Klondajk-med.ru

Клондайк МЕД
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как по поведению младенца понять, каким человеком он вырастет

Как по поведению младенца понять, каким человеком он вырастет

Старая фотография

Личность человека формируется под воздействием множества факторов. На то, кем вы являетесь сейчас, повлияли ваши гены, ваши друзья, школа, которую вы посещали, и многое другое.

Но когда именно ваша личность начала принимать четкие очертания? Если сейчас вы застенчивы, означает ли это, что вы были таким и в детстве?

Скорее всего, да. Исследования показывают, что поведенческие тенденции, проявляющиеся у ребенка через несколько месяцев после рождения, тесно связаны с его будущей личностью.

Это не означает, что характер человека формируется в столь раннем возрасте и не меняется со временем. Тем не менее основные черты его личности можно разглядеть и отследить уже в самые первые дни жизни ребенка.

Психологи, изучающие детей, обычно используют термин "темперамент", а не "личность". Одной из первых научных работ в этой области стало долгосрочное исследование под названием New York Longitudinal Study, начатое в 1950 году в Нью-Йорке.

В его рамках супружеская пара психологов Стелла Чесс и Александр Томас наблюдали за 133 детьми с момента рождения до достижения ими 30-летнего возраста, а также опрашивали их родителей.

На основании полученных данных ученые предложили выделять девять принципиальных аспектов темперамента младенцев, включая степень активности, настроение и отвлекаемость.

Они также заметили определенные закономерности при оценке некоторых параметров, и на их основании выделили три группы детей.

Следует отметить, что в то время политической корректности еще не придавали такого значения, как сейчас, поэтому указанные группы получили следующие названия: дети с трудным темпераментом, дети с легким темпераментом, и "медленно разогревающиеся" дети.

Автор фото, Celeste Lindell/Flickr/CC BY 2.0

Исследование 1950 года показало, что детей можно разделить на три категории: дети с трудным темпераментом, дети с легким темпераментом, и "медленно разогревающиеся" дети

Предопределяют ли эти виды темпераментов будущий тип личности человека? Нью-йоркское исследование показало, что дети, имевшие легкий или трудный темперамент в возрасте трех лет, как правило, попадали в те же группы в старшем юношеском возрасте.

Тем не менее исследователи не изучали фактическую связь между детским темпераментом и личностью взрослого человека.

На самом деле психологи, изучающие темперамент младенцев, и психологи, изучающие типы личности взрослых людей, долгое время не имели никаких точек соприкосновения.

Ситуация начала меняться лишь в течение последнего десятилетия. Несмотря на то, что по темпераменту младенца невозможно точно определить тип его личности в будущем, эти категории, несомненно, связаны между собой.

Стоит также отметить, что системы оценки темперамента младенцев со временем претерпели изменения.

Сегодня изначальные девять аспектов темперамента превратились в три обширные категории (к сожалению, иногда ученые из разных психологических лабораторий называют их по-разному).

Вот они: "контроль, требующий усилий", описывающий способность младенца контролировать себя и концентрировать внимание (например, устоять перед искушением в виде интересной игрушки), "негативная аффективность", связанная с уровнем отрицательных эмоций наподобие страха и фрустрации, а также "экстраверсия" или "динамизм", касающиеся уровня активности, возбуждения и общительности.

В этом году в онлайн-версии журнала Personality and Individual Differences было опубликовано исследование российских ученых, в котором приняли участие 45 родителей.

Их попросили оценить темперамент своих детей в возрасте нескольких месяцев (в среднем семи), а затем снова оценить личность ребенка в возрасте около восьми лет на основании основных черт личности взрослого человека, таких как экстраверсия и невротизм.

Автор фото, Chris Carter/Flickr/CC BY 2.0

Дети с более высоким уровнем экстраверсии менее склонны к неврозам во взрослом возрасте

Сравнив эти показатели, ученые выявили ряд закономерностей: например, младенцы, показавшие более высокий результат по шкале экстраверсии или динамизма (чаще улыбавшиеся, например), в возрасте восьми лет показывали меньший результат по взрослой шкале невротизма (то есть проявляли большую эмоциональную устойчивость).

В то же время младенцы, показавшие более высокий результат по шкале, эквивалентной контролю, требующему усилий, в детском возрасте продемонстрировали высокие показатели в том, что касается такой "взрослой" характеристики, как аккуратность.

Читайте так же:
Всд при депрессии и неврозе

Так что если у вашего ребенка повышенная степень устойчивости внимания — это хорошо, так как, скорее всего, он будет поддерживать порядок в своей комнате, когда немного подрастет.

Однако некоторые результаты этого исследования оказались противоречивыми. Например, улыбчивые и более общительные младенцы в более взрослом возрасте не показывали высокого уровня экстраверсии.

Это еще раз напоминает нам о том, что темперамент, который мы имеем в младенческом возрасте, не всегда остается с нами по мере взросления.

Как бы то ни было, полученные результаты подкрепляют все более единодушное мнение ученых о том, что "характеристики темперамента, проявляющиеся в первые годы жизни, становятся фундаментом для формирования личности человека".

Как ни удивительно, некоторые связи могут охватывать целых четыре десятилетия.

В другом исследовании, опубликованном в 2007 году, ученые из Чехии оценивали темперамент младенцев в чуть более старшем возрасте — от 12 до 30 месяцев — и в результате выявили довольно интересную связь между чертами личности одного и того же человека при повторной проверке 40 лет спустя.

Речь идет о расторможенности у младенцев (этот параметр схож с более широко используемой шкалой экстраверсии или динамизма) и экстраверсии у взрослых.

Это означает, что если участники были активными и независимыми в младенческом возрасте, то с большой долей вероятности, став взрослыми, они будут демонстрировать высокий уровень экстраверсии и самоэффективности (веры в собственные силы).

И если ребенок — это отец человека (так писал поэт Уильям Вордсворт), то, как заявили исследователи, к этой цитате стоит добавить: ". младенец — его близкий родственник".

Читая эти исследования, важно помнить, что личность человека постоянно развивается, пусть и по определенным законам, и невозможно определить конкретный момент, когда личность человека, сформировавшаяся в юности, стала личностью взрослого человека (помимо прочего, это будет зависеть от того, в каком возрасте считать человека взрослым).

Но есть и кое-что более или менее определенное. По мере того как младенец растет и становится ребенком, его личность постепенно формируется. Подождите, пока ему не исполнится, к примеру, три года, и тогда его поведение с большей долей вероятности подскажет, каким он будет, когда вырастет.

Автор фото, Steve Greer/Flickr/CC BY 2.0

Многие родители пытаются понять, каким вырастет их ребенок, по мельчайшим особенностям его поведения

Об этом говорят результаты исследования, опубликованного в 2003 году, в рамках которого ученые из Института психиатрии в Лондоне сравнили параметры поведения тысячи детей трехлетнего возраста, измеренные в 1975-1976 гг., с личностными параметрами тех же людей при достижении ими возраста 26 лет.

На основании указанных параметров они разделили участников на несколько групп: "уравновешенные", "с недостаточным уровнем контроля", "уверенные", "зажатые" и "сдержанные".

На этот раз — спустя почти три десятилетия — было обнаружено множество удивительных закономерностей. Возьмем хотя бы один из примеров: уверенные дети стали взрослыми с самым высоким уровнем экстраверсии, а у зажатых детей этот показатель, напротив, был самым низким.

Те, у кого есть собственные дети, и люди, которые проводят с детьми много времени, знают, насколько велико искушение искать признаки зарождающихся черт личности в улыбке или хмуром взгляде малыша.

Последние исследования в области психологии показывают, что в этом есть доля здравого смысла.

Ученые все чаще находят подтверждение того, что в основе психологических проблем взрослых людей могут лежать поведенческие тенденции, впервые появившиеся в раннем детстве.

Возможно, научившись распознавать эти признаки, мы сможем осторожно вмешаться в эти процессы и помочь детям вырасти более здоровыми людьми.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Невроз у детей: 13 главных симптомов

Трехлетний Миша без остановки грызет ногти. Маша, десять лет, не снимает кепку. У нее на голове залысина, потому что она постоянно теребит и рвет волосы. Паша в свои семь каждую ночь мочит кровать. Так проявляется невроз у детей.

Читайте так же:
Невроз симптомы лечение народными средствами

Какие еще существуют проявления и откуда берется невроз — рассказывает детский психолог Елена Лагунова .

Невроз у детей симптомы и лечение — рекомендации психолога Елены Лагуновой на medalvian.ru

Причину детского невроза часто нужно искать совсем рядом: переживания передаются ребенку от родителя.

Симптомы, похожие на «плохое поведение» и «дурные привычки»

Бывает, родители ругают детей за «плохое поведение», пытаются контролировать то кнутом, то пряником, но ничего не помогает. Тут надо задуматься: может быть, это детский невроз?

«Плохое поведение» — это следующие симптомы:

  1. Ребенок часто капризничает без причины, чуть что — в слезы.
  2. Устраивает истерики, когда вокруг что-то меняется: его раздражают резкие звуки, он чутко реагирует на погоду и новую неудобную одежду.
  3. Тяжело переносит большие скопления народа.
  4. Малыша преследует множество страхов.
  5. Не может усидеть на месте, ему надо постоянно двигаться.
  6. Быстро отвлекается, легко теряет интерес к играм.
  7. Повторяет одни и те же неконтролируемые движения: грызет ногти, выдергивает волосы, брови, ресницы, часто моргает.

Встречаются экзотические случаи. Например, один ребенок до крови бил одну ногу об другую. У другого, когда волновался, на лице появлялась неприятная гримаса, и взрослые никак не могли отучить малыша кривляться. Третий без остановки повторял слово из трех букв, чем вгонял родителей в краску.

Симптомы, похожие на физические (соматические) болезни

Также невроз может проявляться в форме телесных недугов и неясных симптомов:

  1. Часто болит голова или живот.
  2. Ребенок постоянно кашляет, кашель усиливается при волнении.
  3. Не успевает добежать до туалета (старше трех лет): недержание мочи (энурез), недержание кала (энкопрез).
  4. Плохо ест.
  5. Беспокойно спит.
  6. Заикается.

Отличить невроз от физических заболеваний можно по трем критериям.

Врачи не нашли ничего серьезного. Педиатр, терапевт, невролог, эндокринолог не находят серьезных отклонений в организме, анализы в порядке или с незначительными изменениями.

Ребенок подвержен стрессу. При подробной беседе с родителями выясняется, что ребенок переживает стресс, и не умеет с ним справляться.

Если стресс прошел, симптомы исчезают. Или другой вариант: стресс продолжается, но ребенок научился с ним справляться и теперь меньше переживает. Тогда невроз тоже пройдет. Например, родители объяснили, что проблема в воспитательнице, а не в ребенке, — и малыш успокоился.

Это всё — невроз у детей симптомы, тринадцать совершенно разных проявлений. Что же общего?

«Душевный накопитель»: как появляется невроз у ребенка

Представьте, что в душе ребенка есть сосуд. Когда ребенок что-то чувствует, но не может выразить, чувства попадают внутрь сосуда.

Семилетний Паша боится спать в темноте, но родители называют его трусом и выключают свет. Ребенок перестает говорить о страхе, но все так же боится. Каждую ночь страх капля за каплей поступает в этот сосуд (назовем его «душевный накопитель»). Он неизбежно переполняется — и ребенок просыпается в мокрой постели.

Маша — пухленький ангелочек. Мама считает иначе: «Хватить жрать, стройность требует жертв! Хочешь быть красивой — никаких плюшек». У Маши в душе раздрай: и толстой она себя видеть не хочет, и сладкого хочется. «Эх, не быть мне красивой никогда», — думает Маша и крутит волосы. И вдруг замечает, что над ухом залысина.

Трехлетний Миша недавно пошел в детский сад. Он от природы шустрый и активный, очень любит бегать и играть. Воспитательница стремление к движению не поддерживает и при всех ругает непослушного ребенка. Мальчик испытывает много чувств: злость на воспитательницу, обиду, что не дали побегать, стыд. Сказать воспитательнице все, что думает, он не решается. Она может наказать, да и мама говорит, что надо слушаться. Накопитель не справляется. После тихого часа воспитатель замечает, что малыш обгрыз ногти до половины.

Чаще всего в накопитель ребенка «льется» из переполненных накопителей близких взрослых, которые не замечают или не понимают этого.

Папу Паши самого в детстве называли трусом. Он и сейчас боится высказать все что думает начальнику, который достал. Поэтому отыгрывается на жене и детях. Но ни за что в этом не признается, даже самому себе. Он думает, что близкие неправильно себя ведут.

Читайте так же:
Маниакальное состояние маниакально депрессивный психоз

У мамы Маши не складывается личная жизнь. Ей кажется, что она всего лишь беспокоится о судьбе дочери. Но накопленные переживания выплескиваются в жестоких словах и действиях по отношению к ней. Результат: у ребенка невроз.

Воспитательница Миши не просто отчитывает ребенка. Ему достается за ее усталость, болеющую коллегу, которую она подменяет, заведующую и ее собственного шустрого сына-обормота. А маму мальчика тоже в детстве обижали в саду, и она боится повторения.

Этим взрослым придет в голову связать свое поведение с проблемами их чад?

Вторая большая группа причин — сильный стресс, от которого никто не застрахован, от которого не уберегут самые любящие родители. Сюда относится, например, болезнь или смерть близкого человека.

На практике причины могут сочетаться: трудное время в семье, ребенку достается от родителей, и воспитательница (учительница) добавляет последнюю каплю.

У кого бывает невроз

Все дети периодически злятся, боятся и нервничают. Почему у одних невроз, а другим хоть бы что? Почему педагог ругает всех, а невроз только у Миши?

Детям от природы даны сосуды «разной величины». Ребенок с ослабленной нервной системой получит невроз скорее, его накопитель «меньше».

Родителям следует особенно беречь и не перегружать негативом детскую нервную систему в следующих случаях:

  • кто-то из родственников страдает от неврозов или психических заболеваний;
  • ребенок во время беременности или в родах получил повреждение нервной системы и наблюдался у невролога в первые месяцы жизни;
  • ребенок по темпераменту меланхолик, тонко чувствует мир, но быстро утомляется, часто плачет.

В следующей статье подробно разберем, как справиться с неврозом у ребенка — чего делать не стоит и как вести себя родителям.

Тики у детей

Тики у детей

Тики, или гиперкинезы, — это повторяющиеся неожиданные короткие стереотипные движения или высказывания, внешне схожие с произвольными действиями. Характерной чертой тиков является их непроизвольность.

  • Виды тиков
  • Моторные тики — моргание, вращение глазами, закатывание глаз, фиксирование взгляда, поднятие бровей, нахмуривание бровей, подергивание щеки, облизывание, пожимание плечами, подергивание рук, щелканье пальцами.

Выделяют простые и сложные моторные тики.

Простые тики захватывают одну мышечную группу, в основном мимическую мускулатуру, преобладают учащенные мигания, зажмуривания, шмыганье носом, вытягивание губ, нахмуривание.

Сложные моторные тики напоминают координированные действия, в реализацию которого включается несколько групп мышц. К сложным моторным тикам относятся гримасы, подпрыгивания, касание частей тела, людей или предметов, обнюхивание предметов, отбрасывание головы. Другими проявлениями сложных моторных тиков являются эхопраксия (имитация жестов и движений других людей) и копропраксия (оскорбительные жесты).

  • Вокальные тики также делятся на простые и сложные.

К простым вокальным тикам относится воспроизведение отдельных, преимущественно низких звуков: покашливание, «прочисткой горла», хмыкание, шумное дыхание, шмыганье носом. Реже встречаются такие высокие звуки, как «и», «а», «у-у», «уф», «аф», «ай», визг и свист.

Сложные вокальные тики проявляются в произношении слов, словосочетаний и предложений, которые имеют определенный смысл и к ним относят эхолалию (повторение звуков, слов, произносимых другими), палилалию (повторение собственных слов или части слов), копролалию (произнесение агрессивных, оскорбительных или социально неприемлемых слов и фраз).

  • Генерализованный тик (синдром Туретта). Проявляется сочетанием распространенных моторных и вокальных простых и сложных тиков.

Причины развития тиков

Механизм возникновения тиков сложен, и многие причины окончательно не ясны. Но известно, что немаловажную роль играют генетические, иммунные механизмы, перинатальная патология (обвитие пуповины вокруг шеи, выраженная желтуха новорожденных, кесарево сечение, родоразрешение при помощи щипцов), а также психосоциальные факторы (внезапный испуг, школьный адаптационный стресс, «тики первого сентября», разлука с одним из родителей, после длительной умственной перегрузки).

Тики нередко возникают у детей с уже имеющимися заболеваниями со стороны центральной нервной системы (ЦНС), такими как синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), церебрастенический синдром, а также тревожные расстройства, включающие генерализованное тревожное расстройство, специфичные фобии и обсессивно-компульсивное расстройство.

Читайте так же:
Может ли крапивница быть от невроза

Диагностика

Дети с тиками должны быть проконсультированы специалистами:

  • невролог
  • психотерапевт

Лечение

Лечение тиков у детей комплексное и лучше его проводить в амбулаторных условиях, так как госпитализация может усилить тики.

1. Для коррекции тиков рекомендуется в первую очередь исключить провоцирующие факторы. Безусловно, необходимо соблюдать режим сна и питания, адекватность физических нагрузок.

2. Семейная психотерапия, исключение психотравмирующих ситуаций.

3. Психологическая коррекция (индивидуальные и групповые занятия).

4. Медикаментозное лечение. Лекарственные препараты назначаются врачом-неврологом в зависимости от клинической картины и данных дополнительного обследования.

  • Советы родителям
  • Не акцентировать внимание на тиках, одергивать ребенка, либо заставлять сдерживать гиперкинезы.
  • Нельзя показывать родителям свою эмоциональную реакцию на появление тиков у ребенка.
  • Создавать позитивную эмоциональную обстановку.
  • Ограничить просмотр телевизионных передач, компьютерные игры на 1 месяц.

Прогноз и профилактика

Прогноз для детей, у которых тики появились в возрасте 6-8 лет благоприятный (т.е. тики проходят бесследно). Раннее начало тиков (3-6 лет) характерно для длительного их течения, вплоть до подросткового периода.

Если тики появляются до 3 лет, они, как правило, являются симптомом какого-либо тяжелого заболевания (например, шизофрении, аутизма, опухоли мозга и т.д.). В этих случаях обязательно требуется тщательное обследование ребенка.

Ключевые слова

  • ООО «МАДЕЗ», Лицензия №
    ЛО-70-01-002771 от 23.10.2020 г.
  • mail@madez.ruВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  • +7 (3822) 48-20-02 Колл-Центр
  • +7 (3822) 48-20-08
  • г.Томск, ул. Советская, 98
  • г.Томск, ул. Советская, 97б
  • МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Программа лечения невроза

Если вас интересует более подробная информация по проблеме, оставьте контактный номер телефона, в ближайшее время дежурный специалист вам перезвонит и ответит на любые вопросы.

Три причины, по которым может понадобиться обращение в профильную клинику

1. Вы собираетесь обратиться к психологу или врачу, потому что Вас беспокоит:

  • беспрерывная тревога, приступы паники, навязчивый страх;
  • «нервы шалят», раздражительность, вспыльчивость;
  • упадок сил, снижение жизненного тонуса и мотивации на жизнь;
  • тахикардия, боли в груди, одышка, бессонница;
  • сексуальные нарушения;
  • невозможность получать от жизни удовольствие;
  • снижение внимания, мышления, быстроты реакций, рассеянность.

2. Вы уже были у врача, и врач поставил один из следующих диагнозов:

  • ВСД (вегето-сосудистая дистония), НЦД (нейро-циркуляторная дистония);
  • астено-невротический синдром, вегетативные пароксизмы;
  • невроз, неврастения;
  • ипохондрия;
  • панический невроз, паническое расстройство, панические атаки;
  • посттравматическое стрессовое расстройство​;
  • психастения;
  • генерализованное тревожное расстройство, тревожный невроз, тревожно-депрессивное расстройство;
  • невроз навязчивых состояний.

3. В помощи нуждается кто-то из ваших близких

Симптомы невроза

Невроз всегда сигнализирует о более глобальной проблеме — вы не удовлетворены своей жизнью (отношениями с другими людьми, работой, карьерой), однако предпринять какие-либо действия по выходу из тупика не удаётся.

Главные проявления невроза:

  • Страх «тяжелого заболевания»: психического, онкологического, кардиологического, какого – либо другого, неясного, но пугающего; страх сопровождается навязчивым поиском симптомов этого заболевания.
  • На фоне длительной тревоги могут возникать приступы паники. Нередко с паническими атаками и тревогой сосуществует боязнь открытого или, наоборот, слишком тесного пространства (магазины, метро, автомобили, лифты). Возможен страх оказаться в неловком положении в людных местах, например: упасть в обморок, совершить бессмысленный поступок.
  • Усталость и эмоциональное истощение, апатия сменяющаяся очередным приступом тревоги.
  • Соматические (телесные) проявления: головные боли и головокружения, боли в спине, шум в ушах, одышка и сердцебиение, ощущение перебоев в работе сердца, гастриты и синдром раздраженного кишечника.

Вам следует ознакомиться с лечебной программой, представленной ниже, если вы испытываете один или несколько описанных выше симптомов не менее одного месяца.

Последствия длительно существующего невроза

Большая или меньшая склонность к неврозу определяется генетически. Однако, заболевание проявляется в случае, если в жизни присутствуют интенсивные психогенные факторы, — так называемые конфликты (внешние или внутренние), обстоятельства, вызывающие психологическую травму, стресс либо длительное перенапряжение эмоциональной и умственной сфер. В абсолютном большинстве случаев невроз проявляет себя эмоциональными нарушениями: хронической тревогой, раздражительностью, агрессией, грустью, унынием. Вслед за эмоциями, сразу или постепенно начинает проявляться телесная симптоматика: головные боли, головокружения, боли в сердце, перебои в работе сердца, одышка и т.д.

Читайте так же:
Симптомы психоза и его проявления

Без лечения невроз имеет тенденцию к постепенному усилению симптомов, а вследствие истощения компенсационных механизмов наступает депрессия.

Лечение неврозов в «Нейрологии»

Не терпите – обращайтесь за специализированной помощью!

Невротическое расстройство требует незамедлительного обращения к врачу в связи с высоким риском хронизации заболевания. Нередки случаи, когда симптомы невроза продолжают мучить годами. К счастью, сейчас лечение неврозов осуществляется современными методами. Статистика «Нейрологии» показывает, что при прохождении курсовой программы существенное улучшение возникает в абсолютном большинстве случаев.

Ежедневно специалистами клиники «Нейрология» проводится анализ мировой практики в области психиатрии и психотерапии. Цель — беспристрастный отбор и внедрение тех методов лечения и психологической помощи, эффективность которых убедительно доказана в независимых исследованиях.

Мы руководствуемся только принципами доказательной медицины.

В чём суть программы лечения
неврозов?

Так как невроз сильно сказывается на качестве жизни и держит в постоянном напряжении, наша задача в скорейшие сроки избавить вас от приступов панических атак и хронической тревоги, обучить навыкам самоконтроля и вернуть к полноценной жизни.

Специалисты клиники (психологи, психотерапевты, психиатры) проводят с клиентом комплексную работу, учитывающую главные факторы, создающие самочувствие. Основной упор делается на том, чтобы научить клиента правильной реакции на свои мысли, эмоции, внутренние ощущения и интерпретацию внешних событий.

Какие методы лечения
применяются?

Первостепенно: когнитивно – поведенческая психотерапия. (золотой стандарт лечения панических и тревожных расстройств во всём цивилизованном мире)

Кроме того:

  • стресс-экспозиция,
  • обучение дыхательным техникам,
  • обучение технике прогрессивной мышечной релаксации,
  • терапия с помощью системы биологической обратной связи,
  • обучение самоконтролю,
  • модернизация образа жизни,
  • решение семейных конфликтов,
  • помощь в самореализации и установлении отношений,
  • специфическая лекарственная терапия (при тяжелом течении заболевания).

Почему применяются именно эти методы?

Если вы пробовали до этого другие методы, то знаете, что госпитализация, массаж, ЛФК и иглоукалывание приносят лишь временное облегчение, так как не влияют на психическую сферу, от которой зависит состояние всего организма.

Как проходит лечение
по программе?

Каждая лечебная программа в клинике «Нейрология» состоит из четырёх этапов:

  • диагностика
  • работа с симптоматикой заболевания
  • работа с причинами возникновения заболевания
  • закрепление достигнутых результатов

Эффективность работы увеличивается за счет точного планирования времени, необходимого для достижения результатов терапии. Это значит, что каждая программа адаптируется под ту проблему, с которой обратился клиент.

Программный метод лечения предсказуем, ограничен по времени, продуктивен, а главное — понятен для клиента.

Само собой, лечение проходит в комфортном режиме без отрыва от работы, учебы или семьи. С вами будут работать специалисты различного профиля (бригадный метод). Это необходимо для сведения к минимуму рисков диагностических ошибок, которые могли бы привести к принятию неоптимального плана лечения.

Улучшения самочувствия и настроения (излечение) происходят по стадиям: вслед за уменьшением эмоциональных проблем снижается телесная симптоматика. Работа с причинами панических атак позволяет избежать рецидивов в дальнейшем.

Каковы результаты
и прогноз?

По успешному завершению программы вы избавляетесь от немотивированных страхов, приступов паники и множественной вегетативной симптоматики (резкие скачки давления, учащённое сердцебиение, головокружение, тошнота)

Согласно статистике, результативность применяемых методик приближается к 100% в случае соблюдения всех рекомендаций специалистов.

Навыки, которые вы приобретаете в процессе прохождения программы:

  • самоконтроль и саморегуляция
  • конструктивный анализ состояния организма
  • понимание собственной мыслительной и эмоциональной сферы
  • способность осознанно действовать в стрессовых ситуациях

Значительно улучшается эмоциональное и физическое состояние, обретается уверенность в себе, в завтрашнем дне. Снимается эмоциональное напряжение, восстанавливается сон и аппетит. Многократно повышается работоспособность.

С чего начать
прохождение курса?

Для того, чтобы вы могли узнать план лечения, рекомендуем записаться на диагностическую (первую) консультацию.

Не откладывайте обращение к специалисту

Оставьте контактный номер, в ближайшее время дежурный специалист клиники перезвонит Вам и поможет проанализировать ситуацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector