Klondajk-med.ru

Клондайк МЕД
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест уровня школьной тревожности филлипса. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса: цель методики и инструкция. Ключ ко всему тексту

Тест уровня школьной тревожности филлипса. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса: цель методики и инструкция. Ключ ко всему тексту

: Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.
Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет».
Инструкция. «Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

На листе для ответов вверху запишите свое имя, фамилию и класс. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ «+», если Вы согласны с ним, или «–» если не согласны».

Текст опросника
1. Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом, быть как все?
2. Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?
3. Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?
4. Снится ли тебе временами, что учитель в ярости оттого, что ты не знаешь урок?
5. Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?
6. Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?
7. Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?
8. Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?
9. Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?
10. Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?
11. Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?
12. Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?
13. Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?
14. Бывает ли временами, что весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?
15. Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, что хочешь ты?
16. Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?
17. Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?
18. Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?
19. Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, если ты сделаешь ошибку при ответе?
20. Похож ли ты на своих одноклассников?
21. Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?
22. Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?
23. Снится ли тебе иногда, что ты в школе не можешь ответить на вопрос учителя?
24. Верно ли, что большинство ребят относятся к тебе по–дружески?
25. Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?
26. Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?
27. Боишься ли ты временами вступать в спор?
28. Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?
29. Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?
30. Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?
31. Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что–то, что тебя задевает?
32. Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?
33. Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимания?
34. Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?
35. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?
36. Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?
37. Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?
38. Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем сейчас?
39. Считаешь ли ты, что одеваешься в школе так же хорошо, как и твои одноклассники?
40. Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?
41. Обладают ли способные ученики какими–то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?
42. Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?
43. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?
44. Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?
45. Высмеивают ли временами одноклассники твою внешность и поведение?
46. Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?
47. Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот–вот расплачешься?
48. Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?
49. Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?
50. Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?
51. Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?
52. Пугает ли тебя проверка твоих заданий в школе?
53. Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?
54. Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, что не можешь ты?
55. Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?
56. Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?
57. Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?
58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?

Читайте так же:
Деменция в пожилом возрасте лечение

Обработка и интерпретация результатов

При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «Да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «–», то есть ответ «Нет». Ответы, не совпадающие с ключом — это проявление тревожности. При обработке подсчитываются:
1. Общее число несовпадений по всему тесту. Если оно больше 50%, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75% от общего числа вопросов теста — о высокой тревожности.
2. Число совпадений по каждому из 8 факторов тревожности, выделяемых в тесте. Уровень тревожности определяется также, как и в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.
Распределение вопросов по факторам

1. Общая тревожность в школе

2, 4, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47,48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58
Е=22

Тест школьной тревожности Филлипса: для младших школьников

Тест Филлипса для младших школьников

Определение уровня тревожности у детей младшей школы является очень нужной психологической методикой, которая позволяет выявить тревожность ребенка в школе, какие-либо переживания в социальной адаптации, страхи самовыражения, отношения в школе, классе и в быту. Также можно оценить потребности ребенка в достижении успеха, физиологическую сопротивляемость стрессовым ситуациям. Все это поможет вовремя выявить у ребенка психологические проблемы и помочь ему справиться с ними и сформировать необходимые для решения этих проблем черт характера. Как это сделать и что вообще представляет собой тест школьной тревожности Филлипса: для младших школьников, читайте в материалах этой статьи.

Что представляет собой тест Филлипса

Тест Филипса – это перечень 58 вопросов, ответить на них можно только «да» или «нет». Существует две вариации теста. Первый вариант – это когда школьникам читают вопросы. Второй вариант – тест проходит в письменной форме. Тест школьной тревожности относиться к одной из методик психодиагностики. Тест получил большое распространение, из-за своей практичности и удобства в подведении итогов.

Целью теста является определения уровня школьной тревожности. Школьная тревожность – это способность индивида переживать тревогу, связанную со школьной жизнью, отношениями с одноклассниками, страх перед неудачами, боязнь пробовать что-то новое из-за возможного осуждения.

На школьную тревожность может влиять много факторов, которые впоследствии могут вызвать снижение интеллектуальной деятельности, беспокойство ребенка, постоянные перепады настроения и многое другое.

Читайте так же:
Я уже устала от заикания

Как проводится тест: инструкция

Проводится такой тест довольно просто. Есть установленные вопросы, которые задаются школьникам. Перед началом опроса детям необходимо объяснить, что важно на поставленные вопросы отвечать только правду. Так же нужно обратить внимание на то, что в тест построен таким образом, что в нем нет неправильных ответов. На каждый вопрос стоит отводить немного времени, что бы ответ был правдив. Таким образом, ребенок будет сразу отвечать так, как считает. Опрос может проводиться как с каждым отдельно, так же и со всем классом. Важно учитывать присутствие преподавателя. Для объективности теста, его нужно проводить без классного руководителя.

Вопросы теста:

  1. Тяжело тебе быть на одном уровне вместе с одноклассниками?
  2. Испытываешь ли ты волнение, когда учитель проверяет, как хорошо ты выучил материал?
  3. Сложно ли тебе справляться с тем, чего хочет учитель?
  4. Тебя сняться сны, когда на тебя злиться учитель, из-за не подготовки к уроку?
  5. Были ли моменты в классе, когда кто-то тебя бил?
  6. Желаешь ли ты, что бы учитель дольше объяснял тему, чтобы ты ее лучше понял?
  7. Ты испытываешь волнение, когда отвечаешь на вопрос?
  8. Часто происходит, когда ты не отвечаешь, из-за страха сказать что-то не так?
  9. Ощущаешь ли ты дрожь в коленях, когда тебе предстоит отвечать?
  10. Замечал ли ты насмешки одноклассников над тобой, во время игры во что-либо?
  11. Были ли ситуации, когда тебе поставили оценку ниже, нежели ты хотел?
  12. Задавался ли ты вопросом, что есть вероятность остаться на еще один год?
  13. Ты не хочешь играть в игры, где нужно выбирать, из-за того что тебя не берут в команду?
  14. Бывает ли, что ты испытываешь дрожь по всему телу, из-за того, что тебе предстоит дать ответ на вопрос?
  15. Испытываешь ли ты, что ребята не хотят делать то, чего бы хотелось тебе?
  16. Испытываешь ли ты волнение перед началом задания?
  17. Сложно тебе зарабатывать те балы, что хотят видеть родители?
  18. Тебя посещали мысли, что тебе может стать нехорошо во время учебы?
  19. Если случиться ситуация, когда ты допустишь ошибку, это вызовет смех ребят?
  20. Ты считаешь себя таким же как и твои одноклассники?
  21. После исполнения задания, ты думаешь о том, правильно ли его сделал?
  22. Ты уверен, что во время учебного процесса, ты отлично усваиваешь материал?
  23. Бывают сны, когда ты не способен дать ответ на вопрос, который задает преподаватель?
  24. Правда, то, что многие ребята показывают хорошее поведение по отношению к тебе?
  25. Ты делаешь задание старательнее, заранее зная, что результаты работ одноклассников буду сверены с твоей?
  26. Посещают тебя мечты, чтобы меньше волноваться во время ответа?
  27. У тебя бывает боязнь начинать спорить с кем-то?
  28. Испытываешь ли ты ускоренное сердцебиение, когда учитель говорить, что будет проверять то, как ты подготовился?
  29. Когда тебе ставят высокие оценки, кто-то с твоих друзей думает, что ты просто выделяешься?
  30. Тебе комфортно в компании тех ребят, которым свойственно особенное внимание?
  31. Слышишь ли фразы ребят, что оскорбляют тебя?
  32. По твоему мнению, если у кого-то не получается выполнение заданий, он теряет расположение?
  33. Ты не замечал, что многие твои одноклассники не проявляют к тебе признаков внимания?
  34. Ты испытываешь страх показаться нелепым?
  35. Тебя устраивает отношение учителей к тебе?
  36. Ты видишь помощь своих родителей в организации разных мероприятий, так же как и других?
  37. Тебя беспокоит то, что говорят о тебе другие?
  38. Ты стремишься дальше улучшать показатели по учебе?
  39. По твоему мнению, ты одеваешься так же как и одноклассники?
  40. Во время ответа, ты беспокоишься о том, что в этот момент думают другие ребята?
  41. В твоем классе, ученики с высокой успеваемостью имеют какие-либо права, что не имеют остальные?
  42. Когда у тебя выходит показаться лучшим, замечаешь ли ты злость ребят?
  43. Устраивает ли тебя отношение к тебе других ребят?
  44. Комфортно тебе оставаться наедине с преподавателем?
  45. Бывают ли ситуации, когда одноклассники смеются из-за того, как ты одеваешься или же, как себя ведешь?
  46. По твоему мнению, ты больше думаешь об учебе, нежели другие ребята?
  47. В ситуации, когда у тебя не получается дать ответ на вопрос, ты чувствуешь, что вот-вот пойдут слезы?
  48. Перед сном ты думаешь о завтрашнем дне на учебе, и как он пройдет?
  49. Во время выполнения трудного задания, у тебя есть ощущение, что ты забываешь весь материал?
  50. Испытываешь ли ты дрожь в руке во время исполнения задания?
  51. Во время получения заданий, ты испытываешь нервозность?
  52. Переживаешь ли ты, во время проверки того, как ты знаешь материал?
  53. Когда ты делаешь задание, часто думаешь, что не сможешь справиться с ним?
  54. Сниться тебе, что у других ребят выходит то, что не выходит у тебя?
  55. После объяснения материала, у тебя есть чувство, что ребята освоили его больше, нежели получилось это у тебя?
  56. Ты думаешь о том, что учитель проведет проверку знаний, по дороге на учебу?
  57. Во время выполнения заданий, приходят мысли, что можешь плохо его выполнить?
  58. Ты испытываешь дрожь, когда тебе предстоит выполнить задание на доске?
Читайте так же:
Что помогает при энурезе у взрослых

Результаты теста

Определение результатов теста происходит исход из ответов на вопросы, а именно с тем, что не сходятся с ключом теста. Такие ответы есть первыми признаками тревожности, для понятия полной картины нужно проверить весь тест. Ответы школьников проходят проверку по восьми факторам (синдромам):

  • Процент общей тревожности;
  • Социальный стресс школьника;
  • Боязнь к самовыражению; перед проверкой знаний;
  • Боязнь не оправдать ожидания круга общения;
  • Страх разговоров, и каких либо связей с учителями;
  • Низкий уровень стрессоустойчивости школьника;
  • Предполагаемая невозможность достичь высот.

Ключ к тесту

  1. Первому синдрому отвечают такие номера вопросов: (2, 4, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47,48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58).
  2. Второму: (5, 10, 15, 20, 24, 30, 33, 36, 39, 42,44).
  3. Третьему: (27, 31, 34, 37, 40, 45).
  4. Четвертому: (2, 7, 12, 16, 21, 26).
  5. Пятому: (3, 8, 13, 17, 22).
  6. Шестому: (2, 6, 11, 32, 35, 41, 44,47).
  7. Седьмому: (9, 14, 18, 23, 28).
  8. Восьмому: (1, 3, 6, 11, 17, 19, 25, 29, 32, 35, 38, 41, 43).

По общим результатам теста можно сделать вывод. Если отклонение от ключа 50% и выше, то ребенок имеет повышенную тревожность. Если отметка пересекла рубеж в 75% — это говорит о том, что школьник склонен к высокой тревожности. Выводы делаются индивидуально. Каждому вышесказанному фактору отвечают определенные вопросы. При ответе на вопросы не так, как в ключе нужно обратить внимание на фактор. Таким образом, когда будет известен фактор (синдром) дальнейшая работа с ребенком будет намного продуктивней и проще.

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса: разбираемся в плюсах и минусах

Давйте признаемся, что когда собственный ребенок вдруг говорит о том, что в школе ему некомфортно, мы искренне недоумеваем, — ведь через года мы вспоминаем свои школьные годы как что-то чудесное. К сожалению, тенденции современного образования таковы, что ребенок становится все более зависим от взрослых. Это приводит к развитию инфантильности, и как следствие, увеличению количества детей, имеющих высокий уровень школьной тревожности. Для диагностики этого параметра существует множество тестов и опросников. Из них наибольшую популярность получила методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса. В чем ее достоинства и недостатки и что с ее помощью можно определить? Об этом я и расскажу вам сегодня.

Добрый день, уважаемый читатель! Наше школьное детство и детство наших детей – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. У современных родителей появилось гораздо больше возможностей для постоянной опеки своих любимых чад. Это не значит, что родители более старшего поколения любили своих детишек меньше. Конечно, нет. Но, согласитесь, все же мы были более самостоятельны и менее контролируемы. Сейчас существует масса форм контроля за ребенком: трекеры, смартфоны, различные кружки с раннего утра и до ночи, репетиторы, нянечки и т.д.

Все это имеет много плюсов, но и столько же минусов.

Современные дети почти не принимают самостоятельные решения, не сталкиваются с нестандартными ситуациями. Каждый их день прописан и регламентирован на несколько лет вперед.

И именно это является одним из факторов столь распространённой среди современных школьников высокой тревожности. Ведь любое отклонение от привычного распорядка воспринимается ими как небезопасное.

В само понятие школьной тревожности входит множество параметров, уровень проявления которых и можно отследить, применив опросник Филлипса.

По каким факторам можно понять, что у ребенка высокий уровень школьной тревожности?

Я представлю вам полную характеристику признаков, а точнее сфер проявления, по которым вы сможете понять, есть ли синдром школьной тревожности у вашего ребенка. Однако, это не означает, что только все перечисленные признаки должны совпадать. Иногда даже несколько из них могут быть выражены очень ярко.

А это означает, что школьнику непременно стоит уделить немного больше вашего родительского внимания.

Сферы проявления школьной тревожности у ребенка

Проблемы и страхи в отношениях с учителями

В этом случае ребенок может вести себя достаточно свободно со сверстниками, соглашаться на участие в школьных развлекательных мероприятиях. Уровень тревоги у него будет возрастать при необходимости отвечать у доски, объяснять учителю причины своего поведения, участвовать в интеллектуальных конкурсах и викторинах.

Как правило, у таких детей реальная успеваемость оказывается намного ниже, чем ребенок способен достичь.

В школе таких детей привлекает возможность неформального общения со сверстниками, участие в кружковой и творческой деятельности.

Читайте так же:
Лечение заикания у детей кто лечить
Социальный стресс

Здесь, напротив, контакты с учителями не вызывают тревоги. Но ребенок не имеет друзей среди сверстников, он не умеет контактировать с ними или вовсе становится объектом насмешек.

Часто такие дети вызывают чувство жалости у взрослых, что помогает им «ни за что» получать хорошие отметки (что еще больше провоцирует сверстников на агрессию).

Если младшие школьники в силу возрастных особенностей еще не так сильно переживают социальный стресс (в этом возрасте мнение взрослого все же имеет большее значение). То подростки действительно зависят в своем поведении и в оценке себя от мнения сверстников. И социальный стресс может стать источником серьезных проблем у ребенка, вплоть до появления заболеваний.

Низкая стрессоустойчивость

В этом случае особенности взаимоотношений с педагогами или одноклассниками не играют большой роли. Тревога возникает каждый раз, когда желаемое не совпадает с действительным, или когда планируемые мероприятия неожиданно отменяются. Например, если заболела учительница, и урок ведет кто-то другой, такой ребенок будет подавлен и не сможет отвечать у доски.

Также этот ребенок будет слишком сильно переживать даже такие изменения окружающей среды, как резкое похолодание, духота в непроветриваемом классе, слишком яркий свет из окна.

Именно этот тип детей падает в обморок на школьных линейках, боится ежегодных медицинских осмотров и крайне трудно адаптируется при изменениях классного коллектива.

Общая тревожность

Этот вид включает в себя все вышеперечисленное. Именно он наиболее труден для коррекции, так как приходится заниматься «сразу всем».

Но это не означает, что школьнику нельзя помочь. Напротив, именно эти дети более других нуждаются в профессиональной помощи специалистов.

Какой тест наиболее информативен в диагностике школьной тревожности?

Существуют несколько достаточно хороших и несложных опросников, помогающих определить уровень тревоги у ребенка. Наибольшей популярностью у школьных психологов пользуется методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса.

Эта методика позволяет отследить проявления тревожности сразу по нескольким факторам.

Факторы тревожности, выделяемые опросником

  • уровень общей тревожности, связанной со школой;
  • наличие социального стресса (боязни общения со сверстниками);
  • фрустрация в достижении успеха;
  • боязнь самовыражения, непринятие себя;
  • боязнь ситуации проверки знаний, умений, навыков;
  • страх обмануть ожидания окружающих;
  • низкий уровень стрессоустойчивости;
  • проблемы и страхи в отношениях с педагогами и другими взрослыми, работающими в школе.

Процедура и тонкости диагностики с помощью опросника Филлипса

Опросник состоит из 58 вопросов. В инструкции указано, что их можно как предлагать для заполнения в виде бланков, так и зачитывать самому. Обязательно обратите внимание на сдедующие условия применения методики.

Вариант с зачитыванием вопросов наиболее предпочтителен, так как при этом вы сможете отследить и невербальную реакцию на вопрос.

Также, если у ребенка высокий уровень тревожности, он постесняется обратиться к вам даже не поняв инструкцию или смысл какого-либо вопроса теста.

А это означает, что полученные данные будут не совсем верны.

Автором методики, как можно догадаться из названия, является Биман Н. Филлипс. Этот человек был математиком и физиком, который во второй половине своей карьеры педагога занялся изучением психологии.

Работая в Техасском университете, в его обязанности входило составление программ для школьных психологов. В основе этих программ лежали его собственные исследования, посвященные особенностям переживания стресса школьниками, студентами и преподавателями.

Особенности и ограничения методики

Методика определения уровня школьной тревожности Филлипса является заимствованной, а, соответственно, требует адаптации к особенностям нашего менталитета.

Ведь, согласитесь, американский школьник и русский школьник – это два совершенно разных ученика.

Читайте так же:
Шкала реактивной и личностной тревожности спилбергер ханин

А, значит, и проявления тревожности, у них должны отличаться.

Как бы там ни было, но русскоязычной адаптации методики не существует, поэтому, как бы хороша она ни была, погрешности в интерпретации результатов все-таки исключать нельзя.

Также при зачитывании вопросов вы должны убедиться в том, что ребенок правильно понимает их смысл, а также готов отвечать честно, не стесняется сказать вам правду.

Ведь, не понимая вопрос или боясь, что вы «все расскажете учителю», ребенок будет стараться давать ожидаемые ответы, которые могут быть очень далеки от истины.

Сами вопросы, как и ключ к интерпретации данных вы без труда сможете найти в интернете, достаточно просто вбить в поисковике запрос «школьная тревожность Филлипса».

Опытный специалист знает, что определение уровня школьной тревожности может быть совершено без применения опросников. Иногда достаточно наблюдения или беседы.

Рекомендации по использованию методики Филлипса: на что обратить внимание

Справедливости ради, необходимо сказать, что идеальных опросников не существует. В любом из них обязательно есть недостатки.

Главным из которых является риторический вопрос: кто и как интерпретирует утверждение тот, кто заполняет опросник. Ведь, имея совершенно разный жизненный опыт, уровень интеллекта и общего кругозора, любой человек при ответе на вопрос может иметь в виду совсем другое, чем подразумевает задание.

  • Диагностика ребенка не должна проводится только с помощью теста-опросника.
  • Результаты, полученные с помощью него, должны быть подтверждены рисуночными тестами или другими арт-терапевтическими методиками, наблюдением, беседами с родителями детей.

Только применяя какой-то опросник вместе с другими методиками, можно с доверием относится к результатам, полученным с его помощью.

А на сегодня все!

Наверное, после прочтения этой статьи, в вас поселилась нотка сомнения, а стоит ли вообще доверять психологическим тестам. На это я могу сказать, что самое важное – это все же родительская интуиция, знание особенностей своего ребенка.

Если вы сомневаетесь в том, что вам говорит школьный психолог, показывают результаты теста, то вы вправе искать другого специалиста. В конечном итоге никто не может знать своего ребенка лучше его собственных родителей.

Подписывайтесь на мой блог, ставьте лайки, делитесь информацией с друзьями в социальных сетях и до новых встреч!

Тест школьной тревожности Филлипса (Пси-Профиль)

  • Тест школьной тревожности Филлипса (Пси-Профиль)
  • Тест школьной тревожности Филлипса (Пси-Профиль)
  • Тест школьной тревожности Филлипса (Пси-Профиль)
  • Тест школьной тревожности Филлипса (Пси-Профиль)
  • Тест школьной тревожности Филлипса (Пси-Профиль)

Тест Филлипса предназначен для изучения уровня и характера школьной тревожности.

  • Возраст испытуемых: школьники младших и средних классов.
  • Заданий: 58.
  • Время проведения: 20 – 30 минут.
  • Область применения:
    — психогигиена,
    — психопрофилактика,
    — психологическая диагностика.

Методика предназначена для использования дипломированными психологами, а также врачами, имеющими психологическую подготовку.

Скачать

    (работает как полная версия, но не показывает результаты тестирования). . .

Основные характеристики системы «Пси-Профиль»:

  1. Удобный интерфейс
  2. Возможность распечатки бланков
  3. Картотека с поисковой системой
  4. Сводка нормативных данных
  5. Руководство к каждому тесту
  6. Визуализация данных
  7. Профессиональная интерпретация
  • Программа «Пси-Профиль» рассчитана исключительно на Windows (XP, 7, 8 или 10).
  • Обязательно наличие USB-порта (программа не работает на телефонах или планшетах).
  • Системные требования программы: 100 Мб на жестком диске и 32 Мб оперативной памяти.
  • Полноэкранное представление достигается при разрешении как минимум 800х600, однако рекомендуется режим 1024х768 HighColor.

Комплектация:

  1. Флеш-накопитель с дистрибутивом (флешка также является ключом для запуска программы)
  2. Свидетельство о государственной регистрации программы «Пси-Профиль»
  3. Сертификат соответствия «Пси-Профиля» установленным в РФ научным и пользовательским стандартам от «Когито-Центра»
  4. Краткая инструкция по установке программы с серийным номером
  5. Коробка

Данная методика — одна из 31 методик, входящих в программную оболочку «Пси-Профиль». Если вам нужно несколько методик из «Пси-Профиля», то все они должны находиться на одной флешке, так как на одном рабочем месте (на одном компьютере) можно использовать не более одной флешки.
С другой стороны, «Пси-Профиль» можно установить на неограниченное количество компьютеров, но для функционирования программы требуется наличие флешки в USB-приводе компьютера в момент запуска. После запуска программы, флешку можно извлечь и запустить программу на другом компьютере и т.д.

Если вам нужно докупить методики к ранее купленным из состава «Пси-Профиль»

Если вы ранее приобретали какие-то методики, входящие в состав «Пси-Профиля», и сейчас вам необходимо докупить другие методики из этой программы, то вам не нужно покупать новую флешку (она не установится поверх ранее установленной).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector