Klondajk-med.ru

Клондайк МЕД
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Занятия при заикании для взрослых

Header

Речевые занятия с заикающимися детьми и взрослыми делятся на три периода: подготовительный, тренировочный и закрепительный.

В задачу подготовительного периода входит: настроить ребенка/взрослого на занятия, дать ему представления о правильной речи, показать ему, что он тоже умеет говорить правильно, убедить его в том, что он сможет при желании всегда говорить хорошо.

Одновременно его речь изучается в зависимости от разных факторов, происходит как бы закрепление определенных участков его свободной речи с фиксацией на положительных моментах.

В задачу тренировочного периода

входит овладение всеми ранее недоступными для него формами речи и речевых ситуаций.

Ведется кропотливая работа по воспитанию навыков свободной речи и правильного поведения в разных формах речи и разнообразных речевых ситуациях.

Задача закрепительного периода – постепенно, уменьшая число специальных речевых занятий, автоматизировать приобретенные взрослым навыки речи и поведения, чтобы постепенно снять контроль над речью.

Во всех трех периодах происходит постепенное усложнение речевых упражнений в зависимости от разных сторон речи (структуры, громкости, плавности и ритмичности) и от влияющих на речь факторов (обстановки, общественного окружения и видов деятельности).

Каждое речевое занятие является связующим звеном предыдущего с последующим занятием. Так образуется последовательная и целостная система воздействия на речь заикающегося ребенка или заикающегося взрослого.

С чего начать?

С чего же начать? Конечно, с обследования речи. Это позволит наметить основные направления и последовательность речевых занятий.

Производится сбор анамнестических данных и непосредственно обследование самой речи.

    Логопед проводит обследование, т.е. производит сбор данных у родителей ребенка или непосредственно у заикающегося взрослого по следующим пунктам:
  • здоровье родителей
  • общее развитие ребенка до возникновения заикания
  • речевое развитие, уровень речи заикающегося взрослого
  • особенности воспитания ребенка в семье
  • речевое окружение, место работы взрослого
  • когда и как возникло заикание
  • какие еще недостатки имелись в этот период
  • особенности проявления заикания и сопутствующие ему нарушения
  • обращались ли ранее за помощью

    Задачи речевого обследования будут заключаться в том, чтобы определить:
  • место возникновения и форму речевых судорог
  • частоту их проявления и сохранные возможности ребенка/взрослого
  • сопутствующие нарушения речи
  • сопутствующие двигательные нарушения, навязчивые движения
  • отношение к своему речевому дефекту, наличие психологических особенностей

Место возникновения судорог: так при тонических судорогах артикуляционного характера преимущественно используются речевые упражнения с опорой на гласные звуки, упражнения на расслабление мышц речевого аппарата.

При дыхательных судорогах целесообразно больше внимания уделить ритмизированной речи.

Это полезно для нормализации дыхания. При голосовых судорогах целесообразны упражнения с гласными звуками с разной громкостью их произнесения (от шепота к громкой речи).

Частота речевых судорог у детей и взрослых с заиканием позволяет судить о сохранных участках речи человека (его речевых возможностях).

Таким образом, проведение обследования позволяет судить о разных проявлениях заикания. Это помогает выбрать необходимые средства и приемы воздействия на заикающегося ребенка или заикающегося взрослого.

Тренировки, тренировки…

    Данные примеры упражнений на преодоление заикания подходят как для детей так и для взрослых.
  • Речевые зарядки.
    — проведение подготовительных речевых упражнений с заикающимся.
  • Артикуляционно-мимическая гимнастика
    — расслабление речевых мышц
    — тренировка умения сбрасывать напряжение
    — тренировка лицевых мышц
    — упражнения для мышц лба, щек, губ, языка
  • Логопедические занятия включают в себя:
    — дыхательная гимнастика (воспитание правильного полного вдоха и выдоха)
    — воспитание навыков фиксированного выдоха со звуком и слогом
    — упражнения для удлинения речевого выдоха
    — дыхательные упражнения, сочетающиеся с голосом и движением
    — работа над голосом
    — упражнения, направленные на тренировку силы и высоты голоса
    — интонационные упражнения
    — формирования навыка плавной речи
    — логоритмические упражнения: формирование навыка мягкой голосоподачи, ритмизации речи
    — произнесение пословиц, чистоговорок, скороговорок с различной интонацией.

  • Психогимнастика.
  • Невербальный тренинг, «язык тела».
  • Логоритмика.
  • Чтение стихов.
  • Чтение текстов.
  • Пересказ с метрономом.
  • Речевые импровизации.
  • Ролевой тренинг.

Для заикающихся наиболее трудным в речевом общении является выступление перед большой аудиторией.

Чтобы устранить эту трудность по окончании периода индивидуальных занятий с логопедом, предлагаем посещать школу ораторского искусства.

Полученные навыки плавной речи вы сможете закрепить работая в группе под наблюдением тренера и попробовать свои силы выступая перед аудиторией. Вы обретете большую уверенность в себе, свободную пластику движений, способность к зрительному контакту, с мягкой голосоподачей.

Научитесь управлять своим мышечным тонусом, делать релаксацию.

Конспект индивидуального логопедического занятия для обучающихся 2 класса по теме «Коррекция заикания».

Цель : Совершенствовать навык плавной, интонированной речи без заикания.
Задачи :
1. Вызвать расслабление мышц шеи, плечевого пояса, конечностей по контрасту с напряжением, расслабить эти же мышцы по представлению.

2. Освоить технику диафрагмально-реберного дыхания, сознательно регулировать распределение выдоха на определенные речевые отрезки (слог, слоговые последовательности, слово).
3. Выработать необходимые движения для свободного владения и управления мышцами нижней челюсти, языка, губ.

4. Использовать технику правильной речи (мягкая атака звука, замедленный темп речи, опора на ударный гласный звук, слитность голосоведения) при произнесении слова, последовательности слов.
5. В оспитывать самоконтроль за речью и поведением.

Словарная работа: трусы, кружки, орган, пироги.

Оборудование: кубик с выражением разных эмоций, зеркало, схемы артикуляционных упражнений, аппарата для закрепления навыков и коррекции речи АКР -01м «Монолог», карточки с речевыми заданиями.

Ход занятия

I . Организационный момент

Говорим всегда красиво,

Смело и неторопливо.

Ясно, чётко говорим,

Потому что не спешим.

Сегодня на занятии мы будем говорить плавно и красиво.

II. Регуляция эмоционального и мышечного состояния (снятие мышечного и эмоционального напряжения). Обучение навыкам релаксации, формулам внушения состояния расслабления.

Часики
Стоя. Ноги слегка расставлены, обе ступни касаются пола, но вес тела перенесен на одну из ног. Переносить тяжесть тела с одной ноги на другую.

Тик-так, тик-так,
Ходят часики вот так:
Влево, вправо,
Влево, вправо.
Дождь

Сидя. Голову поднять и тянуть шею вверх. Мышцы шеи напряжены. Такое положение сохранять во время чтения всей загадки. Затем голову опустить вниз и расслабить мышцы шеи.

Поглядите, поглядите —
Потянулись с неба нити!
Эта тоненькая нить
Землю с небом хочет сшить.
Листья

Стоя. Представить, что «листья растут», тянуть руки вверх с напряжением. После слов логопеда «А осенью опадают» сбросить руки вниз, встряхнуть расслабленными руками.

Летом вырастают,
А осенью опадают.

Каждое упражнение повторяется 3-4 раза.

Мы немного отдохнули, успокоились, научились внимательно слушать, и, почувствовали, как приятно, когда тело не напряженно.

III . Артикуляционная гимнастика

Как называется, когда листья падают? Подул сильный ветер и к нам залетели необычные листья (со схемами упражнений для звука р). Выполним артикуляционную гимнастику.

IV . Упражнение для развития речевых и мимических движений.

Произнести междометие «о» с разной интонацией и выразить мимикой: удивленно; радостно; испуганно; спокойно; вопросительно; задумчиво; скорбно; с сожалением.

V . Дыхательно-голосовая гимнастика

1) Приемы парадоксальной гимнастики А.Н. Стрельниковой.

Парадоксальная гимнастика способствует увеличению объема вдоха и диафрагмального выдоха. Каждое движение соответствует определенным фазам дыхания. Так, вдохи делаются при движениях, сжимающих грудную клетку. Вдох должен быть максимально активен, выдох – пассивен. В отличие от традиционной дыхательной гимнастики при слегка согнутых губах делается шумный короткий вдох носом. Выдох осуществляется свободно через рот.

Исходное положение: встать прямо, поднять ладошки на уровень лица, локти опустить.

Делать короткий шумный активный вдох носом и одновременно сжимать кулаки. Выдох плавный, свободный через нос или через рот, пальцы разжать, кисти рук расслабить.

Исходное положение: встать прямо, сжать кулаки, прижать их к поясу.

В момент короткого шумного вдоха носом с силой толкнуть кулаки к полу, как будто что-то сбрасывая с рук. Во время толчка кулаки разжать, пальцы растопырить. На выдохе вернуться в исходное положение.

Исходное положение: встать прямо, руки опущены.

Слегка наклониться вперед, округлить спину, опустить голову и руки. Сделать короткий шумный вдох в конечной точке поклона («понюхать пол»). Затем плавно, свободно выдыхая через нос или рот, вернуться в исходное положение.

Исходное положение: встать прямо, кисти рук на уровне пояса, локти чуть согнуты.

Делать легкие, пружинистые приседания, поворачивая туловище то вправо, то влево. При повороте с одновременным коротким шумным вдохом сделать руками «сбрасывающее» движение в сторону (как будто кошка хочет схватить птичку). На выдохе вернуться в исходное положение.

5. «Обними плечи».

Исходное положение: встать прямо, руки согнуты в локтях на уровне плеч, кистями друг к другу.

В момент короткого шумного вдоха носом обнять себя за плечи (руки должны двигаться параллельно). На выдохе вернуться в исходное положение.

Произносить на диафрагмальном выдохе с мягкой голосоподачей (выдох с мягким придыханием) звуки.

Один звук на выдохе:

б) тихим голосом;

в) голосом средней громкости;

Два звука на выдохе

аэ эа оа уа ыа иа яа

Три звука на выдохе:

аэо оаэ ыаэ яаэ еаэ

аоу оэу ыэо яэо еэо

Четыре звука на выдохе:

аэоу оаэу ыаэо еаэо оыия

аоуы оэуы ыэоу яэоу еоуы

Пять звуков на выдохе:

аэоуы эаоуы оэоуы уэоуы

1 (тихо) — 2 (громче) — 3 (еще громче) — и т. д., до 5.

Перечислить дни недели, месяцы года (по два-три слова на выдохе), чередуя громкое произнесение с тихим.

VI . Работа над плавностью речи

1) Работа над словом

• Обозначение контура слова гласными звуками.

и — и — ил оу — оу — голубь аоа — аоа — ласточка

я — я — ял иа – иа – пила уаа – уаа — булавка

Ил — вязкий осадок из минеральных или органических веществ на дне водоёма.

Ял — рабочая и учебная корабельная шлюпка, короткая и широкая, одномачтовая, имеющая от одной до трёх пар вёсел.

• Произнесение одного слова на выдохе.

Аня, он, уши, обои, Юнона.

• Произнесение одного слова трижды на одном выдохе.

Ландыш — ландыш — ландыш.

Молоко — молоко — молоко.

Подвал – подвал – подвал.

• Произнесение трех разных слов на выдохе.

Луша — Алла — Володя.

Лук — лужа — Лунтик.

Иголка — ёлка — ёлочка.

Слова произносим не торопясь, на плавном выдохе.

• Произнесите каждое слово дважды, меняя место ударения, с сохранением естественной интонации слова. Объяснить значения слов.

Слова: трусы, орган, кружки, пироги.

Трусы — короткие (купальные, спортивные или носимые как белье) штаны.

Трусы — люди, легко поддающиеся чувству страха.

Кружки – сосуды в форме стакана с ручкой.

Орган — часть организма, имеющая определенное строение и специальное назначение.

Орган — музыкальный духовой инструмент, состоящий из труб, в которые мехами нагнетается воздух.

Пироги — печеное изделие из теста с начинкой.

Пироги — узкие длинные лодки у индейцев.

2) Работа над фразой

а) из 2 слов

б) из 3 слов

Спряжение предложений из 3 слов.

Я говорю плавно.

Ты говоришь плавно.

Он (она) говорит плавно.

Мы говорим плавно.

Вы говорите плавно.

Они говорят плавно.

VII . Самовнушение

Я говорю неторопливо и спокойно.

Я говорю плавно, уверенно и красиво.

Мне нравится говорить хорошо.

VIII . Итог занятия
Домашнее задание. Выучить стихотворение «Футбол»:

— Фи, футбол! (с пренебрежением)

— Фу, футбол! (с отвращением)

— Ну, футбол! ( разочарованно)

— Во, футбол! ( восторженно)

Подведение итога занятия.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Коррекция заикания». На данном занятии была поставлена цель: совершенствовать навык плавной, интонированной речи без заикания. Решались учебные задачи: вызвать расслабление мышц шеи, плечевого пояса, конечностейпо контрасту с напряжением, расслабить эти же мышцы по представлению; освоить технику диафрагмально-реберного дыхания, сознательно регулировать распределение выдоха на определенные речевые отрезки (слог, слоговые последовательности, слово); выработать необходимые движения для свободного владения и управления мышцами нижней челюсти, языка, губ; использовать технику правильной речи (мягкая атака звука, замедленный темп речи, опора на ударный гласный звук, слитность голосоведения) при произнесении слова, последовательности слов; воспитывать у детей самоконтроль за речью и поведением, чувство уважения друг к другу.При планировании занятия были учтены возрастные и речевые особенности обучающегося. У ребёнка неврозоподобное заикание. Течение заикания носит устойчивый характер, ученик не испытывают страх речи. Соблюдались принципы обучения: от простого к сложному, связь материала с жизнью. Выбранная структура занятия была рациональна для решения поставленных задач. Все этапы занятия логично связаны между собой. На занятии учеником осуществлялся зрительный, тактильный, кинестетический контроль, был использован наглядный материал, проведена работа по обогащению и активизации словаря словами «трусы», «кружки», «орган», «пироги». Мальчик был заинтересован на протяжении всего занятия. Если заинтересовал данный конспект занятия логопедов, работающих с заикающимися детьми, хочу предложить для внедрения в их практику.

Занятие по коррекции заикания «Пересказ текста «Моя семья»

— дальнейшая работа над интонационной выразительностью голоса.

Предварительная работа: чтение и пересказ текста.

Оборудование: индивидуальные зеркала, телевизор, ноутбук, смайлики, полоски «свечи», индивидуальные задания на листах, шкатулка.

Ход занятия.

Рефлексия «Наш дом».

— Ребята, для того, чтобы узнать тему нашего занятия, мы с вами должны разгадать ребус. (7+я).

— А сейчас прислушайтесь к себе, к своему сердцу. Вспомните свой дом. Ведь семья – это ваш дом. Давайте составим пожелания вашему дому. Попробуйте себе это представить. Руки над головой пальцы соединены – это крыша идеального дома. Руки скрещены на груди – много тепла в доме, глаза вверх – мир дому. Глаза вниз – покой дому.

II. Основная часть

— Открываем тетради, записываем число и тему занятия

Релаксационное упражнение (№16.)

— Давайте положим ручки на место и выполним релаксационное упражнение, которое называется «Волшебный сон».

Дети сидят в позе покоя. Логопед предлагает им закрыть глаза, объясняет правила игры «Волшебный сон».

— С закрытыми глазами вы внимательно слушает мои слова. Спокойно отдыхайте, закрыв глаза «Волшебный сон» закончится тогда,когда я громко скажу: «Открыть глаза! Встать!»

Мы спокойно отдыхаем (два раза)

Сном волшебным засыпаем…

Наши руки отдыхают…

Ноги тоже отдыхают…

Отдыхают…засыпают (два раза)

Шея не напряжена

Губы чуть приоткрываются…

Всё чудесно расслабляется. (два раза)

(Длительная пауза. Дети выводятся из «Волшебного сна».)

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали…

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем…

Всем открыть глаза и встать!

Упражнение №6. «Заборчик» — широко улыбнуться и показать зубы в течение 5 сек. Упражнение №12. «Шишки» — языком в щёчки.

Упражнение №13. «Лошадка» — пощёлкаем языком.

Упражнение №16. «Молоточек» — постучать языком по верхним альвеолам – дддддд.

Беседа «Моя семья»

-Ну а теперь, ребята, вернемся к теме нашего занятия. Как мы назовем одним словом разных людей, которые живут вместе? (семья)

-Давайте, сегодня поговорим о семье, о родных людях. Семья – это люди, которые живут вместе и любят друг друга, ухаживают друг за другом, помогают друг другу. А еще, ребята, всех членов семьи называют родственниками. Слово «род» означает «одна большая семья».

— Ребята, как вы думаете, зачем человеку семья? (чтобы любили, жалели, хвалили, учили жить).

— Как должны относиться люди друг к другу в семье (дружить, любить, ухаживать, защищать).

-А сейчас отгадайте загадки о членах семьи. Про кого они?

• «Кто вас дети нежно любит? Кто лелеет и голубит.

Не смыкая ночью глаз, кто заботится о вас.

Без сомненья скажем прямо: «Ну, конечно, это.»» (мама)

• «У меня есть верный друг, лучше всех моих подруг.

Дружим мы уже давно. Смотрим мультики, кино.

Свяжет варежки, носки, напечет ватрушек.

Вы ответьте дружно мне. Кто же это?» (бабушка)

• «Руки сильные, большие, и вихры как у меня.

Добрый взгляд и знает много. Если надо станет строгим.

Ну, а вдруг обидит кто-то – на защиту встанет он.

Кто же этот добрый, сильный и отважный человек?» (папа)

• «Кто умеет все на свете – выжигать, строгать, пилить.

Кто поможет вам охотно все, что хочешь смастерить.

У него усы и трубка и морщинки вокруг глаз.

Он, как мама и, как папа очень-очень любит вас» (дедушка)

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Задание: определить, кто из этих людей не является родственником?

— мама, соседка, бабушка, сестра;

— сын, подруга, дочь, мама;

— дворник, брат, папа, дедушка;

— дедушка, сын, водитель, отец.

А теперь запишем в тетрадях, наших любимых родственников.

Упражнение «Назови ласково»

— Давайте назовем ласково наших родственников (устно).

Дидактическое упражнение «Хорошо- плохо» (сюжетные картинки).

-Следующее задание называется «Хорошо- плохо». Мы с вами будем беседовать по картинкам.. Если члены семьи на картинке ведут себя хорошо, показываем веселый смайлик, если плохо – грустный смайлик.

1.«Мы должны беречь друг друга» (Кто ухаживает за больной мамочкой? (младший ребенок) Как он это делает).

2.«Рядом или вместе?» (Почему никто не замечает, что маме тяжело нести сумки и малыша? Что бы вы хотели изменить в содержании этой картины).

3.«Бабушка и дедушка на заслуженном отдыхе» (Что делает бабушка? Какое у нее настроение? В каком возрасте люди уходят на заслуженный отдых).

4.«Порядок или беспорядок» (Как вы думаете, почему дети не хотят навести порядок в комнате? А вы, ребята, убираете за собой свои вещи, книги, игрушки? У кого дома всегда порядок в вещах? Кто любит трудиться и помогать взрослым).

5.«Я учусь у бабушки» (Что делают бабушка и внучка? Как внучка помогает бабушке? Чему бабушка научила внучку? (кроить) Пригодятся ли ей эти умения в жизни)

6.«Как хорошо играть всем вместе» (Вам понравилась семейная игра? Она называется «Твистер», ее очень любят и взрослые и дети).

7.«Для меня или для всех» (Как поступает мальчик? Могут ли родители покупать своим детям все, что те захотят?Что следует покупать в первую очередь: игрушки, сладости или продукты на обед для всей семьи).

8.«Я учусь у дедушки» (Что делают внучек и дедушка? Дедушка учит внука трудиться. Сможет ли мальчик в следующий раз самостоятельно починить велосипед? А что вы делаете вместе со своими дедушками).

Упр. «Полоскание белья» — снятие мышечного напряжения, сочетание движений со словами.

— Ребята, я думаю, вы любите своих родителей и всегда помогаете им. Давайте поможем маме прополоскать белье.

Выполняется стоя. Наклониться вперед и опустить руки. Руки расслаблены, в них нет напряжения. Раскачивать корпус в стороны, покачивать расслабленными руками, потряхивать кистями рук. Повторить несколько раз упражнение.

Маму я свою люблю.

Я всегда ей помогу.

Я стираю, полоскаю,

С ручек воду отрясаю.

Физкультминутка (видео)

Упражнения по формированию диафрагмального выдоха

Упр. «Задуй свечу»(полоска бумаги).

— Ребята, вы вместе со своей семьей отмечаете праздники. И, конечно, все любят отмечать День рождения, когда дарят подарки, приносят торт со свечами. Давайте потренируемся задувать свечи.

Дети держат полоску бумаги на расстоянии около 10 см. от губ. Медленно и тихо подуть на свечу так, чтобы пламя свечи отклонилось.

— Ребята, кто знает какой праздник мы будем скоро отмечать (ответы детей).

— Посмотрите, пожалуйста, на доску (картина «День матери»). Кого поздравляют с праздником? Какое настроение у семьи?

Упр. «Остуди горячий чай»

Упражнение №17. «Остуди горячий чай» — после максимального выдоха делаем вдох и дуем на воображаемое блюдце с горячим чаем. Щёки не надуваем. Упражнение выполнять без напряжения.

Упражнения для работы над голосом.

Упр. «Позови родителей» — работа над интонационной выразительностью голоса.

— Произнести слово “Мама” с повышением по строчкам, начав с удобной нижней высоты. Всего пройти пять-шесть ступеней, не уходя в крик. Произнести данную фразу с различной интонацией.

Упр. «Баюкаем маленькую сестренку»

Упражнение №12. «Баюкаем сестренку» — тянем А – а –а –а – а (и наоборот). Произносится тихо и громко.

Упр. «У дедушки болят зубы»

Упражнение №13. «Болят зубы» — тянем О – о — о –о- о (и наоборот). Звук произносится тихо и громко.

Упражнение на развития мелкой моторики:

Задание: обвести по контуру «сказочные домики»

Пересказ текста, прочитанного дома.

Как Маша стала большой

Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Все перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И прическу, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.

Ничего не получилось, только смеялись над ней и подшучивали.

Один раз как-то Маша задумала пол подмести. И подмела, да так хорошо подмела, что даже мама удивилась.

«Машенька, да неужели ты у нас большая становишься?»

А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо – насухо вытерла ее, тогда не только мама, но и отец удивился.Удивился и при всех за столом сказал:

-«Мы и не заметил, как у нас Марья выросла. Не только пол метет, но и посуду моет».

Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без прически, без бус, без часов. Не они, видно, маленьких большими делает.

1. Что сделала Маша, чтобы казаться взрослее?

2. Что из этого вышло?

3. Когда родители заметили, что Маша повзрослела?

4. Что сказал отец?

5. Какие поступки делают нас взрослыми?

— Ребята, а сейчас,я предлагаю вам выполнить следующее задание: вам нужно обвести по контуру и раскрасить свои домики. Сделать это аккуратно, с любовью. Представьте, что в этом домике живет ваша семья.

III. Заключительная часть

— Ребята, сегодня я принесла для вас волшебную шкатулочку, давайте напишем пожелания нашей семье, нашему дому!

Дети пишут пожелания и складывают их в «волшебную» шкатулку.

— Ребята, вы все сегодня старались, дружно работали.

Домашнее задание: нарисовать свою семью.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Профилактика речевых нарушений в условиях детского садаПрофилактика речевых нарушений в условиях детского сада Работая в детском саду, не имеющего в своём составе специализированных речевых групп, с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет,.

Коррекция заикания

Заикание — распространенная проблема с речью у детей и взрослых. Причины чаще всего, в большинстве случаев, кроются в нашем подсознании, поэтому лечение данной проблемы — это не просто набор действующих технологий и упражнений, это целый ряд психологических приемов, которые шаг за шагом, понемногу, приведут к отличному результату.

Не стоит ждать мгновенных и моментальных решений. Если заикание мешает вам в работе (к примеру, вы трудитесь в сфере продаж), не дает построить отношения с противоположным полом (вы боитесь идти на контакт и закрываетесь от людей), да и вообще доставляет массу неудобств, не стоит замыкаться в себе.

Наши преподаватели при личных встречах помогут:

  • выявить причины проблемы и найти эффективные пути ее решения
  • разработают комплекс индивидуальных упражнений, которые будут направлены на формирование красивой речи
  • дадут вам действующий комплекс по работе с речью в дальнейшем

Посмотрите своим страхам в лицо и смело идите навстречу избавлению от них.

Кадр из фильма "Король говорит"

Стоимость репетиторства: 4000 руб./60 минут

Количество требуемых занятий: индивидуальное

Продолжительность занятия: 60 мин.

Преподаватели: Каримов Ринат Алишерович (подробности по телефону)

2005 — 2021 гг. Актерская школа Екатерины Рохинской "ЛиссЭ"

ООО «Студия ЛиссЭ» ИНН/КПП 7715880170 / 771501001 119002, г. Москва, ул. Старый Арбат, д. 35, Центральный Дом Актера им. Яблочкиной, вход с пер. Калошин, 3 этаж, 346 ауд.

Способы оплаты:

2005 — 2021 гг. Актерская школа Екатерины Рохинской "ЛиссЭ"

ООО «Студия ЛиссЭ» ИНН/КПП 7715880170 / 771501001 119002, г. Москва, ул. Старый Арбат, д. 35, Центральный Дом Актера им. Яблочкиной, вход с пер. Калошин, 3 этаж, 346 ауд.

Способы оплаты:

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Ребенку 8 лет а ночной энурез не проходит
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector