Занятия с логопедом для детей
Занятия с логопедом для детей
Основы правильной речи формируются в раннем возрасте, и возникшие в детстве дефекты речи не проходят с возрастом сами по себе. Если не начать исправлять проблему вовремя, есть риск получить трудности в общении во взрослой жизни. Не допустить этого и справиться с речевыми трудностями ребенка уже сейчас поможет детский логопед-дефектолог клуба «ДЕтство».
Наш специалист работает со следующими речевыми проблемами:
- мутизм, заикание;
- гнусавость, шепелявость, картавость;
- ннарушения навыков чтения и скорости произношения;
- речевые проблемы связанные с нарушением слуха и последствиями травм;
- непонятная речь.
Виды дефектов речи
Заикание — одна из самых распространенных проблем. Говорить о присутствии заикания у ребенка возможно начиная с возраста, когда он осваивает построение крупных речевых конструкций и начинает выражать свои мысли большими предложениями, обычно, это возраст ближе к 3 годам. При заикании ребенка обязательно обратитесь к опытному логопеду, чтобы проблема не осталась на всю жизнь.
Дислалии — нарушение восприятия и произношения отдельных согласных звуков. Обычно этот дефект встречается у детей 3-5 лет. Эта проблема также требует контроля опытным детским логопедом.
Шепелявость — нарушение воспроизведения свистящих и шипящих звуков. Иногда этот дефект исчезает после завершения развития артикуляционного аппарата, обычно в возрасте 5 лет.
Картавость — нарушение произношения буквы “р” и замена его на другие звуки. В редких случаях проходит самостоятельно. Чтобы не запускать проблему, при появлении у ребенка картавости рекомендуется консультация детского логопеда-дефектолога.
Общее недоразвитие речи — если к 6 годам ребенок испытывает трудности в выражении своих мыслей, если его речь несвязна, он путает окончания и неправильно употребляет предлоги, это тоже повод пойти на занятия с логопедом.
Задержка речевого развития — если к 3-5 годам у ребенка сложился скудный словарный запас, недостаточный для полноценного общения и выражения своих мыслей, то это может быть признаком ЗРР, в этом случае необходимо посещение логопеда для проверки речи.
В каком возрасте рекомендована консультация логопеда
- испытывает трудности с составлением простых предложений, общается посредством звуков, жестикуляции или плача.
- перестает использовать ранее выученные слова.
- не понимает, когда к нему обращаются.
- не умеет играть с игрушками, у него не развита игровая деятельность.
Если появились проблемы с:
- воспроизведением звуков — искажение звуков, замена одних на другие.
- порядком слогов в словах — пропуск, перестановка, дробление.
Если появились проблемы в:
- произношении звуков,
- построении предложений — согласование окончаний, употребление предлогов.
- ошибки при письме — замена и перестановка букв, несогласованность слов в предложении;
- трудности при чтении — замедленная скорости чтения, ошибки, непонимание прочитанного.
Этапы работы логопеда
Работа по исправлению речевых патологий выстраивается индивидуально и учитывает персональные особенности ребенка и серьезность его речевых нарушений. Специалист использует методики и упражнения, направленные на дифференциацию звуков, поставку правильного произношения, пополнение словарного запаса. Цель уроков с логопедом для детей — умение структурировано и связно излагать мысли, красивая, четкая и хорошо поставленная речь.
Логопедические занятия для детей
Услуги логопеда особенно важны для тех деток, у которых
обнаруживаются проблемы с составлением фраз, произношением
звуков, заикание и т.д.
Детский центр «Britannica KIDS» собрал под своей крышей команду талантливых и целеустремленных людей, в которых искренняя любовь к детям сочетается с высоким уровнем профессионализма.
Все специалисты, работающие в нашем Центре, имеют высшее педагогическое образование.
Вместе с детьми они фантазируют, творят, путешествуют в увлекательном мире музыки, поэзии,
сказки.
Все занятия проводятся в игровой форме, ведь игра — волшебная палочка наших педагогов!
Мы обеспечиваем вашим детям гармоничное развитие, дарим радость новых открытий и прививаем любовь к знаниям!
Занятия с логопедом для детей от 3 лет
Услуги логопеда особенно важны для тех деток, у которых обнаруживаются проблемы с составлением фраз, произношением звуков, заикание и т.д.
Упражнения логопеда для детей в нашем центре подбираются индивидуально, хотя существуют и общие, обязательные для всех малышей, практики.
Логопедические занятия содержат:
- пальчиковые игры,
- звукоподражание,
- артикуляционную гимнастику,
- чистоговорки и скороговорки и т.д.
Работа логопеда с детьми обязательно должна быть систематической. Только постоянные занятия дадут хороший результат и позволят закрепить его. Запаситесь настойчивостью и терпением. Косноязычие (диспалия), потеря речи без проблем со слухом (апалия), задержка речегого развития, общее недоразвитие речи – все эти серьезные проблемы можно решить.
Приходите в центр «Britannica KIDS» за консультацией детского логопеда в Ярославле!
Записаться на курс
Длительность занятия 45 минут
Стоимость: 450 руб.
Длительность занятия 30 минут
Стоимость: 300 руб.
Стоимость обучения
Единоразовое занятие: от — руб.
Абонемент на месяц: от — руб.
* Стоимость указана за групповые занятия. Стоимость индивидуальных занятий узнавайте по телефону 66-21-81.
Для детей от 5 до 18 лет возможно использование сертификата ПФДО. Зачет сертификата только за групповые занятия.
Заикание (логоневроз) в Челябинске
Образование:
• Челябинский государственный педагогический университет, факультет подготовки учителей начальных классов, специальность – учитель начальных классов, 2003 г.
• Южно-Уральский государственный университет, факультет психологии, специальность – клинический (медицинский) психолог, 2007 г.
• Курсы профессиональной переподготовки в АНО «Логопед плюс», квалификация – логопед (нарушения звукопроизношения, коррекция звукопроизношения, использование логопедических постановочных зондов), сертификат, 2010 г.
• Курсы «Логопедическая работа с дизартрией», сертификат, 2013 г.
Опыт:
• Учитель начальных классов в школе — 16 лет.
• Опыт репетиторства — 14 лет.
Скоро в школу!
Приглашаю будущих первоклассников и учеников младших классов, на индивидуальные занятия или в мини-группы (по 2-3 человека). Занятия также проводятся в Zoom, Skype.
(Учебный материал для урока, высылаю заранее, что бы Вы его могли распечатать, к занятию)
Заикание: 750 руб. / ч
Логопеды: 750 руб. / ч
Начальная школа: 750 руб. / ч
Подготовка к школе: 750 руб. / ч
Дистанционно: 800 руб. / ч
Выезд: 1000 руб. / ч
Длительность занятия: 60 мин.
Уральский государственный педагогический университет, факультет коррекционной педагогики, специальность – олигофренопедагогика, с дополнительной специальностью – логопедия (2002 г.).
Репетитор с 2003 года.
Дорогие ученики! Жду вас с радостью!
Ставка: 450 руб. / 45 мин.
Длительность занятия: 45 мин.
Образование:
• ЧГПУ, факультет коррекционной педагогики, специальность – логопедия, 2008 г.
Опыт:
• Педагогический стаж — 12 лет.
• Репетиторская деятельность – 9 лет.
Специализируюсь на работе со взрослыми и подростками по коррекции речевых нарушений (в том числе исправление акцента, гнусавости, заикания, коррекция звуков при нарушении слуха и пр.)
Имею опыт работы в медицинских учреждениях здравоохранения, реабилитационных центрах, дошкольных и школьных общеобразовательных учреждениях.
Буду рада Вашему результату!
Заикание: 1000 руб. / ч
Логопеды: 1000 руб. / ч
Проводит дистанционные занятия
Предметы: подготовка к школе, заикание. Логопед.
Образование:
• Русско-Британский институт управления, квалификация – психолог, 2006–2012 гг.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 12 лет.
• Опыт преподавания — 9 лет.
Знание новейших методик, умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс, опыт работы с учащимися разного уровня, индивидуальный подход к каждому ребенку, игровая форма занятий, знание основ психологии и дефектологии.
Район: Центральный, Тракторозаводский, Ленинский, Курчатовский. Выезд: Центральный, Тракторозаводский, Ленинский, Курчатовский, Калининский, Советский, Копейск.
Заикание: 800 руб. / ч
Логопеды: 600 руб. / ч
Подготовка к школе: 600 руб. / ч
Выезд: 600 руб. / ч
В паре: 500 руб. / ч
Длительность занятия: 60 мин.
УрГПУ, дефектологический факультет, специальность – олигофренопедагогика и логопедия, 1989 год окончания.
Сертификат по нейропсихологии, выдан Институтом дефектологии и медицинской психологии г. Москва (2005 г.).
Педагогическая деятельность – с 1997 года:
• учитель-логопед в детском саду (1997-2005 гг.);
• логопед в медицинском центре (с 2005 г.).
Опыт репетиторства – с 2005 года.
Район: Центральный, Калининский.
Ставка: 600 руб. / ч
Работаю логопедом с 2016 года.
На данный момент заканяиваю обучение в Педагогическом университете, специальность :«Логопедия»
Приглашаю на занятия детей с ЗРР, занятия в мини-группах по автоматизации звуков 8 занятий 2800 ₽
Ставка: 1200 руб. / ч
В паре: 300 руб. / 30 мин.
Мини-группа: 350 руб. / 30 мин.
Длительность занятия: 30 мин.
Проводит дистанционные занятия
Устраняю нарушения речи как у детей так и у взрослых. ОНР, ЗРР, Дизартрия, Дислалия, Дисграфия, Алалия, ФФНР, Афазия, Логоневроз (заикание). Делаю логопедический и зондовый массаж, а также массаж ложками ( для тех, кто боится зондов).
Заикание: 600-1000 руб. / ч
Логопеды: 600 руб. / 45 мин.
Дистанционно: 600 руб. / 45 мин.
Проводит дистанционные занятия
Предметы: подготовка к школе, заикание. Логопед. Дефектолог.
Образование:
• Челябинский педагогический колледж, специальность «учитель начальных классов коррекционной школы», 2000 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 21 год.
• Опыт преподавания в средней общеобразовательной школе — 9 лет.
Достижения:
• 1 квалификационная категория.
Люблю и знаю свою работу. Помогу всем.
Ставка: 500 руб. / ч
Проводит дистанционные занятия
Предметы: семейные психологи, психологическая диагностика, заикание. Психолог. Логопед. Ещё 4…
Заикание: 5000 руб. / ч
Психология: 5000 руб. / ч
Логопеды: 5000 руб. / ч
Предметы: заикание. Логопед. Дефектолог.
Образование:
• Центр обучения и повышения квалификации педагогов, семинар «Опережающее обучение детей», 2008–2009 гг.
• Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» по специальности «Педагогика и психология», 2006–2011 гг.
• Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, программа — «Теория и методика коррекционного воспитания и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья», 2016 г.
• Московская академия профессиональных компетенции, дефектология (Калиниченко И.), 2019 г.
• Высшая школа делового администрирования, «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ» (Калиниченко И.), 2020 г.
Педагогический стаж работы более 23 лет. Опыт работы в частной логопедической практике более 8 лет. Занимаюсь коррекцией звукопроизношения, постановкой и автоматизацией звуков, формированием лексико-грамматического строя речи, развитием связной речи, подготовкой к школе, запуском речи и др. Индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Смирнова Л. Н. Логопедия при заикании.
книга по логопедии по теме
Логопедия при заикании. Занятия с детьми 5-7 лет в детском саду. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 64 с.
Пособие предназначено логопедам дошкольных учреждений для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с заикающимися детьми 5-7 лет. Оно также может быть использовано воспитателями и родителями для проведения занятий по заданию логопеда.
Представленная в пособии система специализированных оригинальных игр и рассказов окажет существенную помощь при восстановлении речи у заикающихся детей.
Предлагаемый материал является результатом многолетнего творческого труда автора.
©Смирнова Л.Н., 2006 © «Мозаика-Синтез», 2006
Заикание является распространенным речевым нарушением. Оно чаще всего возникает у детей в период наиболее активного формирования речи (в возрасте 3-5 лет).
Заикание — это речевой дефект, при котором плавность речи нарушается судорогами мышц произносительного аппарата. Возникновение заикания связывают со слабостью нервной системы, обусловленной инфекционными заболеваниями, неблагоприятной беременностью и дефектами воспитания. Подобный дефект имеет стойкий характер и без врачебно-лого-педического вмешательства и родительской помощи, как правило, не проходит.
Заикающиеся дети дошкольного возраста получают специализированную помощь в лечебно-профилактических, санаторно-курортных учреждениях, а также в логопедических группах детских садов. В настоящее время в этих учреждениях широкое распространение получил комплексный метод преодоления заикания, включающий два взаимосвязанных метода:
- лечебно-оздоровительный (медикаментозная терапия, физиотерапия, витаминотерапия, режим дня и питания);
- коррекционно-воспитательный (воздействие логопедов, воспитателей и родителей).
Многие заикающиеся дети без запинок разговаривают с игрушками, книжками, животными и т. д. Этим необходимо воспользоваться и всеми средствами поддерживать спокойную речь ребенка, строя логопедическую работу не в форме занятий, а в форме интересной игры с опорой на картинки, игрушки, предметы, рифмовки, движения. В процессе игры у ребенка вырабатываются качества и навыки, необходимые для преодоления заикания. Игра, основанная на положительных эмоциях, помогает ребенку выработать алгоритм бессудорожной речи.
Предлагаемый в пособии речевой материал тесно связан с какими-либо движениями: манипуляциями с картинками, мячом, карандашом, предметами, игрушками и т.д. Эти движения — своеобразные синхронизаторы речи, которые облегчают речевой процесс и обеспечивают благоприятную речевую динамику. В процессе многочисленных игровых упражнений ребенок перестает заикаться, у него вырабатывается рефлекс плавной речи. Он убеждается, что может говорить без заикания. У ребенка постепенно снижается фиксированность на акте речи, в головном мозге устанавливаются дополнительные связи и восстанавливается здоровая динамика речи.
Представленная в пособии система игровых упражнений рассчитана на 30 недель (учебный год) и имеет многофункциональный характер:
- обеспечивает коррекцию речи и личности;
- развивает чувство темпа и ритма;
- активизирует внимание и память;
- растормаживает мышечный тонус;
- развивает речедвигательную координацию;
- развивает мелкую моторику;
- формирует навык грамотной связной речи.
Мы рекомендуем заниматься с детьми ежедневно в утреннее время в течение 15-30 минут (можно заниматься два раза в день). Занятия должны проходить в спокойной доброжелательной обстановке.
На первых занятиях желательно использовать облегченные формы речи: сопряженную (взрослый проговаривает фразы вместе с ребенком) и отраженную (ребенок повторяет текст вслед за взрослым). Затем по мере улучшения речевого акта детей логопед вводит вопросно-ответную форму речи. Во втором полугодии дошкольники уже самостоятельно пересказывают услышанное, описывают увиденное или картинку, беседуют со взрослыми и другими детьми.
Коррекционный материал предполагает большое количество картинок, которые логопед может найти в любом лото или нарисовать сам необходимые для занятия узнаваемые силуэты тех или иных предметов.
Методический материал составлен с учетом симптомокомплекса имеющейся у детей недостаточности и является результатом многолетнего творческого труда автора. При составлении пособия автор использовал опыт науки и практики, накопленный в этой области.
Данное пособие предназначено логопедам дошкольных учреждений для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с заикающимися детьми 5-7 лет. Оно также может быть использовано воспитателями и родителями для проведения занятий по заданию логопеда.
В корзину кладу пушку, в ящик кладу погремушку. В корзину кладу мишку, в ящик кладу шишку. В корзину кладу улитку, в ящик кладу пирамидку.
«Считалка». Дети вслед за логопедом произносят считалку и ударяют мячом об пол (на каждую строчку — четыре удара мяча).
«Мы с игрушками играем». Логопед в два ряда выставляет перед детьми игрушки или картинки и читает четверостишие. Дети повторяют его вслед за взрослым и хлопают в ладоши в такт стихотворения (на каждую строчку — четыре хлопка).
Мы с игрушками играем, Мы игрушки называем: Барабан, юла, гармошка, Робот, куколка, матрешка.
«Картинки». Логопед читает стихотворение и в соответствии с его содержанием парами выкладывает картинки. Вместо картинок можно использовать узнаваемые силуэты игрушек, изобразив их на карточках.
Мы картиночки берем, Рядом парами кладем: Вот гармошка с погремушкой, Вот Дюймовочка с Петрушкой, Вот матрешка с неваляшкой, Вот зайчишка с Чебурашкой.
«Куца кладешь игрушку?» Логопед раздает детям по две игрушки или картинки. Они по очереди кладут их в корзину и ящик и комментируют свои действия, используя рифмованные миниатюры.
В корзину кладу Петрушку, в ящик кладу катушку.
В корзину кладу матрешку, в ящик кладу гармошку.
В корзину кладу неваляшку, в ящик кладу черепашку.
В корзину кладу мартышку, в ящик кладу зайчишку.
Раз, два, три, четыре, Мы считалочку учили, Говорили,говорили И мячом по полу били.
«Тряпочная кукла». Эта речевая подвижная игра служит для расслабления мышц.
Логопед читает стихотворение, а дети изображают куклу Машу.
А у нас есть кукла Маша, Тряпочная кукла наша, Кукла мягкая, как вата, Твердости в ней маловато.
«Машина» (речевая подвижная игра). Дети садятся на стульчики. Логопед читает стихотворение, а дети воспроизводят движения в соответствии с его содержанием.