Klondajk-med.ru

Клондайк МЕД
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поиск материала; Преодоление заикания у дошкольников, Левина Р. Е; для чтения, скачивания и покупки

Поиск материала «Преодоление заикания у дошкольников, Левина Р.Е.» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. «Преодолениезаиканияудошкольников» под ред. Левиной.

Ссылка на книгу — http://vk.com/wall-22963785?q= преодоление заикания ..

Заикание . Литература. Скачать . 25. Нравится Показать список оценивших.

Левина РЕ Преодоление заикания у дошкольников 2.doc.

Купить книгу в интернет магазине My-shop

Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.

Успешное преодоление заикания возможно лишь при условии тесной связи и преемственности в работе всего педагогического коллектива детского сада и единства требований, предъявляемых детям.

Воспитатель формирует у дошкольников навыки в доступных видах труда, уважительное отношение к труду взрослых и товарищей и одновременно закрепляет знания о предметах труда. Очень важно у заикающихся дошкольников выработать в процессе труда внимание к речи взрослых, воспитывать у; них выдержку, сосредоточенность.

Преодоление заикания у дошкольников / под ред. Р.Е. Левиной . М., 1975. Репозиторий БГПУ. — Система преодоления заикания у дошкольников в процессе прохождения программы дошкольного учреждения: образовательные области «Развитие речи», «Обучение грамоте». коррекционные занятия по направлению «Нормализация темпо-ритмической организации речи в процессе ознакомления с окружающим миром».

Коррекция заикания у детей дошкольного возраста становится все более важным и необходимым условием гармоничного и успешного развития и адаптации ребенка в обществе. Отмечается, что у всех заикающихся есть трудности в протекании оформления развернутого и связного речевого высказывания.

эффективность цикла комплексных занятий для дошкольников с заиканием . 6. Разработать методические рекомендации по преодолению заикания у детей дошкольного возраста для родителей и педагогов.

Особенности логопедической работы с заикающимися дошкольниками . Методики коррекционной работы с заикающимися дошкольного возраста предложили Н.А. Власова, Е,Ф. Рау, В.И. Рождественская (традиционная методика)

Заключительный этап (6-9 занятий). Методика преодоления заикания у детей младшего школьного возраста. А.В. Ястребовой. Поскольку заикание нарастает преимущественно в классе, когда ребенку необходимо отвечать, основным содержанием коррекционной работы должны быть специальные упражнения.

ПРОБЛЕМА ЗАИКАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ В РАБОТАХ Р.Е. ЛЕВИНОЙ Юлия Рибцун, Институт специальной педагогики АПН Украины Широким кругом специалистов в области патологии речи в 2008 году отмечается столетие со дня рождения замечательной женщины

Восстановление структуры речевого поведения, соответствующего возрасту ребенка, происходит под влиянием расширения круга общения и развития эмоционально-волевых качеств дошкольника . Как указывает Р.Е. Левина [2], заикающимся детям дошкольного возраста .

У заикающихся дошкольников отмечаются нарушения интонационной стороны речи, расстройства дыхания, наличие сопутствующих, насильственных движений, несовершенство общей и речевой моторики.

Эта система преодоления заикания у детей включает в себя 5 периодов: 1. Пропедевтический. Основная цель – привить детям навыки организованного поведения, научить слышать немногословную, но логически четкую речь логопеда, ее нормальный ритм, временно ограничить речь самих детей.

В период «щадящего речевого режима» заикающиеся дошкольники обучаются передавать основные виды интонации с помощью невербальных средств общения, активно используя пантомимику. Работа по развитию интонационной стороны речи начинается с формирования голосовых модуляций.

Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях: Кн. для логопеда/ И. Г. Выгодская, Е. Л. Пеллингер, Л. П. Успенская, 1993. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи. Белякова Л. И.

Заикание — один из самых тяжелых недугов, еще не побеждено. Как у дракона «о многих головах», у него вдруг отрастают, казалось бы, навсегда отрубленные головы. Вопросы, почему это так и как сделать, чтобы избежать этого, занимают умы исследователей и практических

Когда заикающийся на собственном опыте убедится, что он может читать и говорить, у него исчезают «боязнь и представление» и появ-ляется уверенность в собственных силах. При положительном эффекте Х. Лагузен предостерегал от быстрого прекращения занятий, так как.

Основным приемом коррекции заикания считается переход к замедленной или же ритмизированной речи. Этот подход используется достаточно давно в различных модификациях при коррекции заикания как у детей, так и у взрослых.

Большинство исследователей, занимающихся проблемой устранения заикания , считает наиболее эффективным комплексный метод, включающий в себя ряд лечебно-педагогических мероприятий и воздействующий на различные стороны психофизического состояния заикающегося ( Левина Р.Е., 1963; Чевелева.

В исследованиях Р. Е. Левиной по проблеме заикания была теоретически обоснована идея развития коммуникативной функции речи у заикающихся дошкольников . В связи с этим Н. А. Чевелевой была разработана методическая система устранения заикания на основе постепенного перехода от ситуативной речи в условиях наглядности к контекстной речи без наглядной опоры.

Система коррекционно-развивающего воздействия по преодолению заикания у дошкольников реализуется в процессе изучения типовой программы детского сада.

дошкольного возраста с заиканием ; 3) систематизировать содержание коррекционной работы по. преодолению темпо – ритмических нарушений речи у детей среднего.

Читайте так же:
Как лечить заикание у девочки

Неправильная речь заикающихся и особенности их поведения сказываются на развитии игровой деятельности дошкольников . Они чаще выступают в роли зрителей или берут на себя подчиненные роли, отказываются от игр со сверстниками. Иногда, наоборот, в играх проявляются повышенная фантазия, резонерство, не критичность к своему поведению.

устранению заикания у детей старшего дошкольного возраста » Автор-составитель: учитель-логопед Павлычева Анна Владимировна. Среди многочисленных речевых нарушений заикание — одно из немногих, механизмы которого до конца не раскрыты, не объяснены в такой степени, чтобы можно было, опираясь на них, разработать высокоэффективную методику устранения этого дефекта. Именно недостаточная разработанность проблемы механизмов заикания обуславливает в настоящее время многоаспектность воздействия на заикающегося .

Впервые заикание возникает обычно в возрасте двух-пяти лет, когда у ребенка- дошкольника формируется или уже сформирова-лась фразовая речь, а момент судорожного приступа строго ограни-чивается условиями речевого общения. При различных клинических формах начало заикания связано с разными причинами. Первой причиной и условием появления невротической формы заикания служат патогенные эмоциональ-ные факторы внешней среды.

Преодоление заикания у дошкольников .

104. Левина Р.Е. Об эмоциональных факторах заикания , возникающих в процессе

108. Логопедическая ритмика в системе комплексного подхода к преодолению заикания у детей дошкольного и младшего школьного возраста .

Заикание у детей – расстройство темпо-ритмической стороны речи, вызванное повторяющимися судорогами в артикуляционном, голосовом или дыхательном отделе речевого аппарата.

При правильной организации коррекционно-реабилитационной работы у большинства детей заикание полностью исчезает. Возможны рецидивы заикания в школьном возрасте и пубертатном периоде. Наиболее устойчивые результаты отмечаются при коррекции заикания у дошкольников .

Заикание является одним из распространённых, сложных и длительно протекающих речевых нарушений у детей. Основные симптомы заикания – это нарушение плавности, темпа и ритма речи, которые появляются из-за различного рода прерывания речи или повторения отдельных звуков и

Необходимо воздействовать не только на речь заикающегося , но и на его личность и моторику в целом. Воздействие на разные стороны организма, речи и личности заикающегося получило в нашей стране название комплексного метода преодоления заикания .

Преодоление заикания у дошкольников . Под ред. П72 Р. Е. Левиной . М., «Педагогика», 1975. 160 с. Заикание у детей Р. Е. ЛЕВИНА Исследование проблемы заикания переживает в на стоящее время глубокий кризис. Вполне очевидной стала потребность в более действенном, более эффективном

Действенность педагогических средств прекращения заикания на ранних стадиях его возникновения открыва ет возможности предупреждения дефекта. Для предуп реждения заикания у дошкольника большое значение имеет последовательная, тщательно.

М.: Сфера, 2009. — 70 с. В пособии излагаются теоретические аспекты методики исправления заикания, успешно применяемой в работе с дошкольниками. Подробно освещается система исправления дефекта в процессе прохождения программного материала дошкольного образовательного учреждения. Предлагаемый методический комплекс — логически построенная программа логоритмических занятий по преодолению основных дефектов устной речи, коррекции психофизиологических функций как основы освоения навыков письма и чтения.

« Преодоление заикания у дошкольников » под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. преодоление заикания у дошкольников Волосовец.pdf.

Преодоление заикания у дошкольников . Под ред. П72 Р. Е. Левиной . М., «Педагогика», 1975. 160 с. Заикание у детей Р. Е. ЛЕВИНА Исследование проблемы заикания переживает в на стоящее время глубокий кризис. Вполне очевидной стала потребность в более действенном, более эффективном

Действенность педагогических средств прекращения заикания на ранних стадиях его возникновения открыва ет возможности предупреждения дефекта. Для предуп реждения заикания у дошкольника большое значение имеет последовательная, тщательно.

М.: Сфера, 2009. — 70 с. В пособии излагаются теоретические аспекты методики исправления заикания, успешно применяемой в работе с дошкольниками. Подробно освещается система исправления дефекта в процессе прохождения программного материала дошкольного образовательного учреждения. Предлагаемый методический комплекс — логически построенная программа логоритмических занятий по преодолению основных дефектов устной речи, коррекции психофизиологических функций как основы освоения навыков письма и чтения.

Преодоление заикания у дошкольников . Под ред. П72 Р. Е. Левиной . М., «Педагогика», 1975. 160 с. Заикание у детей Р. Е. ЛЕВИНА Исследование проблемы заикания переживает в на стоящее время глубокий кризис. Вполне очевидной стала потребность в более действенном, более эффективном, а главное, научно обоснованном подходе к устранению это го недуга. Неудовлетворительное состояние данного раздела логопедии — науки об отклонениях развития речи — осо бенно подчеркивается успехами других ее областей.

Преодоление заикания у дошкольников . Под ред. П72 Р. Е. Левиной . М., «Педагогика», 1975. 160 с. Заикание у детей Р. Е. ЛЕВИНА Исследование проблемы заикания переживает в на стоящее время глубокий кризис. Вполне очевидной стала потребность в более действенном, более эффективном

Действенность педагогических средств прекращения заикания на ранних стадиях его возникновения открыва ет возможности предупреждения дефекта. Для предуп реждения заикания у дошкольника большое значение имеет последовательная, тщательно.

Читайте так же:
Энурез у детей в детском саду

Аннотация к книге » Преодоление заикания у дошкольников . Методическое пособие». В пособии излагаются теоретические аспекты методики исправления заикания , успешно применяемой в работе с дошкольниками . Подробно освещается система исправления дефекта в процессе прохождения программного материала дошкольного образовательного учреждения. Предлагаемый методический комплекс — логически построенная программа логоритмических занятий по преодолению основных дефектов устной речи.

В устранении заикания у дошкольников играет важную роль – “Заключительные занятия” – oрганизация и проведение праздников. Задача логопеда не только исправить речь заикающегося , но и подготовить его психологически к общению в любых условиях.

В логоᴨȇдических занятиях с заикающимися школьниками сегодня используются в основном методические рекомендации, предложенные для работы с детьми дошкольного возраста (для младших школьников) или с подростками и взрослыми (для старших школьников).

+ Заикание у детей р. Е. Левина . + Исследование проблемы заикания переживает в настоящее время глубокий кризис.

+ Действенность педагогических средств прекращения заикания на ранних стадиях его возникновения открывает возможности предупреждения дефекта. Для предупреждния заикания у дошкольника большое значение имеет последовательная, тщательно продуманная в соответствии с типом развития ребенка организация общей и речевой среды, а также общеоздоровительные мероприятия по назначению врача.

Преодоление заикания у дошкольников / Под ред. Р.Е. Левиной . — М., 1975.) предложила систему преодоления заикания у дошкольников в процессе прохождения в целом программы средней, старшей и подготовительной группы детского сада.

Работа с детьми по всем разделам «Программы» (СНОСКА: Обучение и воспитание заикающихся дошкольников : Программы для специальных дошкольных учреждений МП СССР, 1983) подчиняется цели перевоспитания речи заикающихся .

Психологический механизм преодоления заикания при этом состоит в воспитании. способности к отсроченной речи, к умению располагать сообщение в логической. последовательности, к формированию внутренней речи и регуляторных ее функций.

«Краткие сведения о строении нервной системы и ее поражениях, приводящих к. нарушению речевой деятельности» – Б. М. Гехтом. Р. Левина . Глава I. ПРЕДМЕТ ЛОГОПЕДИИ. Логопедия – педагогическая наука о нарушениях развития речи, их преодолении и.

Проблема заикания у дошкольников в работах Р.Е. Левиной . Юлия Рибцун, Институт специальной педагогики АПН Украины. Широким кругом специалистов в области патологии речи в 2008 году отмечается столетие со дня рождения замечательной женщины – известного

Р.Е. Левина [3] подчеркивает именно эмоциогенную природу заикания , связанную непосредственно с деятельностью вербальной коммуникации. Роза Евгеньевна указывает на то, что развернутые формы речевого общения требуют значительных волевых усилий, порой еще.

дошкольников ; • Эффективность коррекции заикания у детей этого. возраста; Ключевые термины и понятия при коррекции заикания . Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата (Л.С.Волкова, С.Н.Шаховская); • Патофизиологический подход (в

№ Значительно улучшается память. Комплексная методика коррекции заикания у детей дошкольного возраста . Основные направления воздействия: •Оздоровление нервной системы и всего организма заикающегося

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Преодоление заикания у дошкольников, Левина Р.Е.»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Конспект занятия для детей с заиканием «Осень»

1.Коррекционно-образовательная: выработка правильного диафрагмального дыхания, работа над ясностью и чёткостью речи. Выработка громкого голоса и чёткой артикуляции, закрепление навыков правильноё речи.

2.Коррекционно-воспитательная: воспитание речевого дыхания, воспитание лёгкого и своевременного включения при выполнении упражнений на координацию слова с движением, прививать умение регулировать напряжение и расслабление своего тела, воспитание навыков плавной речи.

3. Коррекционно –развивающая: развитие общей моторики для снятия мышечного напряжения, развитие артикуляционной моторики, развитие процессов внимания и памяти при ответах на вопросы педагога, процессов анализа и синтеза.

Оборудование: цветные карандаши, альбом для рисования, разноцветные листья для воздушной струи.

Ход занятия.

Серёжа! Посмотри в окно. Какое время года к нам пришло? Сегодня на занятии мы будем учиться правильно дышать и говорить про осень. А ещё мы будем рисовать картину «Осень».

Чтобы тебе не было трудно выполнять упражнения,я сделаю тебе массаж лица:

• указательным и средним пальцем от подбородка к переносице потереть глубоко;

• движения круговые – средним пальцем от межбровья вверх вокруг глаз;

• от кончика носа к переносице и обратно средним пальцем;

• от кончика носа к межбровью вокруг глаз к переносице, потом к кончику носа средними пальцами;

• большими пальцами упираемся в подбородок, оттягивая его вниз. Средними и указательными подушечками пальцев бить по крыльям носа;

• неплотно сомкни рот, вокруг рта бить подушечками всех пальцев;

• сложить кисти тыльными сторонами — хлопки от подбородка к ушам.

3. Упражнения для органов речи.

-А теперь сделаем зарядку для губ:

• рот открыть, но лоб не морщить. Рот закрыть;

Читайте так же:
Возникло заикание в 3 года

• губы рупором, покажи зубы, а затем в исходное положение;

• опускаем нижнюю губу под счёт раз-два, но верхняя губа на месте;

• улыбнись, покажи зубы, затем сдвинуть вперёд;

• сделай хоботок губами, поверни вправо и влево.

4. Дыхательные упражнения.

-Чтобы правильно дышать,выполни такие упражнения:

*вдохнём и выдохнем через рот;

*вдохнём через рот, выдохнем через нос;

*вдохнём и выдохнем через нос;

*вдохнём через нос, выдохнем через рот;

*вдохнём через нос, выдохнем через рот на листья.

5. Упражнения на развитие голоса.

-Выполним упражнения для развития голоса:

*вдох,на выдохе тянем звуки:

А-А-А-А-А, А-А-А-О, О-О-О-О, О-У-У-У-У, А-О-У-Ы.

*вдох через рот, руки подняты на уровне плеч.На выдохе тянем: и-и-и- руки опускаются очень медленно.

*выполним круговые движения головы направо – вдох,на выдохе тянем: а-о-у-э-ы,а теперь в другую сторону: справа налево.

6. Речевые упражнения на координацию слова с движением.

Прочитаем стихотворение «Ива»

Вдох|__ выдох На берегу стояла ива (руки на поясе)

Вдох|__ выдох Ветерок её качал (наклоняемся то вправо, то влево)

Вдох|__ выдох То направо, то налево

Вдох|__ выдох Ветер ветки колыхал (машем руками в стороны)

7. Расслабляющие упражнения.

-Выполним упражнения для расслабления:

• встряхнём кистями рук;

• нагнёмся, помашем руками, как пустыми рукавами;

• покажем руками, как полощут бельё;

8. Этап сопряжённой речи.

-Повтори за мной следующие фразы:

(логопед говорит короткую фразу, а затем вместе с ребёнком её повторяет)

Вдох|__ выдох На__ дворе__осень.

Вдох|__ выдох Идёт__ месяц__ октябрь

Вдох|__ выдох Сегодня __15__ октября

Вдох|__ выдох День__ недели__ понедельник.

Вдох|__ выдох Погода__ стоит__ холодная.

Вдох|__ выдох Птицы__ улетели__ в тёплые края.

Вдох|__ выдох С__ деревьев__ осыпались__ последние__ листочки.

Вдох|__ выдох Я __ люблю__ осень.

9. Рисование на тему «Осень»

-Повторяй за мной:

Вдох|__ выдох Сейчас__ мы__ будем__ рисовать.

Вдох|__ выдох Рисовать__ на тему__ «Осень»

Вдох|__ выдох Будем__ рисовать__ цветными__ карандашами.

Вдох|__ выдох Нужны__ такие__карандаши:

Вдох|__ выдох Коричневый__, жёлтый__, красный.

Вдох|__ выдох Сначала__ нарисуем__ дерево (ребёнок рисует дерево)

Вдох|__ выдох С__ него__ опадают__ листочки.

Вдох|__ выдох На__ земле__ много__ разных__ листочков__ (ребёнок рисует листья)

Вдох|__ выдох В__ небе__ улетают птицы.

Вдох|__ выдох Они__ полетели__ на__ юг.

Вдох|__ выдох Вот__ рябина.

Вдох|__ выдох На__ ней__ гроздья__ красных__ ягод.

Вдох|__ выдох Хорошо__ осенью!

10. Совместное чтение стихотворения «Осень»

-Серёжа, чему мы учились сегодня на занятии?

-Мы учились правильно дышать и говорить, плавно и слитно читать.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с заиканием «Поезд знаний» . Итоговое родительское собрание. В занятии принимали участие как дети так и родители. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Конспект игры-занятия «Осень» для детей первой младшей группы КОНСПЕКТ ИГРЫ – ЗАНЯТИЯ «ОСЕНЬ» 1 ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ (I ДЕНЬ) Дети вместе с мамами на ковре. У Воспитателя в руках разноцветные листья (желтые,.

Конспект открытого интегрированного занятия НОД для детей средней группы «Осень в лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 «Ромашка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО.

Конспект занятия по развитию речи в группе детей с заиканием «Зимняя история» Конспект занятия по развитию речи в группе детей с заиканием «Зимняя история» Коррекционные задачи: 1. Упражнять детей в выполнении дыхательных,.

НОД по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной группы «Путешествие в Цветочный город» Представляю вашему вниманию НОД с элементами координации речи и движения по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной.

Общение детей с заиканием в разновозрастной группе: опыт исследования Общение детей с заиканием в разновозрастной группе: опыт исследования На фоне разработанности проблемы общения и взаимоотношений детей-дошкольников.

Особенности коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста с заиканием Проблема заикания с давних пор считается одной из самых древних в истории развития учений о расстройствах речи. В разные времена авторы.

Партнерство логопеда и семьи в коррекционной работе в группе детей с заиканием Советы родителям Не секрет, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе.

Протоколы диагностических бесед с ребенком с заиканием Протоколы диагностических бесед с ребенком с заиканием, его родителями, школьным учителем. Полученные данные помогут эффективнее построить.

Семейные отношения родителей и детей с заиканием Аннотация. Доклад на тему: роль семейных отношений в жизни детей с заиканием. В докладе, исходя из анализа специальной литературы, раскрывается.

Музыкальная терапия

Программа предназначена прежде всего для детей тревожных, эмоционально и физически зажатых, имеющих невротическую симптоматику (тики, заикания), трудности вербализации, а также недостаточно сформированные механизмы саморегуляции (гиперактивных, импульсивных). В качестве дополнительных направлений программы предусмотрено развитие навыков сотрудничества, коррекция самооценки детей, повышение активности и уверенности в себе.

Читайте так же:
Как снизить тревожность у пациента

Программа позволяет: В рамках программы предложен способ решения эмоциональных проблем детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста средствами музыкотерапии, с использованием вокальных техник, как коррекционного средства, позволяющего:

  1. Способствовать развитию голоса ребенка, как средства самовыражения
  2. Снизить уровень тревожности, как личностного образования
  3. Освободиться от мышечных и психологических зажимов (блоков)
  4. Формировать эффективнейший механизм совладания с негативными эмоциями
  5. Стать более устойчивыми к фрустрирующим ситуациям
  6. Формировать у детей способность к регуляции собственной активности
  7. Формировать навык презентации себя и своих возможностей
  8. Повысить уверенность в себе, свою самооценку
  9. Стабилизировать эмоциональное состояние
  10. Приобрести коммуникативный опыт

Каким образом: 1 Прослушивание специально подобранных музыкальных произведений, составляющих сокровищницу мировой музыкальной культуры. Рисование и движения под музыку.

  1. Дыхательные упражнения — правильное дыхание успокаивает и способствует концентрации внимания, создавая основу для формирования базовых составляющих произвольной саморегуляции.

3.Артикуляционные упражнения, как работа с локальными мышечными зажимами, работу над расширением сенсомоторного репертуара речевого репертуара.

  1. Вокальные упражнения – работа с голосом, как средством самовыражения, тембром голоса и регуляцией силы звучания, раскрепощением голоса и в целом певческого аппарата.
  2. Использование импровизации — помогает детям стать более спонтанными, не теряться в сложных ситуациях, позволяет отреагировать сложные эмоции и переживания в игровой форме, расширить ролевой спектр детской личности, а также развивает у детей толерантность
  3. Движения под музыку – позволяет избавиться от физических и психологических зажимов, синхронизировать работу обоих полушарий головного мозга.

Остались вопросы? Звоните по телефону 8(495) 135-37-88!

Запишитесь у администратора по телефону 8 (495) 135-37-88, 8 (495) 135-16-88

Отзывы клиентов

Нашему ребенку в 3,5 года логопед из поликлиники поставила такой диагноз, как алалия. Сказала, что нужны интенсивные занятия с логопедом. Мы обратились в центр «Логолендия». На момент обращения в центр, словарь ребенка составлял около 20 слов и никаких предложений. При диагностики ребенка, специалисты центра, диагноз поликлинического логопеда не подтвердили. Мы ходим уже 9 месяцев и за это время произошел достаточно большой скачок в развитии речи. Появились простейшие предложения, до этого их не было вообще. Пришли повторно на прием к логопеду из поликлиники и врач отметила, что произошла положительная динамика, а диагноз алалия сменился на ОНР. Нам предстоит еще большая работа, так до совершенства еще далеко, но когда ты видишь результат, на душе становится теплее. Выражаю огромную благодарность специалистам центра за внимательное отношение, проделанный труд и уютную атмосферу.

Обратились к логопеду в центр ЛОГОЛЕНДиЯ, так как моему сыну Филиппу никак не могли исправить плохое произношение буквы Р. Мы занимались с логопедом в детском саду целый год, но результата не было. И так как нам в сентябре идти в первый класс, мы были очень обеспокоены. В вашем центре работают настоящие волшебники, уже через месяц мы услышали долгожданное Р. Оказывается, небольшой массаж языка и опыт педагога сразу дали результат. Теперь отрабатываем скороговорки всей семьей. Спасибо большое! Теперь я спокойна, что сын в первом классе будет чувствовать себя уверенно.

Хочу выразить огромную благодарность Нейропсихологу Ольге! Она настоящий профессионал своего дела! Спасибо за подход к моей дочке Злате, за трудоёмкие занятия, за бесценную информацию. Ольга горит своим делом и оказывает бесценную помощь деткам и их родителям! Профессионализм, огромные знания, подход к ребёнку, полезные и очень нужные советы родителям — за это всё огромное Вам спасибо. Также хочу сказать спасибо логопеду Ольге Васильевне. Она сразу нашла общий язык с дочкой, её занятия очень продуманны и интересны ребёнку. Методика, по которой она работает, сразу дала результат, дочка не говорит вообще, но после 3-4 занятий у дочки стали появляться звуки. Отдельное спасибо за логопедический массаж, к Злате сложно найти подход, чтобы она пустила в ротик, а Ольга Васильевна очень её к себе расположила!

Заикание (логоневроз) в Ростове-на-Дону

Коваленко Екатерина Викторовна

Образование:
• ПИ ЮФУ, учитель-логопед, 2007–2013 гг.

Работаю логопедом с 2013 года. Использую различные методики для коррекции речевых нарушений.

Район: Батайск. Выезд: Батайск, Кировский, Железнодорожный.

Заикание: 1000-1200 руб. / ч

Логопеды: 1000-1200 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Ефимова Анна Игоревна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: начальная школа, заикание. Логопед. Дефектолог. Курьер. Ещё 8…

Образование:
• ЮФУ, 2015–2016 гг.
• ЮРГИ, бакалавр, 2012–2017 гг.

Квалифицированный детский педагог-дефектолог, преподаватель монтессори.
-Большой опыт работы с особенными детками.
-Коррекция нарушений речи и мыслительных процессов у обычных детей.
-Индивидуальный подход к каждому клиенту. Работа по авторским методикам. План работы составляется каждому малышу свой.
Использование новейших методов коррекции ЗПР, ЗПРР, Аллалии, Аутизма, ОНР, Дислалии, Дизартрии, эхолалии.
А так же диагностика всех психических процессов, подготовка к школе.
Семейная терапия.

Район: Советский. Выезд: Железнодорожный, Советский, Ленинский, Кировский, Первомайский, Пролетарский, Таганрог, Батайск, Азов, Аксай.

Заикание: 800 руб. / ч

Логопеды: 1000 руб. / ч

Дистанционно; Дистанционная работа; Дистанционная консультация.

Читайте так же:
Тревожность и особенности ее проявления у клиентов

Паневникова Лариса Борисовна

Предметы: подготовка к школе, заикание. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Окончила факультет начального, дошкольного и дефектологического образования Хабаровского государственного педагогического института по специальности «дефектология (олигофренопедагогика)», 1993 г.
• Учитель-логопед высшей квалификационной категории, 2016 г.
Опыт:
• Педагог-логопед в детском саду — 26 лет.
• Репетиторская деятельность — 9 лет.

Владение правильной, грамотной речью — это то, что поможет ребенку в будущем создать яркую, интересную жизнь, полную друзей, а взрослым поможет решить многие текущие проблемы. Учиться красивой речи можно интересно и совсем нескучно — это мое главное педагогическое кредо. Если вам интересно — значить все достижимо!

Заикание: 800 руб. / 45 мин.

Логопеды: 700 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 750 руб. / ч

Михайленко Ирина Александровна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, заикание. Логопед.

Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, специальность – логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений (1999 г.).
Опыт преподавания – с 1995 года (логопед в дошкольном, школьном и медицинском учреждении).
Опыт репетиторства – с 1995 года.

Опыт работы в дошкольных, школьных и медицинских учреждениях. ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ.

Заикание: 700 руб. / 45 мин.

Логопеды: 700 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 700 руб. / 45 мин.

Дистанционно: 500 руб. / 30 мин.

Цой Александра Валентиновна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: математика, подготовка к школе, физика, заикание. Логопед. Ещё 2…

Образование:
• Ташкентский педагогический университет им. Низами, физико-математический факультет, специальность – учитель физики и астрономии (бакалавр, 2005 г.).
• Межрегиональный союз логопедов, техника тейпирования в коррекции речевых нарушений, 2018 г.
• Член Межрегионального союза логопедов IUL, 2018 г.
Опыт:
• Репетитор — 15 лет.

Являюсь автором и составителем букваря, 2015 г.

Район: Советский, Железнодорожный. Выезд: Советский, Ленинский, Железнодорожный.

Заикание: 1500 руб. / 45 мин.

Математика: 2000 руб. / ч

Подготовка к школе: 1500 руб. / 45 мин.

Логопедия: 1500 руб. / 45 мин.

ОГЭ по математике: 2000 руб. / ч

ЕГЭ: 1200 руб. / ч

Михайлюкова Ирина Валерьевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: постановка звуков, ОНР, дислалия, дизартрия, заикание. Ещё 7…

Образование:
• ЮФУ, Академия коррекционной педагогики и психологии, факультет дефектологического образования, г. Ростов-на-Дону, 2014–2019 гг.
Опыт:
• Веду частную практику — 1 год.

Работаю в первую очередь онлайн по Skype или Zoom, а также веду занятия лично у себя дома, в зависимости от предпочтений родителей или потребностей ребенка. Занимаюсь развитием фонематического восприятия, постановкой звуков, коррекцией нарушений слоговой структуры слова

Логопеды-дефектологи: 500-1000 руб. / ч

Дистанционно: 500 руб. / 40 мин.

Длительность занятия: 40 мин.

Рогалева Мария Юрьевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, заикание. Логопед.

Образование:
• БГУ, филология, учитель русского языка и литературы, 1998–2004 гг.
• ЮФУ, логопедия, дефектология (профессиональная переподготовка), 2012 г.
• АНО «НИИДПО», детский психолог, 2020 г.

Доброго времени суток!
Я учитель-логопед, дефектолог. Оказываю помощь при таких речевых нарушениях: дислалия, дизартрия, алалия, афазия, ОНР, ЗРР, дисграфия, дислексия. При необходимости провожу логопедический массаж. Работаю с детьми дошкольного, школьного возраста, подростками и со взрослыми людьми.
Для детей провожу занятия на развитие памяти, внимания, мышления. В работе использую нейропсихологические игры.

Заикание: 600-1000 руб. / ч

Логопеды: 500-700 руб. / ч

Подготовка к школе: 500-700 руб. / ч

Дистанционно: 500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Острижнова Елена Алексеевна

Предметы: подготовка к школе, заикание. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Южный федеральный университет, учитель-логопед, 2002–2007 гг.
• НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», повышение квалификации «Патология речи у детей», г. Москва, 2008 г.
• Повышение квалификации «Дизартрия. Нарушение голоса», 2008 г.
• Повышение квалификации «Основы нейропсихологии», 2009 г.
• Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы, профессиональная переподготовка, 2008–2013 гг.
• Повышение квалификации «Заикание. Логоневроз», 2013 г.
• СПб НИИ ЛОР Минздрава России, курс повышения квалификации логопеда по реабилитации пациентов после кохлеарной имплантации (КИ), 2018 г.
• Участник научно-практического семинара «Диагностика и медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха, имеющих комплексные нарушения развития», 2019 г.
Достижения:
• Член Всероссийской общественной организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов», 2012 г.
• Первая квалификационная категория по специальности «Логопедия», 2017 г.
• Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации», участник, 2018 г.
• «Эффективная работа в кабинете Сенсорной Интеграции. От планирования к практике, семинар-практикум, Агнешка Леманська, 2019 г.
• «Контакт и коммуникация с детьми с РАС, используя недирективный подход», семинар-практикум, Агнешка Леманська, 2020 г.

Логопед — дефектолог. Опыт работы в системе Здравоохранения 12 лет. Занимается вопросами дифференциальной диагностики и реабилитации речевых расстройств различной степени выраженности. Оказывает консультативно — диагностическую и коррекционно — логопедическую помощь детям при Алалии, Дизартрии, Дислалии, Заикании, Ринолалии, ЗРР. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector