавной речи у заикающихся на первых этапах коррекции / И.А. Малюгина // Логопед. – 2013. — № 4. — С. 75-79.
22. Поварова, И. А. Исследования субъективного восприятия качества жизни как средство диагностики невротической составляющей заикания / И.А. Поварова // Школьный логопед. – 2009. — N 1. — С. 48-51.
23. Полушкина, Н. Н. Диагностический справочник логопеда: Справочник для логопедов / Н.Н. Полушкина. — Москва: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 607 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.37;
Авторский знак П53;
Инв. номер 3/772930;
24. Пятница, Т. В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 173 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.57;
Авторский знак П99;
Инв. номер 2/96456;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.3;
Авторский знак П99;
Инв. номер 2/96455;
25. Рау, Е. Ю. Преемственность традиций и новизна в развитии методов реабилитации заикающихся / Е.Ю. Рау // Логопедия сегодня. – 2012. — № 4. — С. 38-41.
26. Садовникова, Е. Н. Организация логопсиходиагностики заикающихся детей в условиях современного психолого-педагогического центра / Е.Н. Садовникова // Логопедия сегодня. – 2012. — № 4. — С. 42-45.
27. Селиверстов, В. И. Заикание у детей. Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия / В.И. Селиверстов. — Москва: Владос, 2001. – 206 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.5;
Авторский знак С29;
Инв. номер 3/757696;
28. Филатова, Ю. О. Психолого-педагогическая модель развития ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами / Ю.О. Филатова // Дефектология. – 2014. — № 2. — С. 14-20.
29. Шипилова, Е. В. Основы логопсихологии: Учебное пособие / Е.В. Шипилова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 223 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.4;
Авторский знак Ш63;
Инв. номер 3/756303;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 88.4;
Авторский знак Ш63;
Инв. номер 3/759512;

Читайте так же:
Состояние психического развития при заикании

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

30. Поварова, И. А. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У ЛИЦ С ЗАТРУДНЕННЫМ ВЕРБАЛЬНЫМ ОБЩЕНИЕМ / И.А. Поварова // Голос и речь. — 2013. — №1. — С. 54-63.
31.Таран, В. Т. ИНТЕГРАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИСКУССТВА И ЛОГОРИТМИКИ (МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПУСКОВЫХ МЕХАНИЗМОВ САМОРАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ПРИОБЩЕНИИ ДЕТЕЙ К ИСКУССТВУ) / В.Т. Таран, Е.Н. Мельникова // Обучение и воспитание: методики и практика. — 2012. — №2. — С. 82-88.
32. Фесенко, Ю. А. РОЛЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МЕЖСТРУКТУРНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА В ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА / Ю.А. Фесенко // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. — 2008. — №3. — С. 186-197.
33. Филатова, Ю. О. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОСОЗНАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ НАРУШЕНИЙ РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ / Ю.О. Филатова // Специальное образование. — 2011. — №2. — С. 51-59.

Лечение заикания в Израиле: речь без страха и волнения

Лечение заикания в Израиле

Заикание является чрезвычайно распространенной проблемой, которая чаще всего возникает у детей в возрасте от 2 до 5 лет, но может проявляться и в более позднем возрасте. Хоть оно не относится к категории тяжелых недугов, если не проводить своевременную терапию, то уже в школьном возрасте возможно возникновение травмирующих переживаний на этой почве, а также различных вторичных расстройств. Успешное лечение заикания в Израиле выполняется местными врачами для пациентов любых возрастных категорий — от малышей до взрослых. Для этого логопеды используют уникальные авторские методики и современные техники, позволяющие эффективно устранить проблемы с речью, а также предотвратить их возникновение в будущем.

Читайте так же:
Как избавится от тревожности и беспокойства

В зависимости от характера судорог артикуляционных мышц и их локализации, заболевание может иметь несколько форм, а именно неврозоподобную и невротическую. В первом случае причиной возникновения заикания являются тяжелые последствия поражения центральной нервной системы, вызванные другими патологиями. Данная форма проявляется судорожной речью, сопровождаемой нервным тиком мышц рук и лица. Дети в таких случаях не испытывают страха перед разговором, поэтому какие-либо трудности в общении полностью отсутствуют. Что касается невротического заикания, то причиной его развития являются психические травмы. У детей появляются ранние ощущения страха перед речью, поскольку они осознают свои дефекты и начинают их стыдиться. Это становится причиной вегетативных нарушений (ребенок краснеет и потеет во время разговора), а во время эмоционального напряжения оно только усиливается, сопровождаясь ранним появлением дополнительных движений лица, рук и ног, а также шеи. Кроме того, возможно развитие и других невротических расстройств — к примеру, бессонницы, страхов или ночного недержания мочи.

Этапы лечения заикания в Израиле

После поступления в клинику пациента тщательно обследуют для выявления истинной причины проблемы. Лучшие психиатры, логопеды и нейропсихологи беседуют с больным, назначая оптимальную стратегию лечения заикания в Израиле. Диагностика может включать различные тесты, наблюдения и функциональные проверки.

Терапия осуществляется с применением мультидисциплинарного подхода, поскольку задействуются врачи разных специальностей — логопеды, педиатры, невропатологи, психологи, учителя-дефектологи. Для устранения проблем проводятся:

  • групповые и персональные сеансы психотерапии;
  • занятия с логопедами, направленные на отработку речевых техник и тренировку речи, а также корректную постановку дыхания;
  • сеансы психологической помощи и занятий по социальной адаптации, во время которых пациента обучают не бояться произносить слова;
  • курсы медикаментозного лечения заикания в Израиле, основанные на приеме противосудорожных препаратов и седативных травяных отваров;
  • физиотерапевтические процедуры — от акупунктуры (иглоукалывания) и бальнеотерапии (успокаивающих и солнечных ванн, грязелечения) до расслабляющего массажа и теплого душа перед отходом ко сну.
Читайте так же:
Лечение заикания у взрослых в израиле

В индивидуальном порядке подбирается диета с ограничением острой и соленой пищи, а также кофеиносодержащих продуктов. Корректируется образ жизни и физической активности.

В особо сложных клинических случаях израильские специалисты используют компьютерный корректор-синхронизатор речи. Это методика, заключающаяся в воспроизведении речи с нужной задержкой.

Стоимость лечения заикания в Израиле зависит от выбранной методики, тяжести и типа заболевания, поэтому всегда рассчитывается индивидуально.

Предлагаем Вам более подробно ознакомиться со следующей информацией:

Как попасть в клинику Израиля? Ответ на интересующий вопрос дадут сотрудники «МедЭкспресс»:

  • звоните +7 (863) 29-888-08 и получайте подробную консультацию по вопросу лечения в Израиле;
  • пишите на me-info@medical-express.ru и узнаете актуальную стоимость лечения в клиниках Израиля.

СМОТРИТЕ ЕЩЁ КЛИНИКИ

Соответствует американским стандартам в области охраны здоровья, работает согласно.

Детская хирургическая ортопедия и центр лечения эпилепсии — это всего лишь первые шаги на.

Сеть клиник «Асклепиос», функционирующих при университете Гамбурга.

Уважаемые клиенты, компания «МедЭкспресс» качественно, конфиденциально и быстро поможет для каждого из Вас и Ваших близких организовать диагностику, лечение и реабилитацию в клиниках:

Для консультации со специалистами www.medical-express.ru, среди которых врач, кандидат медицинских наук, по вопросам лечения за рубежом заполните заявку прямо сейчас либо позвоните нам по телефону:

+7 (863) 29-888-08 (круглосуточно).

Считаете материал полезным? Поделитесь статьей о лечении за рубежом с друзьями:

Оставить заявку

Укажите свои контакты, и мы обязательно с Вами свяжемся !!

КОММЕНТАРИИ И ОТЗЫВЫ

Если у Вас есть что добавить по теме, или Вы можете поделиться своим опытом, расскажите об этом в комментарии или отзыве.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

В Израиле лечение почек выполняется по различным методикам и к основным относят: гемодиализ, иммуномодулирующую терапию, каскадную фильтрацию, мембраноплазматическую сепарацию, гемоперфузию, приём медикаментов, а также трансплантацию органа. Популярность израильских медицинских центров растёт ежегодно, поскольку уровень медицины здесь мировой, а стоимость услуг значительно ниже европейских прайсов. Например, узнать сколько стоит лечение в Израиле рака почки возможно после уточнения диагноза, наличия осложнений, возраста пациента и ряда иных факторов. Терапия может включат манипуляции посредством гамма-ножа, эмболизацию, хирургическое вмешательство, радио- и химиотерапию, поэтому в каждом случае итоговый счёт будет различен. Более подробно об услугах клиник за рубежом Вы можете узнать у сотрудников компании «МедЭкспресс».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector