Klondajk-med.ru

Клондайк МЕД
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Презентация по психиатрии реактивные психозы

Профессия-психиатр.

Зуева Валерия Юрьевна

Психиатр — профессия в области медицины, врач, специалист по психиатрии. Психиатрия (нем. psychiatrie от греч. — душа и греч. — врач; греч. — врачебный, медицинский) — отрасль клинической медицины, изучающая психические (душевные) расстройства, занимающаяся их лечением, профилактикой и оказанием помощи психически больным, а также изоляцией лиц с психическими расстройствами и лиц с отклонениями в поведении, представляющих потенциальную опасность для себя или для окружающих либо нарушающих те или иные общественные нормы. Психиатр – это врач, работающий с различными психическими расстройствами человека. Он может работать в медицинских учреждениях, частных кабинетах и центрах, иметь собственное дело. Психиатр занимается профилактикой и лечением различных психических заболеваний человека путем осмотра пациентов, установления диагноза, назначения подходящих лекарственных препаратов, контроля над лечением. Психиатр также может заниматься психотерапией – лечением души.

Психиатрия – это часть неврологии. В круг её интересов входят нарушения состояния нервной системы, которые отражаются на поведении человека, его эмоциональной жизни, восприятии реальности, памяти, мышлении, речи и пр. Психиатрия изучает причины, проявления психических заболеваний, их течение. Разрабатывает способы лечения и предупреждения. Врач-психиатр опирается на данные нейрофизиологии. Однако сами по себе нервные болезни не входят в число психических расстройств, если они не отражаются на психических функциях. К психическим расстройствам относят и шизофрению, и различные мании, и болезнь Альцгеймера и пр. недуги, связанные с органическими нарушениями работы мозга. А также состояния, которыми занимается так называемая малая, пограничная психиатрия: неврозы, реактивные психозы и другие обратимые состояния, которые являются реакцией на какие-то события жизни. Например, реактивный психоз, который проявляется как бред, помрачение сознания, может оказаться реакцией на пережитую бомбёжку, нападение медведя в лесу, атаку террористов и т.п. Это состояние можно полностью преодолеть, потому что нет серьёзных повреждений в мозговых структурах. Хотя одно и то же событие может одного человека ввергнуть в психоз, а другой переживёт его, сохранив здравый рассудок. Почему? Многое зависит от особенностей организма, темперамента человека. И от наличия дополнительных факторов: возраста, перенесённых черепно-мозговых травм, отравления и т.д. Всё это учитывает врач, когда обследует больного. Психиатр, обследуя больного, беседует с ним, его окружением, наблюдает за его поведением в клинике, назначает аппаратные исследования работы мозга и т.д. В постановке диагноза психиатру помогает патопсихолог. С помощью специальных методик психолог выявляет особенностей личности, памяти, интеллекта, эмоциональной сферы, мышления. Когда диагноз поставлен, врач назначает лечение: лекарства, психотерапевтические сеансы. К слову, только у психиатра есть право назначать медикаменты для лечения психических расстройств. Психотерапия – это немедикаментозное воздействие на больного (например, с помощью гипноза). Для её проведения привлекают психотерапевта. Но психотерапевтом может быть и сам психиатр, прошедший специальную подготовку. При лечении хронического психического заболевания (например, шизофрении) успехом можно считать достижение ремиссии. Если речь идёт о пограничных состояниях, можно рассчитывать на полное восстановление психического здоровь

Психиатр- особенный врач Прежде всего психиатр должен обладать наблюдательностью и развитыми аналитическими способностями, поскольку именно эти качества необходимы при постановке диагноза. Для того чтобы развить аналитические способности, а также изучить типы личности людей, хороший психиатр просто обязан помимо профессиональной литературы читать также и художественную прозу, разбираться в драматургии, искусстве и кинематографе. Также для того, чтобы стать хорошим психиатром, необходимо быть эмоционально устойчивым и снисходительным, так как для работы с больными людьми требуется терпение.

Для работы психиатру необходимо иметь лицензия на лечение Психиатр может работать в психиатрических диспансерах, больницах или же заниматься частной практикой. В России на сегодняшний день довольно мало частнопрактикующих врачей-психиатров. Для того чтобы стать частным врачом, надо получить специальную лицензию, а это весьма трудно. По этой причине большинство психиатров работают по найму в государственных или частных клиниках. Уровень зарплаты психиатра средний и зависит от таких факторов, как место и опыт работы. Более высокие доходы получает частнопрактикующий психиатр. Средняя зарплата психиатра по России на сегодняшний день составляет около 25 000 рублей.

Читайте так же:
Из за невроза можно попасть в психушку

Рабочее место Психиатры работают в психиатрических клиниках, в должности психоневролога при поликлиниках, в научно-практических центрах. Таким центром является Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии (ГНЦССП) им. В.П. Сербского. Чтобы вести частную практику, врач-психиатр должен помимо сертификата специалиста получить специальную лицензию. Важные качества Честность по отношению к пациентам и сочувствие к ним также важны в этой профессии, как хорошая память и острый ум. Знания и навыки Помимо общемедицинских познаний психиатр должен знать современные методы обследования и лечения больных, их реабилитации и предупреждения обострений. Также необходимо хладнокровие и умение видеть в пациенте, даже самом неприятном и буйном, не врага, а проявление болезни. Где учат Чтобы получить профессию врача-психиатра, нужно окончить медицинский вуз по специальности «Психиатрия» или пройти по ней послевузовскую подготовку. У каждого врача-психиатра должен быть сертификат Министерства здравоохранения, подтверждающий право на профессию.

3.04 Новое учебное расписание

Подписано простой электронной подписью: Кафедра психиатрии и наркологии.

Из-за дополнительных каникул с 30.03 по 03.04 2020 произошло смещение занятий. С 6.04 начинается 10 учебная неделя.

Стоматологический факультет:

Даты цикла

№ группы

ФИО преподавателя

Факультет социальной работы и высшего сестринского образования:

День, время

№ группы

ФИО преподавателя

Пт, 9.50-11.25 (1-12, 14,15 нед)

7.02,14.02,21.02,28.02, 6.03,13.03,20.03,27.03, 3.04,10.04,17.04, 24.04, 8.05, 15.05

Доц. Кузьмина Светлана Валерьевна

Сестринская психиатрическа практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности пройдет с 8.05 по 22.05 2020 (преподаватель: доцент С.В. Кузьмина).

17.03 Приказ ректора КГМУ о предупреждении распространения коронавирусной инфекции

Подписано простой электронной подписью: Кафедра психиатрии и наркологии.

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!

Во исполнении Приказа Минздрава России от 16 марта 2020 года №173 «О деятельности организации, реализующих образовательные программы высшего образования, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Минздрава России, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (covid-19) на территории Российской Федерации», учебный процесс с 17.03.2020 г. в ФГБОУ ВО КАЗАНСКИЙ ГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ переводится в электронную информационно-образовательную среду (ЭИОС).

Мы призываем каждого студента максимально ответственно отнестись к ситуации и сделать все от него зависящее для полного освоения образовательной программы.

Администрация ФГБОУ ВО КАЗАНСКИЙ ГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ доводит до вас условия реализации учебного процесса в ЭИОС:

  1. Учебный процесс в формате работы в ЭИОС осуществляется строго по расписанию.
  2. Трудоемкость изучения дисциплин будет сохранена: Вы будете тратить на изучение дисциплины столько времени, сколько запланировано в образовательной программе с учетом лекций, практических занятий и самостоятельной работы.
  3. Студент имеет возможность отработать лекцию (видео лекция, презентация лекции, текст лекции) и ответить на вопросы (тесты) в день лекции по расписанию.
  4. По каждой теме практического (семинарского занятия) студент получает задания, которые выполняет с использованием материалов, размещенных на образовательном портале или в электронной библиотеке.
  5. Студенты получают задания для практического занятия заранее до начала занятий.
  6. По каждой дисциплине на образовательном портале будет открыт форум, могут быть организованы чаты в мессенджерах (об этом сообщат преподаватели), где Вы сможете оперативно обсудить с преподавателями и другими студентами проблемы и вопросы
  7. Выполненное задание студенты прикрепляют на образовательном портале или высылают преподавателям в день проведения занятия (по согласованию с ведущим преподавателем).
  8. Преподаватель доводит оценку (обратную связь) по выполненному заданию не позднее следующего дня после получения работы от студентов.
  9. Студенты должны соблюдать академическую честность (при совпадении ответов (решений) нескольких студентов приводит к неудовлетворительной оценке для всех).
  10. За выполнение заданий по каждой теме студент получает оценки, участвующие при подсчете общего рейтинга по дисциплине.
  11. Промежуточная аттестация летом 2020 года будет проведена в обычном режиме.
  12. Сроки ВТОРОЙ повторной промежуточной аттестации будут перенесены на более поздний период.
Читайте так же:
Что такое невроз сердца и как его лечить

18.02 ПЕРЕСДАЧА ЭКЗАМЕНА ПО ПСИХИАТРИИ

Подписано простой электронной подписью: Кафедра психиатрии и наркологии.

Пересдача экзамена по психиатрии и медицинской психологии состоится 2 марта 2020 г. в 16 00 .

18.02 График приема академической задолженности

Подписано простой электронной подписью: Кафедра психиатрии и наркологии.

Составлен график приема отработок пропущенных лекций и практических занятий, неудовлетворительных оценок.

ДАТА

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

ТЕМЫ

Каток Алена Алямовна

Структура психиатрической помощи. Законодательство РФ в области психиатрии и наркологии.

Общая семиотика психических расстройств. Методы обследования в психиатрии. Расстройства ощущений и восприятия.

Нарушения мышления. Расстройства памяти и внимания. Интеллект и его нарушения.

Расстройства эмоций, воли, движений. Патология сознания.

Пограничные психические расстройства. Реактивные психозы.

Психические расстройства при органических поражениях головного мозга. Психические расстройства при эпилепсии.

Эндогенные психические заболевания.

Алкоголизм. Метаалкогольные психозы.

Наркомании и токсикомании.

Фармакотерапия в психиатрии.

Орлов Григорий Владимирович

Газизуллин Тимур Рустемович

Акберов Булат Ильдарович

Сабиров Ильнур Самигуллович

Каток Алена Алямовна

Орлов Григорий Владимирович

Газизуллин Тимур Рустемович

Акберов Булат Ильдарович

Прием отработок будет проводится с 16 00 в учебной аудитории на втором этаже.

Перед отработкой задолженности преподавателю её необходимо отработать на образовательном портале КГМУ. Преподавателю будет нужно предъявить распечатанный скриншот экрана с полученными по теме баллами.

25.01 Расписание на весенний семестр

Подписано простой электронной подписью: Кафедра психиатрии и наркологии.

Занятия по психиатрии для студентов стоматологического факультета и факультета социальной работы будут проходить по адресу: ул. Волкова, дом 80 (рядом с ГУКом).

Реактивные психозы. Реактивные психозы это: Временные, обратимые, разнообразные по клинической картине психические болезни, протекающие в форме помрачения. — презентация

Презентация на тему: » Реактивные психозы. Реактивные психозы это: Временные, обратимые, разнообразные по клинической картине психические болезни, протекающие в форме помрачения.» — Транскрипт:

2 Реактивные психозы это: Временные, обратимые, разнообразные по клинической картине психические болезни, протекающие в форме помрачения сознания, бреда, аффективных и двигательных расстройств, возникающие в результате экстраординарной психической травмы.

3 В развитии Р. п. определяющее значение имеют: характер психической травмы, конституциональные особенности заболевшего. К предрасполагающим факторам относят: патологические изменения, обусловленные перенесенными инфекционными болезнями, интоксикациями, черепно-мозговыми травмами, нервным истощением, периоды возрастных кризов.

4 Р.П. возникают в результате: воздействия факторов, представляющих особую значимость для больного или угрожающих его жизни и благополучию. Один из главных признаков реактивных психозов их временный и обратимый характер. Возникая в ответ на психотравмирующую ситуацию, они прекращаются после ее разрешения и исчезновения. В клинической картине, как правило, отражается, или «звучит», содержание психической травмы. В отличие от неврозов, также возникающих вследствие воздействия психогенного фактора, реактивным психозам свойственны острота состояния, большая глубина расстройств, утрата критической оценки своего состояния и происходящих вокруг событий. Возникновение реактивного психоза, его характер и особенности симптоматики зависят от силы и значимости психической травмы для личности, а также от ее конституциональных особенностей. Реактивный психоз легче возникает у психопатических личностей, например, истерических, эмоционально неустойчивых, паранойяльных.

5 В зависимости от клинических проявлений выделяют: острые реактивные состояния (аффективно-шоковые реакции) и затяжные психозы.

6 Аффективно-шоковые реакции вызываются внезапным сильным воздействием, обычно представляющим угрозу для жизни (пожар, землетрясение, наводнение, и т. д.). Проявляются в форме возбуждения и заторможенности. Реакции с возбуждением выражаются бессмысленным хаотическим двигательным беспокойством на фоне суженного сознания. Больной мечется, кричит, просит о помощи, пытается бежать, часто навстречу грозящей опасности. После выхода из психоза больные плохо помнят перенесенное состояние. Реакции с заторможенностью сопровождаются частичной или полной обездвиженностью (ступором). Несмотря на угрожающую опасность, человек как бы застывает, цепенеет, не может сделать движения, сказать слова. Реактивный ступор длится от нескольких минут до нескольких часов. Мимика отражает либо испуг, ужас, отчаяние, растерянность, либо абсолютное безразличие к происходящему. В тех случаях, когда заторможенность не достигает степени ступора, больные доступны контакту, но речь их замедлена, односложна, движения скованы, в ногах ощущение тяжести. Сознание может быть суженным с последующим выпадением из памяти отдельных событий.

Читайте так же:
Что можно пить при психозе

7 К острым реактивным психозам могут быть отнесены и истерические психотические состояния, возникающие обычно в условиях судебной ситуации при угрозе уголовной ответственности, во время боевых действий, угрозе теракта. Выделяют несколько вариантов подобных расстройств, которые могут сочетаться или сменять одно другое.

8 синдром Ганзера Истерическое сумеречное помрачение сознания. Проявляется в «мимоговорении», т.е. когда больной на явно понятый им вопрос отвечает неправильно. Поведение его при этом демонстративно, сопровождается либо громким смехом, дурашливостью, либо плачем, рыданиями. Ориентировка в месте, времени и окружающих лицах нарушена.

9 Псевдодеменция (ложное слабоумие) отмечается грубое, нарочитое нарушение ориентации в месте, времени, окружающей обстановке и собственной личности. На самые простые вопросы больные дают нелепые ответы, а на более сложные вопросы могут неожиданно дать правильный ответ. Так, на вопрос, сколько пальцев на руках, больной может ответить 7, 15; может также сказать, что у него 3 глаза, 4 ноги. Черное называет белым, зиму летом, вместо руки подает ногу. Туфли надевает на руки, в рукава пальто просовывает ноги. Ест яйца вместе со скорлупой. Больной при этом растерян, таращит глаза. На лице может быть бессмысленная улыбка или, наоборот, скорбь и страх.

10 Псевдодеменция (ложное слабоумие) Псевдодеменция длится от 1-2 недель до 2 месяцев, обычно до разрешения судебно- психиатрической ситуации. Воспоминания отрывочны «все было, как во сне».

11 Пуэрилизм. Психотическое состояние с детским поведением, обычно дополняет псевдодеменцию. Больные ведут себя как маленькие дети. По-детски строят фразы, сюсюкают, шепелявят, окружающих называют тетями и дядями. Играют в детские игры, капризничают. Не могут выполнить элементарных заданий или допускают грубые ошибки. При этом сохраняются определенные навыки и стереотипы поведения взрослого человека, например, манера курить, пользоваться косметикой.

12 Истерический ступор состояние выраженной заторможенности с отказом от еды, упорным молчанием и суженным сознанием. В отличие от обычного реактивного ступора, когда больные находятся в состоянии резкой вялости, медлительности, оцепенения, при истерическом ступоре отмечается сильное напряжение мышц тела и сопротивление больного на любую попытку изменить его позу. Мимика отражает отчаяние, злобу, скорбь. Любое напоминание о психотравмирующей ситуации вызывает вегетативные реакции в виде покраснения кожи лица, учащения пульса, дыхания. Выход из ступорозного состояния может наступить сразу после благоприятного разрешения ситуации или происходит постепенно с появлением других истерических симптомов (паралич, дрожь в теле, нарушение походки).

13 К затяжным реактивным психозам относятся реактивная депрессия и реактивный параноид (бредовой психоз).

14 Реактивная депрессия. Обычно возникает как реакция на смерть (особенно внезапную) близких людей, тяжелые жизненные неудачи и сопровождается подавленным настроением, плаксивостью, отсутствием аппетита, малоподвижностью. Больные ходят сгорбившись, сидят с опущенной на грудь головой, лежат поджав ноги. Все мысли их связаны с психотравмирующей ситуацией, ее анализом, желанием обсуждать эти события с окружающими. Вначале, например, сразу после извещения о гибели, может быть кратковременное состояние оцепенения, без слез, и лишь по выходе из ступора появляются слезы с присоединением чувства вины или раскаяния. Чувство собственной вины связано непосредственно с психогенной ситуацией: больные винят себя в том, что не все сделали, чтобы предотвратить смерть или облегчить страдания близкому человеку, что недостаточно были к нему внимательны и справедливы.

Читайте так же:
Боль в правом подреберье от неврозов

15 Реактивная депрессия. Однако, мысли больных направлены не в прошлое, как при циклотимической депрессии, а связаны с настоящим и будущим, поэтому к чувству утраты и скорби о близком человеке всегда присоединяются мысли о мрачной перспективе одиночества, страдания, материального неблагополучия с потребностью сопереживания и соучастия. Мысли о самоубийстве появляются лишь при полном отсутствии утешающей перспективы. Течение реактивной депрессии зависит как от характера психической травмы, так и от особенностей личности больного. Однако, время излечивает все, т. е. прогноз чаще всего благоприятный. Затяжные реактивные депрессии обычно наблюдаются в неразрешающихся психогенных ситуациях. Например, близкий человек пропал, и его не могут найти ни живым, ни мертвым.

16 Реактивный бредовой психоз (параноид) ложные суждения и умозаключения, возникающие у больных в связи с определенной психотравмирующей ситуацией. Идеи вначале могут быть сверхценными, психологически понятными, возникающими на реальной почве и на первых порах поддающимися некоторой коррекции, но затем они переходят в бредовые, с неправильным поведением и отсутствием у больного критики к своему состоянию. Подобные бредовые психозы могут возникать в условиях изоляции, в том числе языковой. Появлению психоза способствует напряжение окружающей обстановки (военные условия), непонимание чужой речи, обычаев, а также собственное состояние, ослабленное бессонницей, переутомлением, алкоголизацией, недоеданием.

17 Реактивный бредовой психоз (параноид) Появляется страх, подозрительность, а затем мысли о преследовании, возможном убийстве. При этом могут возникать обманы восприятия (чаще бывают у подследственных, сидящих в одиночных камерах) больные слышат голоса родных, знакомых, плач детей. Бред отношения и преследования может возникать у тугоухих вследствие затрудненного восприятия речи и неправильного толкования поведения окружающих. Распознавание реактивных параноидов обычно не вызывает затруднений. Ситуационная обусловленность психоза, непосредственная связь его содержания с психотравмирующей ситуацией и обратимость состояния при изменении внешней обстановки основные критерии диагностики.

18 Индуцированный бред. К реактивным параноидам относят также индуцированный бред, возникающий в результате эмоционально-психологического влияния человека, страдающего бредовым психозом. Последний как бы навязывает свои бредовые идеи другому, находящемуся с ним в эмоционально тесном контакте (например, психически больная мать дочери). Для возникновения подобного состояния необходимы определенные условия. Во-первых, наличие тесного общения или совместного проживания двух людей при относительной изоляции от окружающих (иногда они сами себя изолируют, не общаясь с другими людьми). Во-вторых, индуцированные бредовые идеи появляются обычно на определенной почве, т. е. у личностей с психопатическими особенностями (повышенная внушаемость, застреваемость, ригидность, тревожность, склонность к сверхценным образованиям), умственным недоразвитием, низким культурным уровнем. Тематика индуцированных бредовых идей связана с обыденными событиями и выражается в идеях преследования, отравления, ревности, сутяжничества. Индуцируемый больной, так же как и индуктор, может быть возбужденным и совершать социально-опасные действия. Индуцированный психоз обычно проходит при перемене обстановки и изоляции больного от индуктора.

P-5-ПНД-RUS

Психология – это наука о фактах, закономерностях и механизмах психики, как складывающегося в мозгу образа действия, на основе которого и при помощи которого осуществляется управление поведением и деятельностью, имеющими у человека личностный характер.

Психология – это наука о закономерностях возникновения и функционирования психики, её механизмах и проявлениях.

Медицинская психология является неотъемлемой составной частью медицины клинической и профилактической, изучающей закономерности развития и формирования психической сферы человека в условиях патологии или предпатологии, а также психологические особенности деятельности медицинского работника.

Предметом медицинской психологии являются многообразные особенности психики больного и их влияние на здоровье и болезнь, а также обеспечение оптимальной системы психологических целебных влияний, в том числе всех обстоятельств, сопутствующих обслуживанию больного, которые правомерно объединить в систему «врач-пациент».

Психиатрия – это отрасль клинической медицины, изучающая этиологию, патогенез, клинику, распространённость психических болезней, разрабатывающая методы их диагностики, лечения, профилактики, порядок, методы экспертизы и реабилитации психически больных.

Читайте так же:
Что такое невроз и откуда берется

Психиатрия, так же как и медицинская психология, делится на два раздела:

1.Общая психопатология – это раздел психиатрии, изучающий общие закономерности возникновения и развития психических болезней, психопатологических процессов и состояний.

2.Частная психиатрия – это раздел психиатрии, изучающий отдельные психические болезни, их этиологию, патогенез, клинические закономерности развития, способы лечения и восстановления трудоспособности.

Course content

Общее
  • Объявления
  • Типовая программа
  • Основная литература
  • Дополнительная литература
  • Глоссарий
1-тема. Предмет и задачи мед псих
  • Теория
  • Теория
  • Презентация
  • Практические навыки 1
  • Дополнительные материалы
  • Тест 1
2-тема. Патология чувственного познания
  • Теория
  • Презентация
  • Практические навыки 2
  • Дополнительные материалы
  • Тест 2
3-тема. Патология мышления
  • Теория
  • Презентация
  • Практические навыки 3
  • Дополнительные материалы
  • Тест 3
4 тема. Патология и психопатология памяти, внимания
  • Теория
  • Презентация
  • Практические навыки 4
  • Дополнительные материалы
  • Тест 4
5 тема. Эмоционально-волевая сфера, сфера влечений
  • Теория
  • Презентация
  • Практические навыки 5
  • Дополнительные материалы
  • Тест 5
6 тема. Патология двигательной сферы
  • Теория
  • Презентация
  • Практические навыки 6
  • Дополнительные материалы
  • Тест 6
7 тема. Расстройства сознания
  • Теория
  • Презентация
  • Презентация
  • Практические навыки 7
  • Дополнительные материалы
  • Тест 7
8 тема. Синдромы психических расстройств
  • Теория
  • Презентация
  • Практические навыки 8
  • Дополнительные материалы
  • Тест 8
9 тема. Патология интеллекта. Синдромы
  • Теория
  • Презентация
  • Практические навыки 9
  • Дополнительные материалы
  • Тест 9
10 тема. Шизофрения — клиника, течение, прогноз
  • Теория
  • Теория
  • Презентация
  • Презентация
  • Презентация
  • Практические навыки 10
  • Дополнительные материалы
  • Тест 10
11 тема. Проблемы личности. Психопатии
  • Теория
  • Презентация
  • Практические навыки 11
  • Дополнительные материалы
  • Тест 11
12 тема. Неврозы. Реактивные психозы
  • Теория
  • Презентация
  • Практические навыки 12
  • Дополнительные материалы
  • Тест 12
13 тема. Наркомания и токсикомании
  • Теория
  • Презентация
  • Практические навыки 13
  • Дополнительные материалы
  • Тест 13
14 тема. Эпилепсия. Этиопатогенез, класс, клиника
  • Теория
  • Теория
  • Презентация
  • Практические навыки 14
  • Дополнительные материалы
  • Тест 14
15 тема. Психические расстройства при ЧМТ
  • Теория
  • Презентация
  • Практические навыки 15
  • Дополнительные материалы
  • Тест 15
16_тема_Психические_расстр_при_опухолях_гм
  • Теория
  • Презентация
  • Практические навыки 16
  • Дополнительные материалы
  • Тест 16
17 тема. Инфекционные психозы
  • Теория
  • Презентация
  • Практические навыки 17
  • Дополнительные материалы
  • Тест 17
18 тема. Псих расстр сосудистого генеза
  • Теория
  • Презентация
  • Практические навыки 18
  • Дополнительные материалы
  • Тест 18

Instructors

Mark Agranovskiy

Shavkatjon Islamov

This course includes
  • Задания
  • Ресурсы
  • Тесты
  • Форумы
Share this course

Настройка зачисления на курс

Психиатрия, наркология, детская психиатрия.

Психология – это наука о фактах, закономерностях и механизмах психики, как складывающегося в мозгу образа действия, на основе которого и при помощи которого осуществляется управление поведением и деятельностью, имеющими у человека личностный характер.

Психология – это наука о закономерностях возникновения и функционирования психики, её механизмах и проявлениях.

Медицинская психология является неотъемлемой составной частью медицины клинической и профилактической, изучающей закономерности развития и формирования психической сферы человека в условиях патологии или предпатологии, а также психологические особенности деятельности медицинского работника.

Предметом медицинской психологии являются многообразные особенности психики больного и их влияние на здоровье и болезнь, а также обеспечение оптимальной системы психологических целебных влияний, в том числе всех обстоятельств, сопутствующих обслуживанию больного, которые правомерно объединить в систему «врач-пациент».

Психиатрия – это отрасль клинической медицины, изучающая этиологию, патогенез, клинику, распространённость психических болезней, разрабатывающая методы их диагностики, лечения, профилактики, порядок, методы экспертизы и реабилитации психически больных.

Психиатрия, так же как и медицинская психология, делится на два раздела:

1.Общая психопатология – это раздел психиатрии, изучающий общие закономерности возникновения и развития психических болезней, психопатологических процессов и состояний.

2.Частная психиатрия – это раздел психиатрии, изучающий отдельные психические болезни, их этиологию, патогенез, клинические закономерности развития, способы лечения и восстановления трудоспособности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector