Klondajk-med.ru

Клондайк МЕД
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Занятия с логопедом для детей

Занятия с логопедом для детей

Основы правильной речи формируются в раннем возрасте, и возникшие в детстве дефекты речи не проходят с возрастом сами по себе. Если не начать исправлять проблему вовремя, есть риск получить трудности в общении во взрослой жизни. Не допустить этого и справиться с речевыми трудностями ребенка уже сейчас поможет детский логопед-дефектолог клуба «ДЕтство».

Наш специалист работает со следующими речевыми проблемами:

  • мутизм, заикание;
  • гнусавость, шепелявость, картавость;
  • ннарушения навыков чтения и скорости произношения;
  • речевые проблемы связанные с нарушением слуха и последствиями травм;
  • непонятная речь.

Виды дефектов речи

Заикание — одна из самых распространенных проблем. Говорить о присутствии заикания у ребенка возможно начиная с возраста, когда он осваивает построение крупных речевых конструкций и начинает выражать свои мысли большими предложениями, обычно, это возраст ближе к 3 годам. При заикании ребенка обязательно обратитесь к опытному логопеду, чтобы проблема не осталась на всю жизнь.

Дислалии — нарушение восприятия и произношения отдельных согласных звуков. Обычно этот дефект встречается у детей 3-5 лет. Эта проблема также требует контроля опытным детским логопедом.

Шепелявость — нарушение воспроизведения свистящих и шипящих звуков. Иногда этот дефект исчезает после завершения развития артикуляционного аппарата, обычно в возрасте 5 лет.

Картавость — нарушение произношения буквы “р” и замена его на другие звуки. В редких случаях проходит самостоятельно. Чтобы не запускать проблему, при появлении у ребенка картавости рекомендуется консультация детского логопеда-дефектолога.

Общее недоразвитие речи — если к 6 годам ребенок испытывает трудности в выражении своих мыслей, если его речь несвязна, он путает окончания и неправильно употребляет предлоги, это тоже повод пойти на занятия с логопедом.

Задержка речевого развития — если к 3-5 годам у ребенка сложился скудный словарный запас, недостаточный для полноценного общения и выражения своих мыслей, то это может быть признаком ЗРР, в этом случае необходимо посещение логопеда для проверки речи.

В каком возрасте рекомендована консультация логопеда

  • испытывает трудности с составлением простых предложений, общается посредством звуков, жестикуляции или плача.
  • перестает использовать ранее выученные слова.
  • не понимает, когда к нему обращаются.
  • не умеет играть с игрушками, у него не развита игровая деятельность.

Если появились проблемы с:

  • воспроизведением звуков — искажение звуков, замена одних на другие.
  • порядком слогов в словах — пропуск, перестановка, дробление.

Если появились проблемы в:

  • произношении звуков,
  • построении предложений — согласование окончаний, употребление предлогов.
  • ошибки при письме — замена и перестановка букв, несогласованность слов в предложении;
  • трудности при чтении — замедленная скорости чтения, ошибки, непонимание прочитанного.
Читайте так же:
Выявление уровня тревожности у учеников

Этапы работы логопеда

Работа по исправлению речевых патологий выстраивается индивидуально и учитывает персональные особенности ребенка и серьезность его речевых нарушений. Специалист использует методики и упражнения, направленные на дифференциацию звуков, поставку правильного произношения, пополнение словарного запаса. Цель уроков с логопедом для детей — умение структурировано и связно излагать мысли, красивая, четкая и хорошо поставленная речь.

Логопедические занятия для детей

Услуги логопеда особенно важны для тех деток, у которых
обнаруживаются проблемы с составлением фраз, произношением
звуков, заикание и т.д.

Логопед

Детский центр «Britannica KIDS» собрал под своей крышей команду талантливых и целеустремленных людей, в которых искренняя любовь к детям сочетается с высоким уровнем профессионализма.

Все специалисты, работающие в нашем Центре, имеют высшее педагогическое образование.

Вместе с детьми они фантазируют, творят, путешествуют в увлекательном мире музыки, поэзии,
сказки.

Все занятия проводятся в игровой форме, ведь игра — волшебная палочка наших педагогов!

Мы обеспечиваем вашим детям гармоничное развитие, дарим радость новых открытий и прививаем любовь к знаниям!

Занятия с логопедом для детей от 3 лет

Услуги логопеда особенно важны для тех деток, у которых обнаруживаются проблемы с составлением фраз, произношением звуков, заикание и т.д.

Упражнения логопеда для детей в нашем центре подбираются индивидуально, хотя существуют и общие, обязательные для всех малышей, практики.

Логопедические занятия содержат:

  • пальчиковые игры,
  • звукоподражание,
  • артикуляционную гимнастику,
  • чистоговорки и скороговорки и т.д.

Работа логопеда с детьми обязательно должна быть систематической. Только постоянные занятия дадут хороший результат и позволят закрепить его. Запаситесь настойчивостью и терпением. Косноязычие (диспалия), потеря речи без проблем со слухом (апалия), задержка речегого развития, общее недоразвитие речи – все эти серьезные проблемы можно решить.

Приходите в центр «Britannica KIDS» за консультацией детского логопеда в Ярославле!

Записаться на курс

Длительность занятия 45 минут

Стоимость: 450 руб.

Длительность занятия 30 минут

Стоимость: 300 руб.

Стоимость обучения

Единоразовое занятие: от — руб.

Абонемент на месяц: от — руб.

* Стоимость указана за групповые занятия. Стоимость индивидуальных занятий узнавайте по телефону 66-21-81.

Для детей от 5 до 18 лет возможно использование сертификата ПФДО. Зачет сертификата только за групповые занятия.

Заикание (логоневроз) в Челябинске

Коротовских Екатерина Анатольевна

Образование:
• Челябинский государственный педагогический университет, факультет подготовки учителей начальных классов, специальность – учитель начальных классов, 2003 г.
• Южно-Уральский государственный университет, факультет психологии, специальность – клинический (медицинский) психолог, 2007 г.
• Курсы профессиональной переподготовки в АНО «Логопед плюс», квалификация – логопед (нарушения звукопроизношения, коррекция звукопроизношения, использование логопедических постановочных зондов), сертификат, 2010 г.
• Курсы «Логопедическая работа с дизартрией», сертификат, 2013 г.
Опыт:
• Учитель начальных классов в школе — 16 лет.
• Опыт репетиторства — 14 лет.

Читайте так же:
Может ли быть заикание от сердца

Скоро в школу!
Приглашаю будущих первоклассников и учеников младших классов, на индивидуальные занятия или в мини-группы (по 2-3 человека). Занятия также проводятся в Zoom, Skype.

(Учебный материал для урока, высылаю заранее, что бы Вы его могли распечатать, к занятию)

Заикание: 750 руб. / ч

Логопеды: 750 руб. / ч

Начальная школа: 750 руб. / ч

Подготовка к школе: 750 руб. / ч

Дистанционно: 800 руб. / ч

Выезд: 1000 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Аверьянова Анна Николаевна

Уральский государственный педагогический университет, факультет коррекционной педагогики, специальность – олигофренопедагогика, с дополнительной специальностью – логопедия (2002 г.).
Репетитор с 2003 года.

Дорогие ученики! Жду вас с радостью!

Ставка: 450 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Душенко Мария Владимировна

Образование:
• ЧГПУ, факультет коррекционной педагогики, специальность – логопедия, 2008 г.
Опыт:
• Педагогический стаж — 12 лет.
• Репетиторская деятельность – 9 лет.

Специализируюсь на работе со взрослыми и подростками по коррекции речевых нарушений (в том числе исправление акцента, гнусавости, заикания, коррекция звуков при нарушении слуха и пр.)
Имею опыт работы в медицинских учреждениях здравоохранения, реабилитационных центрах, дошкольных и школьных общеобразовательных учреждениях.

Буду рада Вашему результату!

Заикание: 1000 руб. / ч

Логопеды: 1000 руб. / ч

Тимошенко Елена Ивановна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, заикание. Логопед.

Образование:
• Русско-Британский институт управления, квалификация – психолог, 2006–2012 гг.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 12 лет.
• Опыт преподавания — 9 лет.

Знание новейших методик, умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс, опыт работы с учащимися разного уровня, индивидуальный подход к каждому ребенку, игровая форма занятий, знание основ психологии и дефектологии.

Район: Центральный, Тракторозаводский, Ленинский, Курчатовский. Выезд: Центральный, Тракторозаводский, Ленинский, Курчатовский, Калининский, Советский, Копейск.

Заикание: 800 руб. / ч

Логопеды: 600 руб. / ч

Подготовка к школе: 600 руб. / ч

Выезд: 600 руб. / ч

В паре: 500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Шумакова Светлана Николаевна

УрГПУ, дефектологический факультет, специальность – олигофренопедагогика и логопедия, 1989 год окончания.
Сертификат по нейропсихологии, выдан Институтом дефектологии и медицинской психологии г. Москва (2005 г.).
Педагогическая деятельность – с 1997 года:
• учитель-логопед в детском саду (1997-2005 гг.);
• логопед в медицинском центре (с 2005 г.).
Опыт репетиторства – с 2005 года.

Район: Центральный, Калининский.

Ставка: 600 руб. / ч

Королёва Елена Федоровна

Работаю логопедом с 2016 года.
На данный момент заканяиваю обучение в Педагогическом университете, специальность :«Логопедия»
Приглашаю на занятия детей с ЗРР, занятия в мини-группах по автоматизации звуков 8 занятий 2800 ₽

Читайте так же:
Кризис среднего возраста у женщин тревожность

Ставка: 1200 руб. / ч

В паре: 300 руб. / 30 мин.

Мини-группа: 350 руб. / 30 мин.

Длительность занятия: 30 мин.

Синицких Татьяна Владимировна

Отличные отзывы

Проводит дистанционные занятия

Устраняю нарушения речи как у детей так и у взрослых. ОНР, ЗРР, Дизартрия, Дислалия, Дисграфия, Алалия, ФФНР, Афазия, Логоневроз (заикание). Делаю логопедический и зондовый массаж, а также массаж ложками ( для тех, кто боится зондов).

Заикание: 600-1000 руб. / ч

Логопеды: 600 руб. / 45 мин.

Дистанционно: 600 руб. / 45 мин.

Феляуэр Татьяна Владимировна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, заикание. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Челябинский педагогический колледж, специальность «учитель начальных классов коррекционной школы», 2000 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 21 год.
• Опыт преподавания в средней общеобразовательной школе — 9 лет.
Достижения:
• 1 квалификационная категория.

Люблю и знаю свою работу. Помогу всем.

Ставка: 500 руб. / ч

Соловьева Виктория Леонидовна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: семейные психологи, психологическая диагностика, заикание. Психолог. Логопед. Ещё 4…

Заикание: 5000 руб. / ч

Психология: 5000 руб. / ч

Логопеды: 5000 руб. / ч

Логопедический кабинет Валентинка

Предметы: заикание. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Центр обучения и повышения квалификации педагогов, семинар «Опережающее обучение детей», 2008–2009 гг.
• Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» по специальности «Педагогика и психология», 2006–2011 гг.
• Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, программа — «Теория и методика коррекционного воспитания и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья», 2016 г.
• Московская академия профессиональных компетенции, дефектология (Калиниченко И.), 2019 г.
• Высшая школа делового администрирования, «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ» (Калиниченко И.), 2020 г.

Педагогический стаж работы более 23 лет. Опыт работы в частной логопедической практике более 8 лет. Занимаюсь коррекцией звукопроизношения, постановкой и автоматизацией звуков, формированием лексико-грамматического строя речи, развитием связной речи, подготовкой к школе, запуском речи и др. Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Смирнова Л. Н. Логопедия при заикании.
книга по логопедии по теме

Логопедия при заикании. Занятия с детьми 5-7 лет в детском саду. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 64 с.

Пособие предназначено логопедам дошкольных учреждений для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с заикающимися детьми 5-7 лет. Оно также может быть использовано воспитателями и родителями для проведения занятий по заданию логопеда.

Представленная в пособии система специализированных оригинальных игр и рассказов окажет существенную помощь при восстановлении речи у заикающихся детей.

Читайте так же:
Продолжительность при смешанной деменции

Предлагаемый материал является результатом многолетнего творческого труда автора.

©Смирнова Л.Н., 2006 © «Мозаика-Синтез», 2006

Заикание является распространенным речевым нарушением. Оно чаще всего возникает у детей в период наиболее активного формирования речи (в возрасте 3-5 лет).

Заикание — это речевой дефект, при котором плавность речи нарушается судорогами мышц произносительного аппарата. Возникновение заикания связывают со слабостью нервной системы, обусловленной инфекционными заболеваниями, неблагоприятной беременностью и дефектами воспитания. Подобный дефект имеет стойкий характер и без врачебно-лого-педического вмешательства и родительской помощи, как правило, не проходит.

Заикающиеся дети дошкольного возраста получают специализированную помощь в лечебно-профилактических, санаторно-курортных учреждениях, а также в логопедических группах детских садов. В настоящее время в этих учреждениях широкое распространение получил комплексный метод преодоления заикания, включающий два взаимосвязанных метода:

  • лечебно-оздоровительный (медикаментозная терапия, физиотерапия, витаминотерапия, режим дня и питания);
  • коррекционно-воспитательный (воздействие логопедов, воспитателей и родителей).

Многие заикающиеся дети без запинок разговаривают с игрушками, книжками, животными и т. д. Этим необходимо воспользоваться и всеми средствами поддерживать спокойную речь ребенка, строя логопедическую работу не в форме занятий, а в форме интересной игры с опорой на картинки, игрушки, предметы, рифмовки, движения. В процессе игры у ребенка вырабатываются качества и навыки, необходимые для преодоления заикания. Игра, основанная на положительных эмоциях, помогает ребенку выработать алгоритм бессудорожной речи.

Предлагаемый в пособии речевой материал тесно связан с какими-либо движениями: манипуляциями с картинками, мячом, карандашом, предметами, игрушками и т.д. Эти движения — своеобразные синхронизаторы речи, которые облегчают речевой процесс и обеспечивают благоприятную речевую динамику. В процессе многочисленных игровых упражнений ребенок перестает заикаться, у него вырабатывается рефлекс плавной речи. Он убеждается, что может говорить без заикания. У ребенка постепенно снижается фиксированность на акте речи, в головном мозге устанавливаются дополнительные связи и восстанавливается здоровая динамика речи.

Представленная в пособии система игровых упражнений рассчитана на 30 недель (учебный год) и имеет многофункциональный характер:

  • обеспечивает коррекцию речи и личности;
  • развивает чувство темпа и ритма;
  • активизирует внимание и память;
  • растормаживает мышечный тонус;
  • развивает речедвигательную координацию;
  • развивает мелкую моторику;
  • формирует навык грамотной связной речи.

Мы рекомендуем заниматься с детьми ежедневно в утреннее время в течение 15-30 минут (можно заниматься два раза в день). Занятия должны проходить в спокойной доброжелательной обстановке.

На первых занятиях желательно использовать облегченные формы речи: сопряженную (взрослый проговаривает фразы вместе с ребенком) и отраженную (ребенок повторяет текст вслед за взрослым). Затем по мере улучшения речевого акта детей логопед вводит вопросно-ответную форму речи. Во втором полугодии дошкольники уже самостоятельно пересказывают услышанное, описывают увиденное или картинку, беседуют со взрослыми и другими детьми.

Читайте так же:
Как жерар депардье вылечился от заикания

Коррекционный материал предполагает большое количество картинок, которые логопед может найти в любом лото или нарисовать сам необходимые для занятия узнаваемые силуэты тех или иных предметов.

Методический материал составлен с учетом симптомокомплекса имеющейся у детей недостаточности и является результатом многолетнего творческого труда автора. При составлении пособия автор использовал опыт науки и практики, накопленный в этой области.

Данное пособие предназначено логопедам дошкольных учреждений для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с заикающимися детьми 5-7 лет. Оно также может быть использовано воспитателями и родителями для проведения занятий по заданию логопеда.

В корзину кладу пушку, в ящик кладу погремушку. В корзину кладу мишку, в ящик кладу шишку. В корзину кладу улитку, в ящик кладу пирамидку.

«Считалка». Дети вслед за логопедом произносят считалку и ударяют мячом об пол (на каждую строчку — четыре удара мяча).

«Мы с игрушками играем». Логопед в два ряда выставляет перед детьми игрушки или картинки и читает четверостишие. Дети повторяют его вслед за взрослым и хлопают в ладоши в такт стихотворения (на каждую строчку — четыре хлопка).

Мы с игрушками играем, Мы игрушки называем: Барабан, юла, гармошка, Робот, куколка, матрешка.

«Картинки». Логопед читает стихотворение и в соответствии с его содержанием парами выкладывает картинки. Вместо картинок можно использовать узнаваемые силуэты игрушек, изобразив их на карточках.

Мы картиночки берем, Рядом парами кладем: Вот гармошка с погремушкой, Вот Дюймовочка с Петрушкой, Вот матрешка с неваляшкой, Вот зайчишка с Чебурашкой.

«Куца кладешь игрушку?» Логопед раздает детям по две игрушки или картинки. Они по очереди кладут их в корзину и ящик и комментируют свои действия, используя рифмованные миниатюры.

В корзину кладу Петрушку, в ящик кладу катушку.

В корзину кладу матрешку, в ящик кладу гармошку.

В корзину кладу неваляшку, в ящик кладу черепашку.

В корзину кладу мартышку, в ящик кладу зайчишку.

Раз, два, три, четыре, Мы считалочку учили, Говорили,говорили И мячом по полу били.

«Тряпочная кукла». Эта речевая подвижная игра служит для расслабления мышц.

Логопед читает стихотворение, а дети изображают куклу Машу.

А у нас есть кукла Маша, Тряпочная кукла наша, Кукла мягкая, как вата, Твердости в ней маловато.

«Машина» (речевая подвижная игра). Дети садятся на стульчики. Логопед читает стихотворение, а дети воспроизводят движения в соответствии с его содержанием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector