Klondajk-med.ru

Клондайк МЕД
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аденоиды – одна из причин речевых нарушений у льтация на тему

Аденоиды – одна из причин речевых нарушений у детей.
консультация на тему

Павленко Венера Исмагиловна

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Аденоиды – одна из причин речевых нарушений у детей.

Известно, что существует немало патологий уха, горла, носа, ведущих к тяжелым нарушениям речи у детей. Одной из таких патологий являются аденоиды.

Адено́иды (аденоидные разращения, аденоидные вегетации) — патологически увеличенная глоточная (носоглоточная) миндалина, вызывающая затруднение носового дыхания, снижение слуха и другие расстройства.

— Нос ребенка постоянно или периодически заложен, характерно обильное серозное отделяемое. Ребенок спит с открытым ртом. Из-за затруднений с дыханием сон больного становится беспокойным, сопровождается громким храпом. Детям часто снятся кошмары. Во время сна возможны приступы удушья, обусловленные западением корня языка.

— При аденоидах большого размера нарушается фонация, голос пациента становится гнусавым. Отверстия слуховых труб закрываются разросшимися аденоидами, что обуславливает снижение слуха. Дети становятся рассеянными и невнимательными.

— Из-за аденоидов развивается застойная гиперемия окружающих мягких тканей (задних небных дужек, мягкого неба, слизистой оболочке носовых раковин). В результате проблемы с дыханием усугубляются, часто развиваются риниты, со временем переходящие в хронический катаральный ринит.

— Разрастание аденоидной ткани нередко осложняется аденоидитом (воспалением аденоидов). При обострении аденоидита появляются признаки общей неспецифической инфекции (слабость, повышение температуры). Аденоиды и особенно аденоидит часто сопровождаются увеличением регионарных лимфатических узлов.

— Длительное течение болезни приводит к нарушению нормального процесса развития лицевого скелета. Нижняя челюсть становится узкой, удлиняется. Из-за нарушения формирования твердого нёба, возникают нарушения прикуса. Лицо пациента приобретает своеобразный «аденоидный вид».

— Аденоиды могут влиять на механизм дыхания. При прохождении струи воздуха через носовую полость происходит рефлекторное формирование характера вдоха и выдоха. Поэтому человек всегда дышит через нос глубже, чем через рот. Длительное дыхание через рот обуславливает незначительную, но некомпенсированную недостачу вентиляции легких.

— Кровь ребенка хуже насыщается кислородом, возникает хроническая нерезко выраженная гипоксия мозга. Из-за хронического нарушения оксигенации у детей с длительным течением аденоидов иногда развивается некоторая умственная отсталость. Пациенты часто жалуются на головные боли, плохо учатся, испытывают трудности с запоминанием учебного материала.

— Уменьшение глубины вдоха в течение длительного периода времени становится причиной нарушения процесса формирования грудной клетки. У ребенка развивается такая деформация грудной клетки как «куриная грудь». У ряда пациентов с аденоидами выявляется малокровие, нарушение деятельности желудочно-кишечного тракта (ухудшение аппетита, рвота, запор или понос).

Влияние аденоидов на нарушение речи:

Известно, что носоглотка и околоносовые пазухи в нормальных условиях являются основными резонаторами звука, который образуется и поступает из гортани.

«Затруднение носового дыхания, обусловленное аденоидами и синуситами, непосредственно влияет и на развитие речи ребенка, в частности, на формировании звуков, которые представляются нечеткими, плохо разборчивыми. При воспалении в выше указанных отделах верхних дыхательных путей, звук становится приглушенным, приобретает носовой оттенок. Это происходит за счет уменьшения объема воздуха в носоглотке и околоносовых пазухах.

Только после восстановления нормального состояния ЛОР-органов целесообразны различные логопедические занятия по коррекции речи. Однако даже после устранения причины в речи таких детей остаются патологические изменения.

Наиболее выраженные патологии:

1. Нарушение физиологического дыхания ведет к изменению речевого дыхания. Фонационный выдох укорачивается, появляются паузы во время речевого высказывания, вызванные необходимостью сделать дополнительный вдох, даже по привычке. Это является причиной нарушения темпо-ритмического оформления речи, по внешним признакам сходного с заиканием. В будущем у таких детей возникают трудности в овладении навыком письма, а именно – трудности определения границ предложения, слова, слога.

2. У детей с аденоидами выявляются нарушения голосообразования. Появляется назализация голоса (закрытая ринофония), так как носовой резонатор частично или полностью исключается из процесса голосообразования. После удаления аденоидов мягкое нёбо перестает работать в полном объеме, провисает, становится малоподвижным, неэластичным, не разделяет носовую и ротовую полости, что приводит к открытой ринофонии, голос звучит как у ребенка с расщелиной твердого неба.

3. Вследствие нарушения работы носового резонатора голос лишается ряда обертонов, становится глухим, сиплым, речь в целом немодулирована, монотонна.

4. Гласные звуки произносятся нечетко, часто редуцируются, находясь даже в сильной позиции, что часто приводит к замене одних гласных другими (картa = [кэрт^]), а также к стойким трудностям выделения гласных из слова, нарушению звукового анализа в целом.

5. Сокращается длительность произнесения ребенком как гласных, так и согласных звуков, что ведет к затруднениям в овладении звуко-слоговым анализом слов, является одной из причин появления дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

6. Нарушено различение звуков Л-М-Н, Т-Д, Д-Н, М-Б-П, эти звуки могут произноситься искаженно, заменяться либо не произноситься вовсе ( мебель – [н’эб’иj], мыло – [м’ин^], день – [н’эн’] и т.д.).

7. Нарушается дифференциация глухих и звонких согласных (как твердых, так и мягких вариантов). Преобладает склонность к оглушению, однако изредка отмечается оглушение в одних случаях, озвончение в других. Как следствие появляется аккустическая дисграфия.

Читайте так же:
Прихожан исследование тревожности у детей

8. Аденоиды часто приводят к недоразвитию или слабости мышц периферческого отдела речевого анализатора:

Движения нижней челюсти ограничены. Мышцы нижней челюсти ослабевают, появляется гиперсаливация.

9. При помощи языка ребенок рефлекторно пытается прикрыть вход холодного воздуха в ротовую полость, язык становится малоподвижен, мышцы кончика и спинки языка ослабевают, что влечет за собой изменение в произношении многих согласных и гласных звуков (межзубное произнесение свистящих, шипящих, трудности артикулирования соноров, вплоть до невозможности овладеть навыком произношения звуков Л, Р; нарушение произношения и дифференциации твердых и мягких звуков; нарушение произношения и дифференциации йотированных и нейотированных гласных и др.

1. Аденоид – является серьезным заболеванием, способным отразиться как на речи, так и на развитии ребенка в целом.

2. Выявление и лечение аденоида на ранних стадиях – важнейшая задача, как специалистов, так и родителей.

3. Излечение заболевания автоматически не устраняет вызванную им патологию в развитии, в том числе речевую). И требует обращения к логопеду и дефектологу.

Нарушения речи при аденоидах: пути коррекции

Одной из наиболее частых патологий уха, горла, носа, ведущей к тяжёлым нарушениям речи у детей являются аденоиды.

Аденоиды — избыточное разрастание носоглоточной миндалины, которое ведёт к затруднённому носовому дыханию или к полной невозможности дышать носом. Тогда воздух поступает в полость глотки через рот неочищенный (в норме очищение воздуха осуществляют своими движениями реснички в носовых ходах) и не согретый (в норме воздух согревается, проходя через носовую полость). Это влечёт целый ряд физиологических изменений в организме ребёнка.

В таком случае миндалины глотки не могут дезинфицировать поступающий в ротовую полость воздух, как это происходит в норме, а вынуждены, должны очищать его от грубых механических примесей, к чему они не приспособлены. Поэтому они часто гипертрофируются и превращаются из органов дезинфекции в рассадник инфекций, открывая путь микробам и вирусам в органы дыхания (трахею, бронхи, лёгкие, являясь причиной частых ангин, бронхитов, бронхопневмоний, приводя эти органы в дальнейшем к деструктивным изменениям.

Надо помнить, что стимулирует работу дыхательного центра только носовое дыхание.

В складках аденоидов содержится обильная бактериальная флора (хронический аденоид). Тогда аденоиды служат источником часто повторяющихся острых воспалений и хронических заболеваний носоглотки (ринитов, синуситов, отитов, воспалений пазух носа и тд., что может привести к стойкому снижению биологического слуха у ребенка.

Вынужденные частые короткие вдохи ребёнка, имеющего аденоиды, в связи с обжигающим действием холодного воздуха на глотку при ротовом дыхании ведут к тому, что мозг ребёнка постоянно находится в состоянии кислородной недостаточности (в состоянии гипоксии, а это ведёт, в свою очередь, к астеническому синдрому, синдрому повышенной истощаемости центральной нервной системы, что проявляется в гиперактивности или в гипоактивности таких детей. У них наблюдается повышенная утомляемость, снижение работоспособности, внимания, памяти, при этом страдают и изменяются все психические процессы.

Лицо ребёнка, страдающего от наличия аденоидов, имеет свои характерные особенности, так называемое аденоидное лицо: часто приоткрытый рот (приподнятость верхней губы, различной степени отвисание нижней челюсти, сглаженность носогубных складок; амимичное выражение лица.

Описанная выше патология физиологического развития неизбежно влечёт за собой тяжёлые речевые нарушения у детей.

Нарушения физиологического дыхания ведут к изменениям речевого дыхания. Речевой выдох становится коротким Фразы, речевое высказывание неожиданно прерываются необоснованными паузами, большей частью для того, чтобы сделать дополнительный вдох, в результате чего нарушается паузация, и, как следствие этого, нарушаются темпо-ритмические характеристики речи, её просодическая сторона. В дальнейшем это приводит на письме к трудностям определения границ предложения слова, слога.

У детей с аденоидами наблюдаются нарушения голоса, основных его характеристик Голос приобретает сильный носовой оттенок (так называемая закрытая ринолалия). При закрытой ринолалии носовой резонатор полностью или частично выключается из процесса голосообразования, и голос лишается ряда обертонов, не имеет своего тембра, становится глухим, лишается своей выразительности, интонированности, модулированности, возможности произносить гласные звуки на мягкой и твёрдой атаках. Это, в свою очередь,приводит:

а) к нечёткому, частому редуцированному произнесению гласных звуков, находящихся под ударением, к замене одних гласных другими ([дама] = [дыма]) и, следовательно, к трудностям выделения гласных на фоне слова, т. е. к нарушению фонематического анализа;

б) к нарушению соотношения длительности произнесения согласных и гласных звуков ^)т

1:4 в норме до 1: 2,1: 1 у детей с аденоидами, что тоже затрудняет фонематический анализ произносимых ребёнком слов, членение слов на слоги в дальнейшем является причиной дисграфии на почве нарушения фонематического анализа и синтеза;

в) к нарушению произносительной

дифференциации — (из-за сильного носового оттенка

голоса) таких звуков, как л, м-б-п, н-д-т («мебель»

= «небель», «Мила» = «мина», «мне» = «не», «Дина» = «Нина», «день» = «нень», «ладно» = «лано» и т. д.);

г) к нарушению произносительной дифференциации звонких и глухих согласных звуков (из-за глухости голоса): б-п, г-к, д-т, ж-ш, з-с, в-ф и их мягких вариантов, как по типу оглушения, так и по типу их озвончения с преобладающей тенденцией к оглушению, что зависит от индивидуальной структуры дефекта каждого отдельного ребёнка и что может явиться причиной акустической дисграфии.

Читайте так же:
Что такое деменция у мужчин

Аденоиды у детей являются причиной неразвитости слабости периферического отдела речевого анализатора

1) слабости нижней челюсти и, как следствии этого, повышенной саливации;

2) неразвитости, слабости мышц языка, особенно его кончика и спинки, что является результатом его малоподвижности, т. к. с помощью языка ребёнок пытается механически прикрыть вход в ротовую полость от воздействия холодного воздуха. Это ведёт к нарушению произношения различных звуков,наиболее частыми из которых являются:

а) межзубное произнесение свистящих и шипящих звуков, нарушение их произносительной дифференциации.

б) нарушение произношения твёрдых и мягких согласных, нарушение их произносительной и слуховой дифференциации.

в) нарушение произношения йотированных и нейотированных гласных, нарушение их произносительной и слуховой дифференциации.

г) трудности, часто невозможность артикулирования соноров.

3) неразвитость, вялость верхней губы у детей с аденоидами ведёт к нарушению произношения звука [в], к замене его другими звуками, иногда при стечении нескольких согласных к его отсутствию, опусканию (в том числе предлога «в»).

Описанная выше речевая патология, являющаяся следствием воздействием аденоидов, создают картину тяжёлых речевых нарушений у дошкольников: стёртой формы дизартрии, нарушения фонематического слуха, а иногда и общего недоразвития речи.

Когда такой ребенок попадает к нам в логопедическую группу,возникает вопрос : что же делать? Ведь если просто заниматься непосредственно коррекцией речевого нарушения, это не будет эффективно. Конечно, в первую очередь мы направляем такого ребенка на консультацию к отолярингологу. А дальше? Как избавить малыша от привычки дышать ртом? Как научить его правильному носовому дыханию? В логопедической литературе существует много методик. Мы долго экспериментировали, пробуя одну за другой. Пока не познакомились с программой Михаила Львовича Лазарева «Здравствуй».

Его система дыхательных упражнений разработана на основе:

-системы дыхания йогов;

-различных школ восточных единоборств, которые уже имеют тысячелетнюю историю;

-на основе методики А. Н. Стрельниковой, которая успешно используется в работе с детьми, болеющими астмой; для профилактики респираторных заболеваний; для укрепления голосового аппарата певцов и артистов.

Некоторые из них мы рассмотрим:

(Постепенное наполнение воздухом всего бронхиального дерева.)

И. П. — стоя. Полный выдох. Рот закрыт. Нос зажмите пальцами. Медленный вдох. Одна ноздря постепенно приоткрывается для короткого вдоха и зажимается снова. Воздух поступает мелкими порциями, как будто накачивается резиновая камера. Когда легкие полностью заполнены воздухом, нос затыкается. Дыхание задерживается на 2-3 секунды. Выдох через неплотно сжатые губы. Тоже самое повторить другой ноздрёй (1 раз)

(Тренировка мышц, участвующих во вдохе)

И. П. — стоя. Глубокий выдох. Нос и рот плотно закрыты. Производятся попытки вдохнуть через нос воздух. При этом предельно втягиваются все межреберные промежутки, подключичные впадины (1 раз)

(Обучение постепенно выдыхать воздух)

Дети становятся на одной линии, делают вдох, «наливают бензин» и начинают движение вперёд,при этом делая губами: «бр-р-р». Победил тот, кто дальше всех уехал на одном дыхании.

«ИГРА С ПЕСКОМ»

(На напряжение и расслабление мышц)

На вдохе — песок в руки, сжать (задержка дыхания). На выдохе посыпать колени песком, постепенно раскрывая пальцы. Стряхивать песок с рук, расслабляя кисти и пальцы. Уронить бессильно руки вдоль тела

«АРОМАТЫ ПРИРОДЫ».

(Восстанавливает обонятельный компонент дыхания, носовое и кожное дыхания)

И. П. — стоя. После выдоха медленно втягивается воздух. Делается попытка уловить тончайшие ароматы природы, Тело предельно расслабляется. Ребенок добивается ощущения, что он дышит.

«СЕНЬОР ПОМИДОР»

(Способствует улучшению микроциркуляции в ткани лёгких, раскрытию спавшихся альвеол)

И. П. — стоя. Рот плотно закрыт. Нос зажат пальцами. Делается попытка выдохнуть воздух.

Щеки при этом раздуваются, создается максимальное напряжение мышц, участвующих в выдохе (1 раз).

Выдох, на вдохе животик надувается, как шарик. На выдохе поджимается назад.

«ВОЗДУШНЫЙ БОЙ»

Летают бомбардировщики («В», истребители («И», бомбардировщики сбрасывают бомбы(«В», взрыв «Г-Г-Г», истребители стреляют из пулемётов(«ТР», идут на таран(«В»). Орудия с земли стреляют залпами «КХ».

«КТО БЫСТРЕЕ?»

Дети соревнуются, кто быстрее всех на одном выдохе произнесёт «ДА-ДА-ДА…».

Петушок машет крыльями,на одном выдохе произносит: «КУ-КА-РЕ-КУ».

И. П. — стоя. Резкий выдох ртом одновременно с быстрым приседанием на корточки, нос зажимается пальцами. На сколько возможно задерживается дыхание.

Учить детей на одном вдохе менять силу голоса от тихого к громкому и наоборот.

«КТО ЛУЧШЕ НАДУЕТ ИГРУШКУ?»

Учить делать вдох носом, а выдох — ртом, выработка дифференциального дыхания»

(надуваем либо воздушный шарик, либо надувную игрушку).

Такие простые упражнения мы выполняем систематически на логопедических занятия. Опыт показывает, что улучшается здоровье ребенка, формируется правильное носовое дыхание, и,как следствие, повышается эффективность логопедического воздействия на детей.

Никулина Ольга Анатольевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад №5

Г. Уссурийск, Приморский край

Организация (обеспечение) двигательной активности детей через физкульминутки при коррекции речи детей «Организация (обеспечение)двигательной активности детей через физкульминутки при коррекции речи детей». Физкультминутка не является обязательным.

Агрессивность в дошкольном возрасте и пути ее коррекции Агрессивность в дошкольном возрасте и пути ее коррекции Все чаще и чаще можно услышать сегодня фразы: «Какой агрессивный ребенок! Откуда.

Читайте так же:
Причины повышенной тревожности у пятиклассников

Использование компьютерных технологий при коррекции фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи Сегодня уже ясно, что человек не сможет жить в информационном обществе будущего, не владея так называемой компьютерной грамотностью, то.

Конспект занятия по коррекции звукопроизношения при стертой форме дизартрии Конспект занятия по коррекции произносительной стороны речи при стертой форме дизартрии (подготовительный этап) Цель: показать основные.

Консультация «Необходимость применения логопедического массажа при коррекции дизартрии у дошкольников» В последние годы наблюдается значительное увеличение количества детей с речевыми нарушениями, требующие логопедической помощи. Среди них.

Плавание — эффективное средство коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата Плавание как – реабилитационное мероприятие является частью так называемой гидрокинезотерапии. Термин, образованный от греческих слов «вода»,.

Преодоление речевого нарушения при взаимодействии учителя-логопеда и музыкального руководителя с семьями воспитанников с ОВЗ Цель: Преодоление речевого нарушения в процессе взаимодействия учителя логопеда и музыкального руководителя с семьями воспитанников старшего.

Консультация «Применение Су-Джок терапии при речевых нарушения у детей дошкольного возраста» Применение Су-Джог терапии при речевых нарушения у детей дошкольного возраста. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский.

Рабочая программа групповых логопедических занятий по коррекции нарушения чтения и письма у детей с легкой степенью УО Рабочая программа групповых логопедических занятий по коррекции нарушения чтения и письма у детей с легкой степенью умственной отсталости.

Заикание: пути коррекции Тарасова В. Ю. Учитель-логопед МБДОУ № 151 г. Казань Заикание у дошкольников: пути коррекции. Заикание – нарушение темпо-ритмической организации.

Вопрос-ответ

Для въезда на стоянку центра лицам, сопровождающим инвалида необходимо:

  1. Припарковать автомобиль на свободное место возле шлагбаума;
  2. Подойти на пост охраны центра и предъявить документ, подтверждающий инвалидность;
  3. После открытия шлагбаума сотрудником охраны заехать на территорию центра и поставить автомобиль на стоянку для инвалидов;
  4. Для выезда с территории центра – подойти на пост охраны и попросить открыть шлагбаум.

Для въезда на стоянку центра инвалидам, самостоятельно управляющим автомобилем, необходимо:

  1. Подъехать к шлагбауму, позвонить на пост охраны по городскому номеру 200-56-01 и объяснить причину заезда;
  2. Подошедшему сотруднику охраны предъявить документ, подтверждающий инвалидность;
  3. После открытия шлагбаума заехать на территорию центра и поставить автомобиль на стоянку для инвалидов;
  4. Для выезда с территории центра – позвонить или подойти на пост охраны и попросить открыть шлагбаум.

Данный порядок определен инструкцией по охране объекта РНПЦ оториноларингологии, утвержденной Департаментом охраны МВД и согласованной руководителем центра. Выписка из инструкции с перечнем автотранспорта, которому разрешен въезд через шлагбаум на территорию, находится на доске объявлений возле поста охраны.

Как можно попасть к специалистам Вашего центра?

Как можно попасть к специалистам Вашего центра?

Запись на консультацию к специалистам РНПЦ оториноларингологии ведется по телефонам регистратуры:

  • при наличии направления с поликлиники по месту жительства консультация бесплатная – 242-42-46;
  • на платной основе при отсутствии направления –242-42-47.

Лечится ли двухсторонний хронический сенсоневрит первой стадии (двусторонний нсм)? Сколько стоит лечение?

Лечится ли двухсторонний хронический сенсоневрит первой стадии (двусторонний нсм)? Сколько стоит лечение?

Если процесс хронический, то улучшения слуха не будет. Лечение назначается профилактически, для того чтобы слух не ухудшился. Консультация сурдолога нашего центра при наличии направления бесплатная (запись по телефону +375 17 242-42-46); врач назначает препараты, которые вы покупаете в аптеке.

Мне 21 год. Я заикаюсь с детства. Могу ли обратиться к вам за помощью? Сможете ли вы мне помочь? Я живу в Гродно.

Мне 21 год. Я заикаюсь с детства. Могу ли обратиться к вам за помощью? Сможете ли вы мне помочь? Я живу в Гродно.

Можно провести лечение в условиях дневного стационара при возможности проживания в г.Минск. Для постановки на очередь обратитесь на консультацию к логопеду, психиатру. Тел.регистратуры +375 17 242-42-46.

Ребёнок не разговаривает ему 2 года и 9 месяцев, что в этом случае нужно предпринять, чтобы ребёнок начал разговаривать?

Ребёнок не разговаривает ему 2 года и 9 месяцев, что в этом случае нужно предпринять, чтобы ребёнок начал разговаривать?

Необходимо обратиться к неврологу, сурдологу, логопеду для обследования и уточнения причины задержки в развитии речи.

Какие нужны документы для того, чтобы обратиться в стационар центра для лечения заикания у ребенка 9 лет, проживающего в г. Бобруйске?

Какие нужны документы для того, чтобы обратиться в стационар центра для лечения заикания у ребенка 9 лет, проживающего в г. Бобруйске?

Для определения вида специализированной помощи: стационарная или амбулаторная, необходима предварительная консультация поликлиники психоневрологического отделения Центра: врача-психиатра, учителя-логопеда. Для этого необходимо иметь направление на консультацию в наш Центр от врача-психиатра с поликлиники по месту жительства. Запись на прием и дополнительная информация по телефону регистратуры – +375 17 242-42-46.

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите решить проблему или подскажите что делать. Моему отцу 63 года, последние несколько лет плохо слышит. Жалуется на шум в ушах(голове?) Мы живём в 70 км от Минска, городе Узда. В нашей поликлинике патологий не обнаружили, дали направление в Минск, областную больницу, там- то же самое(сказали, что и армию можно с таким слухом). Но он ОЧЕНЬ плохо слышит. Что это может быть можете ли помочь, нужен ли слуховой аппарат.

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите решить проблему или подскажите что делать. Моему отцу 63 года, последние несколько лет плохо слышит. Жалуется на шум в ушах(голове?) Мы живём в 70 км от Минска, городе Узда. В нашей поликлинике патологий не обнаружили, дали направление в Минск, областную больницу, там- то же самое(сказали, что и армию можно с таким слухом). Но он ОЧЕНЬ плохо слышит. Что это может быть можете ли помочь, нужен ли слуховой аппарат.

Для уточнения степени слуха и необходимости в приобретении слухового аппарата вы можете проконсультироваться в нашем центре. Запись к врачу сурдологу при наличии направления по тел. +375 17 242-42-46,без направления на платной основе, запись по тел. +375 17 242-42-47

Читайте так же:
Занятия для профилактики заикания у детей

Здравствуйте. можно ли в вашем центре платно проверить слух у 3-х летнего ребенка методом КСВП — коротколатентные слуховые вызванные потенциалов? Читала, что для этого ребенок должен спать. Как это осуществить, можно ли при помощи седативных?

Здравствуйте. можно ли в вашем центре платно проверить слух у 3-х летнего ребенка методом КСВП — коротколатентные слуховые вызванные потенциалов? Читала, что для этого ребенок должен спать. Как это осуществить, можно ли при помощи седативных?

Обследование выполняется только по назначению сурдолога РНПЦ оториноларингологии бесплатно, либо в состоянии физического сна, либо медикаментозного сна. Если ребенок сможет спокойно лежать 30-40 минут, можно провести обследование в состоянии бодрствования.

Здравствуйте, меня зовут Наталья мне назначили операцию стапедопластику скажите это больно? Что необходимо для проведения и какие могут быть последствия?

Здравствуйте, меня зовут Наталья мне назначили операцию стапедопластику скажите это больно? Что необходимо для проведения и какие могут быть последствия?

Стапедопластика делается под местным обезболиванием, это достаточно эффективный метод обезболивания. 95% операций проходит с хорошим результатом. Как при любой операции бывают осложнения. Чаще 2 варианта: не удается восстановить слух или беспокоит головокружение после операции.

Лечат ли в вашей клинике вазомоторный ринит? Обязательно ли хирургическое вмешательство?

Лечат ли в вашей клинике вазомоторный ринит? Обязательно ли хирургическое вмешательство?

Да, делают. Хирургическое вмешательство не обязательно, есть консервативные методы — физиотерапия.

Здравствуйте! Можно ли в центре получить консультацию и лечение гайморита?

Здравствуйте! Можно ли в центре получить консультацию и лечение гайморита?

Да,можно. В РНПЦ оториноларингологии хронический верхнечелюстной синусит (гайморит) лечится хирургическим путем при наличии показаний. Консервативное лечение синусита целесообразно проводить амбулаторно или стационарно по месту жительства.Тел.регистратуры +375 17 242-42-46

Здравствуйте. Я хочу проверить платно в вашем центре аденоиды ребенку. Назначаете ли вы лечение при большой степени увеличения или только удаление. Можно ли удалить их в вашем центре на платной основе, сколько стоит эта услуга, какое время после операции ребенок находится в центре и можно ли это время находиться с ребенком. Мы проживаем в Солигорске. Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте. Я хочу проверить платно в вашем центре аденоиды ребенку. Назначаете ли вы лечение при большой степени увеличения или только удаление. Можно ли удалить их в вашем центре на платной основе, сколько стоит эта услуга, какое время после операции ребенок находится в центре и можно ли это время находиться с ребенком. Мы проживаем в Солигорске. Заранее благодарю за ответ.

Проверить аденоиды платно можно, записавшись на приём по телефону 242-42-47. Если аденоиды воспалены, ребёнку будет назначено лечение, если затруднение носового дыхания вызвано истинным увеличением аденоидной ткани, помочь можно только хирургическим путём (удалением). Аденотомия (удаление аденоидов) относится к наиболее простым операциям, поэтому выполняется в районных или областных больницах. В государственных учреждениях здравоохранения платного лечения нет, помощь гражданам РБ оказывается бесплатно, разрешены только платные консультации.

Ребенку 3 года. Невролог определил задержку речевого развития, общее недоразвитие речи 2-3 уровень. Возможно ли прохождение стационарного лечения в психоневрологическом отделении центра? На каких условиях? Проживаем в Витебской области.

Ребенку 3 года. Невролог определил задержку речевого развития, общее недоразвитие речи 2-3 уровень. Возможно ли прохождение стационарного лечения в психоневрологическом отделении центра? На каких условиях? Проживаем в Витебской области.

Для определения вида специализированной помощи детям с тяжелой речевой патологией: стационарной или амбулаторной, необходима предварительная консультация специалистами поликлиники психоневрологического отделения РНПЦ оториноларингологии: врача-психиатра, учителя-логопеда. Для этого требуется иметь направление на консультацию в наш Центр от врача-психиатра с поликлиники по месту жительства. Запись на прием и дополнительная информация по телефону регистратуры — +375 17 242-42-46

Может ли быть заикание от аденоидов

Мы с Вами свяжемся в течении 2-х рабочих дней.

    / /
  • Оториноларингология
  • Кардиология
  • Эндокринология
  • Гастроэнтерология
  • Гинекология
  • Нефрология и урология
  • Неврология
  • Нейрохирургия
  • Онкология
  • Оториноларингология
  • Педиатрия
  • Пластическая хирургия
  • Реабилитация и физиотерапия
  • Хирургия
  • Другие заболевания

Оториноларингология – область медицины, которая занимается диагностикой и лечением болезней уха, горла и носа. Пациентам из России и СНГ привычнее называть отоларинголога ЛОР-врачом, и редко кто из россиян не стоит на учете у этого специалиста. Зачастую лечение ЛОР-заболеваний затягивается на годы, и в этой ситуации целесообразно выбрать лечение болезней уха, горла и носа за рубежом.

Читайте так же:
Ночной энурез у женщин 40 лет

Оториноларингология в США основывается на применении последних научных разработок и использовании самых щадящих и малотравматичных процедур. Клиники Техасского медицинского центра оснащены высокоточным диагностическим оборудованием – это позволяет точно определить локализацию проблемы и выбрать самую эффективную стратегию лечения.

Пожалуй, самое главное преимущество оториноларингологии за рубежом – использование малоинвазивных методов и роботизированной хирургии. Такие возможности позволяют по-новому подойти к проблеме болезней уха, горла, носа и потери слуха и достичь больших результатов. Трансоральный метод хирургии, который используют ЛОР-врачи США, дает возможность удалять разнообразные опухоли и кисты носоглотки без наружного разреза – это улучшает качество операции и сокращает срок реабилитации пациента. Также возможна коррекция искривленной носовой перегородки без внешнего разреза с помощью малотравматичной операции. Широко применяется эндоскопическое лечение и холодноплазменная аденотомия (удаление аденоидов без кровотечения с максимальным комфортом для пациента). Во всех случаях восстановление после процедур проходит легче и быстрее: как правило, уже через несколько недель человек может вести полноценную жизнь, свободно дышать и не испытывать дискомфорта.

Техасский медицинский центр готов предложить сразу несколько вариантов решения проблемы частичной или полной потери слуха. После обследования пациенту может быть рекомендована малотравматичная операция или коррекция с помощью современных слуховых аппаратов или кохлеарных имплантов.

Houston Ear, Nose, Throat & Allergy Clinic

Houston Ear, Nose, Throat & Allergy Clinic

Одна из старейших клиник оториноларингологии принимает пациентов с 1907 года. Сегодня здесь применяются наиболее щадящие процедуры по лечению гайморита, синусита, ринита, полипов, инфекций среднего уха, отита. Большое внимание уделяется решению проблемы потери слуха. Здесь проводится эффективное бережное лечение храпа, ларингита, тонзиллита (включая операцию по удалению гланд в амбулаторных условиях). Кроме того, здесь же осуществляется диагностика причин возникновения аллергии и ее лечение.

Baylor St. Luke's Medical Center ENT

Baylor St. Luke's Medical Center ENT

Медицинский центр является лидером в диагностике заболеваний уха, горла и носа: от самых простых (боль в горле) до тяжелых (включая злокачественные опухоли). Высокотехнологичное оборудование центра позволяет проводить сложные операции с коротким сроком реабилитации пациента – этому способствует малоинвазивная хирургия, а так же инновационная система навигации хирурга Fusion™. Возможности центра намного шире, чем терапия и хирургия в оториноларингологии. Здесь диагностируют и лечат рак щитовидной железы, кожи лица, слюнных желез. Есть направление по коррекции слуха с помощью слуховых аппаратов и кохлеарных имплантов. Врачи центра достигли выдающихся результатов в ринологии (болезни носа и пазух), ларингологии, а также отологии (различные заболевания среднего уха, тугоухость).

Allergy & ENT Associates

Allergy & ENT Associates

Клиника работает по нескольким направлениям. Оториноларингология для детей и взрослых включает ЛОР-хирургию, удаление новообразований в дыхательных путях, коррекцию носовой перегородки и терапию всех форм заложенности носа. Педиатрическая группа ЛОР-заболеваний: удаление миндалин и аденоидов, комплексное лечение инфекций уха, коррекция уздечки языка. Еще одно направление — лечение аллергии и гиперчувствительности. Зачастую только здесь пациенты впервые узнают, что именно вызывает у них аллергическую реакцию – это возможно благодаря системе точнейший тестов на аллергены (как распространенные, так и редкие). В каждом случае пациенту предлагается программа коррекции иммунитета, которая либо значительно ослабляет проявления аллергии, либо избавляет от них полностью. Широкую мировую известность клиника приобрела благодаря достижениям в лечении астмы: сегодня Allergy & ENT Associates является лидером по диагностике и терапии астмы у детей и взрослых.

Texas Children’s Hospital Ear & Hearing Center

Texas Children’s Hospital Ear & Hearing Center

Техасский детский госпиталь часто становится последней надеждой для родителей, которые мечтают о здоровье своих малышей. И врачи госпиталя много лет с успехом оправдывают возложенные на них ожидания. Это одно из немногих мест в мире, где дети с нарушением слуха получают возможность слышать и полноценно развиваться. Отделение оториноларингологии принимает пациентов от рождения и до 18 лет. Здесь лечат все ЛОР-заболевания, а также неврологический расстройства, влияющие на формирование речи (заикание, задержки развития речи, все виды нарушений речи и голоса). Врачи используют самые щадящие и при этом эффективные методы терапии, малотравматичную высокоточную хирургию. Практически всегда ЛОР-врачи работают единой командой со специалистами других медицинских направлений госпиталя – это позволяет произвести доскональное обследование и максимально точно диагностировать патологию. Многие из методов лечения представлены только здесь, поэтому даже в особенно сложных ситуациях вероятность вернуть малышу здоровье в Texas Children’s Hospital очень высока.

HOUSTON HEALTH CONCIERGE

Houston Health Concierge (HHC) — это сопровождение личным помощником или ассистентом по здоровью. Представляя несколько новый для россиян и жителей СНГ подход, мы предлагаем экспертную поддержку в вопросах, касающихся вашего здоровья.

Мы находимся в г. Хьюcтон, США и предоставляем своим клиентам возможность воспользоваться возможностями крупнейшего в мире медицинского центра — Texas Medical Center.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector