Klondajk-med.ru

Клондайк МЕД
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест тревожности «тэммл; дорки – амен»

Тест тревожности «тэммл — дорки – амен»

Данные, полученные при исследовании по этой методике, также позволяют судить об уровне развития воображения, способности создавать оригинальные образы.

Ребенку говорят: «Сейчас ты будешь дорисовывать волшебные фигурки. Волшебные они потому, что каждую фигурку можно дорисовать так, что получится такая картинка, какую ты захочешь». После того, как ребенок дорисовал фигурки, его спрашивают: «Что это?». Ответ записывают.

Анализируемые показатели:
— характер деятельности (целенаправленность, хаотичность и т. п.);
— доступность выполнения задания;
— объем и характер необходимой помощи со стороны взрослого;
— возможность образного «дорисовывания» изображения;
— оригинальность творческого замысла;

Высокий уровень –рисунок схематичный, детализированный, как правило, оригинальный (не повторяющийся самим ребенком или другими детьми группы). Предложенная для дорисовывания фигурка является обычно центральным элементом рисунка или его второстепенной деталью, последнее является показателем творческого воображения;

Средний уровень –рисунки схематичные, без деталей. Всегда есть рисунки повторяющиеся – самим ребенком или другими детьми группы.

Низкий уровень – ребенок фактически не понимает задачу (рисует рядом, обводит по контуру), может нарисовать предметный схематичный рисунок. Рисунки, как правило, примитивные, шаблонные схемы;

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ

Методика «Складывания разрезных картинок»
Методика складывания разрезных картинок используется для исследования перцептивного моделирования, основанного на анализе и синтезе пространственного взаиморасположения частей целого изображения, способности соотнесения частей и целого и их пространственной координации.

Перед ребенком на стол в случайном порядке, раскладывают детали разрезанного изображения. И просят сложить из кусочков, находящихся перед ним, картинку.

Вне зависимости от возраста целесообразно первой предъявлять картинку, разрезанную таким образом, чтобы ребенок мог сложить её без затруднений.

Анализируемые виды стратегии деятельности:

— хаотическая,то есть не имеющая цели, манипулятивная деятельность ребенка (без учета результативности своих собственных попыток);

— метод «проб и ошибок»— действия в наглядно-действенном плане, с учетом проведенных проб и полученных ошибок;

-целенаправленное выполнение задания без предварительной программы или хотя бы зрительно-пространственной оценки;

— выполнение в наглядно-образном плане с предварительным зрительным «примериванием», соотнесением результата и образца.

Высокий уровень –ребенок правильно самостоятельно складывает 2 картинки;

Средний уровень –ребенок правильно складывает картинки, но на выполнение задания требуется больше времени;

Низкий уровень – ребенок самостоятельно не может выполнить задание, после обучения справляется самостоятельно;

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ

Тест тревожности «Тэммл — Дорки – Амен»

Тест служить не только индикатором общего эмоционального состояния ребенка, но и позволяет определить источник напряженности.

На 14 картинках, предлагаемых ребенку, изображены типичные для его жизни эмоционально положительные, отрицательные и неопределенные ситуации. Ребенок выбирает грустное или веселое лицо для главного героя картинки, обычно исходя из собственного самочувствия в подобных ситуациях. Не надо спрашивать у ребенка, как он понимает то, что изображено на картинке, так как даже при правильном восприятии речевое изложение увиденного может вызывать у него затруднения. Не следует также и рассказывать ребенку о том, что происходит на картинке. Объяснения психолога могут подводить ребенка к определенному ответу. Важно, чтобы ребенок ориентировался на собственное понимание ситуации.

Обработка теста происходит посредством простого суммирования количества грустных лиц, выбранных ребенком.

Средний уровень тревожности –2-5 баллов. Скорее всего, причин для беспокойства нет. Неопределенные ситуации воспринимаются ребенком в положительном ключе и не содержат эмоционально дестабилизирующего фактора.

Повышенная тревожность –6-7 баллов. Свидетельствует о постоянном присутствии какого-то беспокоящего фактора, которому ребенок вынужден противостоять. Действие этого фактора пока ограничено и еще не определяет общего самочувствия ребенка. Но все чаще ему приходится испытывать напряжение в тех ситуациях взаимодействия, в которых раньше он хорошо себя чувствовал.

Высокая тревожность –8-14 баллов. Свидетельствует о том, что ребенок не может адекватно справляться с возникающими жизненными трудностями и находится в состоянии эмоциональной дестабилизации.

Читайте так же:
Как закосить от армии с энурезом

Данные, полученные при исследовании по этой методике, также позволяют судить о типе самооценки. В процессе обследования необходимо учитывать, как ребенок выполняет задание: испытывает колебания, раздумывает, аргументирует свой выбор. Если ребенок не дает никаких объяснений, ему следует задать уточняющие вопросы: «Почему ты себя сюда поставил? Ты всегда такой?» и т. д.

Ребенку показывают рисунок лестницы, состоящей из семи ступенек. Посредине нужно расположить фигурку ребенка. Взрослый говорит: «Посмотри на эту лесенку. Видишь, тут стоит мальчик (девочка). На ступеньку выше ставят хороших детей, чем выше, тем лучше дети. А на самой верхней ступеньке – самые хорошие ребята. На ступеньку ниже ставят не очень хороших детей, еще ниже – еще хуже, а на самой нижней ступеньке окажутся самые плохие дети. Покажи, на какую ступеньку ты сам себя поставишь? А на какую ступеньку тебя поставят мама (воспитательца); твой друг (подруга)?»

Анализируемые показатели:
— ценностные ориентации;
— представления о самом себе;
— степень благополучия отношений ребенка к себе и другим;

Завышенная самооценка –ребенок после некоторых раздумий и колебаний ставит себя на самую высокую ступеньку, объясняя свои действия, называет какие-то свои недостатки и промахи, но объясняет их внешними, независящими от него, причинами, считает, что оценка взрослых в некоторых случаях может быть несколько ниже его собственной: «Я, конечно, хороший, но иногда ленюсь. Мама говорит, что я неаккуратный».

Адекватная самооценка –обдумав задание, ребенок ставит себя на 3-ю или 5-ю ступеньку снизу, объясняет свои действия, ссылаясь на реальные ситуации и достижения, считает, что оценка взрослого такая же либо несколько ниже.

Заниженная самооценка –ребенок ставит себя на нижние ступеньки, свой выбор не объясняет либо ссылается на мнение взрослого: «Мама так сказала».

Диагностический материал для определения особенностей семейного воспитания: Тест: «Какой вы родитель?»

Не секрет, что характер взаимоотношений родителей с ребёнком оказывает существенное влияние на его развитие. Оцените особенности Вашего общения. Часто ли Вы употребляете следующие по смыслу выражения?

1. Какой ты у меня молодец!

2. Ты способный, у тебя всё получится!

4. У всех дети как дети, а у меня….

5. Ты мой помощник.

6. Вечно у тебя всё не так.

7. Сколько раз тебе повторять?

8. Какой ты сообразительный!

9. Чтобы я больше не видела твоих друзей!

10. Как ты считаешь?

11. Ты полностью распустился!

12. Познакомь меня со своими друзьями.

13. Я тебе обязательно помогу, не переживай.

14. Меня не интересует, что ты хочешь.

Обработка результатов. Если вы употребляете выражения 1, 2 ,5 ,8 ,10, 12, 13, то засчитайте себе 1 балл. Если Вы употребляете выражения 3, 4, 6, 7, 9, 11, 14, то засчитываете себе 2 балла. Подсчитайте общую сумму баллов.

7-8 баллов – между Вами и Вашим ребёнком царит полное взаимопонимание. Вы не злоупотребляете чрезмерной строгостью.

9-10 баллов – Ваше настроение в общении с ребёнком носит непоследовательный характер и больше зависит от случайных обстоятельств.

11-12 баллов – Вы недостаточно внимательны к ребёнку, возможно, часто подавляете его свободу.

13-14 баллов –Вы слишком авторитарны. Между вами и ребёнком часто возникает раздражение. Будьте более гибкими со своим ребёнком.

Проективный тест детской тревожности «Выбери нужное лицо» (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен)

Задача методики — исследовать характерную для ребенка тревожность в типичных для него жизненных ситуациях (где соответствующие свойства личности проявляются в наибольшей степени). При этом тревожность рассматривается как черта личности, функция которой состоит в обеспечении безопасности человека на психологическом уровне и которая вместе с тем имеет отрицательные следствия. Последние заключаются, в частности, в торможении активности ребенка, направленной на достижение успехов. Высокая тревожность часто сопровождается высоко развитой потребностью избегания неудач и тем самым препятствует стремлению к достижению успеха.

Читайте так же:
Страхи и тревожность у детей с зпр
Работа содержит 1 файл

психодиагностика 2.docx

Проективный тест детской тревожности «Выбери нужное лицо»
(Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен)

Эта методика представляет собой детский тест тревожности, разработанный американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен.

Задача методики — исследовать характерную для ребенка тревожность в типичных для него жизненных ситуациях (где соответствующие свойства личности проявляются в наибольшей степени). При этом тревожность рассматривается как черта личности, функция которой состоит в обеспечении безопасности человека на психологическом уровне и которая вместе с тем имеет отрицательные следствия. Последние заключаются, в частности, в торможении активности ребенка, направленной на достижение успехов. Высокая тревожность часто сопровождается высоко развитой потребностью избегания неудач и тем самым препятствует стремлению к достижению успеха.

Тревожность, испытываемая ребенком в одной ситуации, не обязательно будет так же проявляться в другом случае. Значимость ситуации зависит от отрицательного эмоционального опыта, приобретенного ребенком в этих ситуациях. Отрицательный эмоциональный опыт формирует тревожность как черту личности и соответствующее поведение ребенка.

Психодиагностика тревожности выявляет внутреннее отношение данного ребенка к определенным социальным ситуациям, раскрывает характер взаимоотношений ребенка с окружающими людьми, в частности в семье, в детском саду.

Тест проводится индивидуально с детьми 3–7 лет.

Оснащение. Психодиагностически й изобразительный материал в этой методике состоит из 14 рисунков размером 8,5×11 см, сюжетно представляющих собой типичные для жизни ребенка-дошкольника ситуации. Каждый рисунок выполнен в двух вариантах: для мальчиков и для девочек (на рисунке изображены, соответственно, мальчик или девочка). В процессе тестирования испытуемый идентифицирует себя с ребенком того же пола, что и он сам. Лицо данного ребенка не прорисовано полностью, дан лишь контур его головы.

Каждый рисунок снабжен двумя дополнительными изображениями детской головы, по размерам соответствующими контуру головы ребенка на рисунке. На одном из них представлено улыбающееся лицо ребенка, а на другом — печальное. Задача испытуемого — выбрать одно из двух изображений в соответствии с инструкцией.

Рис.1. Игра ребенка с младшими детьми. Ребенок в данной ситуации играет с двумя
малышами.

Рис.2. Ребенок и мать с младенцем. Ребенок идет рядом с матерью, которая везет коляску с младенцем.

Рис.3. Объект агрессии. Ребенок убегает от нападающего на него сверстника.

Рис.4. Одевание. Ребенок сидит на стуле и надевает ботинки.

Рис.5. Игра со старшими детьми. Ребенок играет с двумя детьми, которые старше его по возрасту.

Рис.6. Укладывание спать в одиночестве. Ребенок идет к своей кроватке, а родители сидят в кресле спиной к нему и не замечают его.

Рис.7. Умывание. Ребенок умывается в ванной комнате.

Рис.8. Выговор. Мать, подняв указательный палец, строго выговаривает ребенку
за что-то.

Рис.9. Игнорирование. Отец играет с малышом, а более старший ребенок стоит
в одиночестве.

Рис.10. Агрессивное нападение. Сверстник отбирает игрушку у ребенка.

Рис.11. Собирание игрушек. Мать и ребенок убирают игрушки.

Рис.12. Изоляция. Двое сверстников убегают от ребенка, оставляя его в одиночестве.

Рис.13. Ребенок с родителями. Ребенок стоит между матерью и отцом.

Рис.14. Еда в одиночестве. Ребенок сидит один за столом.

Организация использования методики. В процессе исследования рисунки предъявляются ребенку в строгой последовательности, один за другим. Показав ребенку рисунок, экспериментатор к каждому из них дает инструкцию-разъяснение следующего содержания:

Рис.1. Игра с младшими детьми: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо, веселое или печальное? Он (она) играет с малышами».

Рис.2. Ребенок и мать с младенцем: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) гуляет со своей мамой и малышом».

Читайте так же:
Психогимнастика как средство коррекции тревожности

Рис.3. Объект агрессии: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?»

Рис.4. Одевание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) одевается».

Рис.5. Игра со старшими детьми: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) играет со старшими детьми».

Рис.6. Укладывание спать в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) идет спать».

Рис.7. Умывание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) в ванной».

Рис.8. Выговор: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?»

Рис.9. Игнорирование: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?»

Рис.10. Агрессивное нападение: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?»

Рис.11. Собирание игрушек: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) убирает игрушки».

Рис.12. Изоляция: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?»

Рис.13. Ребенок с родителями: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) со своими мамой и папой».

Рис.14. Еда в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) ест».

Выбор ребенком соответствующего лица и его словесные высказывания фиксируются в специальном протоколе.

Протоколы, полученные от каждого ребенка, далее подвергаются анализу, который имеет две формы: количественную и качественную.

Стимульные материалы к модификации теста Дорки-Амена,
разработанной в составе экспертной системы «Лонгитюд» и программы ЭДК

Рисунки ситуаций для мальчиков — лист 1 – 7,

лист 8 – дополнительные рисунки для сбора данных (в текущей версии не обрабатываются).

Рисунки ситуаций для девочек — лист 9 – 15,

лист 16 – дополнительные рисунки для сбора данных (в текущей версии не обрабатываются).

Внимание! Рисунки подготовлены специально для использования только в процессе работы с экспертной системой «Лонгитюд» и программой ЭДК.

Бланк для ответов

______________________________ ______________________ «______ » ___________________________ г.

фамилия, имя, возраст ребенка дата рождения ребенка

«_____ » __________________ 20____ г.__ ч ____ мин

дата и время заполнения

№ и содержание рисунка

1. Игра с младшими детьми

2. Ребенок и мать с младенцем

3. Объект агрессии

5. Игра со старшими детьми

6. Укладывание спать в одиночестве

10. Агрессивное нападение

11. Собирание игрушек

13. Ребенок с родителями

14. Еда в одиночестве

Диагностика адаптации ребенка к школе

Методика Нежновой "Беседа о школе" и проективная методика "Школа зверей".

Для диагностики процесса адаптации ребенка к школе можно использовать методику Нежновой "Беседа о школе" и проективная методика "Школа зверей".
Поскольку психологическая защита формируется на неосознанном уровне, то исследование ее механизмов может проводиться с помощью проективных методик. Одна из них –

Она дает возможность выявить школьные неврозы на начальной стадии развития, выяснить причины и способы коррекции.

Неопределенность стимульного материала, атмосфера доброжелательности и отсутствие оценочных суждений позволяют ребенку раскрыться наиболее глубоко. К тому же рисование для младших школьников привычно и интересно. Анализ изображенного дает возможность сделать некоторые предположения о тех трудностях, которые возникли у детей в процессе учебной деятельности. Однако эта методика может применяться не только на этапе адаптации к школе, но и в более старшем возрасте – при работе с выявлением трудностей учащихся на различных уроках, в учебной деятельности и в общении с одноклассниками и учителями. Может проводиться как в групповой, так и в индивидуальной форме.
Оборудование. Бумага, цветные карандаши.
Предварительная подготовка
Ведущий. Сейчас мы с вами совершим удивительное путешествие в волшебный лес. Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза. Представьте, что мы оказались на солнечной лесной полянке. Послушайте, как шумят листья над головой, мягкая трава касается ваших ног. На полянке вы видите "Школу зверей". Посмотрите вокруг. Какие звери учатся в этой школе? А какой зверь в ней учитель? Чем занимаются ученики? А каким животным вы видите себя? Что вы при этом чувствуете? Проживите эти чувства в себе. Вы можете находиться еще некоторое время в этой "Школе зверей", пока я буду считать до 10, а затем откройте глаза.

Читайте так же:
Как пить пантокальцин при заикании

Инструкция
Ведущий. Вы побывали в "Школе зверей". А теперь возьмите карандаши и бумагу и попробуйте нарисовать то, что видели.
Дети выполняют задание.
Посмотрите внимательно на свой рисунок и найдите то животное, которым могли бы быть вы. Рядом с ним поставьте "х" или букву "я".

Интерпретация
1. Положение рисунка на листе.
Положение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в коллективе, недостаточность признания со стороны окружающих.
Положение рисунка в нижней части – неуверенность в себе, низкая самооценка. Если рисунок расположен на средней линии, то у ребенка все в норме.
2. Контуры фигур.
Контуры фигур анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовке и затемнению линий – все это защита от окружающих. Агрессивная – если выполнена в острых углах; со страхом или тревогой – если имеет место затемнение контурной линии; с опасением, подозрительностью – если поставлены щиты, заслоны.
3. Нажим.
При оценке линий необходимо обратить внимание на нажим. Стабильность нажима говорит об устойчивости, слабый нажим – о проявлении тревожности, очень сильный – о напряженности. О тревожности может свидетельствовать разорванность линий, наличие обводов, следы стирания.
4. Наличие деталей, соответствующих органам чувств, – глаза, уши, рот.
Отсутствие глаз свидетельствует о неприятии информации, изображение ушей (тем более больших и детально прорисованных) говорит о заинтересованности в информации, особенно касающейся мнения окружающих о себе. Открытый, заштрихованный рот – о легкости возникновения страхов. Зубы – признак вербальной агрессии.
5. Анализ качества и взаимодействия персонажей показывает особенности коммуникативных отношений. Большое количество вступающих в различные отношения друг с другом (играют, изображены в учебной деятельности и т.д.) и отсутствие разделяющих линий между ними говорит о благоприятных взаимоотношениях с одноклассниками. В противном случае можно говорить о трудностях в построении контактов с другими учениками.
6. Характер отношений между животным-учителем и животным, изображающим ребенка.
Необходимо проследить, нет ли противопоставления между ними? Как расположены фигуры учителя и ученика по отношению друг к другу?
7. Изображение учебной деятельности.
В случае отсутствия изображения учебной деятельности можно предположить, что школа привлекает ребенка внеучебными сторонами. Если же нет учеников, учителя, учебной или игровой деятельности, рисунок не изображает школу зверей или людей, то можно сделать предположение, что у ребенка не сформировалась позиция ученика, он не осознает своих задач как школьника.
8. Цветовая гамма.
Яркие, жизнерадостные тона говорят о благополучном эмоциональном состоянии ребенка в школе. Мрачные тона могут свидетельствовать о неблагополучии и угнетенном состоянии.

Презентация, доклад Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен. Методика "Выбери нужное лицо"

500500500500500500500500500500500500500500500500500

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Читайте так же:
Нлп в работе с тревожностью

Возникновение Москвы

Города-герои Мурманск

ОГЭ Русский язык. Практикум. Задание 7

Вышивка крестом

Профессия повар, кондитер

Почвы. Охрана почв

Предпосылки правомерного поведения 10 класс

Волки

Кроссворд-проверка «Второстепенные члены предложения» 8 класс.pptx

Морфемный и словообразовательный разбор слова

Уроки вежливости 2 класс

Технология изготовления изделия (руководство для школьников)

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ 5-6 класс

Классный час Зимующие птицы 1-4 класс

Сочинения о любимой книге учащихся 1-2 классов

Занятие по риторике вежливый отказ

Эволюция человека 11 класс

Репродуктивное здоровье человека – составляющая здоровья человека и общества

Совы (2 класс)

Правописание удвоенных согласных в словах

Джонатан Свифт Путешествие Гулливера

Речевое развитие детей с ТНР в играх

Что растёт на подоконнике и на клумбе 1 класс

Берегите природу

Птицы Красной книги

Экологические проблемы Санкт-Петербурга

Редкие и исчезающие виды растений и животных Краснодарского края

Подземные воды 2 класс

Тема человек и книга в истории цивилизации

Я и моя профессия – автомеханик

Отправить презентацию на почту
Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки и Ф. Амен

Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки и Ф. Амен

С детьми дошкольного возраста рекомендуются индивидуальные формы работы. Если для ребенка предпочтительней тестирование в бланковой форме, используйте возможность программы «Печать стимульных материалов и бланков ответов».

Содержание методики

  • Стимульный материал в 2-х вариантах: для мальчиков и для девочек
  • Авторское методическое пособие с рекомендациями по применению методики и программой коррекции тревожности у детей дошкольного возраста (12 час.)

Задачи метода

Исследование тревожности ребенка по отношению к ряду типичных для него жизненных ситуаций общения с другими людьми. Проективный тест исследует характерную для ребенка тревожность в типичных для него жизненных ситуациях (где соответствующие свойства личности проявляются в наибольшей степени). При этом тревожность рассматривается как черта личности, функция которой состоит в обеспечении безопасности человека на психологическом уровне и которая вместе с тем имеет отрицательные следствия.

Последние заключаются, в частности, в торможении активности ребенка, направленной на достижение успехов. Высокая тревожность часто сопровождается высоко развитой потребностью избегания неудач и тем самым препятствует стремлению к достижению успеха.

Тревожность, испытываемая ребенком в одной ситуации, не обязательно будет так же проявляться в другом случае. Значимость ситуации зависит от отрицательного эмоционального опыта, приобретенного ребенком в этих ситуациях. Отрицательный эмоциональный опыт формирует тревожность как черту личности и соответствующее поведение ребенка.

Возможности программы

Картотека

Картотека служит для управления карточками детей, которые прошли или будут проходить тестирование. В карточке пользователя хранятся все результаты тестирований, основные данные, а также динамика. В карточку можно внести вручную ответы с бланков тестирования.

Результаты

Все результаты обследований, которые были пройдены на компьютере, хранятся в карточке каждого пользователя. Результаты тестирований можно распечатать на принтере или сделать экспорт данных на компьютер. Конечные файлы результатов открываются с помощью Word. Чтобы получить результаты тестов, которые были пройдены с помощью бланков, необходимо сначала вручную внести данные обследований в карточку пользователя.

Динамика

По тестам, которые были пройдены несколько раз, можно отслеживать результаты в динамике. Все результаты хранятся в карточке пользователя. В карточке пользователя динамику результатов можно напечатать или сделать экспорт данных на компьютер.

Групповой отчет

Групповой отчет позволяет вывести на печать результаты проведенных обследований для сформированной произвольным образом группы пользователей.

Бланки

Тест может быть проведен как на компьютере, так и в бланковой форме. В программе возможно распечатать сам бланк. Результаты обследований с бланков вносятся вручную согласно инструкции.

Особенности программы

Тестирование и администрирование осуществляются в одном компьютере. Программа запускается только при наличии диска в DVD приводе.

Технические требования

  • DVD привод встроенный или внешний
  • Операционная система Windows 7, 8, 10 и выше
  • Офисный пакет (Word, Excel) с активной лицензией для редактирования отчетов

Обращаем ваше внимание, что данный товар предназначен для использования в немедицинских целях в рамках предоставления социально-психологических, социально-педагогических услуг при проведении занятий психолого-педагогической коррекции. Товар не предназначен для использования в медицинских целях, либо для оказания медицинских услуг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector